Невероятные возможности современных гибридных автомобилей
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Невероятные возможности современных гибридных автомобилей

Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Чем отличаются разные виды гибридных автомобилей?

В последнее время появилось огромное множество видов гибридных автомобилей. Они различаются разными формами и размерами. Несмотря на единую структуру, гибридные автомобили могут в корне отличаться от других типов гибридных автомобилей. Поэтому, если вы видите перед собой две машины с одинаковыми шильдиками «Hybrid» на задней части машины, знайте, что с большой долей вероятности вы смотрите на абсолютно разные автомобили.

Цель данной статьи- простая, конкретизировать какие бывают гибридные автомобили, технологии, какие кардинальные различия существуют между ними и почему порой нельзя сравнивать такие автомобили между собой. Также как нельзя сопоставлять непритязательный Chevrolet Volt и впечатляющую Ferrari LaFerrari, не взирая на то, что перед нами вроде бы технологически одинаковые машины.

По традиции, прежде чем начать перечислять различные виды технологий, применяемых на этих автомобилях, начнем свой рассказ с краткой истории их развития. Вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что первый в мире гибридный автомобиль был создан в 1900 году и свою гениальную руку к нему приложил никто иной как Фердинанд Порше.

Честь стать первым в мире гибридным автомобилем выпала Lohner-Porsche Mixte Hybrid. Детище Lohner-Werke и Фердинанда Порше было впервые показано на Всемирной автовыставке в Париже в самом начале XX века году. Поэтому можно со всей серьезностью утверждать, идея гибрида не нова, ей более ста лет.

Lohner-Porsche был бензиново электрическим автомобилем, использовавшим двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи питавшие электродвигатели, установленные непосредственно на ступицах автомобиля. Это была первая гибридная версия автомобиля произведшая мировой фурор!

Прошло 60 лет и еще один легковой автомобиль внес свой весомый вклад в будущее развитие гибридных автомобилей, AMC Amitron. Он стал первым американским автомобилем, который начал использовать систему рекуперативного торможения, жизненно важную технологию в области гибридных транспортных средств, начиная от микрогибридов и заканчивая полноценными гибридными машинами.

Но основное развитие современной гибридной истории автомобилей начинается в 1990-е годы, в эпоху, что дала человечеству овечку Долли, поп-музыку и падение железного занавеса.

И так, рассмотрев основы, давайте узнаем, сколько всего существует типов гибридных транспортных средств. Здесь сделаем небольшую ремарку, на самом деле неизвестно точного количества гибридных систем, поскольку каждый автопроизводитель создает собственные, отличающиеся от других схемы гибридов. Но если подразделить основные типы, мы насчитаем пять шесть категорий гибридов, а именно:

Параллельный гибрид

Последовательно-параллельная схема гибридного автомобиля

Классическая гибридная схема, последовательная

Плагин гибридная вариация

Mild Hybrid «Мягкий» гибрид

Микрогибридная установка

Гибридные автомобили в последнее время стали особо популярными, они распространяются на все классы авто, многие производители выводят данные машины на массовый уровень. В настоящее время гибриды демонстрируют впечатляющие рабочие характеристики. Мы составили рейтинг гибридных автомобилей, что позволит выбрать транспортное средство любителям универсальных машин, которые подходят как для города, так и для езды в условиях бездорожья.

Что такое гибридные автомобили?

Гибридный автомобиль – это машина, которая использует не только обычный двигатель внутреннего сгорания, функционирующий на бензине либо дизеле, но и альтернативный источник в виде электродвигателя.

Второй мотор начинает работать при небольших оборотах, что позволяет значительно сэкономить топливо, к примеру, при загруженном трафике на дороге. Также гибридные авто более экологически чистые, что делает их более популярными.

Преимущества и недостатки гибридов

Преимущества гибридных машин:

  • Заметное уменьшение расхода горючего. Показатель затрат топлива у гибридных представителей до 30 % ниже по сравнению с обычными автомобилями. Сжигание меньшего количества горючего одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные автомобили являются более экономными и экологически чистыми по сравнению с аналогами, которые оборудуются только ДВС;
  • Снижение шума в процессе работы;
  • Долгая служба деталей тормозной системы;
  • Гибридные авто по сравнению с электромобилями имеют большой запас хода и являются универсальными при ежедневной эксплуатации. Гибрид не нужно обязательно заряжать от электросети, его можно заправлять бензином. После сгорания топлива часть энергии собирается в аккумуляторе, благодаря которому начинает работать электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора есть преобразование кинетической энергии движущейся машины в электричество;
  • Также гибриды имеют ряд конструктивных решений и вспомогательных систем для большой экономии и уменьшения уровня вредных выбросов: система старт-стоп и т.д.

К недостаткам гибридных автомобилей можно отнести большую начальную стоимость, а также некоторые сложности при ремонте и обслуживании данных моделей. Еще одним недостатком можно назвать возможный критический разряд аккумулятора и его быстрый вывод из строя при больших перепадах температуры.

Рейтинг гибридных автомобилей 2018-2019 годов

Современный рынок автомобилей предлагает большой выбор гибридных представителей. Выбрать подходящее транспортное средство среди всего разнообразия непросто. Представляем вашему вниманию топ гибридных автомобилей, среди которых вы найдете представителей большинства мировых брендов.

Лучшая гибридная машина с кузовом хэтчбек – Chevrolet Volt Hybrid

Chevrolet Volt Hybrid. Данный автомобиль представляет собой переднеприводный четырехместный хэтчбек. Главным достоинством этой модели является то, что электромоторов, мощностью 149 л.с. хватает на 60 км при езде по городу, без расхода топлива и с сохранением характеристик. Однако большим недостатком Chevrolet Volt является большая стоимость.

Если вы интересуетесь будущим этого и других автомобилей этой марки, рекомендуем ознакомиться с последними новостями Chevrolet.

Одна из лучших машин гибридов – Ford Fusion Hybrid

Ford Fusion Hybrid. У данного автомобиля хорошо продуманная спортивная форма и просторный салон. Гибридный Форд Фьюжн имеет четырехцилиндровый с 2.5 литрами гибридный мотор. Это хороший вариант электрокара с гибридным двигателем, если хочется купить доступный автомобиль, и в будущем сэкономить топливо. Его можно назвать среднеразмерным седаном для всей семьи.

Читать еще:  Mazda eunos 500

Ford Fusion Hybrid дополнен электрическим усилителем руля, многорычажными подвесками со стабилизатором поперечной устойчивости – авто хорошо проходит заносы. Управление гибридом стабильное. Благодаря подвеске приглушаются удары, и движение авто контролируется водителем.

Один из лучших гибридных седанов – Toyota Camry Hybrid

Toyota Camry Hybrid. Данная модель дает не только хорошую экономию топлива, но и имеет высокий уровень безопасности. Авто имеет привлекательный дизайн, объем двигателя 2.5 литров и высокие технологии. В салоне используются качественные материалы, которые придают интерьеру комфорта. Toyota Camry разгоняется с места до ста километров за 7.4 секунды, что для гибридного авто является отличным результатом. Официальный расход топлива автомобиля 4.4 л на 100 км по трассе и 4.6 л в смешанном цикле.

Лучший гибридный универсал – Volvo V60 Plug-in Hybrid

Volvo V60 Plug-in Hybrid. Гибридная установка включает 2.4-литровый дизельный двигатель мощностью 215 л.с. и сильный электромотор, которого хватит примерно на 50 км движения. Важно, что автомобиль имеет функцию полного привода: при нажатии клавиши на панели управления в салоне электроника синхронизирует действие двигателя и электромотора для одновременного вращения колес.

Легендарный японский гибрид – Toyota Prius

Toyota Prius. Данная модель известна, как экономичный гибридный автомобиль по доступной стоимости, поэтому пользуется повышенным спросом. Гибрид оснащен бензиновым мотором объемом 1.8 литра с мощностью 98 л.с. Вместе с парой электромоторов мощность достигает 134 л.с. В городе авто потребляет приблизительно 8 л топлива, а за городом – 5.5 л.

Принцип работы автомобиля обуславливает высокий уровень автоматизации управления. Бортовой компьютер самостоятельно регулирует параметры работы двигателя, обеспечивая оптимальный заряд батареи.

Кроме того, среди моделей из нашего рейтинга это – самый дешевый гибридный автомобиль в России.

Один из лучших гибридных автомобилей 2018-2019 – Honda Insight III

Honda Insight III. Это переднеприводный гибридный седан, который сочетает в себе солидный дизайн, современные технические решения и богатое оснащение. В движение, этот автомобиль приводится при помоши бензинового двигателя объемом 1.5 литра, а также двух электромоторов. Общая мощность составляет 153 л.с. При этом следует отметить, что один мотор тесно взаимодействует с ДВС и играет роль генератора, а второй крутит колеса оси при небольших скоростях. На высоких скоростях подключается бензиновый двигатель. Таким образом, значительную часть времени авто ездит именно на электромоторе.

Для того чтобы иметь в своем распоряжении последнюю информацию о этом и других автомобилей данной марки, советуем ознакомиться с автомобильными новостями от Honda.

Самый экономичный гибридный автомобиль по расходу топлива – Hyundai Ionid Hybrid

Hyundai Ioniq Hybrid. Основу автомобиля составляет новая платформа. На ее базе в будущем планируется выпускать много гибридных авто и электрокаров. Новый Хендай имеет объем двигателя 1.6 л, и суммарную мощность 141 л.с. В помощь водителю предусмотрены два режима работы – Спорт и ЭКО. До 100 км авто разгоняется за 10.8 секунд. Это самый экономичный гибридный автомобиль. Максимальная скорость модели составляет 185 км в час, а расход – приблизительно 3.4 л. Машина имеет максимально сбалансированную подвеску, настроенное рулевое управление и практически бесшумный салон.

Комфортный американский гибрид – Chevrolet Malibu Hybrid

Chevrolet Malibu Hybrid. Это большой комфортный и вместительный седан, который имеет выразительный дизайн и качественно проработанный салон с современной техникой и богатым оснащением. По мнению экспертов, авто хорошо подойдет тем клиентам, которым нравится свободное пространство. В состав гибридной установки входит двигатель объемом 1.8 л и пара электромоторов. Средний расход топлива данной модели составляет 5.2 л на 100 км. Для авто предусмотрены десять подушек безопасности и камера заднего вида, что делает его более безопасным.

ТОП гибридных автомобилей внедорожников

Лучшая гибридная машина внедорожник – Lexus RX 450h

Lexus RX 450h. Это надежный кроссовер, который имеет качественную и прочную сборку. Внешне данная модель мало чем отличается от своих предшественников. Но элементы индивидуальности у него есть. Кроссовер оснащен головной оптикой со светодиодной начинкой. Кроме того, для данного авто доступен спортивный обвес. Благодаря нему внешность гибрида становится более агрессивной. Салон авто сделан из натуральной кожи в светлых и темных тонах. Данная модель имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 2.5 л. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 299 л.с. Лексус может разогнаться за 6-7 секунд до 100 км в час. Расход топлива составляет 9-10 л на 100 км. Это автомобиль по праву претендует на место в рейтинге лучших японских внедорожников.

Корейский гибридный кроссовер – KIA Niro

KIA Niro. Это компактный корейский кроссовер для города с неплохой сборкой. Внешний вид авто достаточно удачный, дизайнеры проработали все до мелких деталей. Машина выглядит подтянутой и спортивной. Уникальность интерьера данной модели заключается в приборной панели, которая представляет собой два дисплея, отображающие режимы передвижения, разные подсказки о состоянии автомобиля. Киа Ниро имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 1.6 литров, который вместе с электромотором выдает 146 л.с.

Авто имеет экономичный мотор с пониженным расходом топлива в 4 л независимо от трассы при условии активного электромотора. Электродвигатель заряжается при спусках либо при торможении.

Лучшие гибридные автомобили 2018-2019 – заключение

В 2018-2019 годах гибридные автомобили представлены большим перечнем моделей от известных мировых производителей. Данные модели более экономичные по сравнению со своими обычными собратьями. В гибридах предусмотрены хорошие системы безопасности и удобный комфортный дизайн. Благодаря различным характеристикам каждый может выбрать для себя подходящую модель автомобиля.

Невероятные возможности современных гибридных автомобилей

В технологичном 21 веке, когда обычным явлением считается мобильная связь, автоматизированные домашние приборы и высокотехнические средства передвижения, уже сложно чем-то удивить каждого из нас.

Однако человеческий разум никогда не дремлет, в нем постоянно возникают новые идеи, которые потом находят практическую реализацию. Именно такой, изначально даже фантастической задумкой, казался гибридный автомобиль. Сегодня же он успешно идет в серии концернов-гигантов автомобильной промышленности.

Нужно сказать, что этого следовало ожидать. Рано или поздно человечество должно было столкнуться с вопросом поиска альтернативных вариантов замены двигателям внутреннего сгоранию ввиду постепенного сокращения количества нефтепродуктов на всей планете. Вот и начали инженеры отдельных больших компаний, а со временем и другие автопроизводители задумываться о различных решениях этой будущей проблемы.

Сегодня мы видим результат их трудов. На рынке уже ни для кого не диковинкой становится автомобиль с электрическим мотором, например, Tesla Model S. Или в активной фазе находится разработка водородных средств передвижений, в частности, этим активно занимается компания Toyota. Но наиболее популярными на данный момент являются именно автомобили-гибриды, в которых использован принцип автоматизации управления режимами работы двигателей – ДВС и электрического мотора.

В чем же причина роста популярности таких средств передвижений? Во многом это объясняется рядом преимуществ, которые получает водитель данного средства передвижения:

  • высокие динамические показатели;
  • низкий расход топлива;
  • уменьшение количества вредоносных выбросов вследствие использования электрического двигателя;
  • высокий уровень комфорта;
  • возможность использования самых современных средств технической поддержки с помощью бортового компьютера и современной мультимедийной системы и многое другое.

Для наглядного примера можно коротко ознакомится с некоторыми из моделей таких гибридных машин.

В качестве одного из лучших по соотношению цена-качество приведем пример автомобиля Audi S3. Этому транспортному средству есть чем удивить своего будущего обладателя еще с завода! Отметим, что машина способна производить мощность в три сотни лошадиных сил, при этом, ее вес составляет 1500 кг. Впечатляет и запас хода – до 700 км при том, что расход топлива составляет только 7л/100 км.

В этой модели реализована технология LTE, которая обеспечивает сверхвысокую мобильную передачу данных по беспроводной сети. Для усиления сигнала в автомобиле установлена антенна, которая повышает его качество. Любая поездка, в таком случае, превращается в приятное путешествие, ведь время пролетает незаметно за просмотром нового фильма, прослушиванием любимой музыки или изучением иностранного языка.

Кроме того, автомобиль комплектован системой MMI – фирменной разработкой компании, которая позволяет использовать самые современные средства мультимедиа через бортовой компьютер автомобиля.

1a.jpg

BMW i3 можно назвать автомобилем для семьи, к тому же, экологически чистым в модификации с электрическим двигателем в качестве основного привода. В версии с гибридной силовой установкой водитель получает, помимо элетромотора, также ДВС, который, однако, служит только для зарядки батарей.

Этот автомобиль показывает вполне неплохие динамические показатели, разгоняясь до 100 км за немногим более чем 7 секунд (если быть полностью точным, то 7,1 с). Столь впечатляющего показателя инженерам компании удалось достичь, помимо мощного силового агрегата, за счет небольшого веса автомобиля, который составляет близко 1300 кг.

Запас хода в версии с электродвигателем без ДВС составляет до 160 км, тогда как в гибридной разработке он достигает практически 300 км. Расход энергии составляет 13 кВт на сотню километров, а зарядить автомобиль на 80% можно за пять часов, с помощью системы Wallbox, которая предназначена для эксплуатации в домашних условиях.

2a.jpg

Еще один класс автомобилей, в который входят модификации с гибридным двигателем, представляемый нами в качестве примера, способен не просто удивить водителя, но и взять на себя часть функций, обеспечивая, тем-самым, полуавтономное вождение. Речь идет о моделях автомобилей Mercedes-Benz S-класса. Реализованные в них функции направлены на создание максимально комфортных и безопасных условий для вождения за счет использования множества датчиков, камер и радаров.

Этот автомобиль способен, в случае опасности, тормозить или даже останавливаться, начинать движение и корректировать возможные неточности управления. Водитель такого транспортного средства, при определенных настройках, может выполнять роль обычного пассажира – автоматика все сделает сама. Из основных функций стоит выделить: возможность поддерживать безопасную дистанцию к автомобилю, который находится впереди; отслеживание препятствий при движении в ночное время и своевременное предупреждение о них водителя; настройка системой машины амортизаторов под возникающие неровности и создание комфортных условий для передвижения – все это лишь небольшая часть огромного функционала, которой доступен в автомобилях Mercedes-Benz S-класса. Говорить о динамических характеристиках просто нет смысла, в этих автомобилях они находятся на самом высоком техническом уровне.

Лучшие автомобили с гибридным двигателем в 2019 году

За последние несколько лет численность гибридных автомобилей на дорогах различных стран значительно увеличилась. Россия исключением не стала. Да, инфраструктура, позволяющая активно эксплуатировать гибридные и полностью электрические модели машин, не сильно развита, но всё меняется в лучшую сторону.

Множество автопроизводителей заинтересованы в создании лучших гибридных автомобилей с хорошими эксплуатационными и техническими характеристиками. Они постепенно всё сильнее привлекают потенциальных покупателей. Фактически гибриды сочетают в себе возможности модели с классическим двигателем внутреннего сгорания и электрокара.

Гибридная силовая установка может быть реализована по-разному. В некоторых случаях аккумуляторы играют лишь вспомогательную роль, а на других машинах можно передвигаться только на электромоторе определённое расстояние.

В актуальном рейтинге лучших гибридных автомобилей собраны модели разных классов, типов кузова и от различных производителей. Именно они обладают оптимальными рабочими характеристиками и пользуются заслуженным спросом среди потребителей.

Что такое гибридная машина

Прежде чем назвать лидеров, среди которых есть и самые дешёвые гибридные автомобили, нужно понять саму суть подобных автотранспортных средств.

Гибридным называют автомобиль, который используется 2 силовых агрегата. Основным выступает классический ДВС, функционирующий на бензине или дизельном топливе. А помогает ему электромотор.

Обычно электродвигатель включается в работу при движении на небольших оборотах. Это даёт возможность заметно экономить топливо, поскольку включается электрическая тяга, а ДВС в это время не работает. Когда осуществляется обратный переход на ДВС, аккумуляторы начинают восстанавливать свой заряд с помощью генератора, как и обычные автомобильные АКБ.

Ещё одним преимуществом гибридов выступает высокий уровень экологичности.

Плюсы и минусы гибридных автомобилей

Приобрести себе одного из представителей топ-10 лучших гибридных автомобилей не так сложно, поскольку многие модели доступны на российском рынке. Часто гибридные авто строятся на базе обычных машин с классическим ДВС. Просто на них дополнительно устанавливается электродвигатель.

Но прежде чем покупать такую машину, нужно внимательно изучить её особенности и понять, сможет ли человек эксплуатировать и обслуживать авто. Это можно узнать путём изучения сильных и слабых сторон.

К недостаткам относится начальная высокая стоимость. В сравнении с обычными версиями авто, при прочих равных именно гибрид обойдётся дороже всех.

Также минусом считается более сложный ремонт и обслуживание. Но во всех странах и городах есть специалисты, которые могут качественно обслужить и отремонтировать машину с гибридным двигателем.

Более старые модели гибридов часто страдали тем, что возникал критический разряд аккумуляторов, а также они быстрее изнашивались при резких температурных перепадах, из-за чего батареи приходилось менять. В современных авто эту проблему качественно решили, и при грамотной эксплуатации батареи менять не приходится.

Преимуществ куда больше. К сильным сторонам можно отнести:

  • Низкий расход топлива. В этом компоненте они опережают бензиновые и дизельные авто. У самых экономичных гибридных автомобилей на 100 километров пути может уходить по 3-4 литра топлива. Но обычно затраты на горючее у гибрида в среднем на 25-40% ниже в сравнении с обычными авто.
  • Экологичность. Это преимущество вытекает из предыдущего пункта, поскольку на выходе получается меньшее количество вредных выбросов.
  • Низкий уровень шума при езде. Для многих эта немаловажный пункт.
  • Длительный срок службы тормозной системы. На гибридах она действительно служит дольше и эффективнее.
  • Запас хода. Тут стоит сравнить их с электрокарами, которые за счёт только электродвигателя ограничены по количеству преодолеваемых километров на одном заряде. Поскольку гибрид может использовать 2 двигателя, и он экономит топливо, при полном баке удаётся проехать внушительные дистанции без посещения АЗС.
Читать еще:  Что такое ксеноновые фары

Если всё это является весомым аргументом для потенциального покупателя, ему будет интересно взглянуть на лучшие гибридные легковые автомобили по состоянию на середину 2019 года.

Рейтинг лучших гибридных моделей

В актуальный рейтинг попали машины, пользующиеся популярностью на международной арене. Некоторые модели официально не представлены в России, поскольку спрос на подобные транспортные средства в стране низкие. Но это не мешает им активно продаваться в других странах. Среди наиболее активных потребителей гибридов стоит выделить Европу, Японию и США.

Список фаворитов во многом ожидаемый. Никуда не делся и самый доступный, присутствующий даже на российском рынке, гибридный автомобиль в лице Toyota Prius. Именно эту модель чаще всего ассоциируют с машинами на комбинированном типе силовой установки. Но не только Prius достоин внимания. Есть ряд отличных моделей, которые обладают отличными эксплуатационными характеристиками. Именно они и оказались в числе топ-10.

В споре о том, какой гибридный легковой автомобиль лучше, сошлись представители следующих автокомпаний:

Теперь стоит взглянуть на конкретные модели, их возможности и основные преимущества. Это во многом поможет потенциальному покупателю выбрать себе самый лучший по индивидуальным требованиям и пожеланиям гибридный автомобиль.

Chevrolet Volt

Модификация с приставкой Hybrid открывает рейтинг 2019 года среди лучших в мире машин с гибридной силовой установкой.

Chevrolet Volt является 4-дверным хэтчбеком с передним приводом. Гибридная составляющая представлена в виде 149-сильного двигателя. Электромотор позволяет на электротяге проехать около 60 километров. Этого хватает для городских поездок и для того, чтобы добраться до АЗС, если вдруг закончилось топливо.

Гибридная версия Chevrolet Volt далеко не самая дешёвая среди конкурентов, но цена во многом справедливая. Достойный кандидат для открытия рейтинга.

Ford Fusion

Компании Ford всегда удавалось делать надёжные и безотказные автомобили, превосходящие самые смелые ожидания потребителей. Их гибридные модели не стали исключением.

Ford Fusion в России больше известен под названием Mondeo. Это большой вместительный седан с очень привлекательной внешностью и солидным уровнем оснащения уже в базовой комплектации. Есть и специальная версия Fusion Hybrid. Адекватная цена выгодно сочетается с достойными техническими характеристиками.

Машина стабильная на любых дорогах и на высоких скоростях. Уверенно чувствует себя в разных условиях. Плюс гибридная версия Fusion очень экономичная.

Toyota Camry

Буквально все поколения модели Camry были представлены в России. Даже автомобили 2-3 поколения остаются популярными на вторичном рынке. Но у отечественных дилеров вы не встретите гибридные версии новой Camry.

Автомобиль изначально позиционируется как один из лучших седанов европейского E-класса в мире. А тут ещё вариант с гибридной силовой установкой, что даёт модели ряд дополнительных преимуществ.

В основе гибридной силовой установки лежит электродвигатель и бензиновый ДВС объёмом 2,5 литра. С таким сочетанием машина разгоняется с места до 100 км/час буквально за 7,4 сек. На трассе на 100 км. пути гибриду Camry требуется 4,4 литра топлива, а в смешанном цикле расход увеличивается до 4,6 литров.

Volvo V60

Превосходный, безопасный, надёжный и современный универсал от шведского автопроизводителя. На его основе была выпущена гибридная версия, получившая приставку Plug-In Hybrid.

В подкапотном пространстве располагается гибридный комплекс. Он включает в себя дизельный двигатель объёмом 2,4 литра на 214 лошадиных сил, и электродвигатель. На электротяге большой шведский универсал может проехать около 50 километров.

Важным преимуществом этого универсала является наличие системы подключаемого полного привода. Достаточно нажать специальную кнопку, после чего ДВС и электромотор синхронизируются, одновременно начиная вращать передние и задние колёса автомобиля.

Toyota Prius

Если говорить про самые известные и распространённые гибридные автомобили, то тут пальма первенства безо всяких сомнений достанется разным поколениям модели Prius производства компании Toyota. Prius стали популярными буквально сразу после своего дебюта. Но спрос не падал и при появлении многочисленных конкурентов.

Toyota до сих пор уверенно удерживает лидерство по популярности среди гибридных машин. Prius доступный по цене, сменил уже не одно поколение, обладает экономичной силовой установкой.

Актуальная версия Prius предлагается с бензиновым 1,8-литровым двигателем на 98 лошадиных сил и электромотором. Суммарно они выдают 134 лошадки. В городе потребление топлива составит около 7 литров, в то время как на трассе расход сокращается до 5,5 литров на 100 км. пути.

Помимо экономичности, тихой работы и низкой стоимости в сравнении со многими современными гибридными машинами, Toyota Prius относится к числу наиболее простых и доступных в обслуживании. Не удивительно, что Prius активно продаётся и покупается на российском рынке.

Honda Insight

Очень симпатичный седан с приводом на передние колёса и гибридной силовой установкой под капотом. Основным выступает бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра. Ему помогает пара электромоторов, что в сумме даёт мощность на 153 лошадиные силы.

Важно заметить, что один из электрических двигателей тесно связан с двигателем внутреннего сгорания, выполняя роль генератора. Второй же электромотор отвечает за вращение колёс при движении на небольшой скорости. Когда спидометр преодолевает определённую отметку, в работу включается бензиновый двигатель. Это позволяет машине в условиях города и при плотном трафике существенно экономить топливо, передвигаясь за счёт электрической тяги.

Hyundai Ionid

Автомобиль южнокорейского производителя построен на новой платформе. Она в будущем станет основной для создания новых гибридных и полностью электрических моделей компании Hyundai. Фактически Ionid выступает в роли первопроходца.

Но новая разработка от южнокорейского бренда приятно удивляет. В основе гибридной силовой установки лежит атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра, которому помогает электрическая составляющая. В итоге удалось выжать 141 лошадиную силу.

Для водителей предлагается 2 основных режима работы двигателя. Это ЭКО и Спорт. В режиме ЭКО упор делается на минимальный расход топлива при максимальном запасе хода. Перейдя в режим Спорт, из машины удастся выжать максимум динамики, но запас хода сократится.

На 100 километров пути Hyundai требуют около 3,4 литров бензина. Отличный выбор для тех, кому требуется максимально экономичный гибридный автомобиль с прочной и устойчивой подвеской, симпатичной внешностью и богатым наполнением при адекватной цене. Многие предпочтут выбрать Ionid и по причине хорошего соотношения цены и качества.

Chevrolet Malibu

Достаточно популярная модель, выпускаемая под брендом Chevrolet. Существует специальная гибридная модификация большого седана с приставкой Hybrid.

Машина отличается солидными размерами, вместительным салоном, современной начинкой и высоким уровнем наполнения уже в стартовой комплектации. Если вам нужен большой гибридный седан, к этой модели точно стоит присмотреться.

Chevrolet Malibu в версии Гибрид комплектуется 1,8-литровым атмосферным ДВС, работающим на бензине, и парой электродвигателей. Это позволяет на 100 километров расходовать около 5,2 литров топлива. Уже в базовой версии Malibu может похвастаться наличие сразу 10 подушек безопасности.

Lexus RX450h

В сегменте гибридных автомобилей есть и отличные кроссоверы. Одним из самых ярких представителей этой категории справедливо считается гибрид в исполнении компании Lexus.

Японский кроссовер отличается солидной внешностью, дорогим наполнением, высококачественным исполнением. Гибридные версии предлагаются в стандартном формате и со специальными спортивными обвесами.

Под капотом кроссовера от Lexus расположился 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра, а также электрическая составляющая. Суммарно мотор выдаёт 299 лошадиных сил. С такими характеристиками RX 450h с нуля до сотни разгоняется буквально за 7 секунд. Наличие электромотора позволило снизить расход топлива при столь высоких показателях мощности до 9 литров на 100 км.

Kia Niro

Честь замкнуть рейтинг лучших гибридных автомобилей досталась ещё одному кроссоверу, но на сей раз от южнокорейского производителя. Kia Niro привлекает к себе огромное внимание даже с гибридной силовой установкой. Версий с обычными двигателями внутреннего сгорания не предусмотрено.

В техническом плане производитель не даёт особого права выбора. Под капотом располагается 1,6-литровый бензиновый мотор с 16-клапанным газораспределительным механизмом и системой непосредственного питания. Такой мотор выдаёт 103 лошадиные силы и 147 Нм крутящего момента. В пару к нему ставят электродвигатель на 43 л. с. В итоге Kia Niro предлагает 146 лошадиных сил и 264 Нм.

Условным недостатком можно назвать тот факт, что исключительно на электромоторе Kia Niro передвигаться не способен. В смешанном цикле южнокорейский кроссовер потребляет около 4,2 литров топлива.

Список автомобилей с гибридными силовыми установками активно пополняется. Регулярно появляются новинки от ведущих автокомпаний и от предприятий, которые фактически только начинают активную деятельность на международной арене.

Гибридные моторы по многим показателям выигрывают у версий с классическими ДВС, работающими на дизельном топливе или бензине. Это промежуточный, переходной вариант между стандартными силовыми агрегатами и полностью электрическими силовыми установками. Объективно многие страны и отдельно взятые регионы банально не готовы пересесть на электромобили. Слишком плохо развита инфраструктура. Но и мириться с большим расходом топлива машин с обычными двигателями внутреннего сгорания они не могут. Поэтому отличным выходом из сложившейся ситуации может стать гибридная машина.

Стоит ли покупать гибрид конкретно в вашем случае, вопрос сугубо индивидуальный и зависящий от множества факторов. Ключевым можно справедливо считать возможность обслуживания, ремонта и активной эксплуатации в тех условиях, в которых находится автомобилист.

ТОП-5 доступных гибридных автомобилей для покупки

Электромобили становятся все более популярными, и в результате гибридный сектор машин также увеличивается. Будь то традиционный гибридный электромобиль (PHEV) или автономная гибридная модель, которая ловко регенерирует свою энергию, сегодня в продаже больше гибридных автомобилей, чем когда-либо прежде и с каждым годом производители стараются добавлять новые гибридные решения в свои линейки автомобилей, пытаясь найти замену для бензиновых и дизельных автомобилей.

Бренды от Hyundai и Toyota вплоть до BMW и Porsche имеют как минимум один гибрид в своем модельном ряду. Клиенты теперь избалованы выбором, так как, казалось бы, гибридный автомобиль доступен во всех областях автомобильного рынка, от супермини, до внедорожников и даже высокопроизводительных автомобилей. Но какие из них лучшие? Мы собрали 5 лучших гибридных автомобилей, которые продаются сегодня на рынке Европы и России.

Ниже вы найдете всю необходимую вам информацию о различных типах гибридных технологий и преимуществах выбора гибридного автомобиля, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке. Но самое главное, это наш вердикт о лучших гибридных автомобилях в продаже.

Mercedes-Benz E300 de (галерея)

Mercedes удалось объединить черты длинноногого дизеля и городского электромобиля в E300 de.

Mercedes смог объединить аккумулятор 13,5 кВт/ч с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем и внедрил их в свой E-класс, чтобы создать дизель-электрический гибрид. Это помогает снизить выбросы CO2 до 41 г/км, что означает снижение налога BIK до 13%, если вы проживаете в Европе.

E300 de может работать исключительно на дизельном двигателе мощностью 191 л.с.

Конечно, вы можете использовать двигатели вместе, и это то, что большинство водителей E300 будет делать большую часть времени. При этом улучшается экономия топлива, и автомобиль сохраняет впечатляющую плавность при переключении между моторами, чему также способствует хорошо интегрированная автоматическая коробка передач с девятью скоростями.

Интерьер похож на обычный E-Class, что не так уж плохо. Информационно-развлекательная программа приборной панели является одной из лучших в отрасли, и для четырех взрослых вполне достаточно места, чтобы с комфортом путешествовать. Пространство в багажнике компенсируется 100 литрами благодаря расположению электродвигателя.

Mercedes сосредоточился на качестве езды, а не управляемости для E300 de, что имеет смысл, учитывая экономически ориентированную трансмиссию. При этом BMW 530e намного лучше для езды по извилистой дороге, но в целом E300 de служит достойной альтернативой автомобилям с двигателями, работающими только на сгорании, и значительно дешевле.

Toyota Corolla Hybrid (галерея)

Возможно, это не лучший автомобиль в своем секторе, но эффективность Corolla трудно игнорировать.

Toyota долгое время была предвестником гибридного сектора, и культовый Prius стал одним из самых популярных гибридов. Японский автомобильный гигант предлагает гибридные версии на большей части своего ассортимента, и новая Toyota Corolla также не освобождена от гибридизации.

Используя уже знакомую нам и заслуживающую доверия 1,8-литровую гибридную силовую установку, собранную с Toyota Prius, Toyota Corolla должна оказаться популярной среди тех, кто хочет приобрести экономичный семейный автомобиль. Также в продаже есть два других доступных двигателя: 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом и 2,0-литровый гибрид мощностью 177 л.с. Общая мощность системы 1,8-литрового гибридного двигателя составляет 120 л.с., хотя мотор и электродвигатель не обеспечивают пиковые значения крутящего момента в одной и той же точке диапазона оборотов.

Гибрид Corolla предлагает плавную езду по неровной дороге и довольно размеренное движение в поворотах. Шасси ведет себя на удивление плавно, особенно учитывая внимание Corolla к эффективности, но вы будете разочарованы настройкой гибридного/вариаторного режима, если попытаетесь разогнать машину сильнее. И хотя эта коробка передач CVT является большим шагом вперед по сравнению с предыдущей Toyota, вы по-прежнему будете чувствовать себя оторванным от двигателя, и это одна из причин, почему Corolla не так привлекательна в управлении, как Ford Focus.

Читать еще:  Замена масла в моторной системе форд фокус-3

Интерьер обтянут двойными материалами, а дизайн четкий и современный, однако интеграция с Android Auto или Apple CarPlay по-прежнему отсутствует, а интерфейс восьмидюймового информационно-развлекательного дисплея неуклюжий и старомодный. Будучи скромным и дешевым в управлении автомобилем, Toyota Corolla будет чрезвычайно заманчивым предложением, особенно учитывая, сколько можно сэкономить с налогом BIK.

Toyota Prius (галерея)

Toyota Prius – самый продаваемый гибрид в мире, и для этого успеха есть все основания. Бензиново-электрическая гибридная трансмиссия Приус довольно надежна, продумана и чрезвычайно экономична, что позволяет водителям путешествовать на короткие расстояния в полностью электрическом режиме или с комбинацией двигателя и электродвигателя. При этом если вы действительно хотите снизить потребление топлива до минимума, подключаемый модуль Prius добавляет дополнительную возможность зарядки аккумуляторов от сети.

Мощность исходит от 1,8-литрового бензинового двигателя в 98 л.с. и электромотора. Оба устройства работают вместе производя мощность 121 л.с. На короткие расстояния – один километр или два – и на низких скоростях Prius может ехать только на электродвигателе, что обеспечивает бесшумную работу без вредных выбросов.

Примечание: в нормальных условиях двигатели работают без сбоев, обеспечивая непревзойденную производительность, а коробка передач CVT не такая шумная, как в предыдущих моделях. И хотя предыдущие автомобили Prius были довольно скучными в управлении, новая модель отличается удивительной динамикой.

В сравнении с некоторыми гибридными моделями, Prius был спроектирован на основе системы привода, поэтому он имеет столько же места внутри, сколько семейный хэтчбек. К тому же пространство может быть расширено еще больше, если убрать задние сидения. В центре приборной панели множество дисплеев с эко-вождением, при этом головной дисплей является стандартным.

Hyundai IONIQ hybrid (галерея)

Hyundai IONIQ является родственным автомобилем для Kia Niro, но, несмотря на то, что этот автомобиль является традиционным кроссовером, IONIQ представляет собой хэтчбек в стиле Toyota Prius.

В продаже есть три варианта IONIQ: обычный гибрид, чисто электрическая версия и подключаемый гибридный вариант.

Как и Niro, IONIQ выглядит, если можно так выразиться – условно, но не так интересно, как Prius. Он имеет скользящую форму, которую обычно ассоциируют с гибридной моделью, но с низкой линией крыши, небольшими окнами и усеченным задним концом.

Под капотом IONIQ и Niro идентичны, так что вы получаете бензиновый двигатель 1.6 GDi мощностью 104 л.с. и электродвигатель мощностью 32 кВт, которые в совокупности развивают 139 л.с. – хотя PHEV незначительно быстрее разгоняется от 0 до 100 км в час – и имеет литиевый-ионный аккумулятор. Версия PHEV получила большую аккумуляторную батарею, обеспечивающую полностью электрический диапазон, который, как утверждает Hyundai, составляет около 39 км. Есть шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, такая как Kia, хотя, если оставить ее на свое усмотрение, коробка передач может вести себя как вариатор, установленный в Toyota Prius.

Как и Niro от Kia, IONIQ – первый гибрид от Hyundai, и хотя он не настолько эффективен, аявленная экономия составляет более 120 км на литр для стандартного гибрида, который находится в пределах досягаемости заявленной цифры + 90 км на литр для Toyota.

Салон имеет синие блики, чтобы напомнить вам, что это гибрид, но помимо этого и нескольких дополнительных дисплеев для вашей экономии, кабина во многом похожа на другие модели Hyundai, такие как i30 и i40.

BMW 530e iPerformance (галерея)

BMW 530e, наряду с аналогичным, но меньшим 330e, является одной из самых спортивных гибридных машин в мире. Она использует фирменную технологию iPerformance, которая разработана для обеспечения низкого уровня выбросов без ущерба для репутации BMW.

Под капотом 530e стоит 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель от 520i, который соединен с электродвигателем, что позволяет развить суммарную мощность автомобиля до 249 л.с. Мощность передается на задние колеса через превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач BMW.

BMW утверждает, что вы можете проехать более 60 км только на электроэнергии, хотя и потом есть возможность сохранить энергию аккумулятора для дальнейшего использования. В отличие от некоторых конкурентов, вы не можете перезарядить аккумулятор на ходу – BMW четко осознала, что это бесполезная задача, поскольку количество энергии, которое вы заряжаете в аккумулятор во время вождения, приводит к серьезному снижению эффективности использования топлива.

Гибридная система создает достаточно энергии, чтобы позволить электродвигателю поддерживать бензиновый двигатель для спортивного вождения. Батарея может быть полностью заряжена за три часа от сетевой вилки через розетку на ближнем переднем крыле.

При этом 530e немного тяжелее, чем обычная 5-я серия, но его острая управляемость будет идеальна для большинства водителей.

Снаружи, кроме откидной крышки на переднем крыле, единственными подсказками, что автомобиль гибридного типа являются значок на крышке багажника, значки на С-стойках и синее кольцо вокруг колпачков центра колеса.

Сообщества › Гибридные автомобили › Блог › Интересные факты о тойтовских гибридных автомобилях

Бороздя просторы Интернета “вот нашел” интересные факты о тойтовских гибридных автомобилях. Того кто это написал наверное натолкнули люди, которые проходя мимо гибридного авто на улице просто засыпают вопросами вроде “а как ты его заряжаешь?” и “правда ли что у тебя вместо багажника аккумулятор?”

Дальше просто голые факты и развенчание мифов о гибридах.

1. Гибридные автомобили — это уже не сырая технология. Тойота выпускает серийно Prius с 1997 года.
2. Гибридный автомобиль не надо заряжать от розетки. Более того, это даже не получится сделать. 3. Разряженный полностью гибридный аккумулятор — большая проблема. Но компьютер не допускает полной разрядки аккумулятора и вряд ли вы столкнетесь с такой проблемой.
4. Заправляется гибрид обычным бензином, который сжигается как в обычном автомобиле, но излишки энергии для эффективности накапливаются в мощном аккумуляторе.
5. Гибрид не выдает бензин от езды, а потребляет 🙂
6. Гибридные автомобили проще в обслуживании и надежней в эксплуатации, чем классические.
7. Гибридная коробка передач не имеет фрикционов, гораздо проще и надежней автоматических коробок.
8. Гибридный автомобиль имеет ДВС и два электродвигателя, работающих в качестве стартера, генератора, двигателя и системы рекуперативного торможения. Все это кроме ДВС встроено в коробку передач.
9. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) у гибрида дефорсирован, работает в основном на низких оборотах и имеет гораздо больший ресурс, чем ДВС с обычным циклом.
10. ДВС Camry 2.4 литра (двигатель 2AZ-FE) имеет мощность около 160 л.с., а у Camry Hybrid при том же объеме (двигатель 2AZ-FXE) имеет мощность 147 л.с. С учетом добавления электротяги в 45 лошадинных сил мощность гибридной версии Camry гораздо больше при гораздо меньшем расходе.
11. Расход гибридного автомобиля как и у обычного автомобиля очень сильно зависит от режима езды: рекуперативное торможение — это побочная бесплатная функция, которая собирает небольшие доли кинетической энергии.
12. Расход Camry Hybrid на практике составляет от 7 до 8 литров на 100 км. При езде по трассе можно выжать меньше 7. Обычная Camry 2.4 литра потребляет около 14 литров (при молдавском бензине и убитых дорогах)
13. Нельзя переключать вручную режим езды на электричестве или на бензине: компьютер сам комбинирует режимы и выбирает наиболее эффективное распределение энергии в зависимости от множества условий.
14.Экономия достигается не только ездой с выключеным ДВС, а экономным циклом Аткинсона в ДВС и помощью электродвигателя. Электродвигатель в свою очередь может брать электроэнергию с аккумулятора или с генератора. Генератор получает свою часть механической энергии планетарным делителем мощности с ДВС.
15. При старте системы ДВС заводится на минутку для проверки и глохнет, но машина при этом готова к езде.
16. Если не нажимать сильно на акселератор, при заряженом аккумуляторе машина будет двигаться исключительно на электричестве. Если нажать посильнее — заводится ДВС.
17. Если хочется чтоб завелся ДВС в режиме P (Parking) достаточно просто утопить педаль “газа”. ДВС просто заведется пока не будет отпущен акселератор, но на высокие обороты не выйдет.
18. На электричестве можно проехать около километра, немного привыкнув и разобравшись насколько сильно надо жать на педаль чтоб ДВС не заводился
19. У гибридной тойоты два аккумулятора: один обычный (почти) на 12V (в Camry 55AH) для питания выключеной системы и второй гибридный на 240V.
20. В гибридной электросистеме своя система охлаждения и тосол заливается в нее отдельно. Она подключена к общему радиатору.
21. Аккумулятор, который способен разгонять автомобиль весом в пару тонн, состоит из множества сменных ячеек. Батарея для гибрида имеет мощность 20 киловатт, а новые батареи 2010 г. уже идут на 27 киловатт. Новые более мощные батареи подходят к старым гибридам и свободно продаются на Ebay.
21. Для использования гибридного аккумулятора на 240V должна быть запущена вся система автомобиля для охлаждения гибридного инвертора. До запуска всех систем все приборы работают от 12-вольтного аккумулятора.
22. Если не стартуя автомобиль использовать мощное оборудование (магнитола, обогрев сидений), то можно посадить аккумулятор на 12V и автомобиль не сможет завести ДВС как и в обычной машине.
23. По размерам и характеристикам аккумулятор на 12V у гибридов абсолютно такой же, как у обычных авто, но имеет дополнительные контакты: в аккумулятор встроен термодатчик, отслеживающий перегрев и предотвращает закипание.
24. Оба аккумулятора находятся в багажнике
25. Самый громкий звук заведенного гибридного автомобиля обычно исходит от системы охлаждения: плеск тосола.
26. В багажнике очень много места и не сразу можно найти тот мифический гибридный аккумулятор, который по по мифам разных народов занимает весь багажник
27. Двигаясь в пробке на электродвигателе при разрядке аккумулятора, ДВС сам заведется и подзарядит аккумулятор примерно за 5 минут до половины заряда после чего заглохнет.
28. При движении накатом до 60 км./ч. ДВС глушится.
Гибрид может разгоняться на электричестве на скоростях до 60 км./ч. при небольшом склоне.
На высокой скорости ДВС не отключается, однако гибридная система собирает излишки энергии не поступившей с ДВС на колеса генератором и распределяет на электродвигатель и аккумулятор.
29. Гибридный автомобиль тормозит генератором, собирая кинетическую энергию в аккумулятор, но дожимает все равно тормозными колодками.
30. Чтоб тронуться в горку обычно мощности электродвигателя не хватает поэтому заводится ДВС.
31. Даже выключеный гибридный автомобиль издает различные страшные, странные стрекочущие звуки.
32. Чтоб стартовать гибридный автомобиль надо нажать кнопку “START”, удерживая педаль тормоза. В этом режиме можно использовать все функции автомобиля.
33. Чтоб стартовать приборы без запуска автомобиля надо нажать кнопку “START” два раза, не удерживая педаль тормоза. В таком режиме можно слушать музыку, открывать окна, пользоваться остальными 12V приборами
34. Без смарт-ключа можно стартовать только 12-вольтные приборы автомобиля
35. Автомобиль стартует только если в салоне находится смарт-ключ.
36. Если смарт-ключ выбросить из салона во время езды, автомобиль продолжит работу до выключения систем, но сообщит о том что связь с ключем потеряна.
37. Система считает смарт-ключ отсутствующим, если он вынесен за пределы салона даже на несколько сантиметров.
38. Работа системы очень зависит от многих факторов, таких как температура внешней среды, заряд аккумуляторов, прогретость двигателя, аккумулятора, тосола. Гибрид может в один день проехать по дороге только на электричестве, на следующий день по той же дороге даже не заглохнет.
39. Обогрев кресел и обогрев заднего стекла работает от электричества
40. Если включить обогрев салона теплым воздухом при холодном двигателе, то заведется ДВС и будет тарахтеть пока не нагреется. Хотя…Встречал инфу, что в некоторых моделях для обогрева воздуха используется электро-ТЭН.
41. “Коробка передач” у тойотовского гибрида — это планетарный делитель мощности, который выполняет как функции трансмиссии так и распределителя энергии в системе между ДВС, электродвигателем, генератором и колесами при разгоне, накате и торможении. Такая система называется последовательно-паралельным гибридом.
Последовательный гибрид — когда ДВС производит энергию для электродвигателя, который связан с колесами.
Параллельный гибрид — это когда вечно тарахтящему ДВС паралельно помогает электродвигатель.
42. На сегодняшний день мало кто из производителей кроме Тойоты производит последовательно-паралельные гибриды. Но их технологии уже начали закупать такие компании как Ford, Nissan. А последовательные или паралельные (именно такие делает Honda) гибридные двигатели использовались уже давно, к примеру, в дизельных тепловозах, БЕЛазах. Ходят слухи, что даже гибридные Мерседесы не глушат ДВС в пробках и на светофоре.
43. Производители ГБО (газо-балонного оборудования) уже выпускают оборудование, способное работать совместно с компьютером гибридного автомобиля. На Toyota Camry Hybrid и на Toyota Prius ГБО с установкой стоит около тысячи евро.
44. Гибриды — это новое поколение автомобилей на ближайшее десятилетие, являющееся переходным пока не определится какая технология вырвется вперед и вытеснит гибриды: электромобили с наноаккумуляторами, ДВС с водородными ячейками или автомобили на плутониевых картриджах с холодным термоядерным синтезом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector