Обогреватели салона defa
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Обогреватели салона defa

Отопители салона DEFA

Отопители салона DEFA – это электрические воздушные отопители салона различной мощности. Отопители DEFA работают от сети 220 вольт и способны не только прогреть салон автомобиля до комфортной температуры, но и избавить стекал автомобиля от наледи без запуска двигателя.

Минимальные габариты, надежность и безопасность, высокая производительность, вот что делает воздушные отопители салона DEFA такими привлекательными для автомобилистов. В зависимости от класса автомобиля, Вам потребуется отопитель определенной мощности, так для машины компакт класса подойдет электрический отопитель салона 1.4 кВт, для среднего класса и паркетника 1.9 кВт, а для микроавтобуса или кабины грузового транспорта рекомендуется отопитель, чья максимальная мощность составит 2.1 кВт.

Встроенный терморезистор, позволяет эффективно использовать отопитель, не допускать перегрева, экономить электроэнергию. При прогреве воздуха более +25 градусов, воздушный отопитель салона отключится и включится самостоятельно после того, как температура опустится ниже +25 градусов.

Электрические воздушные отопители салона DEFA могут использоваться отдельно или в комплектах с другим оборудованием DEFA, при установке отопителя салона, Вы всегда сможете доукомплектовать имеющийся набор дополнительным необходимым устройством DEFA.

Отопитель DEFA Termini II 1000 (1 кВт) с разъемом DEFA Shuko (евровилка), подходит автомобилей компакт класса в условиях умеренной зимы.

Отопитель DEFA Termini II 1200 (1,2 кВт) с разъемом DEFA Shuko (евровилка), подходит автомобилей компакт и среднего класса в условиях умеренной зимы.

Отопитель DEFA Termini 1700 (1.7 кВт) с разъемом DEFA Shuko (евровилка), подходит для джипов и минивэнов в условиях средней зимы.

Отопитель DEFA Termini II 1400 (1,4 кВт) с разъемом DEFA, обновленная модель воздушного отопителя, подходит автомобилей компакт и среднего класса в условиях умеренной зимы.

Отопитель DEFA Termini II 1400 (1,4 кВт) с разъемом DEFA Shuko (евровилка), подходит автомобилей компакт и среднего класса в условиях умеренной зимы.

Отопитель DEFA Termini II 1900 (1,9 кВт) с разъемом DEFA, обновленная модель воздушного отопителя, подходит автомобилей среднего класса и кроссоверов в условиях умеренной зимы.

Отопитель DEFA Termini II 1900 (1,9 кВт) с разъемом Shuko (евровилка), обновленная модель воздушного отопителя, подходит автомобилей среднего класса и кроссоверов в условиях умеренной зимы.

Отопитель DEFA Termini 2100 (2.1 кВт) с разъемом DEFA, подходит для джипов, грузовиков, минивэнов в условиях средней зимы.

Отопитель DEFA Termini 2100 (2.1 кВт) с разъемом DEFA Shuko (евровилка), подходит для джипов, грузовиков, минивэнов в условиях средней зимы.

Фильтр

По типу разъема
Евровилка
DEFA разъем
все

По мощности
1,4 кВт
1,9 кВт
2,1 кВт
все

Цена электрического отопителя салона DEFA

Цена электрического салонного отопителя DEFA зависит от мощности выбранного отопителя и требуемого типа разъёма подключения. В цену электрического салонного отопителя DEFA не включена стоимость комплекта подключения к сети 220 В и пульта управления отопителем.

Подключение и установка электрического салонного отопителя DEFA

Салонные отопители DEFA позволяют производить подключение напрямую к электросети (модели с евровилкой) или же через специализированные комплекты проводов. В ассортименте оборудования DEFA представлены комплекты WarmUp, в которых собраны все необходимые элементы подключения, управления, а также сами салонные отопители различной мощности.

При выборе электрического салонного отопителя DEFA с евровилкой возможно подключение отопителя через обычный удлинитель.

Установка электрического салонного отопителя DEFA производится в соответствии с рекомендациями и инструкциями DEFA. От качества установки зависит быстрота прогрева салона и долговечность работы электрического отопителя.

Купить электрический отопитель салона DEFA

Перед тем, как купить электрический салонный отопитель DEFA, следует продумать тип подключения, тип управления и определиться с требуемой отопительной мощностью. При возникновении затруднений в выборе электрического отопителя или схемы подключения рекомендуем обратиться к техническому персоналу нашей компании, который поможет Вам составить нужный комплект и правильно подобрать электрический салонный отопитель DEFA Termini

Любой электрический отопитель салона DEFA Termini можно купить, заказать в наших филиалах, а также заказать отправку по России.

Специальные зарядные устройства

Бесплатный звонок по России:
8 (800) 775-10-48

Телефон в Санкт-Петербурге:
(812) 640-69-05

Телефон в Москве:
(495) 640-53-47

Режим работы:
9-00 до 19-00 (ПН-ПТ) по МСК

Toyota ist 1,5F 4WD SuperSilver › Бортжурнал › Готовимся к зиме: обогреватель салона Termini (1350 Вт) Defa 430050

Заказал, получил и установил сегодня электрический обогреватель салона Termini Defa 430050 на 220 В мощностью 1350 Вт. Этой мощности должно бы хватить для прогрева такого компактного автомобиля, как мой.
Для врезки в уже имеющийся под капотом подогреватель двигателя Defa 412880 нужен обязательно комплект проводов для подключения обогревателя салона Termini Defa 460750.
Установили на все том же СТО “Двойка” . Встретили как родного с улыбкой и со словами: “Опять что-то усовершенствуем?” Сделали за пару часов, качество исполнения хорошее. Сам обогреватель разместили под бардачком. Он крепится на кронштейн, в теплое время года с кронштейна снимается.

Прощайте, замерзшие стекла и сиденья!

P.S. Сегодня, 24.12.2013, провел испытания нагревателя. Включил на два часа, на улице -25. Прогревает салон, но жарким воздух внутри автомобиля не назовешь. Для таких морозов лучше устанавливать нагреватель мощнее — 2000 Вт.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 130 000 км

Toyota ist 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Toyota ist, 2005

Toyota ist, 2002

Toyota ist, 2005

Toyota ist, 2002

Смотрите также

Комментарии 21

а 220 в откуда берем? с интвертора?

Нет, из розетки бытовой электросети (гараж, квартира, работа). 💥

Какие ощущения за прошедшую зиму от данного изделия? Хотелось бы для себя понять ответ на вопрос: Как быстро обогреватель прогреет салон автомобиля в 0? в -20? Выбираю между штатным и этой моделью. Штатный чуть мощнее, но судя по отзывам о прогреве за “2-3 минуты” после включения я предпочел бы более дешевый вариант (defa). Как электропитание к нему подведено, заявленные 1350 Вт получает?

Ощущения за прошедшую зиму резко положительные.

Какие ощущения за прошедшую зиму от данного изделия? Хотелось бы для себя понять ответ на вопрос: Как быстро обогреватель прогреет салон автомобиля в 0? в -20? Выбираю между штатным и этой моделью. Штатный чуть мощнее, но судя по отзывам о прогреве за “2-3 минуты” после включения я предпочел бы более дешевый вариант (defa). Как электропитание к нему подведено, заявленные 1350 Вт получает?

При нулевых температурах салон прогревается за 20-30 минут.

Какие ощущения за прошедшую зиму от данного изделия? Хотелось бы для себя понять ответ на вопрос: Как быстро обогреватель прогреет салон автомобиля в 0? в -20? Выбираю между штатным и этой моделью. Штатный чуть мощнее, но судя по отзывам о прогреве за “2-3 минуты” после включения я предпочел бы более дешевый вариант (defa). Как электропитание к нему подведено, заявленные 1350 Вт получает?

При -20 полный прогрев 1350 Вт занимает 1-1,5 часа.

Какие ощущения за прошедшую зиму от данного изделия? Хотелось бы для себя понять ответ на вопрос: Как быстро обогреватель прогреет салон автомобиля в 0? в -20? Выбираю между штатным и этой моделью. Штатный чуть мощнее, но судя по отзывам о прогреве за “2-3 минуты” после включения я предпочел бы более дешевый вариант (defa). Как электропитание к нему подведено, заявленные 1350 Вт получает?

Электропитание проведено через специальную розетку на переднем бампере.

Какие ощущения за прошедшую зиму от данного изделия? Хотелось бы для себя понять ответ на вопрос: Как быстро обогреватель прогреет салон автомобиля в 0? в -20? Выбираю между штатным и этой моделью. Штатный чуть мощнее, но судя по отзывам о прогреве за “2-3 минуты” после включения я предпочел бы более дешевый вариант (defa). Как электропитание к нему подведено, заявленные 1350 Вт получает?

Про “получает заявленные 1350 Вт” не понял.
Мощность нагревательного элемента оспорить не могу.

На все вопросы ответы получил, спасибо!

Какие ощущения за прошедшую зиму от данного изделия? Хотелось бы для себя понять ответ на вопрос: Как быстро обогреватель прогреет салон автомобиля в 0? в -20? Выбираю между штатным и этой моделью. Штатный чуть мощнее, но судя по отзывам о прогреве за “2-3 минуты” после включения я предпочел бы более дешевый вариант (defa). Как электропитание к нему подведено, заявленные 1350 Вт получает?

Читать еще:  Замена салонного фильтра на шевроле ланос

Установил себе такой же аппарат, салон пятнашки прогревает, а главное оттаивают стёкла, но максимум разница между температурой на улице и в салоне 20-25 град. при 40 мороза салон прогревала лишь до — 17 хоть на весь день включай, но это салон надо утеплить и закрыть окна минватой, да сидеть дома. А насчёт обогрева двигателя на 400 вт. хотелось бы верить, но у меня самодельная гильза с аристоновским нагревателем от бойлера на 1,5 квт максимум дв. до 40град. нагревает, когда морозы слабые.

DEFA – общий обзор предпускового обогрева

Список комментариев

31.01.2020 10:04 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте, к сожалению не подскажу т.к. в каталоге подбора он не чётко прописан. На ямаху выдаёт 413849. В описании есть инструкция Вам только нужно визуально сравнить место установки на вашем двигателе и инструкции если все совпадает то его можно будет установить.

30.01.2020 09:34 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Вам нужен подогреватель 411895 (в наличии).

10.12.2018 13:42 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Если двигатель DV6, то подогреватель 412512(нет в наличии).

06.12.2018 15:31 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Далее в списке по ссылке, есть монтажный комплект и два подогревателя.

20.01.2018 18:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Hyundai porter нет в каталогах подбора, но есть двигатель D4CB, но на его идет несколько вариантов, в основном это шланговый подогреватель, но там несколько вариантов в зависимости от диаметра шлангов, Вот ссылка на все варианты на ваш двигатель.

25.12.2017 09:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, для подбора подогревателя, мне необходимо знать еще модель двигателя. Если рассматривать 413850,, то это подогреватель контактного типа, включаем его зарание до запуска двигателя примерно за 1-3 часа. Работает от сети 220В.

15.12.2017 09:24 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в каталогах подбора нет Вашего автомобиля, напишите нам модель двигателя, попробуем по двигателю подобрать.

26.12.2016 19:59 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, можно, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка “обратки” печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг “подачи” печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг “подачи” печки. 4) забор ОЖ с патрубка “обратки” печки через тройник, подача ОЖ в шланг “подачи” печки через тройник.

19.12.2016 10:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, для двигателя G4NA компания defa еще не выпустила подогреватель.

03.11.2016 11:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а модель двигателя какая?, просто нет в каталоге двигателя 2,7, есть 3,5.

12.10.2016 12:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в природе он может и есть , только вот Defa не изготавливала подогреватель на этот двигатель, поэтому тут если хочется сильно дефу , то покупаем 411723, и монтажный комплект универсальный и ставим по этой схеме, если дефа дорого , то покупаем стартМ и ставим по тойже схеме или подогреватель с помпой, установка та же схема или в печной шланг. Для подогрева масла могу предложить силиконовую пластину на 250вт.

03.10.2016 15:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нет двигателя в каталогах G6EN, тут только нужно смотреть есть ли сливная пробка размер, или технологическое отверстие то диаметр тогда попробуем подобрать.

03.10.2016 09:54 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в каталоге подбора нет такого автомобиля, напишите модель двигателя попробуем по двигателю поискать.

12.07.2016 16:12 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, на двигатель ZD30 устанавливается подогреватель defa 411381, по активной ссылке можно его приобрести.

13.01.2016 11:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, это defa 411240.

11.11.2015 21:21 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Вот эти позиции для подогрева Вашего двигателя (re528, 412880 в наличии).

20.10.2015 11:28 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, к сожалению Вашего автомобиля нет в каталогах подбора (defa и kalix) KIA Mohave, и в интернете я не нашел варианты двигателей, поэтому напишите нам какой двигатель (модель) установлен на Вашем автомобиле, и мы по двигателю постараемся подобрать подогреватель, если конечно будут варианты.

09.07.2015 14:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если модель двигателя VQ35DE , то на него идет термоконтактный подогреватель 412838, в наличии его нет, привезем под заказ . Также рекомендуем универсальные подогреватели с принудительной циркуляцией , потому как у их самый эффективный прогрев двигателя, или вот гибкие подогревающие силиконовые пластины , каторые можно подключить паралельно. Силиконовая пластина по сути аналог 412838.

22.04.2015 23:24 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Дизельный или бензиновый?, а лучше бы знать модель двигателя.

09.02.2015 10:28 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно приобрести подогреватель DEFA 412880, комплект проводов для подключения к сети, Зарядное устройство, комплект проводов для подключения печки салона и сама печка, по активным ссылкам можно все приобрести, все в наличии.

09.01.2015 19:40 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Я не знаю особенности системы охлаждение Вашего двигателя, но могу предложить вот эту статью, думаю она поможет определится в схеме установки. Та кже рекомендую универсальные подогреватели с принудительной циркуляцией , потому как у их самый эффективный прогрев двигателя, или вот гибкие подогревающие силиконовые пластины , каторые можно подключить паралельно.

03.01.2015 02:22 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Насколько я понимаю это опозитная четверка с воздушным охлаждением, а если это так, то можно подогревать масло двигателя. Нам нужно знать какой обьем масла собирается в резервуаре на холодном двигателя, диаметр резьбовой заглушки и шаг резьбы, он там сре всего в дюймах. Что касается салона, то думаю дефовские и каликсовские подайдут.

05.12.2014 22:55 Автонаходка, Андрей Ольховский

21.11.2014 13:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в нем нет помпы, он работает на принципе естественной циркуляции, но Вы можете дополнительно приобрести помпу DEFA (там комплект помпа и преобразователь 220-12 вольт.).

20.11.2014 12:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, напишите модель двигателя.

16.10.2014 17:11 Автонаходка, Олег Рахманин

З дравствуйте, для подбора подогревателя DEFA, мне необходимо знать не только марку и модель автомобиля, но и модель двигателя. Потому как не указана модель двигателя, предлагаю Вам самостоятельно воспользоваться каталогом подбора на сайте производителя. Если двигатель 2GR-FE, то это подогреватель DEFA 2880

03.10.2014 06:25 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Если у Вас двигатель F16D3, то подайдет defa 411121.

04.09.2014 14:38 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в каталоге нет Вашего двигателя, поэтому предлагаю установить универсальный подогреватель . Или силиконовую пластину HotStart ,

15.08.2014 09:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, согласно каталогу подойдет defa 350? купить ее можно у нас, по этой ссылке.

07.07.2014 10:08 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если проточный то это 411723, установить его можно в установочном центре, которые занимаются установкой подогревателей.

02.03.2014 02:47 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Для подогрева салона могу предложить обогреватели Termini или шведские Cflix, а установить можно примерно так.

10.02.2014 23:43 Автонаходка, Андрей Ольховский

подогреватель Defa – 411365, в наличии.

06.02.2014 17:51 Автонаходка, Олег Рахманин

28.01.2014 10:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Вашего двигателя, нет в каталоге подбора, поэтому могу предложить попробовать установить универсальный подогреватель . Или силиконовую пластину HotStart , они хорошо себя зарекомендовали.

24.01.2014 01:08 Автонаходка, Андрей Ольховский

на титан нет каталожного решения, но на мой взгляд вот это отлично подайдёт, а на соренту 411702

24.12.2013 20:07 Автонаходка, Андрей Ольховский

Не закипит если нормально эксплуатировать.

20.12.2013 22:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, насчет размера не знаю, а вот подойдет Вам подогреватель 411594

13.12.2013 23:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Вашего двигателя, нет в каталоге подбора, поэтому могу предложить попробовать установить универсальный подогреватель . Или силиконовую пластину HotStart , они хорошо себя зарекомендовали.

10.12.2013 19:14 Автонаходка, Олег Рахманин

З дравствуйте, для подбора подогревателя DEFA, мне необходимо знать не только марку и модель автомобиля, но и модель двигателя. Потому как не указана модель двигателя, предлагаю Вам самостоятельно воспользоваться каталогом подбора на сайте производителя.

Читать еще:  Автосервис «киа» в москве

26.11.2013 09:59 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Нет вашего двигателя в производственном каталоге подбора, но если на Вашем двигателе есть подобные резьбовые технологические пробки (см. тут и вот тут), то вот ваши варианты подогревателей. В обоих вариантах размер резьбового отверстия М36х1,5. Далее можете определиться с устройствами управления.

05.11.2013 11:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, купить Вы его можете на нашем сайте, по этой ссылке, после покупки мы отправим Вам его в Пермь.

24.10.2013 14:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подогреватель 411702, и монтажный комплект к подогревателю 460342, и комплект проводов, ссылка есть в описании подогревателя.

18.09.2013 11:12 Автонаходка, Олег Рахманин

З дравствуйте, для подбора подогревателя DEFA, мне необходимо знать не только марку и модель автомобиля, но и модель двигателя. Потому как не указана модель двигателя, предлагаю Вам самостоятельно воспользоваться каталогом подбора на сайте производителя.

29.08.2013 17:55 Автонаходка, Олег Рахманин

Вашего автомобиля и двигателя, нет в каталоге подбора, поэтому могу предложить попробывать установить универсальный подогреватель . Или силиконовую пластину HotStart , они хорошо себя зарекомендовали.

19.08.2013 17:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, для Вашего двигателя нужен подогреватель defa 411707, монтажный комплект 460569 и комплект проводов 460785

19.08.2013 15:25 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, точно 1VVD или все таки 1VD-FTV?

06.08.2013 09:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, можем предложить defa только для подбора мне подогревателя необходимо знать модель двигателя, и тогда мы подберем оптимальное решение. Но скорее всего подогреватель будет также греть поддон как Вам и сказали в салоне.

29.03.2013 09:20 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если двигатель BZB, то нужен 411707 подогреватель и комплект проводов для подключения к сети 460785.

10.01.2013 09:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подойдет подогреватель 412880.

24.12.2012 11:42 Автонаходка, Андрей Ольховский

Нет времени выяснять, какие движки стояли на фокусе 2ом, поэтому подбирите сами на сайте производителя.

Подогреватели Defa

Вот и пролетело солнечное лето. С каждым днем ночи становятся все длиннее. Первые заморозки напоминают о грядущих морозах. Самое время вспомнить о сезонном обслуживании автопарка, а заодно подумать о том, чтобы облегчить запуск двигателей зимой. И дело не только в том, что системы предпускового подогрева уменьшают (при –15°С по СО – на 65%, по СН – на 45%) загрязнение окружающей среды и уменьшают загазованность стоянки или облегчают труд водителя. Гораздо важнее, что они позволяют быстро и надежно реагировать на запросы клиентуры, полнее использовать световой день. А это – живые деньги. Да и экономия топлива пока еще никому не вредила.

«Велика ли та экономия?» – скажет скептик и ошибется. Исследования показали, что применение предпускового подогревателя на обычном легковом автомобиле позволяет экономить 0,1 – 0,5 литра топлива на каждом запуске. Для дизелей большого рабочего объема, применяемых на тяжелой технике и прогревающихся намного медленнее, эта величина может достигать литра и более. А зима длится не менее 100 дней. Вот и считайте.

В предыдущих номерах вы уже познакомились с автономными отопителями и подогревателями «Вебасто». Теперь поговорим об изделиях норвежской фирмы DЕFA. Но прежде вспомним об особенностях зимней эксплуатации техники.

Прежде всего это затрудненный пуск холодного двигателя. Он обусловлен, с одной стороны, высокой вязкостью выстывшего масла, затрудняющей проворачивание коленчатого вала двигателя. Из-за нее же холодный двигатель довольно долго работает в условиях масляного голодания и очень сильно изнашивается. По некоторым данным, каждый запуск мотора при температуре –15. –20°С равносилен пробегу автомобиля в 500 км и примерно 10 моточасам для трактора (день работы!).

Вторая неприятная особенность мороза заключается в том, что при низких температурах уменьшается емкость аккумуляторной батареи. Так, уже при –180С она сокращается на 60%. Положение усугубляется тем, что энергопотребление зимой заметно возрастает, и генератор при коротких поездках не успевает полностью зарядить аккумуляторную батарею.

В свете сказанного приходится признать, что как ни хороши предпусковые подогреватели, работающие на жидком топливе, они с блеском решают лишь одну половину зимних проблем – быстро и хорошо разогревают двигатель. Но не-даром же сказано, что самые большие недостатки – это продолжение достоинств. Не зависящие от внешних источников энергии отопители прекрасно работают и на закрытой стоянке фирмы, и посреди строительной площадки, и в чистом поле. Но при этом они берут электроэнергию из бортовой сети машины. Ну как тут не вспомнить историческую фразу из фильма «Берегись автомобиля»: «Да, со старым аккумулятором – это не жизнь!»

Система DEFA WarmUP отличается от прочих предпусковых подогревателей тем, что решает сразу все проблемы. Она и двигатель разогреет, и кабину, а заодно и аккумуляторную батарею подзарядит. Она экологически чиста и решит все проблемы в тех случаях, когда есть возможность включиться в сеть переменного тока стандартного напряжения в 220 вольт. DEFA WarmUp имеет модульное исполнение и состоит из подогревателя двигателя, отопителя салона, зарядного устройства для аккумуляторной батареи и электронного блока управления.

Широкий ассортимент и разнообразность конструктивных исполнений предполагают их установку на широкую гамму двигателей вне зависимости от рабочего объема и способа охлаждения последних. Подогреватели предназначены для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, мини-транспортов, стационарных моторов и любой другой автотехники.

Вся палитра делится на 8 серий и включает в себя около 200 модификаций для более 700 моторов. Подогреватели отличаются друг от друга принципом работы, местом и способом установки. Но все они похожи в том, что имеют высокую надежность, просты по конструкции, легко устанавливаются и безопасны в эксплуатации.

Выбор той или иной модификации осуществляется индивидуально, с учетом особенностей конструкции конкретного двигателя. Многие подогреватели крепятся к двигателю так, чтобы активный элемент находился непосредственно в рубашке охлаждения и обеспечивал нагрев всей охлаждающей жидкости вследствие конвективного теплообмена.

Электронагревательный элемент – закрытого типа. Внутри него находится спираль накаливания, которая одновременно играет роль предохранителя, так как в экстремальной ситуации перегорает, защищая двигатель от перегрева. Ниже подробно рассматриваются все виды подогревателей.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ С РОВНЫМ КОНИЧЕСКИМ ФЛАНЦЕМ

Серийный номер от 001 до 099. Имеют короткий конусообразный фланец, который запрессовывается в отверстие на блоке цилиндров. Этот тип подогревателей используется на двигателях, в которых имеется достаточно большое пространство внутри рубашки охлаждения, где располагается вся активная часть нагревательного элемента.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ С ЧАШКООБРАЗНЫМ КОНИЧЕСКИМ ФЛАНЦЕМ

Серийный номер от 100 до 199. Фланец имеет форму чашки, внутри которой полностью или частично располагается активная часть нагревательного элемента. Такие подогреватели применяются в основном на двигателях с очень тесной рубашкой охлаждения. Для подогревателей этой серии может быть расточено несколько посадочных конусов разного диаметра, что позволяет использовать один и тот же подогреватель на разных двигателях.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ С РЕЗЬБОВЫМ ФЛАНЦЕМ

Серийный номер от 200 до 299. У них на фланце нарезана резьба, и устанавливаются они на блок цилиндров взамен резьбовой пробки. Уплотнение осуществляется с помощью прокладки или по конической резьбе. При креплении нагревательный элемент остается неподвижным, а фланец подогревателя поворачивается вокруг него.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ С Т-ОБРАЗНЫМ БОЛТОМ ИЛИ РАЗДВИГАЮЩЕЙСЯ СКОБОЙ

Серийный номер от 300 до 399. Фланец цилиндрический, различной длины. Уплотнение между фланцем подогревателя и стенкой блока цилиндров осуществляется с помощью резинового кольца или резиновой прокладки. Подогреватель крепится к блоку цилиндров с помощью Т-образного болта (раздвигающей скобы), который прижимается к внутренней стороне блока цилиндров. С внешней стороны Т-образный болт фиксируется с помощью гайки, давящей в торец фланца. Установка таким способом применяется в тех случаях, когда стенка блока цилиндров слишком тонка, чтобы выдержать напряжения натяга, или монтаж осуществляется в труднодоступных местах, где невозможно произвести запрессовку.

БЛОКОВЫЕ ШЛАНГОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ БЕЗ ТЕРМОСТАТА

Серийный номер 400 – 499. Фланец выполнен в форме металлической трубы, которая частично или полностью окружает нагревательный элемент. Чаще всего подогреватель устанавливается вплотную к металлическому патрубку. Например, патрубку водяного насоса. При этом вся активная часть нагревательного элемента окружена металлом, а его эффективность – такая же, как у подогревателя, установленного в блоке цилиндров.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ БЛОКОВЫЕ ШЛАНГОВЫЕ С ТЕРМОСТАТОМ

Их серийные номера от 420 до 423, поскольку они являются подгруппой серии 400. Отличаются от остальных «четырехсотых» тем, что нагревательный элемент полностью находится в своей отдельной жидкостной камере, а температура нагрева регулируется с помощью встроеного термостата. Такое исполнение допускает установку подогревателя в любых местах водяного шланга при условии, что шланг поднимается снизу вверх по направлению к мотору. Встроенный термостат отключает ток, если температура на входе/выходе подогревателя достигает 80°С. При снижении температуры охлаждающей жидкости до 70°С термостат вновь включает ток. Так исключается перегрев и связанные с ним повреждения.

Читать еще:  Mercedes-benz c-класса: совершенство стиля

ПОДОГРЕВАТЕЛИ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ КРЕПЕЖОМ

Серийный номер от 500 до 599. Подогреватели этой серии имеют цилиндрический фланец различной длины. Подогреватель имеет крышку фланца, идентичную крышке оригинала на блоке цилиндров. Подогреватель устанавливается на место снятой крышки и закрепляется с помощью винтов или кронштейнов.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ МАСЛА

Серийный номер от 600 до 699. Они используются на двигателях воздушного охлаждения или совместно с подогревателями охлаждающей жидкости. Поскольку под действием высоких температур качество масла ухудшается, их мощность ограничена 2,4 Вт на 1 см 2 поверхности нагревательного элемента. Обычно масляные нагреватели имеют мощность 250 Вт, поэтому их спирали накаливания не могут перегореть. Их нагревательный элемент может устанавливаться вместо крышки масляного картера или полностью в масляном картере.

Серийный номер от 710 до 731. Они могут устанавливаться на любой двигатель с жидкостной системой охлаждения. Входной и выходной патрубки предназначены для шлангов диаметром 5/8 дюйма. Подогреватель имеет встроенный термостат для регулировки температуры охлаждающей жидкости, работающий как и в серии 420 – 423, и температурный предохранитель, защищающий спираль накаливания от перегорания.

Серийный номер от 800 до 899. Нагнетательный элемент этих подогревателей влит в алюминиевый корпус, полностью повторяющий наружный профиль блока цилиндров в месте крепления. Это обеспечивает плотный контакт между поверхностями и эффективную теплопередачу. Некоторые такие подогреватели комплектуются пластиной наружной термоизоляции, повышающей их эффективность. Контактные подогреватели используются в тех случаях, когда невозможно установить подогреватель другой серии.

Как работает электрический подогреватель? В качестве примера рассмотрим универсальный подогреватель серии 715 мощностью 600 Вт, установленный на автомобиле BMW 523. Испытания проходили в холодной камере при температуре –20°С в течение 3 часов 41 минуты. Тест проводился для выявления температуры двигателя от времени нагрева. Датчики температуры были закреплены на блоке цилиндров и головке цилиндров.

Как видно из графика, начальная температура на блоке цилиндров была
-16,8°С, а на головке цилиндров –17,1°С при наружной температуре –19,8°С. В процессе работы подогревателя температура двигателя плавно возросла и через 150 минут стабилизировалась, так как установился термодинамический баланс и вся тепловая энергия, выделяемая подогревателем, идет лишь на поддержание установившейся температуры, а избыток энергии рассеивается в пространстве.

Таким образом, за 3 ч 41 мин температура на блоке цилиндров повысилась на 45,2°С, на головке цилиндров – на 41,5°С. Через 150 минут после начала испытаний температура двигателя стабилизировалась в пределах 24. 28°С. И двигатель легко запустился. Такая эффективность подогревателя достигается при небольших затратах электрической энергии. Отметим, что на практике двигатель без особого труда запускается и через 15–20 минут работы подогревателя, но при этом и количество вредных выбросов, и степень износа мотора велики.

На грузовиках процесс происходит аналогичным образом, только необходимо выбрать более мощный подогреватель, например серии 724, мощностью 2000 Вт. При необходимости на один двигатель можно устанавливать более одного подогревателя, что ускорит процесс.

В систему DEFA WarmUp входит два обогревателя салона мощностью 1400 и 2000 Вт, которые оснащены соответственно двух- и трехступенчатым переключением мощности. Нагревательный элемент с положительным температурным коэффициентом (РТС-элемент) обеспечивает саморегулирование мощности в зависимости от температуры окружающего воздуха. Это ускоряет прогрев салона и уменьшает расход электроэнергии.
Безопасность, в том числе и пожарную, обеспечивают два предохранителя. Один из них – плавкий. Его дополняет термобиметаллический, который в случае перегрева размыкает электрическую цепь и вновь замыкает ее только после остывания обогревателя.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА

Это малогабаритный и легкий (масса 240 г) электронный прибор, который автоматически регулирует процесс зарядки, и потому может быть постоянно включен в сеть. На графике показан процесс заряда при температуре +25°С. Когда батарея полностью заряжена, то есть кипит при напряжении 14,4 В, устройство переходит в поддерживающий режим. При этом напряжение на его зажимах снижается примерно до 13,7 В, а сила зарядного тока уменьшается до 0,8 ампера.

Для работы прибора необходимо, чтобы встречное напряжение было не менее 2 В, поэтому его нельзя использовать в качестве источника постоянного тока. Устройство имеет защиту от короткого замыкания и переплюсовки при подключении к аккумуляторной батарее.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Управляет работой системы в целом, обеспечивает подогрев машины к заданному времени, показывает на цифровом дисплее наружную температуру, напряжение аккумуляторной батареи или зарядное, время суток, а кроме того, имеет встроенный датчик гололеда. Имеет следующие режимы работы: автоматический, одно-, двух- и трехчасовой. При автоматическом режиме блок управления сам определяет необходимое для подогрева машины при данной наружной температуре и запускает систему так, чтобы подготовить автомобиль к пуску в заданное время. В этом режиме потребление электроэнергии минимально.

РОЗЕТКА DEFA Mini Plugs

Устанавливается на специальном кронштейне или врезается в передний бампер. Через нее система подключается к сети переменного тока напряжением 220 вольт.

Предпусковые обогреватели ДЕФА

Предпусковой подогреватель двигателя ДЕФА (DEFA) работает от электросети. Предназначен для предварительного разогрева двигателя в морозную погоду.

DEFA (Норвегия) – одна из самых популярных торговых марок.

Норвежская компания DEFA была основана в 1946 году, а сегодня это предприятие, которое занимается современным производством в большом диапазоне различных технологий, начиная от литья алюминия и заканчивая создание микропроцессоров. Около 70% всей продукции, которая производится на предприятии, отправляется за границу.

Принцип работы ДЕФА

Подогреватель этой марки – комплексная модульная система, состоящая из небольших блоков и соединительных кабелей Plug In.

Разогрев происходит за счет повышения температуры в системе охлаждения. Устройство работает от 220 вольт, управляется с электронного пульта.

В состав системы ДЕФА входят следующие составные блоки:

  1. Подогреватель двигателя.
  2. Обогрев салона.
  3. Зарядное устройство для аккумуляторной батареи.
  4. Блок управления.

Основные характеристики (на примере модели ДЕФА 4801):

Характеристика Малый режим
Питание 220 В
Мощность 300 ватт
вес 380 граммов
размеры 11 х 13 х 7,5 см

Отличия DEFA от других подогревателей

  • Модульная система и 350 модификаций подогревателя позволяют выбрать подходящие модели более чем для 3 тысяч разных двигателей.
  • Наличие отдельных блоков позволяет разместить систему оптимальным образом.
  • Устройство выполняет сразу несколько функций: прогрев мотора, создание комфортной температуры в салоне, заряд аккумулятора.
  • Экологический эффект: предварительный разогрев двигателя снижает количество выхлопов.
  • Экономичность: подогреватель ДЕФА не только экономит топливо (как другие устройства этой категории), но и потребляет существенно меньше электричества.
  • Компактность отдельных блоков, маленький вес (например, подогреватели младших моделей весят около 150 граммов).

Монтаж модульной системы

Блоки соединяются кабелями системой Plug In что исключает ошибки в монтаже обогревателя ДЕФА

  1. Отключить провод от отрицательного полюса аккумуляторной батареи.
  2. Установить нагревательный элемент в место, рекомендованное инструкцией. Например, для жидкостных охладительных систем нужно снять заглушку, слить жидкость и на месте заглушки поставить штуцер нагревательного элемента.
  3. Залить жидкость.
  4. Проложить шнур для подключения отопителя салона.
  5. Поставить в салоне отопитель (использовать держатель из комплекта).
  6. Розетка MiniPlug устанавливается на передней стороне корпуса. Конструкция позволяет установить MiniPlug заподлицо и незаметно.
  7. Найти место для релейного блока. Подсоединить все кабели: подогревателя, отопителя, розетки.
  8. Установить пульт управления и антенну для него. Подсоединить к релейному блоку.
  9. Подключить к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи кабель.
  10. Убедиться в герметичности всех узлов и оттестировать работу системы.

Это общая схема, детали зависят от особенностей машины и модели DEFA: от типа и объема системы охлаждения, оптимальных вариантов установки блоков, прокладки коммуникаций и т.д.

Особенности эксплуатации

Подогреватели этой марки заряжают двигатель «с нуля» от получаса до 3 часов в зависимости от окружающей температуры (от +10 до -20). Это нормативные условия. При более низких температурах или для спецтранспорта можно продлить время разогрева, но это негативно скажется на ресурсе нагревательного элемента.

Цены на подогреватели ДЕФА

Стоимость зависит от особенностей модели и ее производительности. Интервал цен – от 3,5 до десяти тысяч рублей.

Где купить подогрев ДЕФА дешево?

Компания «Баяр» предлагает подогреватели по невысоким ценам. Наши специалисты произведут установку обогревателя ДЕФА в салон Форд Транзит, установят подогрев двигателя ДЕФА на «Газель» и автомобили других моделей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector