Защитная полировка автомобиля: как выполняется и какие основные цели преследует
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Защитная полировка автомобиля: как выполняется и какие основные цели преследует

Полировка кузова авто своими руками

После того как новый автомобиль уже приобретен и обкатан, на смену приятным впечатлениям приходи суровая необходимость своевременного обслуживания и поддержания технического состояния транспортного средства. А так как блестящее лакокрасочное покрытие первым отражает всю историю эксплуатации и отвечает за внешний вид, то имеет смысл время от времени произвести обновление износившихся участков. Полировка позволяет добиться возвращения красивого внешнего вида и дает возможность устранить множество, особенно мелких, дефектов покрытия. Стоимость данной услуги на СТО не отличается демократической ценой, а потому, с целью экономии денежных средств, такую процедуру целесообразнее будет провести собственными силами.

Когда нужна полировка кузова автомобиля

Если сформулировать техническим языком, то суть и назначение процесса полировки кузова заключается в производстве комплекса процедур, направленных на восстановление защиты лакового покрытия от воздействия агрессивных факторов, которыми богата окружающая среда. Одним из сопутствующих, благоприятных эффектов является воссоздание изначального лакокрасочного покрытия, что дает положительный визуальный эффект и эстетическое удовлетворение.

По трудоемкости и объему работ, полировка условно разделяется на два вида:

  • Простая, иначе называемая защитной. Выполняется в качестве профилактических работ, помогающих избежать обширной коррозии и развития дальнейших повреждений.
  • Глубокая, чаще всего именуемая восстановительной. Полностью восстанавливает свойства поврежденного покрытия и подразделяется на мягкую восстановительную и абразивно-восстановительную.

Чтобы понять, какой тип полировки нужно применить в том или ином случае нужно, предварительно, определиться с желаемым конечным результатом – защита или восстановление. Большая часть поверхности кузова автотранспортного средства защищается от негативных факторов нанесенным на заводе слоем специальной краски – автоэмали. В процессе же эксплуатации, в результате несовпадения температурных коэффициентов расширения-сжатия эмалевого слоя и материала кузова, а также из-за прочих негативных факторов на поверхности защитного слоя появляются микродефекты, трещины и царапины.

Казалось бы, по большому счету, ничего страшного, ведь краска-то не облущивается. Но не все так просто – через микротрещины вглубь защитного слоя попадают химически активные вещества, которыми в избытке богата атмосфера. Они, в свою очередь, играют роль катализатора, запускающего химические коррозионные процессы разложения. Благодаря такой цепочке деградация лакокрасочного слоя усиливается в геометрической прогрессии и если не предпринимать никаких действий, то в течение пяти–семи лет, владельца автомобиля ожидают очень неприятные последствия в виде коррозии металлического основания, и прочих, сопутствующих неприятностей.

Процесс микрокоррозии еще опасен тем, что момент начала его развития очень легко пропустить. Оставив без внимания косвенные признаки его образования – видимые человеческому глазу дефекты проявляются уже в терминальной стадии. Поэтому защитная полировка, прежде всего, помогает предупредить развитие коррозионных очагов и не допустить обширных повреждений, когда потребуется уже полная перекраска всей поверхности.

К тому же опытным автовладельцам известно, что состояние краски кузова может помочь определить, по косвенным признакам, величину пробега. Матовый оттенок на капоте однозначно свидетельствует о пробеге, уверенно преодолевшем отметку в сотню тысяч километров. Причина такого вывода лежит на самой поверхности – набегающие потоки воздуха несут с собой потоки абразивных частиц пыли, медленно, но уверенно стачивающие блестящую полировку как наждаком.

Солнечные лучи также обладают свойством выжигать блеск за счет ультрафиолетового излучения невидимой части спектра солнечного света.

При отсутствии видимых следов на эмалевой поверхности достаточно выполнить профилактическую полировку, которая восстановит целостность защитного. Если же покрытие уже изменило свой первоначальный вид, приобрело матовость, ушел блеск, а серьезных дефектов пока нет, то вполне достаточно будет восстановительной полировки, отличающейся более мягким действием. В случае наличия глубоких повреждений, царапин и тому подобных дефектов потребуется выполнить абразивно-восстановительную полировку.

Подготовительный этап перед началом полировки кузова

Перед выполнением процедуры полировки необходимо тщательно помыть и высушить кузов автомобиля. После мойки машину следует поместить в закрытое и хорошо вентилируемое помещение без доступа пыли из атмосферного воздуха. Идеальное место – специальный бокс, оснащенный системой принудительной вентиляции с фильтрами воздухоочистки на приточном канале.

  • При работе образуется немалое количество пыли, которую нужно удалять с помощью вытяжной вентиляции. Также следует озаботиться качественным освещением – кузов должен ярко и равномерно освещаться со всех сторон для того, чтобы можно было рассмотреть все мелкие детали поверхности.
  • Перед началом работы вмятины, при их наличии, потребуется выправить. Если проводится поверхностная полировка, то глубокие повреждения нужно заклеить строительным скотчем, в противном случае – царапинами придется заняться по отдельной методике.
  • Все пластмассовые и стеклянные детали рекомендуется защитить с помощью все той же липкой ленты.
  • Минимальный набор инструментов и материалов подразумевает наличие электрической полировальной машины с регулируемыми оборотами, набора необходимых паст, сменных запасных кругов для машинки.

В труднодоступных местах придется поработать вручную, для чего понадобится немалое количество чистой ветоши.

Этапы выполнения простой полировки

Для простой полировки, в первую очередь, нужно нанести выбранный полироль на весь кузов тонким, равномерным слоем и дать ему время подсохнуть. Работу можно начинать после того, как нанесенный состав приобретет белесый оттенок, образовав пленку белого налета. Простую полировку имеет смысл проводит вручную, вооружившись достаточным количеством чистых салфеток, которыми нужно отполировать всю поверхность до проявления блеска. Достаточно качественное покрытие можно получить, выполняя пару десятков круговых движений на одном месте. Перед проведением работ важно ознакомиться с инструкцией производителя полироли, которая обычно нанесена на ёмкость с жидкостью.

Не стоит забывать, что данный вид полировки всего лишь защитный и стирается под абразивным воздействием частиц пыли по истечении пяти–шести недель эксплуатации автомобиля.

Этапы проведения глубокой полировки

Для исправления глубоких повреждений простой полировки будет совершенно недостаточно и потребуется провести более трудоемкую и затратную глубокую полировку с помощью специализированных абразивных паст.

Вооружившись наждачной бумагой марки Р2000 и Р2500, бруском из твердого материала для поддержания наждачки и ведром воды для смачивания обрабатываемой поверхности можно начинать работу. Наждачкой марки Р2000 пришлифовывается царапина до ее полного исчезновения, после чего, абразивом Р2500, нужно обработать пространство вокруг зоны повреждения до образования ровной поверхности. Плавность перехода можно проверить на ощупь, проводя по обрабатываемому участку пальцем. В конце работы нужно добиться ровной и однородной поверхности. Если требующих обработки зон много, то их следует разбить на отдельные участки и выполнять шлифовку по очереди, переходя от одной зоны к другой после того, как предыдущая будет полностью подготовлена к дальнейшим процедурам.

Чтобы отполировать всю площадь кузова вручную придется потратить немало времени – часто на такую работу уходит от двенадцати человеко-часов и более.

Следующим этапом последует обработка поверхности полировальной пастой и лучше всего эту операцию выполнять при помощи электрической полировальной машины, что существенно сократит временные затраты.

Настоящие энтузиасты вполне могут обойтись собственными руками – результат будет ничуть не хуже, зато всегда можно похвастать вручную отполированной машиной.

Нанеся и равномерно распределив по всей поверхности полировальную пасту можно приступать непосредственно к полированию. Первые проходы нужно делать на медленной скорости вращения, что позволит добиться равномерного распределения пасты. После пары тройки проходов в медленном режиме можно добавить оборотов и заняться самой полировкой. Машинку следует крепко удерживать в руках и плавно водить по обрабатываемой поверхности при этом не задерживая круг подолгу на одном и том-же месте во избежание перегрева зоны контакта. Степень готовности легко определить по достижению поверхности первоначального блеска, сравнивая полученный результат с изначальной, заводской полировкой.

Как делается полировка кузова машины: технология и материалы

Новый автомобиль завораживает своего владельца блеском лака и глубиной цвета. Но годы интенсивной эксплуатации , которые включают воздействие химического, механического и атмосферного характера, негативно сказываются на лакокрасочном покрытии. Современные технологии позволяют не только продлить срок службы краски, но и восстановить уже потускневшую поверхность. Это важно как для эстетствующих автолюбителей, так и для желающих придать респектабельный вид своей машине перед продажей.

Особенности полировки покрытия кузова машины своими руками

  • брусков абразивной глины;
  • микротонкой абразивной бумаги зернистостью Р1200 и Р1500;
  • абразивной пасты.

Важно помнить, что полировка кузова и материалы должны подбираться с учетом толщины лакокрасочного покрытия. Перечисленные выше продукты при реставрации внешнего вида автомобиля помогают избавиться от потертостей и глубоких царапин.

Окончательная обработка производится при помощи полировальных паст в несколько этапов. Сперва используются полироли с крупноабразивной фракцией, которые призваны снять тонкий верхний слой лака, удаляя мелкие царапины. Однако эти мероприятия не дадут глубокого блеска и достаточной защиты краски. Поэтому на следующем этапе с помощью среднеабразивных смесей поверхности придается глянцевый блеск. Окончательный цикл предполагает использование антиголограммных составов для предотвращения бликующего эффекта, возникающего на темных колерах.

Если при осмотре машины крупных царапин не обнаружено, то полировка кузова машины исключает обработку абразивными продуктами. Технология реставрации идентична обработке после окрашивания – авто будет выглядеть как новое, без царапин и матовости. Опытные автолюбители предпочитают регулярно наводить легкий глянец в косметических целях при помощи салфетки и полироли. Хотя такие меры и не спасают от серьезных повреждений, но в противостоянии с природными явлениями вполне себя оправдывают.

Таким образом, по эффекту полировальные работы можно разделить на:

Выбор материалов для реализации полировки кузова автомобиля

  • на водной основе с минералами оксида алюминия различной фракционности;
  • на полимерной основе.

Полировальные пасты на водной основе

Этот тип продукции пользуется наибольшей популярностью, потому что он экологически безопасны и демонстрирует неплохие результаты. Однако у таких паст есть один недостаток – они восприимчивы к низким температурам. А в нашей стране этот вопрос играет существенную роль – транспортировка в неотапливаемых фурах может занимать длительное время.

После воздействия отрицательных температур полироль теряет вязкость, расслаивается, вплоть до полной потери своих рабочих характеристик. Также отмечается увеличение расхода, что влечет увеличение стоимости процедуры и временных нормативов для выполнения работ. Благодаря последним разработкам в области материалов для полировки автомобильного кузова в продаже появились пасты, которые сохраняют свои свойства до -20°С. Наиболее известные продукты на водной основе выпускаются под марками:

Полировальные пасты на полимерной основе

Полироли на основе силикона и воска постепенно уступают место продукции с полимерной составляющей. Подавляющее количество автомобилистов признают, что такие пасты представляют собой оптимальный вариант для реставрации покрытия машины. В их составе содержится определенное количество растворителей, тефлона и других химических добавок, эффективно очищающих поверхность. Синтетические полироли способны защитить авто от действия ультрафиолета и других воздействий внешней среды.

Коротко о маркировке полировальных паст

Расцветка колпачков на таре подскажет, какой продукт выбрать для определенного этапа восстановления покрытия автомобиля. Например, фирма 3М использует две системы обработки, цвета концепции Perfect it III соответствуют следующим характеристикам материалов:

  • Белый – пасты для сильноабразивной (восстановительной) обработки; удаляют сильную матовость, помутнения и царапины.
  • Черный – тонкоабразивные пасты для удаления разводов, мелких рисок и небольшой матовости.
  • Голубой – неабразивная продукция для полировки лакокрасочного покрытия кузова машины после абразивной обработки.
  • Красный – неабразивная паста для защиты ЛК-покрытия.

Более новая система Color Code от компании 3М состоит только из трех видов паст с колпачками следующих цветов:

  • Зеленый – универсальный продукт для обработки обычных и сверхтвердых лаков.
  • Желтый – паста для окончательной доводки блеска.
  • Синий – полироль для удаления голограмм (круговых рисок) на лакокрасочном покрытии темного цвета.

Расцветка салфеток и полировальных кругов в системе Color Code полностью совпадают с цветами крышек полироли, поэтому определиться с подбором компонентов для работы не составит особого труда. Информация на баллоне также сообщает об уровне абразивности пасты. Треугольник обозначает размер зерна, чем он больше, тем сильнее абразивная составляющая в упаковке. Литеры NF говорят о том, что продукт можно хранить и использовать при отрицательных температурах.

В технологическом процессе применяются полироли двух видов – для абразивной и защитной полировки. Основными показателями для крупноабразивных продуктов является скорость и эффективность удаления царапин. Пасты для завершающего этапа работ оцениваются по отрезку времени, который необходим для придания поверхности глубокого глянца, а также насколько качественно состав справляется с удалением эффекта голограммы.

Несколько слов о необходимом оборудовании

Процедура полировки авто связана с определенными сложностями как материального, так и технологического характера. Поэтому тем, кто решил самостоятельно выполнить работы по восстановлению покрытия будет полезно ознакомиться с тонкостями подготовительного процесса, который включает выбор:

Помещение

При организации полировки кузова важен не только грамотный подбор материалов, но и правильный выбор помещения, где будут вестись работы. Естественно, под открытым небом выполнить качественно все пункты операции невозможно, потому что необходимо полное отсутствие пыли и песка в зоне работ. Помещение должно быть сухим, с влажностью не более 65%. При использовании незамерзающих паст температуру воздуха в гараже нужно выдерживать в пределах +18… +24°С. Собственно, такая температура является комфортной и для самого работающего.

Читать еще:  Преимущества, которые дает услуга «срочный выкуп авто»

Размер «апартаментов» зависит от ваших возможностей, но следует учитывать, что метр свободного пространства по периметру автомобиля просто необходим – в узкой щели много не наполируешь. Наличие поблизости водопровода, канализации и пневмосети только приветствуется. В стандартное оснащение гаража должна входить электросеть на 220 В и общее неоновое освещение, которое поможет оценить степень повреждения ЛКП. Не помешает мощный переносной прожектор с отражателем, с помощью которого можно разглядеть голограммы и довести процесс до успешного завершения.

Рабочее оборудование

Наличие ножничного подъемника, конечно, не помешает, но и любой другой тип такого устройства значительно облегчит физические усилия при работе. Для обработки крыши понадобятся длинные устойчивые скамейки или подставки.

Чтобы не делать полировку лакокрасочного покрытия кузова машины вручную, мастера советуют сразу приобрести электрическую полировальную машинку роторного типа. Применение именно такого агрегата обусловлено низким расположением центра тяжести и наличием большого плеча. Здесь важно учитывать вес машинки, оптимальные значения которого находятся в пределах 3-3,5 кг.

Как показывает практика, оптимальным приобретением будет аппарат с мотором на 1000 Вт и регулируемыми оборотами в пределах от 600 до 3 000 оборотов в минуту. В среднем рабочий режим выполняется на режимах 1500-2200 об/мин.

Инструментарий

Это понятие включает все приспособления, при помощи которых осуществляется процесс полировки. Это прежде всего:

  1. Подложка с «липучкой».
  2. Щетки для чистки.
  3. Полировальники.
  4. Аппликаторы.
  5. Салфетки.

Полировальники для каждого этапа отличаются рельефностью и жесткостью своей поверхности. На сегодня производители делают их из поролона и меха. В свою очередь, мех делится на натуральный и синтетический. Режущие характеристики меховых изделий намного превышают аналогичные параметры поролона. Для меха свойственны:

  • хороший теплоотвод;
  • высокая режущая способность;
  • износостойкость.

Поролоновые инструменты имеют слабый теплоотвод и пониженную износостойкость, но обладают высокой разглаживающей способностью. Поэтому нужно осторожно работать с твердыми полировальниками и аккуратно обрабатывать перегибы и края деталей.

Выбирая подложку, стоит обратить внимание на ее соответствие размерам полировальника и на отсутствие дисбаланса при фиксации. Последнее как минимум благотворно скажется на здоровье полировальщика.

Подготовительные мероприятия

После того как материалы для полировки покрытия кузова уже готовы, следует произвести ряд подготовительных мероприятий. В их число входят следующие пункты:

  • Начисто вымыть автомобиль, чистыми должны быть даже колесные арки. С поверхности следует удалить абсолютно все инородные включения в виде каплей битума и прочих предметов.
  • По возможности снять шильдики на багажнике и других местах. Эмблемы, которые не удастся снять следует заклеить скотчем.
  • Для работы идеально подходит комбинезон или полукомбинезон, важно, чтобы все молнии и пуговицы были закрыты клапанами. Применение перчаток и распиратора приветствуется.

Как правильно полировать ЛК-покрытие?

Не нужно сразу пытаться обработать всю крышу, капот или другой элемент автомобиля за один подход. Следует разделить плоскость на участки не более 500 х 500 мм и уверенно полировать их по очереди. Удобнее и технологичнее начинать работу сверху вниз, многие предпочитают в первую очередь сделать капот. После предварительного взбалтывания нанесение материала выполняется двумя способами:

  • небольшими дозами (размером с «пятак») нанести пасту на участок, слегка размазать ее пальцем и начинать входить в нее краем полировальника на малых оборотах с постепенным выходом на рабочие режимы;
  • на рабочую поверхность полировальника нанести 2-3 дозы пасты с рублевую монету и распределить ее агрегатом по обрабатываемой плоскости ЛКП.

Норма разового нанесения полироли определяется исходя из ее свойств и технологичности системы. Для наработки опыта специалисты рекомендуют опробовать процесс на каком-нибудь старом капоте или в незаметном месте, например, снизу бампера. При абразивной полировке лакокрасочного покрытия кузова машины допускается применение небольшого количества воды для «оживления» подсушенной полироли или охлаждения поверхности.

Режимы обработки

Процесс стартует с постановки машинки на поверхность и распределения пасты в зоне обработки на минимальных оборотах. Далее при среднем давлении на полировальник следует выйти на 1500 -2000 об/мин. Последующие действия соотносятся с производительностью системы и способностью контроля ситуации.

По ходу выполнения работы нужно контролировать полируемую поверхность и удалять остатки пасты микрофибровой салфеткой. При достижении требуемого качества ЛКП следует уменьшить давление. Полировальное воздействие увеличится после того, как диск начнет вращаться свободнее.

Если нет глубоких царапин, то не имеет смысла обрабатывать плоскость мехом и группой пастой. При отсутствии опыта, чтобы понять свойства покрытия, стоит начать с твердого полировальника и средней пасты. Через 10 секунд работы станет понятно, какие действия предпринимать дальше.

Устранение так называемых голограмм выполняется самым мягким поролоном с ультратонким абразивом. После этой процедуры поверхность становится идеальной и при освещении ее участка ярким источником света никаких голограмм быть не должно.

Завершающим этапом идет полировка ЛК-покрытия кузова материалами защитного характера, которые придают окончательный блеск лаку. После нанесения «защиты» ни в коем случае автомобиль нельзя выгонять под дождь или снег, потому что процесс образования защитной пленки несколько растянут во времени.

Срок действия выполненных работ зависит от многих факторов. К ним относятся химические реагенты и солнечные лучи, а также количество посещений автомойки. Средний срок службы защитной пленки составляет около полугода.

Защитная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка авто

Лакокрасочное покрытие любой машины со временем утрачивает свой первоначальный вид и сопротивляемость воздействию внешних факторов. Чтобы восстановить привлекательность и элементарные функции ЛКП, осуществляется защитная полировка кузова автомобиля. Для грамотного выполнения данного процесса необходимо соблюдать определенную технологию и использовать соответствующие полировальные материалы.

Способы полирования

Существует два вида полировки авто:

  • защитная
  • восстановительная (абразивная).

Первая основана на образовании небольшой пленки и применяется для временной защиты лакокрасочного покрытия от воздействий окружающей среды. В ходе второй снимается часть лака, что позволяет обновить ЛКП, убрать мелкие дефекты. Выполнение каждой из указанных процедур основано на применении разных средств для обработки. При этом защитная полировка не предполагает использование полировочных паст, содержащих абразивные вещества.

Восстановительное полирование может проводиться не более 3 раз за весь период эксплуатации авто, поскольку лакокрасочное покрытие нельзя снимать слишком часто. Этот процесс сложнее, он требует наличия специального оборудования, поэтому лучше, если его будут выполнять профессионалы.

Защитную обработку покрытия рекомендуется проводить каждые полгода, а если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях, то раз в четыре месяца. Ее можно выполнять самостоятельно.

Выбор полировочных средств

Главная функция полироли – создание тончайшей пленки, не пропускающей влагу. Большинство таких препаратов изготавливаются на основе воска с добавлением специальных присадок (уретана, тефлона), обеспечивающих им большую твердость и долговечность. Чтобы облегчить процесс располировки, в воск вводятся силиконы.

Приобретая полироли, необходимо не только изучать их состав, но также обращать внимание на требования к эксплуатации. Например, средства, предназначенные для использования зимой, больше направлены на предохранение покрытия от дорожной химии, чем от грязи. Поэтому сезонная защитная полировка может оказаться бесполезной, если она используется в несоответствующее время.

Для полноценной обработки рекомендуется применять набор из двух средств – для подготовки поверхности («тонкая» полировальная паста) и для создания на ней пленки:

Технология обработки

Нанесение полировочной пасты

По процессу выполнения защитная полировка кузова разделяется на несколько этапов:

  1. Автомобиль тщательно моется, удаляются пятна, «паутина» от предыдущих моек, следы от насекомых.
  2. Поверхность высушивается, затем обезжиривается для лучшей адгезии полироли с лаком.
  3. Если на этом этапе остались какие-то загрязнения, рекомендуется воспользоваться смесью воды с глиной для более полной очистки.
  4. На высохшую поверхность аппликатором или сухой ветошью наносится «тонкая» паста. Ее нужно капнуть на ткань и растереть круговыми движениями, не прикладывая силы. Для обработки следует брать небольшие (50х50 см) участки, наносить не очень много средства и растирать его до получения матового эффекта:

После высыхания поверхность полируется сухой тканью для удаления всей оставшейся пасты. Аналогичным образом наносится второй препарат, доводится до матовости, а затем полируется, но уже до образования пленки.

Отполированная часть крыла слева

Можно использовать только одну полироль, нанося ее сразу после полной очистки и высыхания кузова.

Для усадки средства требуются примерно сутки. Поэтому в течение этого периода не рекомендуется эксплуатировать отполированное авто.

Определить, насколько качественно выполнена работа, можно по показателю «смачиваемости». Для этого автомобиль обливается водой — она должна собираться в крупные капли, свободно стекающие с кузова.

Если вода растекается, надо заменить используемые препараты.

Правила полирования

Сама защитная полировка выполняется достаточно просто, но требует аккуратности и соблюдения некоторых правил:

Капли на отполированной детали

  • Нельзя проводить работы под солнцем, в холодную погоду либо в условиях повышенной влажности. Лучше всего полировать авто в гараже.
  • Полироль наносится мягкими аппликаторами, располировка выполняется мягкой сухой тканью, которую надо регулярно менять, чтобы избежать образования мутной пленки.
  • Полироль наносится равномерно, небольшими порциями, растирается с одинаковым усилием.
  • Начинают работы с крыши, затем постепенно опускаются вниз.
  • Нанесение полироли и располировка – это два разных процесса. Второй надо начинать только после высыхания поверхности до появления матового налета. Если начать располировку слишком рано, средство будет приставать к ткани, если задержаться – никакого результата не будет.
  • Матовую поверхность нужно растирать круговыми движениями, чередуя их с поперечными.

Частая ошибка начинающих – обработка слишком крупных участков. Большое количество препарата сложнее располировывается.

Грамотно выполненная защитная полировка автомобиля сделает его привлекательней и надежно защитит от воды, грязи, химических веществ. Гладкая поверхность легче моется, имеет минимальную адгезию, которая не дает грязи задерживаться на ней. После такой обработки машина преображается и становится настолько же красивой, как в день покупки.

Защитная полировка автомобиля: как выполняется и какие основные цели преследует

Обычно, озонирование платная услуга, но на фоне пандемии COVID-19 мы решили устроить социальную акцию.

ОЗОНИРУЕМ САЛОН АВТО И ДЕЛАЕМ АНТИБАКТЕРИАЛЬНУЮ ОБРАБОТКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — БЕСПЛАТНО. ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ!

Позвоните нам. Согласуем удобное время, чтобы вам не стоять в очереди. Процесс озонирования занимает от 15 до 25 минут.
Ничего платить не надо. Другие услуги студии SREDA17 заказывать не надо. Просто приехали, созонировались и уехали.

_____
Озонирование или кварцевание — самые популярные методы обеззараживания. В озоновой среде погибают все бактерии и микробы, которые способны навредить человеку.
Подробнее про озонацию в SREDA17 читайте тут.

Глянешь в интернет и охреневаешь — сколько развелось всяких полировок.

Полировка абразивная, восстановительная, сезонная, керамическая, карнаубой, легкая, антиголограммная, финишная, детейлинг-полировка, мелкоабразивная или саморазрушающимся абразивом, полировка жидким стеклом, полировка острым абразивом, защитная полировка, полировка после покраски, предпродажная полировка, ручная и механическая полировка, базовая полировка, полировка по немецкой технологии, по японской, по американской, универсальная полировка, полировка одношаговой пастой и полировка в несколько паст и этапов, а ещё локальная полировка и, конечно, традиционные для русского человека — «полировка по революционной технологии» и «нанополировка»… Пипец просто.

Сейчас объясним, как все выглядит на самом деле.

Какие полировки кузова бывают?

Единственная цель полировки

Полируют все и всё: от стометровой яхты в Средиземном море до ногтя в маникюрном салоне где-нибудь в пригороде Магадана.

Полировка как в явление — обычное ремесло с простой технологией. В полировках нет никакого волшебства или природного чуда. Полировка кузова — это не магия, а обычная физика, доступная школьнику в 8-ом классе. Это повседневная, бытовая услуга, не сложней и не затейливей, чем лавка ремонта обуви, ателье у дома или барбершоп парикмахерская.

Мастера-полировщики не применяют формул высшей математики, не занимаются моделированием и проектированием, а пользуются готовыми составами. Готовыми составами, которые придумали для них те, кто знает высшую математику, неорганическую химию, физику, программирование и моделирование, кто «вваливает» сотни тысяч долларов в прототипирование и лабораторные исследования, чтобы потом прочитать в комментариях регионального форума «профессиональных» детейлеров: «Отвечаю! Состав не работает. Пробывал на своей Приоре».

Цель полировки проста, как «пять копеек»: сделать блеклое и царапанное — гладким и блестящим.
Это физика. Легко объяснить и понять почему, как и отчего так происходит. Все остальные эстетические ярлыки через психологию самовнушения и беспощадный маркетинг описывают лишь следствия полировки.
Машина меньше пачкается — это объективное следствие по причине полировки. Привлекательный внешний вид — субъективное следствие. Причина ему — полировка. Потрясающие водоотталкивающие свойства — неизмеримое следствие, первопричиной которого, является полировка.

Полировка, в любом проявлении, строится по одному и тому же логичному и последовательному сценарию. В зависимости от того, что нужно отполировать, будет меняться только выбор расходных материалов и «калибр» инструмента. Последовательность действий будет одна и та же: подготовили, срезали, сгладили, проверили, убрались.

Читать еще:  Новый автомобиль ауди для коронованных особ

Современная полировка кузова

Чтобы не грузить вас историей, скажу лишь, что полировка кузова, как обязательный пункт в уходе за автомобилем, отпочковалась от малярного дела, когда после покраски детали маляр был вынужден ее полировать, чтобы сгладить шегрень, убрать напыл лака и спрятать поддтеки.

Все мои знакомые маляры, которые каждый день красят машины целиком или отдельные детали кузова, ненавидят полировку. Брезгуют ей. Относятся к ней, как чему-то “излишне обязательному”, типо как к вытиранию посуды после ее мойки, глажке носков или удалению кутикул. Типо не мужское это дело. Возможно, потому они полируют “хер пойми как” и “хер пойми чем”: с голограммами, с переходами, с нарезанными микрорисками.

Современная полировка авто, которая чаще и чаще встречается в паре со словом “детейлинг”, имеет больше общего с женским туалетом, чем с брутально-бородатым мужским аскетизмом.

Если маляр пользуется, наждачной бумагой, одной полировальной машинкой, двумя кругами, двумя пастами и вафельным полотенцем, то полировщик-детейлер заморачивается “по-серезному”.

Тут у него и четыре разных полировальных машинки, каждая для своих участков кузова. На каждую машинку несколько полировальных кругов, меховых и поролоновых, для разных царапин и проходов и целый арсенал полировальных паст в красивых этикетках. Это все без учета двух ящиков расходников: микрофибровых полотенец, антисиликона, щеток, маскировочных лент, аппликаторов, очистителей и полировочной глины с лубрикантом.

Выглядит дорого и красиво. Не важно, что у мастера может не быть никакого настроения полировать ваш авто. Не важно, что он накупил это в кредит и половина предназначена, чтобы “пустить вам пыль в глаза”. Не важно, что у мастера руки из жопы растут. Всё не важно.

Это детейлинг-полировка. Выглядит круто! Стоит дорого!

Почему все полировки называются по-разному?

Полировка, как мы писали выше, делает блеклое и царапанное, блестящим и гладким. Это просто и понятно. Но за «простое» и «понятное» много денег не заплатят.

Современные полировщики и собственники сайтов про детейлинг в лихой погоне за клиентом проявляют креатив во всём диапазоне своего словарного запаса. Полировка авто не может стоить 10 000 рублей, а вот «нанокерамическая полировка по немецкой технологии» уже претендует на такой ценник.

Иногда случается, что креатив «буксует», а слабоумие еще не подружилось с отвагой. Тогда у полировки рождается «полочное» название.
Если в боксе на полке стоят пасты бренда RUPES (Рупес), то полировка будет «по итальянской технологии»; если пасты «KOCH Chemie» (Кох Хеми), то «по немецкой»; если Meguiars (Магвайерс), то «по американской» и т. д.

Когда слабоумие крепко-накрепко вцепилось в отвагу и тихо подкрадывается первое «детейлинг-откровение», дающее не двоякие намеки, что «одной полировкой сыт не будешь», то в интернете всплывают названия несуществующих полировок: «керамическая полировка», «полировка жидким стеклом» или «восстановительная полировка без абразива». Часто авторство принадлежит детейлинг-студиям, которым или осталось, или исполнилось «два понедельника».

Ниже разберемся, почему нельзя отполировать кузов керамикой или жидким стеклом, почему нанополировка рассчитана на лоха, какие полировки бывают, для чего предназначены и как их отличать.

Три вида полировки кузова авто

По-честному, вид полноценной полировки есть только один – абразивный.
Все ответвления, вариации и прочая полировальная самодеятельность не что иное, как естественный процесс поиска мастерами путей наименьшего сопротивления и сохранения энергии без потери доходов, что по-русски звучит примерно как: “да и так заебись, прокатит”.

Есть четкие, хотя и не лишенные порции маркетинговых уловок, рекомендации производителей полировальных паст и полировочных кругов к тому, как надо правильно полировать. Рассказывают, что такое полный цикл абразивной полировки, последовательность применения паст с подробным описанием под соусом “почему так, а не по-другому”. Многие производители делают инструкции в картинках и наглядных комиксах, чтобы “читающие по слогам полировщики” не перегорели раньше времени.
Помогает не всегда. Всем нужна волшебная нанопаста, которая с первого раза. и вообще без усилий.

Но надо понимать, что когда электромобиль запускают в космос, сходят с ума от блокчейна и майнят биткоины, погружаются в миры дополненной и виртуальной реальности, тратят неизмеримые суммы в машинное обучение искусственного интеллекта, создают роботов, делают пересадки человеческой головы, а в соседнем кабинете клонируют мартышек. вряд ли найдется какой-нибудь талантливый ученый, который привлечет инвестиции на создание “НАНОполировальной пасты для автомобилей”.

Быстрее соберут киборга-полировщика, который будет вкалывать без обедов, без перекуров, без написания “матерных и обидных комментариев в адрес производителей”. Не существует никаких нанополиролей и существовать не будет! Мир давно ушел вперед.

Основная полировка, с которой зародились все прочие вариации и интерпретации. Единственная полировка, которая удаляет все царапины, в том числе крупные царапины от веток и зимних щеток, и та самая полировка, которую не любят полировщики и клиенты.

Ее есть за что не любить: делается долго и утомительно, требуется большой арсенал инструмента и расходных материалов, соответсвенно “конская” себестоимость. Если перестараться – пробьешь лак и “попадешь на перекрас”. Если царапина “не ушла”, то придется объясняться и доказывать “что ты нерукожоп”.

У многих клиентов в памяти отпечатались страшные картинки автосервисов 90-х годов, когда кузов перед полировкой вручную вышкуривали мокрой наждачкой или трезаком с зубодробительным звуком шлифмашинки.
Другие переживают за толщину лака, безосновательно полагая, что абразив не оставит от него и следа.

Все не любят и избегают глубокой, абразивной полировки кузова. Но все хотят, чтобы кузов был в идеальном состоянии, смотрелся “как с завода” и блестел “как у Барсика яйца”. Но такого результата получить без последовательной глубокой полировки, скорее всего не получится.

Принцип абразивной полировки лкп

Когда нужно делать абразивную полировку?

Ранее мы подробно писали про абразивную полировку своими руками, поэтому здесь писать про технологию, материалы и последовательность смысла нет.

Правильная абразивная полировка “снимет” 3-5 микрон лака, при “заводской” толщине в 30 микрон.
Неправильная абразивная полировка, с наждачкой, трезаками и прочими не гуманными аксессуарами, “снимет” больше 7 микрон. Насколько больше, зависит от степени увлеченности зверо-полировщика.

Вот несколько ситуаций, когда нужно делать абразивную полировку:
1. Когда купили автомобиль с пробегом, о котором давно мечтали. Машина-мечта должна выглядеть соответствующе.
2. Если машине больше двух лет или пробег перевалил за третий десяток, а вы задумались о нанесении защитного покрытия типа жидкое стекло.
3. Если летом самостоятельно моете машину на даче, то результат абразивной полировки вас сильно удивит и взбудоражит, в хорошем смысле.
4. Если загоняете авто на мойку не реже 6 раз в месяц, то через 12 месяцев понадобится абразивная полировка
5. Абразивная полировка исправит внешний вид после некачественного или неудачного перекраса отдельных элементов: уберет напыл, сгладит переходы, выровняет глянец.
6. Когда отличаете на кузове риски от автомоек, царапины от щеток и веток и вас это огорчает.

Вот когда не нужно делать абразивную полировку:
1. Если готовите авто к продаже. Такая полировка не окупится, а вы просто сделаете “подарок” будущему владельцу.
2. Перед зимой, если собираетесь счищать снег щетками. Вы еще до весны расцарапаете кузов и не успеете насладиться ее внешним видом.
3. Если на машине невероятное количество сколов и царапин до металла. Тут лучше перекрасить. Помните, что на отполированной машине сколы и царапины до металла сразу бросаются в глаза.

Про время, стоимость и себестоимость?

Правильная, абразивная полировка среднестатистического автомобиля занимает 10-12 часов работы одного полировщика, без учета времени на нанесение защитных покрытий. Многие мастера “делят” работу на два дня, чтобы себя не насиловать и сохранять концентрацию.

Себестоимость.
Если не заморачиваться с сложными финансовыми расчетами: амортизацией, налогами, фондами и резервами, арендой, коммуналкой. то в пересчете на один автомобиль, по материалу получается примерно так.

1. Расходники (маскировочная лента 2 ролика, антисиликон 500мл, многоразовые микрофибровые плотенца 6шт., полировочная глина 50гр., лубрикант 500мл.) около 810 рублей

2. Полировальная паста и круги (абразивная паста 200 гр., среднеабразивная паста 100гр., мелкоабразивная паста 100гр., финишная паста 70гр., меховой круг 1шт, средние полировальники 2шт, финишный круг 1шт) около 3 320 рублей

Итого: 3 130 рублей только себестоимость материала для абразивной полировки в пересчете на один автомобиль.

В стоимость для клиента дополнительно закладываются гонорар мастера-полировщика и расходы по аренде, коммуналке и доходная часть, иначе нафига вообще этим заниматься. Обычно общая сумма таких накруток составляет 300-400% от стоимости материала. Таким образом, адекватная стоимость настоящей, правильной абразивной полировки кузова укладывается в рамки цены от 11 400 рублей до 13 600 рублей.

Если вам только за полировку “зарядили” больше верхней планки, то между вами и мастером-полировщиком слишком много посредников-нахлебников или кто-то пытается решить свои финансовые проблемы за ваш счет.

Если вам за полноценную абразивную полировку “объявили” меньше нижней планки, то возможны три варианта: или они не собираются полировать по технологии, или помещение, в котором они полируют, в собственности, или настолько соскучились по деньгам, что готовы на все.

Полировка авто — секреты технологии, инструкция

Автомобиль, только что выехавший за ворота автосалона, сияет и собирает на себе восхищенные взгляды. Но проходит время, и следы тяжелой жизни превращают некогда сверкающий кузов в печальное и побитое царапинами «тело». Чтобы обновить машину и вернуть ей яркий вид, используется полировка авто.

В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия, полировка кузова автомобиля выполняется в мастерской или самостоятельно. Учитывая, какой арсенал всевозможной автокосметики сегодня предлагают производители, обновить свой автомобиль можно и самому, если он не совсем запущенный. Как это делать правильно – читайте в нашей статье.

Что такое полировка кузова?

Почему же «стареет» автомобиль, теряет блеск и цвет? Причин много может быть много.

  • Воздействие солнечного ультрафиолета. Краска со временем выгорает, особенно на крыше и капоте, теряет цвет и яркость.
  • Во время езды больше всего страдает передняя часть автомобиля: песок и камушки повреждают краску, иногда довольно сильно.
  • Химические воздействия на лак: насекомые, смолистые почки с деревьев, птичий помет и даже, как ни странно, дождевая вода могут серьезно повредить лакокрасочное покрытие, иногда до глубоких слоев.
  • Неосторожная парковка оставляет небольшие царапины.
  • Использование неподходящих инструментов для чистки автомобиля от снега, опавших листьев.
  • Мытье в автомойках с крутящимися барабанными щетками. Они кажутся мягкими, но частое посещение таких моек приводит к тому, что на кузове остается сеть мельчайших царапин, покрывающих его сплошной паутинкой.
  • Тот же эффект получается от неправильного мытья автомобиля вручную.
  • И другие механические воздействия: поездки по лесу, когда автомобиль цепляют ветки, привычка ставить на капот сумки, чашки, класть документы, и даже неправильно выполненная предыдущая полировка – всё это ухудшает внешний вид автомобиля.

Сравнение как было до и после полировки

Полировка кузова автомобиля – это процесс восстановления внешнего вида лакокрасочного покрытия (ЛКП) с помощью специальных средств (автокосметики, оборудования и инструментов). Такое восстановление может выполняться двумя способами: абразивным и неабразивным.

  1. Абразивный метод полировки – это применение специального оборудования и автокосметики, которые механическим путем удаляют тонкий слой лакового покрытия. Такая полировка необходима, когда нужно удалить мелкие царапины и другие дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП), которые невозможно замаскировать обычными полиролями.
  2. Неабразивный метод – это процесс нанесения на кузов автомобиля полирующих составов без повреждения лакового слоя. Такая полировка называется еще защитной: как правило, используется полироль с различными восковыми добавками, создающими на поверхности кузова гидрофобный слой.

Любой вид полировки направлен в первую очередь на восстановление эстетического вида автомобиля, а также на устранение или маскировку мелких повреждений ЛКП. Она нужна не только для того, чтобы машина вызывала завистливые взгляды окружающих: качественные полироли способны защитить кузов от неизбежной коррозии, предотвратить налипание битума и грязи, смешанной с дорожными химикатами, и даже принять на себя повреждения от песка и насекомых, оставив лаковый слой нетронутым.

Как часто можно проводить процедуру?

Как известно, любую проблему легче предотвратить, чем разбираться с последствиями. Это же относится и к уходу за автомобилем: если защитную полировку можно (и нужно) делать несколько раз в год, то абразивную можно выполнять всего-то в среднем три раза за весь срок «жизни» автомобиля. Просто потому, что даже самое деликатное воздействие всё-таки снимает часть лакового слоя, а современные автомобили красят совсем не «на века».

Полировка кузова автомобиля своими руками

Конечно, легче и быстрей доверить свой автомобиль профессионалам, чтобы они навели блеск. Однако за любую услугу надо платить, а если дело касается защитной полировки, то платить регулярно. Цена полировки авто (косметической, не восстановительной) стартует от 15 долларов, но делать ее нужно регулярно, и небольшие суммы выливаются в серьезные расходы. Поэтому многие автовладельцы освоили нехитрую науку полировки кузова автомобиля своими руками, чтобы иметь красивую машину и не вкладывать в уход за ней лишние средства.

Читать еще:  Автомобили kia: когда есть, из чего выбрать

Заниматься полировкой авто своими руками можно в том случае, если есть теплый и светлый гараж, где машину можно помыть, высушить и не бояться, что на нее в процессе работы осядет пыль или конденсат. На открытом воздухе, даже в безветренную теплую погоду, полировать машину нельзя, чтобы не добавить на кузов царапин взамен удаленных.

Правильный выбор места, грамотная подготовка, терпение, качественные инструменты и автокосметика – всё это кажется сложным, пока не сделаешь самостоятельно 2-3 раза, потом остается только развивать свои навыки в создании красоты и блеска.

Чтобы качественно выполнить полировку авто, нужно грамотно выполнить три этапа работ: подготовку, полировку, проверку качества. На видео ниже подробно описана вся процедура.

Подготовка

  1. Прежде, чем полировать автомобиль, его нужно вымыть. Тщательно! Качественно!! Два раза. От того, насколько хорошо отмыт кузов, зависит весь результат, так что мыть придется как перед продажей.
  2. Очистка кузова должна убрать не только обычную дорожную пыль и грязь, но и трудновыводимые пятна: битум, бензин, краску с дорожной разметки, смолу с деревьев, останки насекомых, пятна разнообразной химии. В общем, всё, что только можно смыть, кроме самого лака.
  3. Если все равно остались места с загрязнениями, можно попробовать их очистить с помощью полировочной глиной, которая собирает на себя даже те частички, что уже крепко засели в слое лака.
  4. При мытье кузова лучше не пользоваться шампунями с воском: воск будет позже, а пока наша задача – максимально очистить поверхность.
  5. После всех очисток автомобиль нужно ополоснуть водой, протереть полотенцем из хлопка или микрофибры (важно, чтобы материал не оставлял ворс) и высушить. По возможности, продуть компрессором щели, уплотнители, замки, стыки и т.д., чтобы оттуда в решающий момент не вытекла подлая капелька воды.
  6. И, наконец, сухой кузов необходимо обезжирить. Для этого есть специальные средства, которые не вредят лаковому покрытию, но убирают даже следы от пальцев.
  7. Следующий этап подготовки – оклейка защитной лентой тех элементов, на которые не должен попасть полироль. Это все резиновые уплотнители, хромированные детали, стеклянные поверхности. Всё, что примыкает к тем поверхностям, которые будут обрабатываться.
  8. И, наконец, нужно подобрать хороший свет. Без качественного освещения полировка может получиться неровной, недостаточно скрыть мелкие царапинки и вообще оказаться не такой красивой, как ожидалось. Поэтому мощные лампы – хороший способ контроля качества своей работы.

Полировка

После мощной подготовительной работы можно приступать к самой полировке. И здесь есть два варианта: первый – абразивная шлифовка, которая нужна для удаления дефектов, второй – защитная полировка, которую делают для создания дополнительного блестящего защитного слоя. В зависимости от состояния кузова, эти два этапа полировки придется пройти один за другим или ограничиться только второй частью – эстетическим обновлением. В некоторых случаях есть смысл «заматовать» поверхность мелкозернистой наждачкой от «1500» до «3000», смоченной водой, с целью удаления глубоких царапин. Также эту процедуру проделывают, что бы сэкономить время и пасту, так как в противном случае, нам прийдется долго работать с кругом и пастой, чтоб добиться такого же эффекта.

Делаем матирование с помощью мелкой наждачки

Абразивная полировка делается только специальной машинкой, со строго подобранными кругами и соответствующей пастой. Для удаления царапин используется крупнозернистая паста, твердый круг. Начинаем полировку с низких оборотов. Смотрим, чтоб кузов не перегревался, иначе лак «закипит».

После этого второй этап: среднезернистая паста, диск средней жесткости и средние обороты машинки.

Финишная паста наносится мягким кругом, на высоких оборотах.

Самый ответственный этап – первый, именно от него зависит общий результат работы. Последующие этапы полировки только сглаживают неровности, оставшиеся от крупнозернистой пасты.

Во время абразивной полировки нужно соблюдать несколько правил.

  1. Не полировать верхушки граней ребер жесткости, на них мало лака и можно повредить краску.
  2. Следить, куда направляешь полировальную машинку. Для этого и заклеивали всё лишнее защитной лентой – чтобы не дотронуться диском до пластиковых элементов (он греется во время работы и моментально обжигает пластмассу).
  3. Нужно следить, чтобы пластиковая часть диска не царапнула кузов.
  4. Не задерживать диск долгое время на одном месте – он греется и перегревает краску. Лучше пройтись по сложному участку еще и еще раз, но с перерывами.
  5. Следить, чтобы полировальная паста не попадала в щели и стыки. Это плохо сказывается и на долговечности полировального диска, и на результатах работы.
  6. После окончания абразивной шлифовки кузов снова нужно вымыть автошампунем, а затем тщательно высушить. Это делается для удаления твердых частичек перед нанесением воска.

Полируем абразивной пастой

Защитная полировка кузова автомобиля делается легче, ее можно наносить без дополнительного оборудования, только с помощью специальных салфеток или аппликаторов. И начинать ее нужно… со чтения инструкции на флаконе с полиролью. В зависимости от того, что за средство выбрано, его можно использовать либо сразу после нанесения на поверхность кузова, либо через пару минут, когда средство начнет чуть подсыхать.

Полировку делают по частям: каждый из элементов кузова полируют отдельно, мягкими движениями, и пока он не будет готов, к следующему элементу не переходить.

Проверка качества

Проверить результат можно при ярком свете: на солнце или под хорошим фонарем. При качественном освещении будет видно, остались ли незамеченными мельчайшие царапинки, и главное – нет ли разводов-голограмм, которые остаются от первичной полировки.

Проверяем качество полировки на хорошем свете

Если результат нравится – полировка прошла успешно. А вот недостатки и ошибки придется исправлять, сразу или при следующей полировке.

Какую выбрать полировочную пасту, машинку и диск?

Для самостоятельной регулярной полировки воском машинка не нужна. А для тех, кто собирается заниматься своим (и не только) автомобилем самостоятельно, электрооборудование обязательно понадобится.

Материалы для полировки авто

Машинка для шлифовки должна иметь плавную регулировку оборотов, тогда можно обойтись ею одной. Конечно, у профессионалов есть целый арсенал оборудования для работы, но любителю оно просто не нужно.

Диски для полировки бывают жесткими, средними, средне-мягкими и мягкими. Каждый производитель маркирует их своими цветами, так что ориентироваться на них сложно и лучше смотреть на характеристики дисков. Для качественной глубокой полировки понадобятся все три, а для простого нанесения состава на поверхность достаточно самого мелкозернистого.

Что касается паст для полировки, то по степени жесткости воздействия они делятся на порошковые и гелевые. Порошковые – более абразивные, могут применяться для обработки сильно поцарапанного кузова. Гелевые – мягкие, их можно использовать для не сильно поврежденных поверхностей. Кроме того, гелевые (а также жидкие) полировальные пасты подойдут для автомобилей, качество краски у которых и так не слишком высокое.

Восковые полироли выбрать легче: достаточно найти любимый бренд автокосметики и уже у него поискать нужную полироль. Стоимость полироли зависит от состава и производителя, как правило от 5 долларов за флакон на 2-3 раза до 100 долларов за профессиональны средства.

Советы автолюбителям

  1. Прежде, чем решиться полировать автомобиль самостоятельно, нужно хоть раз увидеть от начала и до конца, как это делают профессионалы. Просто чтобы представлять очередность действий, сложность процесса и ожидаемый результат.
  2. От качества подготовительных работ зависит и конечный результат. Нельзя пренебрегать подготовкой, и это относится как к автомобилю, так и к оборудованию и инструментам.
  3. Во время шлифовки машинку лучше не прижимать к поверхности кузова, она должна свободно скользить, надавливая максимум собственным весом.
  4. Салфетки и полотенца, которыми убирают излишки пасты во время полировки, должны быть идеально чистыми, иначе оставшиеся на них твердые частички снова поцарапают поверхность.
  5. И, наконец, приступать к работе нужно с энтузиазмом и хорошим настроением. Полировку воском нужно повторять регулярно, так что лучше, чтобы это было приятным хобби, а не тяжелой повинностью.

Заключение

В зависимости от используемых средств полировка авто может проводиться раз в две недели или же несколько раз в год. Качественные полироли надолго оставляют на поверхности автомобиля защитный слой, который отталкивает влагу, грязь и даже маслянистые вещества.

Если полировка кузова автомобиля регулярно делается со дня его покупки, то глубокая полировка вообще может никогда не понадобиться – машина и так будет в отличном состоянии, с блестящим, не тронутым временем и небрежным отношением лаком.

Защитная полировка кузова автомобиля

Многие автовладельцы замечают на своих автомобилях царапины и сколы, но не считают это критическим повреждением. Они действительно никак не влияют на ходовые качества или комфортабельность авто. Разве что эстетический вид портят. С другой стороны – ведь хочется, чтобы кузов машины был чистым и аккуратным на вид. Впрочем, не стоит расстраиваться при обнаружении сколов и трещин, поскольку есть разные способы восстановления внешнего вида машины. От мелких царапин “паутинки”, неизвестно как появляющихся на кузове автомобиля есть верное средство – защитная полировка кузова автомобиля. Она предотвратит появление этих царапин на кузове автомобиля в течение 9 месяцев. Заказав защитную полировку кузова автомобиля в нашей компании вы реже будете пользоваться услугами автомоек, так как автомобиль будет дольше находиться в чистом виде. А это уже небольшая экономия денежных средств. Также поверхность с легкостью очищается от мошкары.

Этапы восстановительной полировки авто

Защитная полировка набирает популярность среди автовладельцев, поскольку многие уже успели оценить преимущества от ее нанесения.

Перед тем, как нанести защитную полировку наши мастера оценивают состояние лакокрасочного покрытия автомобиля на предмет мелких царапин и если таковые есть на поверхности то необходимо прежде сделать абразивную полировку кузова, а затем защитную полировку. Восстановительная полировка автомобиля необходима для того, чтобы провести качественный кузовной ремонт машины и вернуть автомобилю свежий и привлекательный внешний вид.

Перед нанесением полироли мы тщательно очищаем кузов автомобиля от всевозможных стандартных загрязнений при помощи специальных составов и полировочной глины и только после этого приступаем к нанесению защитной полировки. Совокупность всего этого обеспечивает требуемое качество нанесения защитной полироли, а также долговременную защиту лакокрасочного покрытия.

Виды полировочных паст

В качестве абразивных материалов выступают специальные пасты, разделяющиеся между собой на виды по размеру фракций. Они бывают тонко- и микроабразивными. Также составы отличаются друг от друга по степени воздействия на лакокрасочное покрытие и уровню удаления царапин. Полироли делятся на три вида:

  • восстановительные;
  • финишные;
  • антиголограммные.
  • оперативное удаление царапин;
  • дешевизна процедуры относительно покраски;
  • стойкий продолжительный эффект;
  • отсутствие воздействия на заводское ЛКП;
  • безвредный состав паст;
  • применение на пластмассовых деталях и стеклах фар.

Восстановительная полировка кузова стоит дешевле, чем локальная покраска кузова, и отнимает меньше времени. Полировать поврежденные детали можно в случаях неглубоких повреждений. Если дефекты глубокие, потребуется более дорогостоящий вид ремонта.

Плюсы полировки в профессиональных автосервисах

Конечно, можно попытаться полировать автомобиль самостоятельно, но стоит учитывать, что для этого нужно иметь собственную полировочную машинку, круги разных диаметров и абразивности, пасты нескольких видов, краски, лаки и к тому же помещение без пыли и грязи. А еще необходимо обладать определенным опытом и следовать технологическим указаниям, в противном случае можно нанести вред ЛКП автомобиля. Поэтому рекомендуем обращаться в специализированные кузовные сервисы.

В наших технических центрах при осмотре можно получить полноценную бесплатную консультацию по защитной полировке и другим услугам.

Сроки выполнения работ по полировке у нас составляет в среднем 5 часов.

Мы можем сразу принять автомобиль на защитную полировку после осмотра.

Мы используем самые современные материалы.

Мастера нашей компании являются высококлассными специалистами в области защитной полировки, локального ремонта и по другим услугам.

Мы работаем как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами и страховыми компаниями. Принимаем к оплате также банковские карты.

Мы даём полный комплект документов на проведенные работы.

Обратиться в кузовные центры компании ChipsAway можно по телефону, указанному на официальном сайте компании или при помощи формы. К тому же вы всегда можете посетить автосервисы компании для консультации или записи на осмотр автомобиля. Центры кузовного ремонта расположены в 22 городах России, среди которых есть Краснодар, Москва, Тюмень, Белгород, Казань, Томск, Воронеж и другие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector