Volkswagen passat b8: прокачка от automobiltechnik
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Volkswagen passat b8: прокачка от automobiltechnik

Новый Volkswagen Passat: большая восьмерка

Volkswagen Passat восьмого поколения — долгожданный автомобиль. Далеко ли он ушел от предыдущей машины? Чтобы утолить любопытство, мы взяли 150‑сильный Passat 1.4 TSI с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями (наверняка это будет наиболее востребованная версия), а в пару к нему подобрали Passat предыдущего поколения со 152‑сильным 1,8 литровым мотором.

Volkswagen > Passat

00 PASSAT_zr 08_15-HDR_новый размер

Кризис кризисом, а многие производители продолжают обновлять модельные ряды, и это в полной мере касается седанов D‑класса. Посвежели Toyota Camry, Hyundai i40 и Mazda 6. Ford запустил новенький Mondeo. Через месяц- другой в строй встанет Skoda Superb новой генерации. А немцы не мешкая выступили с восьмым поколением седана Volkswagen Passat.

Долгожданный автомобиль! Ведь предыдущий Passat B7 был, по сути, модернизированной версией машины с индексом B6 образца далекого 2005 года. Всю свою конвейерную жизнь Passat B7 в своем классе входил в тройку рыночных лидеров и лишь в последние два года вылетел не только из нее, но даже из пятерки лучших. Может ли новый Passat вернуть утраченные позиции? И если да, то благодаря чему? Далеко ли он ушел от предыдущей машины?

Чтобы утолить любопытство, мы взяли для знакомства 150‑сильный Passat 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями (наверняка это будет наиболее востребованная версия), а в пару к нему подобрали Passat предыдущего поколения со 152‑сильным 1,8 литровым мотором.


  • КРАСОТА, ЛЕПОТА

    Новичок был в моем распоряжении несколько дней, и всё это время я ловил на себе любопытные взгляды владельцев Пассатов разных лет. Немудрено: седан избавился от одного из главных недостатков всех предыдущих поколений — он перестал быть скучным. Хищный взгляд головной оптики ничуть не помешал сохранить фирменный стиль — анфас Passat узнается сразу.

    А какой профиль! Динамичный силуэт, небольшой передний свес и подсмотренный у автомобилей BMW «изгиб Хофмайстера» в проеме задних дверей.

    Еще сильнее цепляет интерьер. Чего стоит одна лишь вставка, соединяющая дефлекторы вентиляции. К месту и традиционные стрелочные часы.

    Под стать дизайну и качество материалов. Пластик податлив не только вверху передней панели, но и на центральной консоли. Подгонка панелей такова, что по зазорам можно штангенциркуль проверять.

    Посадка? Безупречная. Впрочем, и в предыдущем Пассате к ней не было вопросов. Передние сиденья ergoComfort с широчайшим диапазоном регулировок и комбинированной обивкой надежно держат в своих объятиях. Руль, заимствованный у седьмого Гольфа, не хочется выпускать из рук, а взаиморасположение основных и вспомогательных органов впору занести в учебники по эргономике.

    Нам досталась машина в максимальной комплектации Highline. Тут и круговая камера с динамической разметкой, и навигационная система с информацией о трафике, не говоря уже о полном наборе систем активной и пассивной безопасности. А еще топовый Passat отличается электронной панелью с возможностью менять на свой вкус количество выводимой информации.

    К работе всей электроники нет никаких вопросов. Правда, ее так много, что изучение той или иной системы отвлекало меня от самогó автомобиля!

    ЧТО ЕЩЕ НУЖНО?

    Я уже обмолвился, что самым популярным на нашем рынке станет, скорее всего, сочетание среднего по мощности двигателя 1.4 TSI (150 л.с.) с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. Ведь на машинах двух предыдущих поколений наиболее востребованным был близкий по мощности мотор BZB (1,8 л, 152 л.с.).

    Честно говоря, выдающейся динамики от 150‑сильного турбодвигателя я не ждал. На старте прыти и впрямь нет, хотя предыдущий Passat 1.8 рвет с самых низов. Но как только малокубатурный мотор новичка переступает рубеж в 1500 об/мин, полуторатонный седан начинает рвать когти.

    Даже без очной ставки с конкурентами ясно: всех 150‑сильных оппонентов Passat оставит глотать пыль. Во многом потому, что у мотора широкая полка максимального момента (с 1500 до 3000 об/мин), а робот DSG с автоматной скорострельностью отщелкивает передачи. Спортивный режим и подрулевые лепестки ручного переключения я попробовал лишь из любопытства — стандартного режима Drive хватает и для динамичной езды.

    Отрадно, что завидная динамика никак не отразилась на расходе топлива. В смешанном режиме с немалой долей напряженного московского трафика средний расход гулял вокруг 9 л/100 км. А на загородной магистрали на каждую сотню у меня уходило чуть больше пяти литров!

    Конечно, низкий средний расход в городе отчасти можно объяснить работой системы «старт-стоп». Но ее я вскоре отключил, ибо в пробке она скорее мешала, отрубая двигатель уже на скорости 3–4 км/ч, причем вместе с ним отключался и усилитель руля. Скромному аппетиту способствует то, что при сбросе газа в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин во втором и третьем цилиндрах отсекается подача топлива.

    КАК ПО РЕЛЬСАМ

    Эта фраза заезжена сильнее, чем рельсы московского метро, но к новому Пассату она применима как ни к кому другому. Предыдущий Passat, построенный на старой платформе PQ46, конечно же, хорош. Усилие на руле, стабильность на прямой и в поворотах — всё тип-топ. Однако новый Passat на тележке MQB (вернее, на ее «крупной» версии B, с усиленными элементами подвески) еще точнее!

    Настройка шасси образцово‑показательная. B8 непоколебим на прямой и столь же уверенно стоит на дуге. Легкий на парковке руль наливается приятной тяжестью пропорционально росту скорости. Система стабилизации включается именно тогда, когда этого ждешь, и работает очень деликатно.

    Так и не терпится сравнить Passat с другим драйверским конкурентом — Mondeo — и посмотреть, кто же достойнее. Но пока рядом лишь предшественник. И в чем еще новый Passat его обыгрывает, так это в плавности хода. Средние и крупные ямы отрабатываются без намека на пробой — в этом обе машины хороши. А вот на мелочовке «бэ-восьмой» куда мягче. Мелкие огрехи отдаются лишь едва заметными потряхиваниями да шлепками шин. Здорово!

    И УЛЫБКА, БЕЗ СОМНЕНЬЯ?

    Я долго пытался найти сколь-нибудь заметные недостатки. И не смог. Больше пяти часов не вылезал из-за руля, а усталости не почувствовал. После целого дня, проведенного за рулем, — легкая улыбка. Но она исчезла, как только заглянул в прайс-лист.

    Passat со 125‑сильным мотором, шестиступенчатой «ручкой» и в базовом исполнении Trendline оценен в 1 270 000 рублей. Конечно, базовая версия оснащена не бедно: легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, электронные системы безопасности (включая систему слежения за усталостью водителя), мультимедиасистема с цветным дисплеем… Но если хочется чуть большего, раскрывай кошелек шире: наш 150‑сильный седан в максимальной комплектации Highline и пакетами опций обойдется без малого в два миллиона!

    Виной всему расхваленное мною немецкое качество, которое обеспечивается немецкими рабочими руками. Цены могла бы сбить калужская сборка, но новый Passat, в отличие от предшественника, у нас выпускать не будут — «только из Германии». Так что возвращение хотя бы в пятерку лидеров рынка под большим вопросом. А жаль.

    ПЛЮС: Новый Passat покоряет продуманностью, он идеален во всём…

    МИНУС: …кроме цены

    DSG-7 на новом Volkswagen Passat b8 проблемы и отзывы владельцев

    Новый Фольксваген Пассат поколения б8 является весьма интересным предложением в своем сегменте. Если предыдущая версия B7 мало чем отличалась от B6, то нынешняя версия сделала большой скачек вперед. Новая современная модульная платформа MQB позволила сделать машину компактней снаружи, при этом место в салоне стало значительно больше. Также стоит отметить, что инженерам удалось повысить прочность кузова и снизить на пару киллограмов, это повлияла в лучшую сторону на управляемость и маневренность.

    Мы не будем подробно рассказывать о всех технических характеристиках Volkswagen Passat B8 и проводить тесты (если вам интересно можете посмотреть видео), нам бы хотелось уделить внимание трансмиссии, которая является с одной стороны огромным плюсом, с другой стороны недостатком данной модели.

    Мокрая или сухая

    Перед покупкой, многих интересует какая коробка передач стоит на Пассате б8, на нашем рынке автомобиль предлагается с тремя трансмиссиями. Два робота DSG и одна механическая кпп. Отсюда возникает логичный вопрос о том сухая или мокрая ДСГ установлена. Ответ прост, с бензиновыми двигателями в паре установлен семиступенчатый робот DSG-7 DQ200, в то время как с дизельными моторами доступен робот ДСГ 6 DQ250 с мокрым сцеплением. Из этих двух трансмиссий DQ250 является более надежной, она менее склонна к перегреву за счет наличия масляной ванны, в которых работают сцепления. Более того она способна выдержать больший крутящий момент, что позволит в дальнейшем с минимальными затратами и не боясь за ресурс трансмиссии, повысить мощность двигателя увеличив наддув турбины. Так что если думаете с какой трансмиссий покупать Passat, однозначно лучше сделать выбор в сторону ДСГ6.

    Надежность ДСГ7 и ресурс коробки?

    В интернете ходит много слухов о ненадежности данного робота, однако стоит отметить, что после 2014 года, после того как инженеры доработали трансмиссию, залили новое программное обеспечение, случаи поломок значительно сократились. Официальная гарантия на автомобиль и соответственно на трансмиссию составляет 2 года или 100 000 км. Т.к. автомобиль достаточно новый и не имеет серьезных пробегов, говорить на примерах о том сколько ходит ДСГ 7 на пассат б8, пока рано. Если ставить в пример Passat предыдущего поколения, то там робот с сухим сцеплением без поломок хоид около 200 000 км, опять таки все зависит от манеры и стиля езды а также от места эксплуатации. Очевидно, что эксплуатируя машину большую часть времени по трассе, ресурс будет выше, чем если бы тот же автомобиль эксплуатировали в городе с пробками, когда ДСГ приходится постоянно переключать передачи с 1 на вторую.

    Если хотите продлить ресурс своей кпп. то важно помнить простые правила эксплуатации:

    • не стартовать резко с места:
    • нив коем случае не стартовать с двух педалей;
    • в пробке лучше перейти в ручной режим или спорт режим (S);
    • следить, чтобы кпп не перегревалась;
    • при долгом стоянии в пробке лучше всего перейти в режим паркинг (P)

    С какими неисправностями может столкнуться владелец

    А теперь поговорим о том с какими проблемами и неисправностями может столкнуться владелец Volkswagen Passat b8 оснащенный роботом DSG-7 с сухим сцеплением.

    • владельцы часто жалуются на посторонние шумы издаваемые трансмиссией и металлический лязг при переезде лежачих полицейских, либо других неровностей. Особенно звук хорошо слышно при движении с открытыми окнами вблизи различного рода стен, в тоннелях и т.п. Не стоит волноваться, это особенность устройства DSG DQ200, официальные дилеры не считают это неисправностью, да и как показывает практика на работу кпп это никак не влияет, с эти стоит просто смериться.
    • еще одной пожалуй часто распространенной проблемой является дрожь по всему кузову, Избавиться от неисправности можно заменив корзину сцепления. Не стоит затягивать и продолжать ездить на автомобиле при возникновении данной проблемы, т.к. в дальнейшем могут перестать включаться передачи (четные и нечетные). Поэтому лучше всего, сразу же обратиться к официальному дилеру, если машина на гарантии, либо как минимум продиагностировать во избежании последующего более серьезного и дорогостоящего ремонта, который связан с износом мехатроника (стоимость и замена мехатроника достаточно ощутимо бьют по карману), в результате чего коробка DSG-7 переходит в аварийный режим.
    • перегрев, часто данная проблема появляется у любителей буксовать на месте либо двигаться с максимально возможной скоростью продолжительное время. При возникновении неисправности на дисплеи появится надпись “Перегрев коробки передач”
    Читать еще:  Автомобильные лаки. советы, инструкции по применению. видео

    Цена Пассата в России

    Стоимость немецкого седана в 2018 году в зависимости от комплектации и двигателя может варьировать в пределах 1 580 000 – 1 960 000 рублей.

    Цена автомобиля с 1.4 литровым двигателем мощностью 125 л.с.

    • Trendline цена от 1 580 000 рублей;

    С двигателем 1.4 литра мощностью 150 л.с.

    • Trendline цена от 1 630 000 рублей;
    • Comfortline цена от 1 710 000 рублей;
    • Highline цена от 1 850 000 рублей.

    Стоимость Passat с 1.8 литровым 180 сильным мотором

    • Comfortline цена от 1 820 000 рублей;
    • Highline цена от 1 960 000 рублей.

    По итогу можно сказать, что у немцев получился весьма неплохой автомобиль с интересным дизайном, качественным салоном и отличными техническими характеристиками включая показатели динамики и расхода топлива. По части робота DSG-7 DQ200 можно сказать, что главными ее достоинствами является низкий расход топлива, великолепная динамика и быстрота работы, однако на противоположной части весов находится надежность. Да трансмиссия стала куда надежней, чем версии до 2014 года и жалоб владельцев становится все меньше, но покупать passat b8 на вторичном рынке мы бы рискнули только в случае привлекательной цены. Безусловно за роботизированными трансмиссиями будущее, в сети ходят слухи о том, что Volkswagen разрабатывает новую 10-ти ступенчатую трансмиссию. Так что если Вы рассматриваете покупку авто с роботом, то мы бы порекомендовали обратить внимание на более надежный робот DSG-6 с мокрым сцеплением, который является весьма надежным и имеет отличный запас прочности. Автомобиль с данной кпп можно без опасения купить и на вторичном рынке, что касается Пассата до DSG DQ250, как мы уже успели написать ранее, доступен лишь с дизельными моторами.

    VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT В ПЕРМИ

    Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Passat B8 2015-2019

    ✔ Улучшение качества звучания Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
    ✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
    ✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)
    ✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
    ✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
    ✔ Таймер круга (секундомер)
    ✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
    ✔ 30 различных цветов оформления приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
    ✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
    ✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
    ✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
    ✔ Звук постановки и снятия с охраны
    ✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
    ✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
    ✔ Тест стрелок
    ✔ Память подогрева сидений
    ✔ Автоматический подогрев руля
    ✔ Индикация климата в авторежиме
    ✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели с разметкой до 280 или 320 км/ч
    ✔ Стиль виртуальной приборной панели с анимацией
    ✔ Работа брелока при заведённом авто
    ✔ Отключение ДХО через меню
    ✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

    Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Passat B8:

    (NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Passat B8 в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

    – Смена оформления (скина) приборной панели в стиле “Карбон”

    – Изменение оформления (скина) приборной панели Virtual Cockpit (на выбор 3 варианта, в т.ч. спортивный вариант оформления с разметкой до 320 км/ч)


    Изменение (улучшение) звука штатной системы по эксклюзивной методике #MQBCode на ГУ Discover Pro, Composition Media, Discover Media MIB1, MIB2 VW Passat B8 в Перми, Екатеринбурге (звук становится сочней, бас объемней и меньше режется)

    – Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Composition Media, Discovery Pro VW Passat B8 (2016-2017) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB 2.


    – Перенастройка режимов работы межколёсного дифференциала (XDS) подторможивающий ведущее внутреннее колесо в поворотах, для поддержания точности траектории и увеличения скорости прохождения поворотов во избежание сноса машины.
    – Перенастройка педали акселератора с целью устранения задержки отклика на нажатие педали (уменьшить «затуп» педали газа) (при отсутствии круиз-контроля)
    – Настройка просушки дисков (настройка режимов: отключена-редко-часто)
    – Активация и настройка XDS (включение при необходимости, настройка режима работы-слабо, средне, сильно..)
    – Настройка Hill Start Assistant /ассистент удержания а/м на склоне/ (настройка режимов: рано-поздно)
    – Адаптация противобуксовочной системы при старте (уменьшение-увеличение тягового усилия при старте)
    – Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto

    – Активация режима Auto подогрева руля (2 режима)


    – Настройка памяти уровня подогревов водительского и пассажирского сиденья
    – Отключение омывателя фар при необходимости
    – Активация «дотирки» капель от 5 С
    – Активация включения света на трассе (при достижении скорости 140 км/ч)
    – Активация закрытия окон при дожде и снеге


    – Селективное складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей/датчика закрытия на двери)
    – Функция открытия/закрытия окон при открытии/закрытии автомобиля.
    – Автоматическое включение функции ComingHomе/ Leavinghome при режиме Auto
    – Использования ПТФ при включении функции Cominghome, Leavinghome при режиме Auto (ПТФ/ближний свет)
    – Настройка Coming Home по источнику (открытие двери/отключение зажигания)
    – Активация работы брелка (позволяет закрыть снаружи заведённый автомобиль)
    – Выбор режима работы стояночных огней (позволяющий включить подсветку с нужной стороны а/м или всю подветку)
    – Отключение ДХО при включении ручного тормоза в режиме света в положении «0»
    – Активация включения задних фонарей в режиме ДХО (штатно отключены)


    – Активация включения ДХО только в режиме АВТО
    – Активация перемигивания ДХО и поворотников, разные варианты стробоскопов
    – Активация расширенной функции ESP (добавляется меню ESC Sport, позволяющее полностью отключить ESP)


    – Включение/отключения ПТФ в режиме АФС при движении задним ходом
    – Настройка системы AFS в поворотах (Corner) в зависимости от скорости (уменьшение/увеличения скорости при которой работает система)
    – Изменение количества миганий поворотника в режиме обгона или перестроении (при коротком нажатии рычага без его фиксации)
    – Изменение режима обогрева заднего стекла по времени (увеличение времени обогрева)
    – Изменение режима обогрева лобового стекла по времени (увеличение времени обогрева для ускорения разморозки)
    – Настройка изменения температуры обогрева переднего и заднего стекол (увеличение температуры обогрева для ускорения разморозки)
    – Звуковое подтверждение постановки а/м на охрану/снятии с неё (добавляется отдельный пункт в меню)


    – Настройка изменения интервала срабатывания омывателей фар (изменение частоты срабатывания в зависимости от количества омываний лобового стекла)
    – Изменение интервала срабатывания омывателей фар по времени при режиме Auto (изменение частоты срабатывания в зависимости от количества и времени омываний лобового стекла, например на каждое 3 омывание при удержании рычага более 1сек.)
    – Настройка времени омывания фар омывателем (уменьшение/увеличение времени цикла омывания)
    – Активация работы диодов (LED) в передних ПТФ
    – Активация работы функции Corner через ПТФ (подсветка в поворотах- дополнительно включается свет в ПТФ для фар с AFS)
    – Активация режима «стробоскоп» (перемигивание дальнего света с птф)
    – Активация включения/отключения ДХО через меню (добавляется отдельный пункт в меню)-полное отключение света в режиме «0»


    – Настройка скорости включения/отключения парктроника (уменьшает/увеличивает скорость при которой включается/отключается парктроник)
    – Тест стрелок при запуске а/м


    – Таймер круга (секундомер) на приборной панели

    – Отключение оповещения о непристегнутом ремне.
    – Настройка звукового сообщения о включенном зажигании при открытии дверей (включение/отключение в зависимости от открытия дверей)
    – Активация компенсации крутящего момента TSC (Torque steer compensation-система компенсации увода автомобиля в момент разгона)
    – Настройка динамичного или комфортного рулевого управления – выбор профиля вождения Comfort/Standart/Dynamik (усиление /облегчение руля)

    – Активация комфортного доступа в а/м (отодвигание водительского сидения при посадке/выходе из а/м, для сидений с эл.регулировкой и памятью)
    – Опускание правого зеркала при включении передачи заднего хода


    – Настройка изменения температуры включения климата при работе штатного доп. отопителя (перенастройка температуры включения климат контроля при работе отопителя во избежание разряда АКБ в зимний период по температуре двигателя)
    – Деактивация AM диапазона в ГУ (данный диапазон в Европе/РФ не используется)
    – Установка логотипов радиостанций
    – Изменение цвета фоновой подсветки интерьера
    – Off-road дисплей в меню

    ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок, улучшению звучания магнитол, разблокировке видео в движении VOLKSWAGEN PASSAT B8, ALLTRACK 2016-2018 MQB в Перми

    Стоимость пакета “Комплексная активация скрытых функций + эксклюзивное улучшение звучания магитолы” Volkswagen Passat B8, Alltrack в Перми

    10000 руб. 8000 руб.

    *Дополнительные опции Пассат Б8, Alltrack:

    “Разблокировка видео в движении, MirrorLink в движении (VIM, MIM) VW Passat B8, Alltrack” 5000 руб . + 3000 руб.

    “Эксклюзивная прошивка рулевого управления Пассат Б8, Alltrack” 6000 руб. + 4000 руб.

    Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Passat

    Чип-тюнинг Volkswagen Passat

    1.4 tsi 125 л.с.-167 л.с.(14000р.)

    1.4 tsi 150 л.с.-190 л.с.(14000р.)

    1.8 tsi 152 л.с.-220 л.с. (14000р.)

    Читать еще:  Быстрая продажа автомобиля: спешить нужно с умом

    2.0 tdi 140 л.с.-187 л.с. (14000р.)

    2.0 tdi New! 170 л.с.-205 л.с. (16000р.)

    1.8 tsi New 180 л.с.-250 л.с. (17000р.)

    2.0 tsi New 220 л.с.-315 л.с. (18000р.)

    А также Чип-тюнинг АКПП и Прострелы

    Чип-тюнинг АКПП от 15000₽

    Чип-тюнинг коробки передач для повышенной управляемости и отзывчивости двигателя.

    Прострелы от 5000₽

    Прострелы при переключениях и сбросе газа.

    Активация функций Фольксваген Пассат

    1. Официальное обновление прошивки двигателя

    CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

    * Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

    После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
    — нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
    — более ровная работа на холостых оборотах.

    1.1. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

    * Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

    1.2. Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

    2. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

    * Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat B7 2013, Audi Q3 RS.

    3. Активация систем-помощников в движении

    (данных функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

    — (NEW!) Активация системы распознавания усталости водителя MKE

    — комфортной езды (XDS — имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов)

    — отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

    — TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

    Пример разгона без TSC

    2. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками

    (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).

    3. Тест стрелок (в стиле спортивных моделей) (для а/м с 2012 г.в).

    4. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

    (не будет возникать ошибка на приборной панели).

    5. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе

    (для авто с заводской сигнализацией).

    6. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

    7. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

    8. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

    (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

    9. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

    10. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК

    (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

    11. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

    12. Изменение времени срабатывания омывателя фар

    (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

    13. Дотирка дворниками лобового стекла

    (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

    14. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

    (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

    15. Выключение ДХО в режиме «0», либо при постановке на ручник.

    16. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

    17. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере

    (при наличии дисплея БК MFA+).

    19. Количество морганий поворотника при легком нажатии

    (по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).

    20. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения.

    20.1. VW Passat CC 2012. Активация задних габаритов вместе с ДХО

    20.2. VW Passat CC 2012. Все секции задних габаритов включаются в режиме стоп-сигнал в режиме света «0».

    20.3. VW Passat B7. Все секции задних фар в режиме стоп-сигнала+заменены лампы внутренних секций

    (на крышке багажника) на более мощные

    20.4. VW Passat B7. Дублирование сигналов поворота посредством ДХО

    20.5 Функция стробоскопа.

    Первый вариант: дальний свет/ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.

    Второй вариант: стробоскоп LED-ДХО/дальний.

    21. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка

    (либо открытии двери)(блокировка дверей при движении)

    22. Память подогрева сидения водителя

    (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском)

    23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

    24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого

    (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

    25. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

    26. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке

    (при наличии штатной сигнализации).

    27. Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

    * При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

    28. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

    28.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС

    для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

    29. Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).

    30. Активация громкой связи на RNS 315

    (дополнительно требуется доустановка микрофона).

    31. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

    32. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

    33. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.

    34. Развод колодок для из самостоятельной замены.

    Для VW Passat B6

    Могут быть активированы многие вышеуказанные функции, а также:

    1. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (функция Corner)

    2. Отключение центральных габаритов в задних фонарях (O w O); (Oo w oO после доработки проводки) и функция стробоскопа ПТФ-дальний свет.

    3. Задний ПТФ как стоп-сигнал

    4. Отключение проверки ламп ближнего света

    (для установки нештатного ксенона, не будет ошибки)

    5. Изменение яркости задних габаритов

    6. Включение двух секций задних фар при движении задним ходом

    (требуется доработка проводки)

    7. Включение американского варианта освещения

    (поворотники светят в режиме габариты и ближнем свете в полнакала)

    8. Включение скандинавского или североамериканского варианта освещения

    (всегда в режиме «0» в первом варианте горит ближний свет, во втором — ближний свет и задние габариты)

    Volkswagen passat b8

    Предыдущие поколения Volkswagen Passat (особенно B6 и B7) включали несколько основных качественных дефектов. Предлагаемый с 2014 года Volkswagen Passat B8 должен был быть усовершенствован во всех отношениях.

    Volkswagen Passat – самый популярный автомобиль среднего класса в Европе – как в автосалонах, так и на вторичном рынке.

    Примечание: несмотря на то, что автомобиль молодой, нет недостатка в копиях с большими пробегами, случайными и запущенными.

    Средний класс отступает, по крайней мере, на европейском рынке. Достаточно взглянуть на статистику продаж последних лет и моделей, которые исчезли с рынка без преемников: Citron C5, Honda Accord, Toyota Avensis. Ведь все это были успешные, ценные автомобили! Это тренды – место среднего класса, занимаемое внедорожниками.

    Популярная европейская машина Volkswagen passat b8

    Однако не все производители отказываются от новых поколений своих моделей. Volkswagen Passat, несомненно, относится к числу тех, у кого стабильные продажи.

    Можно заметить определенную закономерность – сразу после презентации нового поколения продажи сильно растут, а затем систематически падают. Поэтому на вторичном рынке легче всего иметь копии с самого начала производства. Мы смотрим на последнее поколение, маркированное как B8 (в продаже с 2014 года) и до сих пор доступное в салонах.

    Самым старым автомобилям 5 лет, и, вопреки внешнему виду, их много на рынке. В большинстве случаев эти автомобили начинают свою карьеру как служебные автомобили, но через 3-5 лет они выходят на вторичный рынок.

    В чем секрет успеха Passat? Привычки клиентов оказываются очень важными, потому что вы можете рассчитывать на хорошую перепродажу.

    Однако есть и важные функциональные преимущества, такие как просторные интерьеры с превосходной эргономикой или богатым оснащением (к сожалению, как и в VW, многие элементы в салонах требуют дополнительной оплаты).

    Люди, выбирающие новый автомобиль, меньше заботятся о долговечности, и это становится ключевой проблемой на вторичном рынке. Как падает Passat? Поколение B8, безусловно, гораздо лучше, чем, например, B6. После многих лет неудач, с которыми боролся не только Passat, но и больше всех моделей Volkswagen, пришло время для заметного улучшения.

    Volkswagen Passat B8 – оснащенный двигателем TSI

    В течение многих лет мы советовали широкий причал, чтобы избежать единиц TSI. С вопросом о том, является ли Passat B8 таким же, мы обратились к Кристиану Возняку, специализирующегося на ремонте автомобилей VW Group: двигатели, используемые в этом поколении, определенно лучше, чем те, что были несколько лет назад.

    Passat 1.8 или 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. Иногда приходится менять цепь газораспределения, но в этом нет ничего необычного, особенно если водитель жадно и сильно нажимает на педаль газа и ездит в основном по городу.

    Также стоит отметить, что двигатель 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и быть экономичным! Есть только одна проблема – подавляющее большинство Passat 1.8 и всех 2.0 имеют DSG. С точки зрения удобства это хорошая коробка, быстро и плавно переключающая передачи, но с износостойкими элементами. В зависимости от стиля вождения после курса около 200 000 км нужно считаться с использованием двухмассового колеса или сцепления.

    Однако на первом месте среди неприятностей стоит отметить мехатронику. Наш собеседник добавляет, что в DSG стоит регулярно менять масло, хотя это не продлит жизнь мехатроники – она использует собственную циркуляцию.

    Также стоит отметить, что двигатели 1.4 TSI также улучшились – это серия EA211, у которой нет цепи привода ГРМ, только ремень. Комбинация турбин и компрессоров также была прекращена, все агрегаты имеют только турбокомпрессоры.

    Большинство Passat, однако, не имеют блока TSI под капотом, так как укомплектованы двигателем серии TDI – они также сильно улучшенные двигатели.

    Читать еще:  Правила заполнения договора купли-продажи автомобиля в 2016 году

    Там нет недостатка в автомобилях с огромным пробегом, вы найдете копии, которые 200 000. км были побеждены . уже в первые два года эксплуатации. К сожалению, это не всегда отражается на статусе счетчика.

    Другая проблема: определение фактического пробега может быть трудным, потому что нечестные трейдеры могут не только изменить показания счетчика, но и данные, хранящиеся в других контроллерах, например, относительно количества часов, отработанных насосом гидроусилителя рулевого управления.

    Дизельный двигатель Volkswagen passat b8

    Дизели 1.6 и 2.0 являются родственными конструкциями. Из-за ограниченной мощности меньший не является оптимальным выбором здесь. Моторы не выделяются негативно, но это не значит, что они обойдутся без поломок на полмиллиона километров.

    Прежде всего необходимо учитывать топливную систему – насос высокого давления и форсунки. Первый элемент настолько проблематичен, что может привести к загрязнению всей системы опилками. Тогда механики ждут утомительной (то есть дорогой) уборки. Инъекторы не очень дороги и легко доступны.

    Временной интервал для дизелей установлен на уровне 210 000. км, но Кристиан Возняк советует ему значительно его сократить – до 120 тысяч. км: ремень может стоять чуть больше, но есть риск, что насос охлаждающей жидкости потеет. Стоимость замены насоса и ГРМ может составить до 2000 злотых, но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

    Следует признать, что Passat 2.0 TDI также хорошо работает с точки зрения использования – он невероятно гибок и динамичен (измеренное время разгона до 100 км / ч в версии на 190 лошадиных сил составляет 8,4 с), и в среднем он может удовлетворить 6-6,5 л. масло на 100 км.

    Дизель мощностью 240 л.с. претерпел множество изменений – он имеет две турбины с максимальным давлением перезарядки 3,8 бар, другие форсунки с более высоким давлением и т. Д.

    Volkswagen Passat B8 – хорошая подвеска и электрика

    Также нет серьезных проблем с ходовой частью автомобиля. Иногда трудно обнаружить скрип, но элементы подвески или тормоза могут выдерживать впечатляющее расстояние.

    Шум может исходить от дополнительных элементов – подвесок шарнирных соединений и т. Д. Также были проведены некоторые ремонтные работы (включая возможность поломки тормозного диска, заклинивания клапана ESP или даже поломки), но вы должны честно признать, что они касаются единичных копий.

    Несмотря на обширное оснащение, проблем с электрической установкой или электроникой нет – виртуальная кабина и многочисленные датчики не разочаровывают. Есть и шумные элементы в интерьере. Одним из типичных мест, вызывающих скрипы, является установка заводского люка – в Интернете вы найдете инструкции о том, как модифицировать крепления, чтобы устранить шум.

    Volkswagen Passat B8 – дизели доминируют на рынке

    Автомобили с дизельным двигателем составляют около 80 процентов. предлагает подержанные Passat B8, и среди них гораздо проще иметь двигатель 2.0, чем 1.6. Diesel 1.6 TDI немного слабоват, поэтому, если вы заботитесь о хорошей динамике, лучше подумайте о выборе другого агрегата.

    В этом случае, однако, вы можете рассчитывать на низкое сгорание. Блок 2.0 TDI – хороший выбор, он имеет приемлемую долговечность. Есть только три версии 2.0 TDI, но разброс доступных мощностей впечатляет. 240-сильный вариант был значительно модернизирован (включая две турбины).

    Не популярный, но двигатели 1.4 TSI являются приемлемыми. В свою очередь, двигатель 1,5 TSI (дебютирует в 2018 году) представляет собой модернизированную линию EA211 – EVO, оснащенную сажевым фильтром (OPF – Ottopartikelfilter). В настоящее время версия 1.5 TSI является единственным бензином, предлагаемым в салонах, хотя некоторые источники также предсказывают появление варианта 2.0 TSI (272 л.с. от OPF). Версии 1.8 и 2.0 TSI также являются хорошим выбором. Те, что предлагаются в Passat B8, являются улучшенными конструкциями – нет проблем с чрезмерным расходом моторного масла. Гибрид практически отсутствует на вторичном рынке.

    Известно, что в каждом стаде может появляться черная овца, но общее мнение о Passat положительное. Конечно, если вы не экономите слишком много, выбирая случайную копию с совершенно неизвестной историей – это не редкость. Можно рекомендовать практически все варианты двигателей, 1.4 SI и 1.6 TDI являются худшими. 1.8 TSI – отличный выбор – когда это необходимо, он динамичен и экономичен на ежедневной основе.

    У дизелей часто бывают впечатляющие пробеги, поэтому расходы неизбежны. Несмотря на молодой возраст, большой выбор «стимуляторов».

    Для производственных нужд предлагаем ознакомиться со спец техникой, выполненной на базе автомобилей КАМАЗ. Производство и поставка спецтехники и более подробная информация доступна тут, где вы сможете ознакомиться со всеми предложениями компании и подобрать для себя оптимальный вариант.

    Установка ассистента дальнего света FLA (Front Light Assist) на VW Passat B8

    Mark Icons

    DD – Dрифтер в DУше

    Инструкция по установке и настройке FLA (ассистента дальнего света) на авто платформы MQB на примере Volkswagen Passat B8

    Доброго времени суток, ВАГдрайверы!

    Хочу поделиться с вами инструкцией по дооснащению вашего VAG на платформе MQB такой полезной функцией, как ассистент дальнего света. Если для кого-то остаётся вопросом, что это такое и для чего он нужен, то расскажу немного о самой системе. А примером установки послужит новенький Volkswagen Passat B8 1,4 TSI DSG.

    Ассистент дальнего света (Front Light Assist) служит для того, чтобы автоматически включать или выключать дальний свет автомобиля. Для того, чтобы дальний свет включался автоматически, нужно перевести освещение в режим Auto и включить дальний свет движением рычага от себя. Пока автомобиль стоит, у вас будет работать только ближний свет, но если в темноте разогнаться до скорости выше 60 км/ч, то при отсутствии встречного транспорта система FLA автоматически включит дальний свет. Камера на зеркале заднего вида контролирует транспортный поток. С её помощью система распознаёт встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается обратно на ближний свет.

    Для того, чтобы установить систему FLA на автомобиль VAG, построенный на платформе MQB, нужно приобрести:

    1) Безрамочное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенной камерой 3G0 857 511 AE

    2) Накладки кронштейна зеркала

    3) Жгут проводов для подключения к CAN-шине

    Дополнительно понадобятся:

    • Набор отверток
    • Клин для демонтажа пластиковых деталей
    • Отвертка Torx T20
    • Матерчатая изолента
    • Пластиковые стяжки

    Имея в наличии инструмент и детали, можно начать установку.

    1) Первое, что нужно сделать это снять родное оригинальное зеркало заднего вида:

    • Для этого стоит вооружиться пластиковыми съёмниками и при помощи них отстегнуть обе декоративные накладки опоры зеркала заднего вида;

    • После того, как крышечки сняты, можно снять и само зеркало. Оно снимается поворотом против часовой стрелки относительно точки его крепления к лобовому стеклу;

    • Когда зеркало окажется у вас в руках, можно отсоединить от него разъём питания и отложить родное зеркало (оно нам больше не понадобится).

    2) Теперь можно заняться проводкой. Нужно последовательно перепиновать разъём для зеркала и протянуть новый провод от зеркала до gateway:

    • В разъёме проводки, который подключается к зеркалу, необходимо сделать перепиновку. А именно нужно вынуть из разъёма белый провод из разъёма и переставить его в соответствии с фотографиями ниже, а также добавить два провода CAN-шины в разъём;

    • Теперь необходимо протянуть провода CAN-шины к точке подключения. Чтобы было проще, мы будем припаиваться к CAN-шине в зоне крепления разъёмов проводки, которая находится слева от подставки для отдыха левой ноги. Для того, чтобы протянуть провод, нам придётся снять обшивку левой стойки лобового стекла и закрепить новый провод в месте с другими проводами, которые там проходят.

    • Для того, чтобы добраться до разъёмов проводки, нужно снять кожух левого порога и вытащить чёрный разъём из крепления (как показано на фото);

    • К этому разъёму идут два провода CAN-шины оранжевого цвета, которые надо зачистить и соединить с проводами, которые мы протянули от нового зеркала с функцией FLA;

    3) Теперь, когда проводка разведена и подключена, можно собрать всё аккуратно обратно и закрепить провода пластиковыми хомутами-стяжками, а новое зеркало установить на его законное место. Оно ставится также, как и снималось старое, только защёлкивается по часовой стрелке.

    Отлично! Теперь, когда механическая часть установки завершена, можно подключить ВАСЮ диагноста и произвести финальное кодирование функции FLA. Для этого открываем ВАСЮ диагноста и отправляемся в выбор блока управления:

    1) Заходим в блок 19 (Диагностический интерфейс шин данных) CAN-Gateway => список оборудования =>блок 20 (Ассистент управления дальним светом) => ставим галочку => сохранить (кодировка принята)
    2) Заходим в блок 20 (Ассистент управления дальним светом) => длинное кодирование => там нули, а нам нужно прописать всё с начала:

    • 0 байт (ближний свет) – ставим 04 для LED фар (для других фар выбираем соответствующий другой код);
    • 1 байт (дальний свет) – ставим 04 для LED фар (для других фар выбираем соответствующий другой код);
    • 2 байт (расположение руля) – оставляем 00, так как у на левый руль;
    • 3 байт (определение высоты положения камеры) – ставим EC для Passat B8 (например, на Skoda Octavia a7, будет уже E5);
    • Дальше оставляем нули и получаем вот такую кодировку: 04 04 00 EC 00 00 00 00 00 00 00 (14 нулей).

    3) Заходим снова в блок 9, но теперь отправляемся в “закрытую область” (пароль 31347) и переходим в раздел “Адаптация” и там ставим:

    • [LO]_Erweiterte_Fernlichtsteuerung – [VO]_Basis, FLA
    • [LO]_Menuesteuerung Fernlichtassistent – [VN]_available
    • [LO]_Menuesteuerung Fernlichtassistent Werkseinstellung – [VN]_available

    Главное, нужно помнить, что кодирование самого зеркала делается сугубо под комплектацию автомобиля! То есть у другого автомобиля часть кодировки может быть другая (из-за разных фар, например).

    Теперь когда с кодировками закончено, нам нужно отправиться в меню на головном устройстве => настройки => освещение => ассистент управления дальним светом => ставим галочку. И проверяем работоспособность функции: переводим освещение в режим Auto и один раз рычаг включения дальнего света нажимаем “от себя” – на приборной панели должен загореться значок дальнего света с буковкой A.

    Поздравляю! Вы успешно установили систему FLA на свой автомобиль! =) Желаем вам удачи в задуманном и помните, что нет ничего невозможного!

    Ознакомиться с другими системами/помощниками концерна Volkswagen можно в отдельной теме со списками современных электронных помощников концерна VAG.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector