Ремонт турбин дизельных двигателей
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Ремонт турбин дизельных двигателей

Ремонт турбин дизельных двигателей. Причины неисправностей

Неисправности турбины дизельного двигателя, несмотря на заявленный производителями 10-летний срок эксплуатации, встречаются довольно часто. В то же время от функционирования данного элемента конструкции зависит работоспособность мотора. Из этого можно сделать следующий вывод:

  • Необходимо регулярное обслуживание турбины.
  • Устройство турбины

Корпус турбины, устанавливаемой вместе с дизельным двигателем, изготавливается из чугуна. При активной эксплуатации автомобиля чаще из строя выходят постели, расположенные под подшипниками, а также гнезда уплотнительного кольца.

Сама турбина внешне напоминает раковину улитки. Движение компрессора проводится через вал, на который монтируется крыльчатка. Первый изготавливается из сплава алюминия, отличающегося повышенной стойкостью к воздействию жара, а второй – из среднелегированной стали. Ввиду особенностей конструкции обоих элементов в случае поломки их заменяют на новые.

Турбина имеет достаточно сложную форму. Через ее внутреннюю часть подаются выхлопные газы, нагнетаемые компрессором, за счет которых увеличивается начальная мощность двигателя.

Признаки неисправностей

Изготовление турбины – это достаточно трудоемкий процесс, несмотря на кажущуюся простоту ее конструкции. Производителями агрегата приходится вымерять его размеры до долей миллиметра.

Прежде чем осуществлять ремонт турбин дизельных двигателей, необходимо провести предварительную диагностику.

Любые ошибки в ходе восстановления ткр приводят к резкому удорожанию работ ввиду высокой стоимости агрегата. Для выявления неисправностей и их устранения потребуется помощь опытного специалиста. Однако можно провести диагностику мотора самостоятельно. На наличие проблем с двигателем могут указать следующие признаки неисправности турбины:

  1. Выхлопные газы приобрели черный, сизый или синеватый оттенок.
  2. Мотор начал сильно шуметь в разных режимах работы.
  3. Температура двигателя регулярно достигает высоких отметок (наблюдается перегрев).
  4. Силовая установка стала потреблять заметно больше топлива и масла.
  5. Появление четких хлопков во время работы мотора, свиста или глухого гула.
  6. Снижение динамики автомобиля вследствие уменьшения уровня тяги. На низких оборотах силовой агрегат работает нестабильно.
  7. Появление запаха масла.

Причины появления поломок

Неисправности турбокомпрессора появляются по ряду причин.

Чаще всего поломки дизельного двигателя и турбины возникают из-за несвоевременной замены масла.

Длительное использование старой смазки, попадание в нее воды или топлива приводит к быстрому износу подшипников, закупорке масляных каналов или повреждению оси. Неисправный элемент подлежит замене. Отремонтировать его нельзя. К описанным последствиям приводит использование слишком густого масла.

Второй наиболее «популярной» причиной появления проблем с турбокомпрессором является снижение давления в масляных шлангах, вызванное неправильной установкой этих элементом или самой турбины. Эта проблема может привести к быстрому износу колец, шейки вала, подшипников.

Важно заметить: 5-минутная работа дизельного двигателя без масла наносит серьезные и непоправимые повреждения силовому агрегату.

Так же не следует забывать о том, что в турбокомпрессор могут попасть посторонние предметы. Их появление в работающей турбине приводит к поломкам лопастей колеса и ротора, из-за чего снижается уровень создаваемого давления.

Ремонт турбины

Ремонтировать свой двигатель рекомендуется на специализированной станции. Однако устранение некоторых неполадок можно осуществить и самостоятельно.

Для начала необходимо произвести визуальный осмотр турбины и оценить ее работу. Ремонт турбины своими руками начинается с проверки уровня масла и его качества. Кроме того, следует оценить вероятность попадания посторонних предметов внутрь конструкции.

Если указанные причины были исключены, то можно приступать к анализу цвета выхлопа. Изменение оттенка, а также снижение тяги нередко свидетельствуют о проблемах на впуске или выпуске. В первом случае речь идет об уменьшении объема подаваемого воздуха, во втором – о наличии утечек.

Чтобы проверить работоспособность турбины, необходимо запустить двигатель. Силовой агрегат не должен издавать никаких посторонних звуков типа скрипа или свиста. В исправном моторе с турбиной не прорывается воздух из соединений. Следом нужно проверить состояние воздушного фильтра.

В основном проблемы с функционированием впуска и выпуска возникают именно с этим элементом. Если фильтр выглядит нормально, то следом за ним необходимо проверить сливной маслопровод. В нем нередко образуются перегибы, повреждения или пробки.

Далее наступает очередь ротора. Его нужно несколько раз прокрутить вокруг своей оси.

Если ротор цепляет за корпус турбины, она подлежит ремонту.

Когда двигатель во время работы издает много шума, следует проверить:

  1. Все трубопроводы на предмет выявления их износа.
  2. Ось турбины.
  3. Ротор.

При наличии проблем с любым из описанных элементов конструкции потребуется квалифицированный ремонт двигателя и турбины.

О наличии неисправностей может сообщает некорректная работа системы наддува. Чтобы проверить последнюю, потребуется сторонняя помощь. Прежде всего следует найти патрубок, который соединяет турбину и впускной коллектор. Затем нужно запустить двигатель и пережать указанный патрубок рукой.

В этот же момент второй человек должно нажать на педаль газа и удерживать ее в течение 3 — 5 минут. Исправный патрубок отвечает на подобные действия водителя, раздуваясь под давлением. Описанный эксперимент необходимо повторить 3 — 4 раза. Если ни в одном из случаев патрубок не раздувается, значит, турбина неисправна.

Вне зависимости от того, какие появились «симптомы», указывающие на наличие проблем с системой наддува, рекомендуется тщательно осмотреть патрубки, фланцы, коллекторы и другие элементы двигателя на наличие в них трещин.

Профилактика неисправностей турбины

Чтобы увеличить срок эксплуатации турбины, нужно соблюдать несколько простых правил:

  1. Использовать только качественные масло и горючее.
  2. Отказаться от быстрых промывок турбины. Такая процедура способна за раз полностью вывести из строя агрегат.
  3. Своевременно менять воздушные фильтры.
  4. Замену масла необходимо производить после каждых 7 тысяч километров пробега.
  5. Обязательно прогревать автомобиль с турбированным дизельным двигателем.
  6. По завершении длительной поездки машина должна в течение трех минут поработать на холостых оборотах. Это позволит исключить появление углеродного осадка.
  7. Регулярное проведение диагностики силовой установки.

Ремонт турбин дизельных двигателей

Каталог товаров

Турбины – Tuning

ООО ТурбоТехСнаб – ремонт турбин в Владимире, продажа турбин для всех видов техники, ремонт форсунок, ТНВД, восстановление дизельных турбин в г. Владимир

ТурбоТехСнаб – это один из лучших сервисов по ремонт турбин для легковых и грузовых автомобилей. а также продажа турбин, картриджей и комплектующих для ремонта турбин.

У нас Вы можете произвести ремонт или покупку турбокомпрессора для следующих видов техники:

  • Турбины для легковых и грузовых автомобилей: VW, Audi, Man, Peugeot, Opel, BMW, SAAB, Detroit Diesel, Fiat, Renault, Nissan, Skoda, Ssang Yong, Scania, Kia, Ford, MB, Iveco, Volvo, Citroen, Daf, Hyundai, Isuzu, и другие.
  • Турбины для дорожно-строительной и сельхозтехники: , , Liebherr, Cat, Volvo Penta, Komatsu и др.
  • Турбины для сельхозтехники и тракторов: New Holland, John Deere, Fendt, Deutz, Buhler, Case и дригие.
  • Турбины для корабельных и стационарных двигателей: Perkins, Volvo-Marine, Yanmar и др.

Ремонт и продажа следующих видов турбокомпрессоров:

    • Ремонт турбин чешского производства: С12, C13, С14, K27, K36, для КаМАЗ,МАЗ, ЯМЗ, ДЗТ,ЧТЗ, БМЗ и т.д.
    • Ремонт турбин импортного производства: ( , , , Schwitzer, , Komatsu, CZ, Toyota, , Mitsubishi и т.д.)
Турбо-компрессоры
для импортной техники
Турбо-компрессоры
Чехия
Турбо-компрессоры
для отечественной техники
Картридж
в сборе
Геометрия
для турбины
Актуатор
турбины
Ротор
турбины
Колесо
компрессора
Кольцо
стопорное
Гайка
для ротора
Уплотнение
турбины
Упорный
подшипник
Радиальный
подшипник
Кольцо
уплотнения
Тепловой
экран
Заготовка
ротора
Заготовка
колеса компрессора
Турбо КИТ
для ВАЗ

Доставка по России осуществляется с помощью компаний “Байкал сервис”, “ПЭК”, “Деловые линии”, “Кит”, “Желдорэкспедиции” или любой транспортной компанией на Ваш выбор. Стоимость доставки до транспортной компании зависит от ее расположения.

Ремонт турбин

Компания «ТУРБООСТ» выполняет ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей автомобилей всех марок.

Специалисты нашего технического центра помогут определить причину поломки и дадут все необходимые рекомендации по ее устранению.
Мы готовы сделать весь процесс ремонта в открытую от приемке турбины до финишной балансировки. Принимайте участие, фиксируйте на видео, задавайте вопросы.

Самый главный вопрос, который волнует наших клиентов, это причина поломки турбокомпрессора.

Причин, почему она может поломаться не много:

Ремонт турбин Ауди

Ремонт турбин БМВ

Ремонт турбин Киа

Ремонт турбин Ленд Ровер

Ремонт турбин Мерседес

Ремонт турбин Опель

Ремонт турбин Пежо

Ремонт турбин Порше Кайен

Ремонт турбин Рено

Ремонт турбин Тойота

Ремонт турбин Фольксваген

Ремонт турбин Форд

Ремонт турбин Хендай

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
Как в дизельном, так и в бензиновом двигателе перегрев происходит от потери проходимости катализатора или ПДФ фильтра, из-за некачественного топлива.
К примеру проходимость выхлопной системы падает на 3-10% соответственно, происходит подпор выхлопного газа на выходе из турбины и температура идет вверх и тут начинаются проблемы в дизельном двигателе.
Если турбина с геометрией (механизм изменения угла атаки выхлопного газа) ее ведет коромыслом, она заклинивает и турбина выходит из строя.
Если турбина без геометрии, при перегреве как дизельной, так и бензиновой, выхлопные улитки растрескиваются в посадочном месте заслонки клапана вестгейта, выгорает металлокерамическая втулка штока заслонки и турбина не работает. Причем такая турбина не ремонтируется, а только подлежит замене.
Многие при такой поломке хотят сэкономить и пытаются менять втулку заслонки, вытачивая ее из стали и впрессовывая в корпус, но тут уж лотерея, как повезет.
Технология ремонта гласит только один вариант – замена турбины.

Читать еще:  Удаление вмятин без покраски: преимущества и основные методы

НЕДОСТАТОЧНОЕ СМАЗЫВАНИЕ
Если не хватает смазки, вал турбины просто ломает пополам.
Чтобы не допустить этой поломки Вы должны предотвратить:

  • Сухой старт
  • Недостаточное давление масла в двигателе
  • Засорение трубки подачи масла

Сухой старт относится к зимнему сезону. Все турбинщики потирают руки, когда приходят морозы. Утром Вы садитесь за руль, поворачиваете ключ зажигания и начинаете движение.
Что происходит. Двигатель завелся, выхлопные газы стали выходить из двигателя, турбинное колесо закрутилось, но масло из поддона в густом состоянии и секунда-две еще подается в турбину, а турбина уже крутится 15 000 — 25 000 обмин и этого достаточно, что бы подшипник скольжения провернулся в сухую и истерся.
Избежать этого можно, сделав два — три фальшстарта стартером, потом завести и прогреть двигатель.

Недостаточное смазывание — это потеря производительности масляного насоса, визитная карточка французских автомобилей.
Заметьте гарантия на новый авто 2 года или 100 000 км, меж-сервисный интервал замены масла 30 000 км, по среднестатистическому подсчету Вы проезжаете в год 25-30 000 км, а значит год уже прошел, поменяли масло и через один год слетели с гарантии, но масляный насос уже хромает и вот тут просто надо потратиться и поменять его.

PSA давно не собирает вечные двигателя, все подчинено бизнесу, зарабатыванию денег, а значит желательно чтобы после гарантии Вы начали вкладывать деньги в ремонт.
Немецкие авто меньше страдают от данной проблемы, однако тоже достаточно часто такая причина играет роль. Производитель частенько прячет всякие фильтрационные сетки в фальшь-болтах (штуцерах) прикручивающих трубки подачи масла в турбину, которые просто засоряются и уменьшенное кол-во масло проходит в турбину, а значит турбина выйдет из строя.

ИНОРОДНЫЕ ТЕЛА В ТУРБИНЕ
Что касается попадания инородных тел в турбину компрессорной части, то это в основном дело рук человека (мастера).
У нас собрана целая «коллекция чудес» работы мастеров обслуживания, от монет, случайно выпавших из кармана и попавших в воздуховод, соответственно влетевших в колесо компрессора до скрепок и уплотнительных резинок.

Использование воздушных фильтров без усилительной полосы и при потере проходимости, фильтр прогибается в зазор между коробкой и самим фильтром песок и мелкие камушки летят в турбину убивая ее.
Если режущая кромка компрессорного колеса посечена, можно смело утверждать, что именно какой-то предмет из вышеназванного влетел в турбину.

Разрушение, посечение турбинного колеса происходит из-за попадания каких-либо отколовшихся кусочков металла от внутренних частей двигателя, осколков электрода свечи, свечей накаливания в дизеле, седла клапана, самого клапана, разрушение выхлопного коллектора.
Если посечено турбинное колесо, смело можно утверждать попадание инородного тела, прилетевшего через выхлопную систему ДВС.

ЧЕРНОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ
Если Вы обратили внимание на то, что после замены масла на дизеле достаточно проехать 50-100 км (на бензиновых двигателях немного больше) и масло становится просто черным.
Потому что продукты горения попадают в масло, оно теряет свои смазывающиеся качества, которые сказываются на турбине. От этого не застрахуешься! Пока топливо не будет реально (а не в рекламе) высшего качества, будьте готовы потратиться за ремонт.
Качество топлива, это важнейший фактор безотказной работы турбокомпрессора любого автомобиля.

НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Турбо-ремонту и обслуживанию не учат, специалистами становятся методом обучения на ошибках в процессе ремонта турбокомпрессоров, если попасть именно на эту стадию, Вы заплатите свои деньги за чужие ошибки.
Обращайтесь к профессионалам.

Очень много турбин ломается после капитального ремонта двигателей, потому что в России страдает качество технологии ремонта двигателей. В первую очередь это безграмотные руки, неквалифицированные специалисты, которые собирают двигатели, не соблюдая технологии.

Обратите внимание на сервис, который Вам делал двигатель, есть ли у них технологическая мойка. Если просто протирают тряпкой детали или керхером на автомойке промывают головку блока или сам блок, тогда не вымывается стружка, которая попадает в масло и с ним поступает в турбину.

Фильтр двигателя не сдерживает мелкие частицы и загрязнения, а т.к. в турбине очень маленькие каналы для смазки вала в опорном подшипнике, то стружка просто забивает смазочные отверстия, вал турбокомпрессора изнашивается, что приводит к поломке двигателя.

По практике из 100 двигателей после капитального ремонта, то 50 как минимум приходят в негодность в 1-ю неделю. И после беседы с мастером выясняется, что двигатель не промывался, что несет прямой удар по турбине и она вышла из строя.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ВЫХОДА ТУРБООКОМПРЕССОРА ИЗ СТРОЯ.
Если смотреть на б/у турбокомпрессор, можно сразу сказать, какое качество топлива использовалось на этом автомобиле.
При использовании некачественного топлива видно, что коллектора перекаленные. Топливо не догорает в цилиндрах, тем самым оно догорает в выхлопных коллекторах, в выхлопной части турбины температура выхлопа повышается, улитки турбокомпрессора трескаются, вылетают заслонки таким образом турбина приходит в полную негодность, не подлежащую восстановлению.

Особенно это касается бензиновых автомобилей. В основном все новые модели турбин выпускаются монолит с выхлопным коллектором, некоторые выполнены из нержавеющей стали. От перегрева они моментально растрескиваются, расшиваются и приходят в негодность.

Далее качество воздушного фильтра. Если фильтр не имеет усилительных полоc (не оригинальный воздушный фильтр), при потере проходимости 3-5 % мотор двигателя должен получить свою порцию воздуха, если фильтр его не может предоставить, он прогибается и мимо этого фильтра идет пыль, мелкий песок, который попадает в турбину, облизывает вентилятор компрессора. Таким образом турбина приходит в негодность.

Далее в холодный период времени, так называемый холодный старт, когда Вы заводите автомобиль моторное масло в замершем состоянии плохо подается через трубку подачи масла т.е. двигатель уже работает, выхлопные газы идут, турбокомпрессор крутится, но масло еще не было подано в турбокомпрессор, тем самым на сухом старте стираются изнашиваются подшипники скольжения, увеличивается радиальный люфт вала турбокомпрессора. И таким образом опять же турбина выходит из строя.

Очень много турбин, которые управляются датчиками управления мотора (это касается дизельных моторов). Датчики со временем выходят из строя, турбина не управляется и таким образом она приходит в негодность.

Использование не качественных, не оригинальных свечей накаливания для дизеля приводит к тому, что электроды отлетают, металлические кусочки свечи накаливания пролетают через турбинное колесо, разбивая его.
То же самое может быть и кусочки направляющего клапана, кусочек седла клапана, мелкие частицы пролетают и разбивают турбокомпрессор.

В некоторых моделях автомашин, могут быть чугунные коллектора, в мерседесах стальные коллектора в местах сварки разваливаются, окалина летит через турбину и ей приходит конец.

Сама по себе турбина «идеальна» в техническом исполнении, вал турбокомпрессора плавает в ванне, в так называемом масляном клине, поэтому деталей трения в ней нет. Нужно только своевременное и качественное давление масла.

Очень распространенная поломка турбины, это давление масла.
Практически на всех двигателях в прогретом состоянии 90 градусов мотора, охлаждающей жидкости давления масла должно быть не менее 1,5 бара. Если меньше, то это четко будет говорить о том, что турбокомпрессор выйдет из строя, т.к. будет не хватать объема масла для смазывания вала турбины.
Это относится к французским автомобилям, это у них визитная карточка, чаще всего они из-за этого выходят из строя. Немецкие авто меньше от этого страдают.

Если при разборе турбокомпрессора, выявляется цветопобежалость вала турбины, то понятно, что было не достаточное смазывание подшипников и вала турбины, как одна из основных причин нехватка давления масла.

РЕМОНТ ТУРБИНЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ АКТУАТОРОМ.
Ситуация такая, что ремонт турбины с электронным актуатором по технологии ремонта запрещен производителем-изготовителем. И на сегодняшний момент китайские компании, а также компания Melett, выпускают шнеки и сектора для блоков электронных актуаторов.

Читать еще:  Чтобы двигатель жил долго

Сами платы не ремонтируются, но gearbox, это так называемая коробка скоростей электронного актуатора, ремонтируется. Шнеки и сектора все сделаны в Китае и в принципе компания, которая берется за ремонт таких актуаторов, знает о том, что есть некая лотерейность и 100% никаких гарантий никто Вам дать не может, потому что это нарушение технологий ремонта.

Эта услуга возникла и была востребована из-за того, что автовладельцы пытаются экономить на ремонте турбин. Соответственно китайцы тут же скопировали и турбо-ремонтные компании начинают предлагать такие опции. Но лучшим решением будет купить новую оригинальную турбину, тогда у Вас действительно не будет проблем.

Ремонт турбины с электронным актуатором это некая лотерейность, здесь нет гарантии. Установив турбину на машину, заплатив деньги, через неделю этот актуатор может снова сломаться. Вы опять будете платить за снятие установку и таким образом цена может добраться до покупки новой турбины.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РЕМОНТ ТУРБИНЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ БЕНЗИНОВЫХ.
Принцип работы турбокомпрессора одинаков. Другой вопрос в том, что бензиновые турбины гораздо легче в ремонте так как они:
1. Не имеют блоков изменения угла атаки выхлопного газа (геометрии), которые требуют очень тщательной и точной настройки.
2. Новые авто с дизельным двигателем идут с электронным актуатором управления наддувом.

Бензиновые автомобили тоже встречаются с электроникой, но гораздо меньше.
Детали для ремонта турбины в основном не отличаются и подходят как для дизельных двигателей, так и для бензиновых.
Но для ремонта турбин к дизельным двигателям поставляется больше деталей, чем к бензиновым.

Ремонт турбин

«Дизель-сервис» принимает заказы на ремонт турбин двигателей любых автомобилей – от легковых малолитражек до грузовых авто. Мы располагаем всем необходимым для проведения полной диагностики двигателя и системы питания авто.

Турбина предназначена для повышения эффективности работы двигателя. К этому устройству, входящему в состав системы турбонаддува, предъявляются высочайшие требования. Неправильная установка турбины и компрессора приводит к заметному уменьшению мощности двигателя. Не менее важным условием безаварийной работы системы турбонаддува является использование только высококачественных синтетических масел .

Вполне очевидно, что несоблюдение требований производителя при отсутствии регулярного и своевременного сервисного обслуживания приводят к преждевременному износу отдельных элементов конструкции (подшипников, уплотнений ротора и т. д.), а в конечном счете становятся причиной выхода из строя турбокомпрессора.

Наш «Дизель-сервис» производит капитальный, сервисный и текущий ремонт турбин. На первом этапе ремонтных работ технические специалисты компании с помощью специализированного тестового оборудования и диагностических стендов четко и объективно оценивают состояние системы турбонаддува двигателя, и в короткие сроки выявляют имеющиеся в ней неисправности. После замены вышедших из строя деталей турбокомпрессор балансируется. На заключительном этапе, то есть после сборки, агрегат проходит финишную балансировку на рабочих скоростях до 200 тыс. обо/мин..

Проблемы дизельных турбин

Наиболее распространенными проблемами дизельных турбин являются загрязнение либо недостаток масла в системе смазки. Растущее трение приводит к очень существенному износу и последующим более серьезным нарушениям в работе. Именно поэтому очень важно выявить проблему и провести ремонт дизельных турбин как можно раньше.

Турбокомпрессор (или, дизельная турбина) предназначен для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания за счет энергии выхлопных газов для повышения его характеристик. Таким образом, мощность двигателя повышается по отношению к его объему и количеству топлива. Турбина дизеля не имеет существенных отличий от бензиновой турбины, разница лишь в том, что для бензиновых турбокомпрессоров применяются более жаростойкие материалы ввиду более высокого температурного режима, по сравнению с дизелем. Дизельная турбина, в отличие от бензиновой, снижает расход топлива. Это объясняется резко возрастающим крутящим моментом, который позволяет управлять машиной более спокойно.

Основных причин, вызывающих повреждение турбокомпрессора, может быть несколько – это может быть следствием попадания посторонних предметов (отломившиеся части клапанов, поршней ДВС, воздушного фильтра, болты, гайки, шайбы и т. д.) на лопатки компрессорного или турбинного колеса, неисправности системы смазки, повышенная температура отработавших газов. Основной неисправностью турбокомпрессоров с изменяемой геометрией соплового аппарата, установленных на современных дизельных автомобилях, может служить заклинивание соплового аппарата в одном положении, что может быть вызвано неисправностью вакуумного или электрического привода изменяемой геометрии, а также попаданием сажи или масла из двигателя в этот механизм.

Одной из наиболее распространенных причин обращения к специалистам по ремонту дизельных турбин становится устранение последствий масляного «голодания». Соблюдение простых правил эксплуатации позволит избежать выхода из строя турбины дизельного двигателя:

  • Минимальная мощность газа при запуске двигателя и выдерживание автомобиля на холостом ходу не меньше минуты поможет обеспечить оптимальную работоспособность турбокомпрессора.
  • Также нежелательна длительная эксплуатация турбины на холостом ходу более 15-30 минут, поскольку турбиной будет генерироваться низкое давление, и будут возможны пропуски паров масла в соединениях.
  • Обеспечить возможность остывания турбокомпрессора перед выключением зажигания, поскольку быстрое выключение вызывает резкий перепад температуры в системе и быстрый переход от высоких оборотов к низким, что существенно снижает срок эксплуатации турбины.
  • При низких температурах, а также при редких запусках турбокомпрессора перед запуском двигателя на холостых оборотах провернуть его. Это позволяет наладить быструю циркуляцию масла и ускорить заполнение им системы турбокомпрессора.

Признаками неисправности турбокомпрессора являются высокий расход масла, сизый дым из трубы, запах горелого масла, следы масла на выпускном коллекторе, потеря мощности двигателя, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах.

Легче предотвратить появление неисправностей, следуя правилам эксплуатации, чем потом устранять их последствия. Неисправная турбина может привести к выходу двигателя из строя, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Чтобы избежать поломки двигателя наш техцентр всегда готов предложить Вам все услуги по ремонту дизельных турбин.

Как и ремонт других сложных агрегатов и узлов автомобиля, ремонт турбин автомобиля следует начинать с диагностики, которая поможет выявить причину неисправности. Владельцы автомобилей с турбокомпрессорами не понаслышке знают, что ремонт турбины можно доверять только специалистам.

Наши специалисты, не первый год работающие в этой области, с помощью высокотехнологичного оборудования не только оперативно и достоверно определят причину неисправности, но и качественно произведут ремонт любой степени сложности, а также дадут рекомендации, необходимые для поддержания Вашего автомобиля в оптимальном техническом состоянии.

Наш “Дизель-Сервис” принимает заказы на ремонт турбин “TurboOST”

Ремонт турбин дизельных двигателей. Причины неисправностей

Неисправности турбины дизельного двигателя, несмотря на заявленный производителями 10-летний срок эксплуатации, встречаются довольно часто. В то же время от функционирования данного элемента конструкции зависит работоспособность мотора. Из этого можно сделать следующий вывод:

  • Необходимо регулярное обслуживание турбины.
  • Устройство турбины

Корпус турбины, устанавливаемой вместе с дизельным двигателем, изготавливается из чугуна. При активной эксплуатации автомобиля чаще из строя выходят постели, расположенные под подшипниками, а также гнезда уплотнительного кольца.

Сама турбина внешне напоминает раковину улитки. Движение компрессора проводится через вал, на который монтируется крыльчатка. Первый изготавливается из сплава алюминия, отличающегося повышенной стойкостью к воздействию жара, а второй – из среднелегированной стали. Ввиду особенностей конструкции обоих элементов в случае поломки их заменяют на новые.

Турбина имеет достаточно сложную форму. Через ее внутреннюю часть подаются выхлопные газы, нагнетаемые компрессором, за счет которых увеличивается начальная мощность двигателя.

Признаки неисправностей

Изготовление турбины – это достаточно трудоемкий процесс, несмотря на кажущуюся простоту ее конструкции. Производителями агрегата приходится вымерять его размеры до долей миллиметра.

Прежде чем осуществлять ремонт турбин дизельных двигателей, необходимо провести предварительную диагностику.

Любые ошибки в ходе восстановления ткр приводят к резкому удорожанию работ ввиду высокой стоимости агрегата. Для выявления неисправностей и их устранения потребуется помощь опытного специалиста. Однако можно провести диагностику мотора самостоятельно. На наличие проблем с двигателем могут указать следующие признаки неисправности турбины:

  1. Выхлопные газы приобрели черный, сизый или синеватый оттенок.
  2. Мотор начал сильно шуметь в разных режимах работы.
  3. Температура двигателя регулярно достигает высоких отметок (наблюдается перегрев).
  4. Силовая установка стала потреблять заметно больше топлива и масла.
  5. Появление четких хлопков во время работы мотора, свиста или глухого гула.
  6. Снижение динамики автомобиля вследствие уменьшения уровня тяги. На низких оборотах силовой агрегат работает нестабильно.
  7. Появление запаха масла.
Читать еще:  Арендованный манипулятор выгодное решение на стройплощадке

Причины появления поломок

Неисправности турбокомпрессора появляются по ряду причин.

Чаще всего поломки дизельного двигателя и турбины возникают из-за несвоевременной замены масла.

Длительное использование старой смазки, попадание в нее воды или топлива приводит к быстрому износу подшипников, закупорке масляных каналов или повреждению оси. Неисправный элемент подлежит замене. Отремонтировать его нельзя. К описанным последствиям приводит использование слишком густого масла.

Второй наиболее «популярной» причиной появления проблем с турбокомпрессором является снижение давления в масляных шлангах, вызванное неправильной установкой этих элементом или самой турбины. Эта проблема может привести к быстрому износу колец, шейки вала, подшипников.

Важно заметить: 5-минутная работа дизельного двигателя без масла наносит серьезные и непоправимые повреждения силовому агрегату.

Так же не следует забывать о том, что в турбокомпрессор могут попасть посторонние предметы. Их появление в работающей турбине приводит к поломкам лопастей колеса и ротора, из-за чего снижается уровень создаваемого давления.

Ремонт турбины

Ремонтировать свой двигатель рекомендуется на специализированной станции. Однако устранение некоторых неполадок можно осуществить и самостоятельно.

Для начала необходимо произвести визуальный осмотр турбины и оценить ее работу. Ремонт турбины своими руками начинается с проверки уровня масла и его качества. Кроме того, следует оценить вероятность попадания посторонних предметов внутрь конструкции.

Если указанные причины были исключены, то можно приступать к анализу цвета выхлопа. Изменение оттенка, а также снижение тяги нередко свидетельствуют о проблемах на впуске или выпуске. В первом случае речь идет об уменьшении объема подаваемого воздуха, во втором – о наличии утечек.

Чтобы проверить работоспособность турбины, необходимо запустить двигатель. Силовой агрегат не должен издавать никаких посторонних звуков типа скрипа или свиста. В исправном моторе с турбиной не прорывается воздух из соединений. Следом нужно проверить состояние воздушного фильтра.

В основном проблемы с функционированием впуска и выпуска возникают именно с этим элементом. Если фильтр выглядит нормально, то следом за ним необходимо проверить сливной маслопровод. В нем нередко образуются перегибы, повреждения или пробки.

Далее наступает очередь ротора. Его нужно несколько раз прокрутить вокруг своей оси.

Если ротор цепляет за корпус турбины, она подлежит ремонту.

Когда двигатель во время работы издает много шума, следует проверить:

  1. Все трубопроводы на предмет выявления их износа.
  2. Ось турбины.
  3. Ротор.

При наличии проблем с любым из описанных элементов конструкции потребуется квалифицированный ремонт двигателя и турбины.

О наличии неисправностей может сообщает некорректная работа системы наддува. Чтобы проверить последнюю, потребуется сторонняя помощь. Прежде всего следует найти патрубок, который соединяет турбину и впускной коллектор. Затем нужно запустить двигатель и пережать указанный патрубок рукой.

В этот же момент второй человек должно нажать на педаль газа и удерживать ее в течение 3 — 5 минут. Исправный патрубок отвечает на подобные действия водителя, раздуваясь под давлением. Описанный эксперимент необходимо повторить 3 — 4 раза. Если ни в одном из случаев патрубок не раздувается, значит, турбина неисправна.

Вне зависимости от того, какие появились «симптомы», указывающие на наличие проблем с системой наддува, рекомендуется тщательно осмотреть патрубки, фланцы, коллекторы и другие элементы двигателя на наличие в них трещин.

Профилактика неисправностей турбины

Чтобы увеличить срок эксплуатации турбины, нужно соблюдать несколько простых правил:

  1. Использовать только качественные масло и горючее.
  2. Отказаться от быстрых промывок турбины. Такая процедура способна за раз полностью вывести из строя агрегат.
  3. Своевременно менять воздушные фильтры.
  4. Замену масла необходимо производить после каждых 7 тысяч километров пробега.
  5. Обязательно прогревать автомобиль с турбированным дизельным двигателем.
  6. По завершении длительной поездки машина должна в течение трех минут поработать на холостых оборотах. Это позволит исключить появление углеродного осадка.
  7. Регулярное проведение диагностики силовой установки.

ТУРБИН ОФФ

+7(903) 707-36-59
КРУГЛОСУТОЧНО 24/7

Ремонт турбины дизельного двигателя

ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ качество ремонта соответствует новой турбине, а ваша экономия составит от 60 %

ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ качество ремонта соответствует новой турбине, а ваша экономия составит от 60 %

Специальное предложение на чип-тюнинг двигателя, удаление сажевого фильтра, отключение EGR и AdBlue.
Прирост мощности до 30%. Экономия топлива до 1,5л на 100км. Индивидуальная прошивка под Ваш автомобиль.

Преимущества работы с нами

Преимущества работы с нами

У нас вы сможете отремонтировать турбину дизельного двигателя, даже если в других компаниях от ее ремонта отказались. Вы можете отремонтировать турбины как дизельных, так и бензиновых двигателей, турбокомпрессоры с механизмом изменяемой геометрией (VNT) и электронными актуаторами.

Ремонтируем турбины для любых марок автомобилей более 7 лет и занимаемся обслуживанием двигателей более 10 лет

Ремонтируем турбины для любых марок автомобилей более 7 лет и занимаемся обслуживанием двигателей более 10 лет

Проффесионализм и технологии

В команде более 9 специалистов по ремонту турбокомпрессоров с использованием европейских технологий

В команде более 9 специалистов по ремонту турбокомпрессоров с использованием европейских технологий

Более 5 тысяч успешно отремонтированных турбин и клиентов за 7 лет нашей работы. Ремонт за пару часов.

Более 5 тысяч успешно отремонтированных турбин и клиентов за 7 лет нашей работы. Ремонт за пару часов.

О наших услугах

Бесплатная транспортировка турбины

Бесплатная транспортировка турбины

Сразу после оформления заявки, наши специалисты заберут вашу турбину из любой точки Москвы для диагностирования,а после ремонта доставят обратно абсолютно бесплатно!
Мы ремонтируем турбины легковых а втомобилей , грузовиков, автобусов, Тракторов, Сель.хоз т ехники, Строй. техники, Кранов, Экскаваторов, Маломерных судов, Дизельно-генераторных установок.

ДИАГНОСТИКА ПО 13 ВАЖНЫМ ПАРАМЕТРАМ

ДИАГНОСТИКА ПО 13 ВАЖНЫМ ПАРАМЕТРАМ

Самый важный этап, для определения причины выхода из строя турбины и минимизации стоимости ремонта.
Не редки случаи (особенно в современных автомобилях), когда причина кроется совсем не в турбине.
Требуется подключение диагностического оборудования и прохождение определенных тестов для прояснения картины в целом.

Замена и ремонт любых частей турбины

Замена и ремонт любых частей турбины

Мы можем заменить следующие части турбины:

– Замена или ремонт колеса компрессора
-Замена корпуса тарелки
-Замена картриджа турбины
-Замена или ремонт актуатора
-Замена ремкомплекта
-Замена или ремонт ротора
-Восстановление резьбовых соединений

Ремонтируем турбины дизельных двигателей всех марок автомобилей

Если вы не нашли свою марку авто – срочно ​свяжитесь с нами!

Если вы не нашли свою марку авто – срочно ​свяжитесь с нами!

БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
РЕМОНТА ВАШЕЙ ТУРБИНЫ

БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
РЕМОНТА ВАШЕЙ ТУРБИНЫ

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Одни из тысяч примеров наших работ:

Одни из тысяч примеров наших работ:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector