Резонансные автомобили франкфуртского автосалона 2015 года
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Резонансные автомобили франкфуртского автосалона 2015 года

Автосалон во Франкфурте 2015

Начнем с немецких производителей, для которых Frankfurt Motor Show является домашним автосалоном.
Audi AG представлена на Франкфуртском автосалоне 2015 года новыми поколениями седана Audi A4 и универсала Audi A4 Avant, бронированным представительским седаном Audi A8 L Security, 605-сильным седаном Audi S8 Plus, разгоняющимся до 100 кмч за 3,8 сек и способным набирать 305 кмч максимальной скорости, мощным дизельным кроссовером Audi SQ5 TDI plus с 340 лошадками под капотом.

Баварская компания BMW AG представила массу новинок: мощные и эксклюзивные седаны Alpina B7 и Alpina D3, универсал Alpina B3 Biturbo, гибридную версию минивэна BMW 225xe PHEV, обновленные версии BMW 3-Series, BMW 330e PHEV, новое поколение BMW 7-Series, заряженный BMW M2 coupe, супер мощный и супер быстрый BMW M3 переживший рестайлинг, новую генерацию кроссовера BMW X1, кроссовер BMW X4 M40i с турбированной шестеркой мощностью свыше 380-сил.

Mercedes-Benz привез на International Motor Show (IAA) во Франкфурте обновленный Mercedes A-Class и Mercedes-AMG A45, новое поколение Mercedes C-Class Coupe и мощную версию Mercedes-AMG C63 Coupe, новый кроссовер Mercedes GLC, родстер Mercedes SLC, новейший кабриолет с мягкой складной крышей Mercedes S-Class Cabriolet и даже минивэн Mercedes V-Class AMG Line.

Производитель премиальных супер-каров и внедорожников компания Porsche AG представил обновленные версии Porsche 911.

Компания Adam Opel AG весьма скромно участвует в автомобильной выставке, в качестве новинок новые поколения хэтчбека Opel Astra и универсала Opel Astra Sports Tourer.

Volkswagen AG на выставке порадовал автолюбителей новым поколением вэна Volkswagen T6, минивэном Volkswagen Caddy Alltrack, обновленной версией кабриолета Volkswagen Golf Cabriolet, 290-сильным Volkswagen Golf GTI Clubsport и Volkswagen Golf Sportsvan R-Line. Самая важная и долгожданная премьера от Фольксваген — это, разумеется, новое поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.

Чешская дочка Volkswagen компания Skoda дабы не отставать от родительской компании по количеству премьер привезла в Frankfurt целую обойму новинок: Skoda Rapid Monte Carlo, Skoda Rapid Spaceback Scout, универсал Skoda Superb Combi и минивэн нового поколения Skoda Roomster.

Огромный интерес у посетителей автомобильной выставки вызывают супер стильные новинки: новый британский премиальный кроссовер Bentley Bentayga, итальянский спортивный седан Alfa Romeo Giulia, Aston Martin Rapide и Aston Martin DB9 GT, Ferrari 488 Spider и Ferrari F12 GTO, переживший обновление Fiat 500, европейские версии кроссовера Ford Edge и пикапа Ford Ranger, новейший японский хэтчбек Infiniti Q30, новый кроссовер с британских островов Jaguar F-Pace, Lamborghini Aventador Roadster SV и Lamborghini Huracan Spyder, шикарный кабриолет Rolls Royce Dawn, новая версия Suzuki Baleno, мини кабриолет Smart ForTwo Cabrio, новые генерации японского пикапа Toyota Hilux и гибрида Toyota Prius, обновленный Citroen DS4 и его брат Citroen DS4 Crossback.

Фото новинок серийных авто

Нажмите фото для увеличения

Отдельно хотим отметить авто новинки компании Hyundai-Kia Automotive Group.
Бренд Hyundai представил в Германии новый компактный хэтчбек Hyundai i20 Active, новую версию Hyundai Elantra и обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe.
На стенде Kia Motors Corporation красуются четвертое поколение компактного кроссовера Kia Sportage, обновленные версии хэтчбека Kia Cee’d, европейская версия Kia Optima.

Lexus Division японской компании Toyota Motor доставил в Европу новое поколение кроссовера Lexus RX, обновленный седан Lexus GS, европейские спецификации Lexus IS и Lexus CT 200h Sport.

Французская автомобильная компания Renault по-настоящему удивила автоновинками с оригинальным дизайном кузова, качественным и современным интерьером. На Франкфуртском автосалоне 2015 года французы представили новое поколение Renault Megane, новый седан Renault Talisman и универсал Renault Talisman Estate.
Скромно заявили о себе в Германии итальянская Лянча, выкатив обновленный компактный хэьтчбек Lancia Ypsilon и Фиат с новым седаном Fiat Aegea, британский Мини со вторым поколением Mini Clubman, французский Пежо с горячим хэтчбеком Peugeot 308 Gti, японский Ниссан с рестайлинговыми версиями электромобиля Nissan Leaf и мини-хэтчбека Nissan Micra, да обновленным пикапом Nissan Navara NP300, испанский Сеат с обновленными Seat Ibiza Cupra и Seat Leon Cupra.
Вот такой насыщенный премьерами Frankfurt Motor Show 2015 года.

Автосалон во Франкфурте 2015. Новинки Франкфуртского автосалона 2015

66-ой автосалон IAA традиционно пройдет в немецком городе Франкфурт-на-Майне с 17 по 27 сентября 2015 года. Ожидается, что свои новинки представят более 400 экспонентов — лидеров автомобилестроения со всего мира. Богатая программа 66-го автосалона во Франкфурте 2015, по заверению организаторов, будет интересна взрослым и детям, прессе и бизнесу, заядлым автолюбителям и случайно зашедшим посетителям.

Краткая история Франкфуртского автосалона: Прародителем традиционного автосалона во Франкфурте принято считать мероприятие, состоявшееся более чем 115 лет назад. В 1897 году в берлинском отеле «Бристоль» состоялась презентация 8 новинок автомобилей того времени. Пережив 2 Мировые войны, в 1951 году немецкое мотор-шоу переехало в коммерческую столицу Германии — город Франкфурт-на-Майне. Тогда мероприятие собрало под крышей торгово-выставочного центра более 570 000 посетителей.

Прошлый автосалон во Франкфурте прошел в 2013-м году, его посетили более 900 000 человек и почти 12 000 представителей прессы. 1 098 экспонентов из 35 стран мира впервые показали 159 новинок автомобилей — премьер мирового масштаба.

Даты проведения автосалона во Франкфурте 2015:
Пресс-дни — 15 и 16 сентября 2015.
Бизнес-дни — 17 и 18 сентября 2015.
Доступ для посетителей — с 17 по 27 сентября 2015.

Официальный сайт Франкфуртского автосалона 2015: www.iaa.de

Мы будем знакомить Вас со свежими новостями, фотографиями и видео трейлерами новинок Франкфуртского автосалона 2015 на этой странице. Не забудьте подписаться на нас, чтобы не пропустить самые свежие новости.

Smart ForTwo Cabrio 3

Подопечный немецкому Даймлеру Smart подготовил к автосалону во Франкфурте 2015 кабриолет ForTwo Cabrio, построенный на базе Smart ForTwo 3 генерации.

Nissan Gripz Concept

Nissan Gripz — это концепт-кар компактного кроссовера, работа над которым велась японским и европейским подразделениями компании. Премьера Gripz состоялась на Франкфуртском автосалоне 2015.

Bentley Continental GTC от тюнинг-ателье Mansory

Франкфуртский автосалон 2015 стал богатым на творения тюнеров со всего мира. Одной из самых впечатляющих работ, по мнению нашей редакции, стал кабриолет Бентли Континенталь GTC от тюнинг-ателье Мансори, получивший как …

Bentley Flying Spur 2 от Startech

Не каждое тюнинг-ателье берется за доработку автомобилей премиальных брендов. Специалисты из Startech для очередной работы выбрали один из самых дорогих седанов в мире — Bentley Flying Spur 2. Что из …

Tesla Model S Brabus

Тюнинговое ателье Brabus, специализирующееся, в основном, на доработке моделей Mercedes и Smart иногда отходит от этой тенденции и модернизирует машины других производителей. Очередным «отступлением» тюнеров стала работа над американским электрокаром …

Mercedes G500 4×4 от тюнинг-ателье Brabus

Специалисты тюнинг-ателье Brabus доработали легендарный рамный внедорожник Гелендваген G500 4×4, усовершенствовав его экстерьер, салон и силовой агрегат.

Самые красивые девушки автосалона во Франкфурте 2015

Практически ни одно мотор-шоу не обходится без привлекательных девушек, рекламирующих долгожданные новинки мировых автопроизводителей. Исключением стала лишь выставка в Шанхае 2015 года, организаторы которой отказались от привлечения моделей. Представители автосалона …

BMW M6 GT3

На смену гоночному автомобилю BMW Z4 GT3 баварский производитель подготовил модель M6 GT3. Новинка была представлена на автосалоне во Франкфурте 2015.

Toyota RAV4 Hybr > Сентябрь 17, 2015 Сентябрь 17, 2015 – by Олег Куприн – Leave a Comment

Модельный ряд гибридных автомобилей Тойота пополнился гибридной модификацией компактного кроссовера, построенного на основе Toyota RAV4 четвертого поколения. Официальная премьера новинки, предназначенной для европейского рынка прошла на Франкфуртском автосалоне 2015.

Hyundai i20 WRC II

На автосалоне во Франкфурте 2015 корейский автопроизводитель представил концептуальный гоночный хэтч Hyundai i20 WRC. Над созданием спорткара работали инженеры и дизайнеры специального подразделения N Perfomanse. В дальнейшем, все заряженные и …

Самые заметные премьеры на Франкфуртском Фвтосалоне 2015 года

Главный автомобильный парад осени недавно прошел в деловой столице Германии. Автосалон во Франкфурте 2015 собрал 219 премьер из 39 стран мира. Спад продаж автомобилей сегодня испытывает не только Россия, аналогичная ситуация в этом году сложилась в Бразилии, Китае и Японии. И всё же автомобильная отрасль продолжает активно развиваться. Во Франкфурте, одном из крупнейших мировых автосалонов, были представлены сотни новинок. О самых интересных из них сейчас и пойдет речь.

Песни и веселые шоу на автосалоне во Франкфурте 2015 предваряли премьеру одного из самых жизнерадостных автомобилей выставки Citroen Cactus M. Пока это лишь концепт, ведь в серийном автомобиле не бывает крыши, которая сделана из досок для серфинга. Концепт ярко демонстрирует стиль марки Citroen и хорошее настроение, которое создатели хотят передать будущим владельцам.

Хорошее настроение и дух свободы обещают перенести и на будущие модели французской марки. А пока вместе с Cactus M премьеру празднует новый Citroen DS4. Красивый хэтчбек будет предлагаться с увеличенным дорожным просветом и большими колесами в версии Crossback. За рулем такого автомобиля комфортной будет не только городская езда, но и путь на дачу. Машина приедет в Россию в начале будущего года.

Одной из самых заметных и самых важных премьер для нашей страны на автосалоне во Франкфурте 2015 стал новый Kia Sportage 2016 года. Машина нового поколения стала более вместительной и получила лучшую шумоизоляцию. Помимо стандартного исполнения, будет предложена версия GT Line с модным пластиковым обвесом и более жесткой подвеской. Под капотом — бензиновый или дизельный моторы мощностью от 115 до 184 лошадиных сил. В автосалонах машина появится в первой половине 2016 года.

Новое обличие получил и самый популярный кроссовер Германии — Volkswagen Tiguan. Новинка построена на модульной платформе, изменилась не только внешность, но и пропорции, и свесы стали короче, а колесная база выросла. В результате, просторнее стал салон автомобиля, вырос объем багажника. Машину уже показали, но продажи начнутся только через полгода, а в России так и вовсе через год. Не боится ли немецкий производитель, что к тому времени конкуренты скопируют удачную модель?

Читать еще:  Симбиоз полезных автогаджетов: видеорегитраторы, gps навигаторы, радар-детекторы в одном устройстве

Особого внимания посетителей автосалона во Франкфурте 2015 был удостоен электрический концепт-кар Porcshe — Porsche Mission E. В Европе уже мало кто сомневается, что автомобили вскоре прекратят сжигать бензин или дизель и будут черпать энергию из обычных пальчиковых батареек. Однако пока электрокары дороги, а заряда аккумуляторной батареи им хватает совсем не на долго. Поэтому сэкономить топливо помогают гибридные автомобили.

Одна из наиболее популярных моделей Mitsubishi Outlander PHEV Concept, на Франкфуртском автосалоне была представленная в новом кузове. Её батарею можно зарядить за 15-20 минут, а если зарядка закончилась в пути, в дело вступает бензиновый мотор. Это позволяет автомобилю проехать до 880 километров.

Внедорожники по-прежнему в моде, их выпускают даже такие марки, которые никогда ранее не были представлены в этом классе. Тут и роскошные Bentley Bentayga и Jaguar F-Pace, который будет конкурировать с Porcshe Macan и BMW X4. Это очень достойные автомобили! Но есть одна сложность — чересчур большая стоимость.

В числе доступных новинок на автосалоне во Франкфурте 2015 значилась Suzuki Baleno. Под её капотом на выбор два мотора со скромным объемом 1 литр и 1,2 литра. Компактный хэтчбек будет производиться в Индии, что обещает не большую цену. В Россию машину привезут в конце 2016 года.

На стенде Hyundai тоже был аншлаг. В этот раз корейская компания представила новый бренд спортивных автомобилей, обозначенный буквой M. Их чудо-автомобиль оснащен водородным двигателем фантастической мощности — 884 лошадиные силы. Ещё одна новинка — роскошное купе Vision G. Это солидное, мощное и красивое купе оснащено новейшей электроникой, которое может взять на себя управление автомобилем. Пока это лишь концепт, но в будущем Vision G ляжет в основу линейки премиум-класса.

10 главных открытий Франкфуртского автосалона-2015

Автосалон, который проходит в немецком городе Франкфурт, каждый раз привлекает невероятное внимание автолюбителей со всего мира. Автомобильная индустрия с каждым годом растет и развивается, производители машин предлагают водителям все новые и новые модели, каждая из которых выглядит еще лучше и имеет еще более высокую производительность, чем предыдущие варианты. 2015 год не стал исключением – на выставке можно было увидеть автомобили и концепт-кары, которые просто поражают воображение, их сложно представить себе на дороге, в рабочем состоянии, но пройдет пару лет – и все они будут колесить по миру. Какие же из автомобилей, представленных на франкфуртском автосалоне в 2015 году, привлекли наибольшее внимание?

Porsche Mission E Concept

Естественно, в первую очередь внимание привлек новый концепт «Порше» – компании, которая в последние годы вышла на невероятно успешный путь и предлагает только самые лучшие модели. Новый электромобиль обязательно станет шедевром, так как предлагает двигатель с мощностью 600 лошадиных сил, разгон до 100 километров в час за 3.5 секунды, а также невероятно стильный дизайн и всего пятнадцать минут, необходимые для полной зарядки батареи.

Audi e-Tron Quattro Concept

«Ауди» не отстает от других производителей на рынке электромобилей, и новый концепт демонстрирует, что компания готова к борьбе за доминирование. Эта модель обещает внушительную мощность в размере почти пятисот лошадиных сил, великолепную аэродинамику и другие впечатляющие технические характеристики. Внешний вид концепта также стоит отдельно отметить, потому что только «Ауди» могли исполнить кроссовер в таком безупречном стиле.

Mercedes-Benz IAA Concept

Концепт «Мерседеса» впечатляет абсолютно всем – в первую очередь своим футуристическим внешним видом. На самом деле, технологии здесь также прямиком из будущего – ведь при достижении определенной скорости (немногим менее 100 километров в час) автомобиль автоматически удлиняется сзади, создавая большую обтекаемость. Это настоящее чудо аэродинамики, которое поразит всех, когда окажется на дороге.

Jaguar F-Pace

Данный концепт имеет одно из глупейших названий этого года, которое, однако, не влияет на то, что этот кроссовер может стать одним из лучших по соотношению цены и качества в сегменте роскошных автомобилей своего класса. «Ягуару» удалось сделать невозможное – создать кроссовер (которым компания ранее не занималась) и сделать его невероятно стильным, агрессивным и к тому же мощным – он будет снабжен двигателем на 380 лошадиных сил, способным развить скорость в 100 километров в час всего за пять секунд.

Porsche 911 Carrera S

«Порше» на выставке предложили не только революционный концепт, но и обновленную популярную модель 911, которая стала в свое время настоящей сенсацией, обеспечив компании путь на самую верхушку популярности. Теперь автомобиль получил еще более впечатляющую внешность, а также гораздо более мощный двигатель – теперь он предлагает водителю целых 420 лошадиных сил.

Infiniti Q30

Данный автомобиль может быть одним из самых необычных на всей выставке, потому что он представляет собой гремучую смесь хэтчбека, кроссовера и купе, но при этом обладает невероятно стильным и спортивным экстерьером. Более того, эта машина будет снабжена довольно мощным двигателем, который позволит ей стать одной из самых востребованных в ближайшие годы – ведь такого соединения вы еще не видели.

Bentley Bentayga

Этот автомобиль был, вероятнее всего, самым ожидаемым на выставке – его появления ждали абсолютно все. И, как оказалось, совсем не зря – новый концепт «Бентли» поразил всех как своим внешним видом, так и мощностью двигателя, которым он будет обладать. Теперь можно без сомнения говорить, что эта машина станет новым лидером среди роскошных автомобилей – тут уже можно создавать отдельный класс ультрароскошных машин.

Mercedes-AMG C63 S Coupe

Ну а данная машина стала одной из самых неожиданных на выставке – никто не ждал, что «Мерседес» предпримет подобный ход, предложив автолюбителям обновленную популярную модель – теперь в виде купе. Более того, изменился не только класс автомобиля, но и его внешний вид, который стал еще более привлекательным, а также дизайн интерьера и, конечно же, технические характеристики.

Lamborghini Huracán Spyder

Это лучший автомобиль, произведенный «Ламборгини» когда-либо. Последним в модельном ряду был «Гальярдо», который оказался вполне хорошим. Но не произвел особого впечатления. В итоге создатели учли все свои ошибки и выпустили данную модель, которая получила более агрессивный и спортивный внешний вид, избавилась от крыши и превратилась в настоящий шедевр, который привлечет внимание каждого.

Ferrari 488 Spider

Ну и, конечно же, обязательно стоит упомянуть о новой модели “Феррари”, которая оказалась настоящим шедевром выставки – она привлекла всеобщее внимание, потому что оказалась гораздо более стильной, чем даже предыдущий автомобиль, “Ламборгини”. Обновленная модель 488 получила как баланс 458-ого “Феррари”, так и невероятную мощность предыдущего варианта. Осталось подождать того, как будет вести себя этот шедевр на дороге.

Резонансные автомобили франкфуртского автосалона 2015 года

International Motor Show проводится во Франкфурте каждые два года. В 2015 году Франкфуртский автосалон проводится 66-й раз и традиционного открыл двери для посещения. Европейские автолюбители получили возможность оценить шквал новинок на автошоу во Франкфурте 2015 года с 19 по 28 сентября.

В рамках автомобильного шоу в Франкфурте представлены не менее 20-ти концептов и прототипов, более 80-ти. абсолютно новых и переживших лёгкий макиаж моделей.

Начнем знакомство с участниками Франкфуртского автосалона 2015 года, оценив концепты и прототипы.

Audi Q6, мировая премьера которого состоится в 2018 году.

BMW M6 GT3 — гоночный автомобиль с 585-сильным мотором стоимостью более 400 тысяч долларов США.

Borgward BX7 — новый паркетник от возрожденной немецкой компании Borgward Group AG.

Bugatti Gran Turismo — новинка намекает на новый гипер-кар Chiron от Bugatti.

Citroen Cactus M Concept — прототип кабриолета для активного отдыха.

Honda Civic Tourer Active Life — концепт универсала для любителей велоспорта.

Honda Project 2&4 — трек-кар или смесь автомобиля с мотоциклом.

Hyundai N 2025 Gran Turismo — концепт фантастического гипер-кара.

Hyundai Vision G — концепт купе премиум-класса из Южной Кореи.

Mazda Koeru — в будущем возможно станет серийным кроссовером Mazda CX-4.

Mercedes-AMG C63 Coupe Racer — купе для участия в гонках DTM.

Mercedes-Benz Concept IAA — автомобиль будущего с фантастически низким 0,19 Сх коэффициентом аэродинамического сопротивления кузова.

Nissan crossover concept — спортивный кроссовер из будущего японского производителя.

Opel Astra TCR — концепт спортивного хэтчбека.

Opel Vivaro Surf — концептуальный минивэн для любителей серфинга.

Peugeot 308 Racing Cup — гоночная версия французского хэтча.

Porsche EV — концепт электрического Porsche Pajun (модель займет место ниже рангом, чем Porsche Panamera.

Peugeot Fractal — концептуальный родстер демонстрирует инновации французского производителя.

SsangYong XLV-Air — прототип семиместной версии кроссовера SsangYong Tivoli.

Концепт Audi E-Tron Quattro — прототип электрической версии серийного кроссовера.

Audi показала прообраз будущего электрокара Q6, который сможет составить конкуренцию Tesla Model X. В компании обещают, что он сможет проезжать без подзарядки до 500 километров. Автомобиль оснащен тремя электромоторами: один расположен на передней оси, два других отвечают за привод задних колес.

Общая мощность силовой установки составляет 435 лошадиных сил, однако на пиковых нагрузках отдача электродвигателей может вырасти до 503 «лошадок», но кратковременно. Тем не менее этого хватит, чтобы разогнать автомобиль до 100 километров в час за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на 210 километрах в час, чтобы оптимизировать расход заряда.

Кстати, Audi e-tron quattro сможет проехать без подзарядки до 500 километров. «Заправка» на специальных станциях займет около 50 минут. Помимо этого, автомобиль получил солнечные панели на крыше. Они также могут заряжать аккумуляторы. В основе машины — адаптивная пневматическое и полноуправляемое шасси.

Серийный вариант электрического кроссовера Audi должен появиться к 2018 году.

Alfa Romeo Giulia — 510 л.с. и «максималка» за 300 км/ч

Долгожданная премьера от компании Alfa Romeo. Прошла презентация седана среднего класса Giulia в самом экстремальном исполнении. Равнодушным новая Alfa Romeo Giulia не оставила никого. Конечно, были и те, кто раскритиковал смелые формы автомобиля, но все же большинству итальянский эксперимент пришелся по душе.

Читать еще:  Обязательно или нет прогревать мотор?

Машина настолько здорово смотрится, что кажется, что это не серийный седан, а пластиковый концепт-кар. Но автомобиль вполне реальный, да еще и в экстремальном исполнении Quadrifoglio. Что это означает? 19-дюймовые колесные диски, заниженную подвеску, специальный обвес и, разумеется, мощный двигатель.

Под капотом Alfa Romeo Giulia — V6 объемом 2,9 литра с двумя турбинами и мощностью 510 лошадиных сил. Коробка передач — механическая, на шесть ступеней. Привод — классический задний. До 100 километров в час машина разгоняется за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 307 километров в час.

К тому же Alfa Romeo Giulia показала лучшее в своем классе время на легендарной Северной петле Нюрбургринга — 7:39. Достичь таких результатов удалось благодаря минимальному весу седана — 1,5 тонны. А также продвинутой электронике, которая объединяет в себе системы курсовой устойчивости, управления вектором тяги, адаптивную подвеску и активный сплиттер переднего бампера. Внутри автомобиля все также говорит о его спортивности, углепластиковые вставки, ковши сидений. Итальянцы делают ставку на дизайн и, конечно же, динамику.

Lexus RX четвертого поколения вступил в строй

Lexus представил на автосалоне во Франкфурте новое, уже четвертое по счету поколение среднеразмерного кроссовера RX. Машина подросла и стала лучше приспособлена к бездорожью. Клиренс вырос на 20 миллиметров/ С таким дизайном любой кризис нипочем.

Удачная концепция, которую компания Lexus применила на кроссовере NX, перекочевала на новое поколение старшего брата — Lexus RX. Машина смотрится здорово, смело, спортивно, агрессивно. Ну как такую не захотеть купить. Во-первых, для него построен новый кузов он стал шире и длинее. Чтобы машина имела дополнительные преимущества на бездорожье, клиренс увеличили на 20 миллиметров. Во-вторых, заметно улучшился интерьер автомобиля. Там появился новый руль, передняя панель с отдельно стоящим 12,3-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, а также новые сиденья.

В линейке двигателей три силовых агрегата: 2-литровый турбомотор выдает 238 лошадиных сил, двигатель объемом 3,5 литра, тоже бензиновый, но атмосферник мощностью 296 лошадиных сил. И, разумеется, гибрид. В состав установки входит 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 и два электромотора. Общая мощность агрегата составляет — 313 лошадиных сил, а расход топлива — всего 5,2 литра на 100 километров пробега. Мы думаем что гибрид не будет пользоваться популярностью на Российском рынке из-за высокой стоимости и транспортного налога примерно 47 тысяч. А вот с 2х литровым мотором, есть шанс прижиться на Российском рынке.

Renault Alaskan Concept — почти серийный вариант нового пикапа

Рено выпускает новинку которая претендует занять сегмент маленьких пикапов. Компания подготовила для премьерного показа прототип нового пикапа — Renault Alaskan Concept. Пикап Рено Аласкан (Рено Аляски) дарит возможность заглянуть в будущее и представить, как будет выглядеть в 2016-2017 году серийная версия среднеразмерного французского пикапа.

По предварительной информации, новый пикап в серийном варианте дебютирует весной 2016 года на Женевском автошоу, начало продаж новинки в Европе, а возможно и в России придется на начало лета будущего года. Но в России вряд ли будут иметь успех , на рынке пикапов типа L200 уже много игроков и с ними трудно будет конкурировать.

Информация о технических характеристиках пикапа Рено Аласкан (Рено Аляски) весьма скупа. По информации из одного источника, новый пикап Renault Alaskan получит в моторное отделение такие же двигатели, как и европейская версия Ниссан Навара. Эта пара дизельных моторов (160 лс) и (190 лс), способных работать в паре с 6 ступенчетой механикой и 7 ступенчетым автоматом.

Toyota представила конкурента Nissan Juke

Это предсерийная версия компактного кроссовера C-HR. Этот автомобиль должен увидеть свет в 2016 году, составит конкуренцию Nissan Juke. Год назад Toyota привозила концепт-кар C-HR на автосалон в Париже. Во Франкфурте японская компания представила доработанную и уже фактически предсерийную версию компактного кроссовера. У прототипа появились задние двери, новые 21-дюймовые колесные диски и иные корпуса внешних зеркал. Но в целом дизайн остался таким же футуристичным и вызывающим.

Nissan, кстати, тоже представил во Франкфурте прообраз нового Juke, и экстерьер скромностью также не отличается. Но о нем чуть позже. Что касается Toyota C-HR, то машина построена на новой платформе. На ней создан гибрид Prius четвертого поколения. Под капотом — гибридная силовая установка, которая состоит из бензинового двигателя, абсолютно нового электромотора и облегченного блока аккумуляторов. В Toyota уверяют, что КПД двигателя внутреннего сгорания вырос на 40% по сравнению с прежними аналогами.

Ожидается, что товарный кроссовер будет показан уже весной будущего года в Женеве. О запуске продаж пока ничего не известно, но, скорее всего, ждать осталось не долго но ему будет очень трудно зайти на наш рынок т.к на этом сегменте конкуренты работают уже несколько лет.

Volkswagen Tiguan

Нового поколения с новым дизайном и новыми возможностями. Внешность нового Volkswagen Tiguan изменилась радикально и решена в стиле концептуального кроссовера Cross Coupe GTE, показанного в январе этого года на Детройском автошоу. Tiguan вырос в размерах. При этом машина сидит на 70 мм ниже, но имеет увеличенный до 200 мм (+11 мм) дорожный просвет.

Машина построена на новой платформе и предлагается с восемью бензиновыми и дизельными двигателями от 115 до 240 л. с. Полный привод 4MOTION получит четыре режима движения: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual для особого тяжелого бездорожья. Эта модель имеет большое преимущество с конкурентами, он больше напоминает старшего брата Туарек, но за меньшие деньги.

Nissan Gripz

Nissan Gripz Concept представляет собой сплав функциональности компактного кроссовера со стремительностью спорткара. Gripz имеет V-образную решетку радиатора, фары и задние фонари в виде бумеранга, «парящую» крышу и задние стойки с видимыми клиновидными накладками. Концепт оснащен карбоновой рамой, над которой размещены выразительные кузовные панели, словно «бронирующие» автомобиль. Такую концепцию дизайна назвали «эмоциональной геометрии».

Компактный кроссовер Gripz Concept отдает дань одному из первых кроссоверов Nissan, легендарному победителю ралли Сафари — Nissan 240Z. Для питания электромотора от Nissan LEAF гибридная силовая установка «Pure Drive» e-Power использует экономичный бензиновый двигатель. Мы думаем что он сменит Нисан Жук.

Jaguar F-Pace

И вот неожиданная новинка, Ягуар всегда выпускал седаны и в первые мы видим Кроссовер Jaguar F-Pace с алюминиевым кузовом построен на новой платформе, созданной инженерами Jaguar и Land Rover. F-Pace оснащается 4-цилиндровыми 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными моторами Ingenium мощностью от 180 до 240 л. с., которые дебютировали на моделях Jaguar XE и Land Rover Discovery Sport. Линейку 3-литровых агрегатов представят дизельный двигатель мощностью 300 л. с. и бензиновый мотор мощностью 340 л.с.

А для топ-версии F-Pace R подготовлен 3-литровый V6 с механическим компрессором мощностью 380 л. с. Автомобиль в зависимости от установленного силового агрегата доступен с задним или полным приводом, а также с механической, либо автоматической трансмиссией. Интересные новинки для Российского покупателя мы вам подробнее расскажем в следующих выпусках.

Автомобильные выставки –
“Автосалон в Франкфурте 2015. Не наш праздник?”

Впервые за много лет работы на мировых выставках на нынешнем Франкфуртском автосалоне мы ощущали себя так, будто зашли на чужую вечеринку: оценивая каждую из новинок, думали, а попадет ли она на российский рынок? Хотя топ-менеджеры крупнейших корпораций нас обнадеживали как могли

Ну разве не обидно: практически что ни стенд на выставке достижений мирового автопрома во Франкфурте, то яркая новинка, а мы, журналисты из России, ходим и гадаем, решится ли ее производитель поставлять эту модель в нашу страну или махнет на все рукой из-за затягивающегося кризиса да и вообще покинет рынок. Впрочем, автосалон тем и хорош, что можно напрямую пообщаться с боссами больших корпораций и, может быть, даже выпытать у них кое-какие планы.

Надейся и жди…

Представьте себе карту мира, где страны раскрашены в зависимости от успешности дел на авторынке. Такой рисунок подготовило издание Automotive News, славящееся аналитикой и доступом к инсайдерской информации в автоиндустрии. Оценивая этот бизнес на экваторе 2015 года, самым тревожным – оранжевым – наши коллеги обозначили такие рынки, как Россия, Бразилия, Китай, ЮАР, к которым присоединили еще и Индонезию с Японией.

В каждой из этих стран падение продаж новых машин стало существенным. Но если посмотреть еще и на цифры, то именно у нас дела обстоят наихудшим образом: в июле спрос среди россиян на автомобили по сравнению с предыдущим годом упал на 27,5%, в то время как у вторых с конца, индонезийцев, этот показатель почти на полтора процента лучше, а у бразильцев (третьих снизу) рынок ушел вниз на 21,6%. При этом хорошо чувствуют себя США (прирост на 5,3%), Аргентина (3,9%), а также самые большие рынки Европы: Франция, Великобритания, Германия прибавили соответственно по 2,3, 3,2, 7,4%. И уж совсем ликует юг континента (прирост в Италии составил 14,7%, в Испании – вообще 23,5%).

Повысившимися потребительскими настроениями стараются воспользоваться все. Так, президент Nissan Europe Пол Уиллкокс едва успевает перечислять достижения: «В этом году в Европе спрос на нашу продукцию вырос на 9% и Nissan стал в Старом Свете азиатской маркой №1, обойдя Toyota. На протяжении шести лет мы демонстрируем повышение продаж, и если в 2009 году наша доля рынка составляла 2,7%, то в 2014-м – уже 4,2%, а коэффициент удовлетворенности клиентов увеличился с 40 до 50%».

Из первых уст

Вольфганг Эппле, директор по исследованиям и технологиям Jaguar Land Rover

Если же говорить о прогнозах на 2015 год в целом, то эксперты думают, что глобальный спрос на новые авто в сравнении с 2014-м немного подрастет (с 86,4 до 87,9 млн штук), а к 2021 году и вовсе перешагнет за 103 млн единиц. Но каким будет вклад нашей страны в общую копилку? Когда движение по наклонной прекратится – через год, три, пять?

Читать еще:  Переход на зимние шины: разумная предосторожность

«Ваша экономика сильно зависит от цены на нефть, и мы не в первый раз наблюдаем спад на российском рынке, – говорит вице-президент по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию Mazda Motor Corporation Масахиро Моро. – Наш прогноз состоит в том, что нынешняя рецессия в России продлится еще как минимум один или два года, но в среднесрочной перспективе ситуация должна выправиться. Поэтому для нас самое главное – сохранить дилерскую сеть бренда, поскольку уходить из страны мы не намерены».

Большим планам Mazda в отношении России есть и другие подтверждения. Так, через два года компания, вместе с отечественной Sollers, планирует ввести в строй завод двигателей во Владивостоке, продукция которого сможет уходить также на экспорт. Косвенно согласовал это и Масахиро Моро. Он заметил, что предполагается производить новейший мотор из семейства SkyActive, который можно ставить на разные модели машин.

Между тем свой моторный завод прямо перед Франкфуртским автосалоном запустил в Калуге концерн Volkswagen. Говоря о его значимости, глава одноименной марки в России Пьер Бутен подчеркнул: «Завод двигателей – производство высокотехнологичное, требующее серьезных инвестиций. Но, даже находясь на падающем рынке, мы идем на эти траты, так как в России проживает колоссальное число потенциальных клиентов, и у нас есть все шансы на их расположение в будущем». С коллегой солидарен и руководитель российского подразделения родственного бренда Skoda Любомир Найман, который отметил, что завод двигателей – уже третья производственная площадка немецкого концерна на земле России, а это ключевой показатель отношения к рынку.

Правда, каких-либо конкретных сроков возможного «выздоровления» этого рынка наши собеседники назвать не смогли. Да и не они одни. Тот же глава Nissan Europe Пол Уиллкокс воскликнул: «По России ситуация непредсказуема, из-за скачущих курсов валют что-нибудь планировать даже на ближайшую перспективу чрезвычайно сложно». Впрочем, он, пожалуй, все-таки слегка слукавил. Ведь всего минутой позже уточнил, что с помощью бренда Datsun японский производитель намерен вскоре заполучить не менее 10% всего российского рынка.

Из первых уст

Франк Уэлш, член совета директоров Skoda Auto

Сегодня, завтра, послезавтра

Создать новый автомобиль, причем желательно успешный, – дело архисложное. Каждая модель разрабатывается не по одному году, и от конструкторов требуется стать чуть ли не провидцами, дабы предугадать, чего именно захотят клиенты лет через пять-шесть. А если речь идет о еще более отдаленной перспективе, когда надо спланировать долгосрочную стратегию развития компании и ее модельный ряд? Мы выяснили, как это реализуется у различных брендов.

Ален Уйттенховен, вице-президент Lexus Europe, поясняет, что в его компании есть разные горизонты планирования. В частности, в диапазоне пяти лет известно, какие именно модели встанут на конвейер, и в этом случае идет проработка элементов – кузова, интерьера, шасси, силового агрегата, систем безопасности, комфорта. Но одновременно маркетологи и инженеры думают, что будет через 20 или даже 30 лет. По мнению специалистов Lexus, спустя пару десятилетий главными будут два аспекта. Первый – экология. Власти всех развитых стран и мегаполисов будут еще активнее бороться с выхлопами и, вероятно, даже запретят въезд в центры крупных городов автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Второе направление – автономные машины. Как замечает собеседник, над этим работают все автопроизводители. «Конечно, мы понимаем, – говорит г-н Уйттенховен, – что людям нравится сидеть за рулем и получать удовольствие от управления машиной. Однако мы много времени проводим в медленном городском трафике, и как раз здесь можно освободить водителя, дать ему возможность получать нужную информацию, общаться, работать».

Поближе – «всего» на десяток лет вперед – стараются заглянуть в Jaguar Land Rover. И уже в этой перспективе видят появление моделей с автономным управлением. Хотя директор компании по исследованиям и технологиям Вольфганг Эппле предупреждает, что быстрых результатов ожидать не следует – даже через пять-шесть лет у дилеров таких машин еще не будет. «Тут очень много сложностей, – поясняет собеседник, – в частности, автомобиль должен не просто уметь ездить сам по себе, важнее, чтобы он распознавал состояние водителя. К примеру, что человек за рулем устал или плохо себя чувствует – вдруг у него поднялось давление или плохо с сердцем. И именно в этой ситуации автопилоту следует не допустить водителя до управления, а взять этот процесс на себя». При этом инженер показывает на экране, как один из британских внедорожников самостоятельно (без людей в салоне) преодолевает валуны и заезжает в поворот. Точнее, им все-таки рулит человек, но находящийся вне автомобиля, – он крутит руль, выведенный на экран пульта системы Remote Control, похожий на смартфон. То есть технологии уже есть, осталось довести их до совершенства. А также снять законодательные барьеры: например, согласно Венской конвенции в движущемся транспортном средстве обязан быть водитель. «А ведь решать бюрократические проблемы иногда дольше, чем технические», – вздыхает Вольфганг Эппле.

Из первых уст

Масахиро Моро, вице-президент по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию Mazda Motor Corporation

Своя методика работы на будущее в Mazda. Масахиро Моро, вице-президент корпорации, рассказывает, что японцы сперва определяют, до какой цели им следует дойти через десять лет, а затем как бы отыгрывают назад и двигаются пошагово, решая конкретные задачи. Так было, когда в 2006 году маздовцы создали концепцию SkyActive, которую к настоящему времени уже реализовали. Так будет и впредь. Сейчас вот разработали программу до 2025 года, где предусмотрены две промежуточные остановки – в 2018 и 2020 годах. «Через пять лет компании исполнится 100 лет, и надо понять, куда ей следует двигаться в своем втором веке, – рассказывает Моро-сан. – Мы сформулируем мечту, которую нужно будет зафиксировать, а потом воплотить в реальность». Что же касается того, какой станет автоиндустрия десять лет спустя, топ-менеджер Mazda объясняет: «Во-первых, в большинстве развитых стран к машинам станут относиться проще, как, например, к холодильникам; во-вторых, снижение вредных выхлопов будет возведено в культ; в-третьих, небывалых высот достигнет уровень использования цифровых технологий, благодаря чему автомобили включатся в коммуникацию со всеми гаджетами – часами, телефонами, планшетами. »

Кстати, последний фактор – полную «диджитализацию» машин – в один голос прогнозировали наши собеседники из всех брендов. Как и то, что в обозримой перспективе будут преобладать двигатели внутреннего сгорания, а электрокары так и останутся нишевым продуктом.

Всеобщая SUVитизация

Если подсчитать все самые яркие премьеры Франкфурта-2015, выяснится, что по их числу однозначным лидером остается сегмент SUV. В общей сложности новинок в нем (серийных и концептов) оказалось почти столько же, сколько во всех остальных классах вместе взятых. Судите сами: с одной стороны, «разномастные» MINI Clubman, Audi A4, Toyota Prius, Skoda Superb Combi, Opel Astra, Mercedes-Benz S-Class Cabriolet, BMW 7-й серии, Infiniti Q30, Porsche Mission E, Alfa Romeo Gulia, Renault Megane, Suzuki Baleno, с другой – всевозможные кроссоверы и внедорожники, в числе которых выделим Jaguar F-Pace, Lexus RX, Mazda Koeru, Volkswagen Tiguan, Bentley Bentayga, Kia Sportage, Nissan Gripz, BMW X1, Audi e-tron quattro, SsangYong XAV-Adventure, Mitsubishi Oulander (который на российский рынок пришел раньше, чем в Европу).

Эту особенность подчеркивают и представители автоконцернов. Так, вице-президент Lexus Europe Ален Уйттенховен отмечает: «В Европе, включая российский рынок, растет популярность SUV, причем всех размеров и во всех сегментах – и в массовом, и в премиальном. Не случайно в 2014 году у нас самой востребованной моделью стал компактный кроссовер NX».

Позиции одного из бестселлеров уверенно держит и Volkswagen Tiguan: по словам главы марки в России Пьера Бутена, на долю этой модели в нашей стране приходится около 20% спроса, а теперь, с появлением новой генерации, этот показатель наверняка вырастет – кроссовер стал более совершенным и комфортным, нежели предшественник.

Из первых уст

Ален Уйттенховен, вице-президент Lexus Europe

В связи с этим ясно, почему нишу SUV активно намерена осваивать и Skoda, входящая в тот же концерн. Франк Уэлш, член совета директоров чешской марки, в интервью нам отметил: «На протяжении последних четырех лет мы обновили гамму своих легковых моделей, взойдя на ее вершину с новым Superb. Теперь пришло время обратить внимание и на кроссоверы. Могу сказать, что Yeti следующего поколения станет больше прежнего, просторнее и удобнее. Помимо этого появится и совершенно новый SUV, который в модельной линейке станет еще выше – это будет крупный автомобиль, опционально даже семиместный. По этим машинам решения уже приняты, но есть также два других тренда, о которых мы сейчас размышляем. Первый – разработка маленького, субкомпактного кроссовера, второй – создание на основе Yeti более спортивной версии. Нам надо понять, впишутся ли такие модели в концепцию Skoda, которая славится своей практичностью и просторными салонами».

Схожие проблемы вынуждены решать и другие марки. Так, в свое время в недрах Jaguar ломали головы, следует ли создавать свой SUV, если у компании уже есть внедорожная составляющая в лице Land Rover. Как видим, проголосовав «за», британцы не ошиблись – Jaguar F-Pace сулит им немало выгод. Зато пришла очередь Mazda подумать о судьбе концепта Koeru – многое будет зависеть от откликов посетителей Франкфуртского автосалона. Хотя, как нам кажется, его превращение в новый CX-7 – только вопрос времени.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector