Обзор нового форд эксплорер
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Обзор нового форд эксплорер

Новый Ford Explorer 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Explorer — полноразмерный семиместный внедорожник американской компании. Первое поколение модели поступило в продажу в 1990 году. С 2010 производится существующая пятая генерация кроссовера, рестайлинг которой был проведен два года назад. Поэтому появление следующей модификации Форд Эксплорер 2019 года — это плановое решение компании, призванное сохранить позиции автомобиля на рынке крупных внедорожников.

Новый кроссовер получил множество мелких доработок экстерьера, которые придали ему более динамичный и обтекаемый силуэт — более покатая линия крыши, иная оптика спереди и сзади, крупные противотуманки, новая выхлопная система и т.д. Новая модель выгодно отличается от однотипных разработок других брендов повышенной вместимостью, проходимостью, современным уровнем салонного удобства и дорожной безопасности.

Плюсы и все минусы Форд Эксплорер

  • Управляемость
  • Музыка
  • Надежность
  • Салон
  • Багажник
  • Микроклимат
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Свет
  • Динамика
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Ford Explorer

Авто достойно разгонялся на трассе (8,3 секунды до 100), по раскисшей грунтовке бодро прополз ходом и ни разу не забуксовал. Рулится вальяжно, но четко, как небольшая яхта. Внутри — простор. В базе есть всё, и даже омыватели камер с завода стоят.

В машине реально тихо и по тишине, пожалуй, даст фору многим премиальникам. Дают знать двойные передние стекла, но вот езда по лужам удивила звонкими ударами по днищу. Салон пока новый, не скрипит.

Динамика не впечатляет спортивностью, но в целом едет уверенно, в поворотах норм, но на больших скоростях лучше сбрасывать, так увереннее и без кранов можно вписываться. Тормоза неплохие, если учитывать что машина весит больше 2-х тонн.

Электронные помощники — очень удобная вещь, из минусов адаптивника только то, что он не останавливается совсем сам. Лью 92-й, езда примерно 50/50 город/трасса; расход по борту 13,5.

В целом, аппарат достойный за свои деньги, альтернативы по габаритам и начинке просто нет.

Материалы отделки мягкие, нормальные, обогрев руля порадовал уже, обогрев лобовухи — печка греет хорошо. Салон огромный, но всё быстро прогревается. Массаж передних сидений — интересная штука на дальняках.

Звук можно было бы поинтереснее, но некогда особо слушать, поэтому не напрягает. Очень хорошая в поездках штука -автоматическое переключение фар с дальнего на ближний.

Отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Форд Эксплорер 2019 цены и комплектации

Цена нового Форд Эксплорер 2019 составляет от 2 889 000 до 3 414 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XLT, Limited и Limited Plus.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) XLT AWD AT6 2 889 000
3.5 (249 л.с.) Limited AWD AT6 3 214 000
3.5 (249 л.с.) Limited Plus AWD AT6 3 414 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Ford Explorer

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой
Длина / ширина / высота, мм 5019 / 1988 / 1788
Колесная база, мм 2860
Клиренс (дорожный просвет), мм 211
Объем багажника, л 595 / 2313
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 3,5
Мощность, л.с. 249 345
Крутящий момент, Нм 346 475
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 6,4
Макс скорость, км/ч 183 193
Расход топлива, л
— город 14,9 17,3
— трасса 8,8 9,4
— смешанный 11,0 12,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

В первом решении – это рядная 249-сильная атмосферная «четверка» с рабочим объемом 2,3 литра.
Отдельные партии планируется комплектовать 2,7-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой цилиндров, мощностью до 327 л.с. Также еще 3-литровый силовой агрегат мощностью до 398 л.с. будет устанавливаться на модернизированные Эксплореры с полноприводной схемой шасси.

Все перечисленные двигатели комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, что позволит использовать их мощностные характеристики с максимальной отдачей.
Увеличение габаритных размеров до 5019х1988х1788 мм и колесной базы до 2860 мм позволило конструкторам довести полезный объем багажного отделения до 595 литров.

Разработанный на платформе серии D Форд Эксплорер образца 2019 года сохранил идентичную предшественнику систему подвески шасси. В переднем мосту задействованы преимущества классической схемы McPherson, подвеска заднего моста многорычажная.

Видео тест-драйв нового Ford Explorer


Внешний вид

Экстерьер модифицированного внедорожника обзавелся измененными деталями по сравнению с авто шестнадцатого года. Рестайлинговый Эксплорер 2019 модельного года можно узнать по следующим чертам:

  • Симпатичные фары со ступенькой, разделены на несколько сегментов. Уже в базовую версию встроена светодиодная подводка, а расширенные модификации получили LED-оптику.
  • Ажурная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру, три горизонтальных перемычки. Снизу вставлен дополнительный сегмент черного цвета.
  • Фактурный передний бампер с серебристой защитой по центру имеет хромированную подводку. По бокам расположены Г-образные вырезы, в них интегрированы противотуманные фары.

Рестайлинг коснулся профиля автомобиля. Дизайнеры Форд постарались подарить машине утонченный, динамичный вид. Среди обновлений:

  • Аккуратные удобные рейлинги на ровной крыше облегчают погрузку поклажи.
  • Разные легкосплавные диски. По умолчанию авто имеет 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать катки диаметром 19 или 20 дюймов.
  • Внизу дверей появился хромированный молдинг, который сочетается с серебристыми ручками и хрустальными повторителями поворотов в зеркалах.
  • Длинный широкий капот гармонирует с наклоненными передним стойками и замаскированными задними панелями. Это создает динамичный образ и хороший обзор для водителя.

Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен

Спустя почти девять лет Ford Explorer вернулся к истокам. Ну, частично: рамная конструкция, которую имели машины с первого по четвертое поколение, так и осталась в прошлом. Новый Explorer, как и автомобиль уходящей пятой генерации, имеет несущий кузов. Но платформа с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом отправлена в отставку. Как и родственный Lincoln Aviator, только что представленный Ford Explorer создан на новой «тележке» с продольно установленным мотором. Базовая версия для американского рынка теперь имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия — с муфтой подключения передней оси.

Со сменой компоновки связаны и метаморфозы во внешности: передний свес стал короче, общий силуэт — стремительнее, хотя Explorer сохранил узнаваемые элементы дизайна вроде зачерненных стоек крыши и характерной формы задних фонарей. Если оперировать показателями машин для американского рынка, то габариты кроссовера со сменой поколения изменились на считаные миллиметры: длина — 5050 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1778 мм. Колесная база, понятно, заметно выросла: с 2865 до 3025 мм.

Пока в арсенале Эксплорера только два двигателя, оба — с турбонаддувом. Базовый четырехцилиндровый мотор 2.3 EcoBoost с необходимыми доработками перешел с прежней модели. Его мощность увеличена с 284 до 304 л.с., хотя крутящий момент не изменился (420 Нм). Второй двигатель — новый V6 3.0 EcoBoost, который пришел на смену агрегату V6 3.5 и полагается только машинам в самой роскошной комплектации Platinum с хромированной решеткой радиатора. Мощность осталась на прежнем уровне (370 л.с.), а крутящий момент увеличен с 475 до 515 Нм.

Оба мотора агрегатируются с новым десятиступенчатым «автоматом», управление которым возложено на вращающуюся шайбу. Четырехцилиндровый Explorer может иметь как задний, так и полный привод, а версия с двигателем V6 исключительно полноприводная. Позже в гамме появятся гибрид (он уже засвечен в полицейском исполнении) и «заряженный» Explorer ST.

В арсенале теперь есть система Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники: у моноприводных версий их пять, а у машин с двумя ведущими осями добавлены пресеты для езды по глубокому снегу и песку. Конечно, Explorer тот еще вездеход, но заявленный дорожный просвет — 200—208 мм в зависимости от двигателя. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла c 2268 до 2540 кг.

Как и прежде, Ford Explorer уже «в базе» имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, а за доплату можно заказать раздельные кресла второго ряда. Спинки третьего ряда складываются с помощью электропривода. Но каким бы ни был средний ряд, он имеет новый механизм откидывания (для прохода на галерку), с которым можно справиться одной рукой, не снимая детского кресла.

Читать еще:  Запотевание автостекол: как это происходит и как с этим бороться

Фордовцы уверяют, что в целом салон Эксплорера стал просторнее, однако, по некоторым измерениям, пространства поубавилось. Например, расстояние от подушки кресел до потолка на первом ряду уменьшено на 18 мм, а на втором — на 3 мм. Меньше стал и запас для ног в продольном направлении: на втором ряду — минус 13 мм, на третьем — минус 28 мм.

Объем багажника за третьим рядом тоже сокращен с 595 до 515 литров (по методике EPA). Все это неизбежная плата за переход на классическую компоновку при неизменных габаритах. Однако благодаря новой системе трансформации максимальная вместимость отсека со сложенными рядами сидений выросла! Теперь объем достигает 2486 литров вместо 2313 у прежней модели. Вдобавок по салону разбросаны многочисленные кармашки и тайники общей емкостью 123 литра.

Стандартный Explorer имеет аналоговые приборы и восьмидюймовый экран медиасистемы Sync 3, но дорогим версиям положена виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма и вертикальный центральный «планшет» на 10,1 дюйма. Его можно целиком занять картой навигации, а можно разделить на две рабочие зоны. Предусмотрены передатчик Wi-Fi на десять устройств, четыре USB-порта, три 12-вольтовые розетки и одна 110-вольтовая.

В стандартной комплектации есть комплекс Ford Co-Pilot360, который объединяет системы автоматического торможения, удержания в полосе и управления наружным освещением, а также камеру заднего вида с омывателем. За доплату — адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, аудиосистема B&O мощностью 980 ватт и система FordPass Connect, открывающая доступ к некоторым функциям автомобиля через смартфон.

Выпускать новый Explorer будут на том же заводе в Чикаго, где пока еще делают машины прежнего поколения. На американский рынок кроссовер шестого поколения выйдет летом. Российские перспективы еще не озвучены, но в любом случае раньше осени новый Explorer нам можно не ждать.

Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Свет

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Форд Эксплорер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.

Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.

Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.

Читать еще:  Несколько полезных советов, как снизить цену при покупке машины с рук

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.

Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.

Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.

EXPLORER

Легенда в новом исполнении

FORD EXPLORER

Адаптирован для России

FORD EXPLORER

Стиль в каждой детали

FORD EXPLORER

Ford Explorer – легенда, созданная для ценителей истинного комфорта и безупречных внедорожных характеристик

Интеллектуальный полный привод

Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) дает возможность подобрать самые эффективные настройки автомобиля и увеличить сцепление с дорогой в зависимости от типа поверхности. К Вашим услугам пять режимов работы, приспособленных к отдельным видам покрытия: «нормальный режим», «грязь/колея», «песок», «трава/гравий/снег», «помощь при спуске с горы».

Система открывания багажника «hands-free»

Не доставая ключ из кармана или сумки, проведите ногой под задним бампером — и багажник послушно откроется.

Атмосферный двигатель 3.5 л V6

Двигатель Ford Explorer специально адаптирован для работы на бензине марки АИ-92. Использование этого топлива никак не отразится на износе деталей и технологических возможностях Вашего внедорожника.

Всесторонняя защита

Ford Explorer оснащается множеством современных систем активной и пассивной безопасности, среди которых – система контроля траектории в поворотах, антипробуксовочная система AdvanceTrac® и система предотвращения опрокидывания (RSC®). Пассивная безопасность обеспечивается жестким каркасом кузова, 7 подушками безопасности и рядом других элементов.

Все модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Ford Explorer 2020

Обзор Форд Эксплорер 2020

  • Тип кузова кроссовер
  • КлассSUV F
  • Поколение
  • СборкаСША, Чикаго
  • ПлатформаCD6
  • Двигателибенз. 2,3л.(300л.с.)/3,0 (370)
  • гибрид. 3,3л.+электро
  • КПП 10 АКПП
  • Привод задний/полный
  • Цена≈от 44 000$
  • от 33 000 $ в США

Со сменой поколения Форд Эксплорер перебрался на новую модульную архитектуру с главным задним приводом, получил более современный и сложный дизайн, а в салоне наоборот – стало меньше управляющих элементов, хотя функциональность и оснащение существенно расширены.

форд эксплорер 2020

Экстерьер

Форд Эксплорер шестого поколения в целом остался легко узнаваем, но получил более стремительный и агрессивный внешний вид за счет покатой линии крыши, увеличенного угла наклона задних стоек и стекла, рельефных выштамповок по бокам и заметно увеличившейся радиаторной решетки на фоне суженых фар. Блок дневных ходовых огней, при сохранении формы, стал словно антиподом предыдущего дизайна – если раньше сами противотуманки были С-образной формы, то теперь это черная пластиковая заглушка вокруг узких светодиодных полос.

форд эксплорер сравнение поколений

Без особых изменений осталась и форма задних фар, под которыми в модификации Platinum будут расположено по два круглых патрубка выхлопной системы, вместо одного в базовой версии. Габариты также остались практически без изменений, длина кроссовера составляет 5 050 мм, ширина – 2 004 мм, а высота – 1 778 мм. Заметно увеличилась длина колесной базы – 3 025 мм против 2 865 ранее.

Интерьер

А вот семиместный салон полон нововведений от улучшенных материалов, до полностью переработанного дизайна и эргономики, что позволило сократить количество кнопок.

салон форд эксплорер 2019-2020

В высших версиях новый Эксплорер оснащается цифровой панелью приборов на 12 дюймовом экране и вертикально-ориентированным 10 дюймовым «планшетом» на центральной консоли, вместо 8-дюймового и привычных аналоговых приборов в базе. Рычаг КПП выполнен в виде круглого селектора.

интерьер форд эксплорер 2020

Кроссовер имеет посадочную формулу 2+3+2, но в качестве опции, на втором ряду можно установить два удобных кресла, вместо дивана, который может смещаться и легко откидываться одной рукой для прохода на задний ряд. При сложеных спинках второго и третьего ряда образуется огромный отсек объемом 2486 литров, что на 173 литра больше прежней модели, хотя при поднятых сидениях объем багажника сократился на 70 л. до 515. Для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.

Оснащение

Комплектация Форд Эксплорер 2019-2020 подразумевает три варианта для США: XLT, Limited и Platinum. В базовой XLT уже есть

  • двухзонный климат-контроль,
  • Wi-Fi,
  • камера заднего вида,
  • датчики дождя и света,
  • системы превентивного торможения,
  • контроля разметки и «слепых» зон.

В топовой версии Platinum будет:

  • кожаный салон,
  • бесключевой доступ,
  • электропривод и массаж сидений,
  • парковочный автопилот,
  • беспроводная зарядка для смартфонов,
  • автоматическое открывание багажника
  • 980-ваттная аудиосистема B&O с 14 динамиками.

Что же касается безопасности, то вне зависимости от комплектации, все новые Ford Explorer оснастят комплексом Co-Pilot 360, который включает в себя мониторинг слепых зон с поддержкой выезда с парковки задним ходом, контроль полосы движения, автоматический дальний свет и систему предотвращения столкновений с аварийным торможением и распознаванием пешеходов. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль с удержанием центра полосы, автоматический тормоз при движении задним ходом.

Отдельно можно сказать о самой последней версии парковщика Active Park Assist 2.0, которая способна автономно парковаться параллельно или перпендикулярно – водителю не нужно трогать ни рулевое колесо ни педали.

Платформа и Клиренс

В своем шестом поколении Explorer построен на новой модульной архитектуре CD6 с широким использованием алюминия (что позволило снизить вес на 50 кг – 1970 кг в базовой версиив) и главным задним приводом, в отличии от основного переднего в предыдущем поколении. Передние колеса также способны получать тягу с помощью муфты, как только в них появится необходимость, но главная ось, на которую подается основной крутящий момент, именно задняя, как некогда у первых Explorer.

все поколения эксплорера

Колесная база выросла на 165мм до внушительных 3025мм. Кроссовер оснащается системой Terrain Management с пятью режимами управляющей электроники, а в полноприводных версиях их семь. Дорожный просвет нового Эксплорера составляет от 200 до 208 мм.

Двигатели и КПП

Выбор двигателей внедорожника начинается с «турбочетверки» EcoBoost 2,3 литра, которая на уходящей модели развивает 284 л.с. в теперь форсирована до 300 лошадиных сил.

Читать еще:  Автомобиль для семьи: критерии выбора

На смену топовому 3,5-литровому мотору с двумя турбинами пришел V6 би-турбо объемом 3.0 литра, который выдает 370 лошадиных сил.

двигатель форд эксплорер 2020

Позже кроссовер получит гибридную версию. Такая силовая установка уже заявлена для полицейской версии Ford Explorer Police Interceptor Utility, и включает в себя 3,3-литровый V6 с электромотором, суммарная мощность которых не менее 400 л.с. В компании подтвердили и появление «подогретой» ST-версии, но пока без каких-либо деталей.

полицейский форд эксплорер перехватчик 2019-2020

Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

ЦЕНЫ И Старт продаж

В США продажи Форд Эксплорер шестого поколения начнутся уже в середине 2019 года по цене от 32 765 долларов, что всего на $400 дороже предыдущего поколения.

О сроках поступления в Россию и ценах пока нет информации, но нынешняя модель сейчас продается по цене 2,9 млн. рублей (примерно 43 000 $).

Видео

Стоит ли покупать Ford Explorer 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Ford Explorer 2019 воплощает в себе всё, что поклонники Форда ожидают от этих автомобилей. В этом году модельный ряд предлагает три надёжных варианта трансмиссии, длинный список стандартных информационно-развлекательных и защитных функций, а также массу комфорта в салоне. Хотя у Explorer присутствует недостаток многих трёхрядных внедорожников — тесный третий ряд, многие другие положительные аспекты восполняют этот недостаток.

Что нового в 2019 году?

Все в Ford Explorer 2019 года в основном перенесено из линейки 2018 года. Единственные изменения, которые заслуживают упоминания, — это то, что Форд переключил несколько различных функций на некоторых уровнях отделки салона Explorer.

10 главных причин купить Ford Explorer 2019 года — плюсы

  • 1. Тихая поездка.

Пассажирам Ford Explorer 2019 года понравится тихая езда. Даже с такими массивными шинами кабина настолько хорошо изолирована, что шум от шин не проникает внутрь. Не слышен шум ветра и двигателя, пока не разгоните автомобиль до максимума на дополнительном двигателе V6 с турбонаддувом.

  • 2. Удобная кабина.

В салоне нового Ford Explorer комфортно, независимо от того, где вы сидите. Во всём интерьере вы найдёте широкие и хорошо укрепленные сиденья, обеспечивающие достаточную боковую поддержку. Подлокотники спереди очень удобные, как и во втором ряду, если только вы не выберете стулья капитана (которые, в этом случае, не имеют внутренних подлокотников, но всё ещё довольно удобны).

  • 3. Простая в использовании информационно-развлекательная система.

В течение долгого времени Форд изо всех сил пытался дать пользователям центральную консоль, которая не слишком чувствительна к касанию. Похоже, что они, наконец, решили эту проблему, поскольку Форд Эксплорер 2019 года имеет простую в использовании информационно-развлекательную систему, которая хорошо реагирует на прикосновения. Опции меню позволяют легко находить и использовать элементы управления, и даже технически неопытные водители могут легко к ним адаптироваться.

  • 4. Дополнительный двигатель V6 с турбонаддувом.

Все три варианта трансмиссии на Explorer превосходны, но 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Sport и является опциональным в линейке Platinum, действительно хорош. Этот двигатель генерирует впечатляющие 365 л. с. и 475 Нм крутящего момента, что достаточно для запуска и движения Explorer.

  • 5. Изысканное рулевое управление.

Управление на Ford Explorer 2019 нехарактерно для внедорожника третьего ряда. Электрическое рулевое управление на автомобиле выглядит очень хорошо настроенным, и вы можете заставить автомобиль совершать быстрые и точные повороты.

  • 6. Превосходное управление.

Ещё одним отличительным элементом вождения Ford Explorer является его управляемость. С более жёсткой подвеской, которая на спортивной отделке, вы обнаружите, что автомобиль лучше способен ведёт себя на поворотах.

  • 7. Быстрое ускорение.

Ускорение на Ford Explorer 2019 обладает стремительностью, с которой не могут сравниться многие автомобили в его сегменте. С помощью, усовершенствованной 6-ступенчатой автоматической коробки передач двигатель (особенно турбо V6) способен разогнаться до скоростных скоростей всего за несколько секунд . Фактически, на турбо V6 Эксплорер разгонялся от 0 до 100 км в час всего за 6,5 секунды , что гораздо быстрее многих внедорожников третьего ряда.

  • 8. Лёгкий доступ по всей кабине.

Попасть в третий ряд многих крупных внедорожников этого класса может быть довольно сложно. Благодаря некоторым широким дверным проёмам и наличию дополнительных кресел для второго ряда, попасть в третий ряд стало намного проще.

  • 9. Качественные материалы для интерьера.

Форд Эксплорер 2019 обладает изысканной атмосферой, распространяющейся по всей кабине благодаря обильному использованию высококачественных материалов. Материалы мягкие на ощупь и хорошо размещены, чтобы создать целостный вид в сочетании с отделкой, которую вы найдёте внутри. Даже базовая отделка имеет привлекательный вид. Конечно, чем выше вы поднимаетесь на уровень отделки салона, тем больше качественных материалов вы найдёте.

  • 10. Тормоза, с которыми можно чувствовать себя в безопасности.

Торможение не должно быть проблемой для семейного внедорожника, но у некоторых трёхрядных кроссоверов тормоза не очень хороши. Это не свойственно Эксплореру, поскольку у него есть педаль, которая хорошо отрегулирована для езды по городу и шоссе. Если вы решите использовать липкие летние шины, то обнаружите, что тормозной путь Эксплорера со 100 км в час до остановки составляет 33 метра .

Причины не покупать Ford Explorer 2019 года — минусы

  • 1. Тесные сиденья третьего ряда.

Как и следовало ожидать от транспортного средства в этом сегменте, пространство в третьем ряду несколько ограничено. Большинству взрослых просто не хватает места для ног, чтобы чувствовать себя по-настоящему комфортно и расслабленно.

  • 2. Недоступно автоматическое экстренное торможение.

Тот факт, что автоматическое экстренное торможение не доступно в Ford Explorer 2019 года, несколько озадачивает. У некоторых конкурентов Эксплорера в стандартные комплектации входит автоматическое экстренное торможение. Этой функцией безопасности желают обзавестись многие водители, чтобы их пассажиры были в безопасности. Добавление его в качестве стандартной функции было бы ещё одним плюсом для этого автомобиля.

  • 3. Ограниченная видимость сзади.

В то время как передняя видимость превосходна благодаря огромному ветровому стеклу и тонким передним стойкам крыши, видимость сзади более ограничена. Водители могут захотеть оборудовать дополнительные датчики парковки и, вероятно, будут в большей степени полагаться на имеющиеся средства водителя, которые могут помогать покинуть места парковки и ориентироваться в интенсивном транспортном потоке.

Сравнение с конкурентами

Рассмотрим наиболее серьёзных конкурентов этого автомобиля.

Ford Explorer 2019 против Honda CR-V 2019 года

С точки зрения конкуренции, в этом году будет сильное соперничество между Фордом и Хондой. Honda CR-V 2019 года имеет беспрецедентное пространство салона и лучшее в своём классе грузовое пространство, с которым Эксплорер не может конкурировать. Кроме того, CR-V обеспечивает превосходную экономию топлива, множество стандартных параметров безопасности и развлекательно-информационной передачи, а его двигатель с турбонаддувом хорошо конкурирует с тем, что вы найдете в Ford Explorer 2019 года.

2019 Ford Explorer против 2019 Toyota Highlander

Другим основным конкурентом Форда является Toyota Highlander 2019. В этом году Toyota оснастила Highlander многочисленными стандартными средствами помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, которого у Эксплорера по какой-то странной причине нет. Кроме того, у Toyota Highlander есть экономичный гибридный вариант для водителей, которые ищут экономную газовую тягу. К сожалению, у Highlander ещё меньше места в грузовом отсеке и третьем ряду сидений, чем у Explorer.

Заключение

Форд Эксплорер 2019 может многое предложить с точки зрения мощности и производительности. Водителям, которые хотят спортивного исполнения, скорее всего, понравится спортивная отделка, а другие комплектации более высокого уровня предлагают приличное количество роскоши для нелюксовых внедорожников. В целом, новый Ford Explorer — это удобный автомобиль, который предлагает прекрасную смесь комфорта и мастерства в дороге. Его цена начинается от 3 010 000 рублей .

Видео: Форд Эксплорер 2019 — тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector