Mercedes-benz c-класса: совершенство стиля
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Mercedes-benz c-класса: совершенство стиля

Mercedes-Benz C-класса: совершенство стиля

Как соединить в компактном корпусе премиум-дизайн салона, взрывную мощность и элегантность экстерьера?

Казалось бы, чтобы создать такой автомобиль, потребуется хорошенько поломать голову. Но оказывается, если выбрать для себя правильный ориентир, достичь поставленной задачи не так уж сложно, что и удалось доказать инженерам Mercedes-Benz.

C-класс также любят называть «S-классом в миниатюре». Наверное, это лучшая характеристика, которая может быть. Если взглянуть на автомобиль беспристрастно, можно сказать, что создавался он для всех, кто ценит не размер и презентабельность, а именно ощущения. Да и что сказать, обладатель такого средства передвижения уже сам по себе превращается в презентабельного автолюбителя.

Интерьер

Что хотелось бы отметить в первую очередь – так это немного увеличившуюся длину колесной базы. Она «выросла» на 8 см. и это пошло только в плюс пассажирам. Это помимо того, что дизайн салона, который разрабатывался студией компании, базирующейся в Италии, наполнен всем, что только необходимо и может представить для себя взыскательный «путешественник». Интерьер – это некая интеграции классики и авангарда. Или как иначе объяснить невероятно красивое и стильное сочетание матового дерева и современной медиа-системы, в комплект которой входит впечатляющий экран с разрешением 960*540. Кроме того, привычный уже контроллер системы Comand получил новую опцию в виде тачпада.

При проектировке автомобиля во внимание принималась средняя динамика увеличения роста людей. Помимо обозначенного выше увеличения длинны колесной базы, выросли также длинна и ширина самого автомобиля, который, соответственно, «вырос» на 9,5 см (4,686 см) и «поправился» на 4 см (1,810 см). Кроме этого, увеличился объем багажника, который достиг 480 л.

Из особенностей технического характера можно отметить функцию head-up дисплей. Благодаря ей, интересующая водителя информация будет отображаться прямо на лобовом стекле. Таким образом, в непосредственной видимости водителя будут доступны такие показатели, как скорость движения, ограничения скорости, а также появятся подсказки, выдаваемые навигационной системой и указания системы круиз-контроля.

4asalon.jpg

5asalon.jpg

6asalon.jpg

В новом С-класс доступны три различных варианта оформления «внешности» и три версии оснащения внутреннего пространства:

  • Avantgarde – с его помощью можно превратить С-класс в спортивный седан;

1aavantgarde.jpg

  • в Exclusive акцент делается на оригинальной отделке;

2aexclusive.jpg

  • AMG поможет придать автомобилю настоящий спортивный характер.

3aamg.jpg

Модификации

Поскольку на сегодня самым компактным седаном марки является CLA, который на четыре сантиметра длиннее С-класса и предлагает богатый набор опций, обновленному С-классу уже нужно становиться не только доступным и простым в использовании. Это поняли и в самой компании, следствием чему стало базовое оснащение класса. Начальная модификация С 180, стоит отметить, подорожала, но и набор опций по умолчанию в ней стал намного шире. Теперь в нем значится оборудование, которого не было даже в дополнительных опциях в предыдущей модели. Самым простым тому подтверждением стала радарная система, которая обеспечит «безопасность на самом высоком уровне», а также автоматическая система парковки.

Доступны несколько режимов движения, каждый из которых пользователей выбирает на собственное усмотрение и в зависимости от личных предпочтений. Так, например, в режимах Sport и Sport+ в тишину салона поступает только звук работающего мотора. Также доступны режиме Eco и Comfort, каждый из которых в настройках отвечает своему названию. Что касается режиме Individual, то в нем водитель сам может выбирать подходящие для него параметры, а именно: отклик педали газа, рулевое услилие, жесткость подвески и другие. В целом, можно сказать, что выбор режима – это индивидуальное «творчество», но если честно, в общем режима Sport вполне достаточно для приятной и активной езды.

В линейке двигателей С-класса представлены следующие силовые агрегаты: три бензиновых мотора, установленных на версиях: С 180, С 200 и С 250. Оптимальной среди них, конечно же, можно назвать версию С 250. «Комплект» составляют турбомотор объемом 2 литра, способный производить мощность в 211 «лошадей». Бонусов данной модификации добавляет экономичность, на 100 км. он потребляет 7,4/5,0 л, соответственно, в городском и загородном режиме.

Что касается дизельных версий, то сегодня их две – это С 220 BlueTEC и С 250 BlueTEC. Если сравнить с бензиновым агрегатом, то можно отметить, в целом, более приятные ощущения, которые получаешь при езде на нем. Двигатель предлагает 204 л.с. при 2,1 л объема, мкрутящий момент 500 Нм. Есть все основания полагать, что эта версия появится и на рынках восточной Европы, ведь сомнений в ее успехе нет никаких.

Помимо этого, европейские жители (те, кто ближе к Атлантическому океану), смогут опробовать гибридную версию С 300 BlueTEC Hybrid (четырехцилиндровый турбодизель и электромотор на 20 кВт обеспечат 170 кВт или 231 л.с.), поражающую своей экономичностью – всего 3,9 л. в комбинированном режиме.

7amod.jpg

8amod.jpg

9amod.jpg

Цены и другие особенности

В продолжение предыдущего раздела хотелось бы сказать, что часть автомобилей с гибридными силовыми установками планируется оснащать литий-ионными аккумуляторами, что позволит нагреть или освежить салон, перед поездкой, даже не включая мотора. Впечатляют и другие возможности климатической системы: она способна будет сама определить, что автомобиль въехал в туннель, вследствие чего будет включена рециркуляция. Приятным дополнением также станет использование парфюмерных распылителей, интенсивность которых можно регулировать, используя меню автомобильного компьютера. Все-таки инженеры решили позаимствовать что-то и от флагмана.

Цены на автомобиль в Германии находятся в следующем диапазоне (с учетом НДС 19%): C 180 можно приобрести, начиная от 33 558; C 200 от 36 414 евро; C 220 BlueTEC от 38 675 евро.

В завершение следует отметить, что С-класс на сегодня является самым самым технически оснащенным автомобилем в сегменте. Вне конкуренции салон, который впечатляет продуманным дизайном и наличием опций. В то же время, автомобиль, который на 100 кг. стал легче, чем предыдущая версия, цельный и управлять им очень приятно. Радует диапазон доступных вариантов двигателей. Что касается немного скорректированной в сторону увеличения цены, то это кажется оправданным в виду увеличившегося набора функций и проработанного дизайна.

Покупаем Mercedes-Benz C-класса: ощущение хозяина спектакля

Любой седан Mercedes-Benz это, прежде всего, престиж и высокое положение в обществе. Новый С-класс в кузове W205 не стал исключением. В роли машины для состоятельной дамы или в амплуа автомобиля для «русского бюргера», которому просто не нужен «мерс» покрупнее, этот актер — пример для подражания. Впрочем, какой бы идеальной вам поначалу ни показалась его игра, без огрехов и в ней, увы, не обходится.

Mercedes-Benz > C-класса

Mercedes-Benz C 250 BlueTEC, Avantgarde, Diamantweiss metallic,

Самый младший из настоящих

«Бэби-бенц», он же Mercedes-Benz в кузове W201, сейчас уже раритет. Однако именно он больше тридцати лет назад открыл эру небольших и престижных, но уже относительно доступных седанов с трехлучевой звездой.

За последние семь-восемь лет роль первого в жизни «Мерседеса» узурпировала целая плеяда выскочек, построенных на базе A-класса. Зато именно новый C-класс, что дебютировал у нас в этом году, остается «самым младшим из настоящих». Это по-прежнему входной билет в мир классических заднеприводных седанов из Штутгарта. Автомобиль позволяет вкусить и многие ценности более взрослых «Мерседесов»: разнообразие силовых агрегатов, щедрость материалов отделки, впечатляющее обилие опций и много чего еще. Ваш С-класс может быть как у всех, а может быть приготовлен совершенно индивидуально.

В новом воплощении у «цешки» уже есть с полдесятка моторов, пара кузовов, задний или полный привод. При этом роль самого массового продукта по-прежнему принадлежит версии С180 «Особая серия». В месяц в России расходится в среднем по 400–500 автомобилей, и львиная их доля с базовым двигателем. Именно такие машины чаще всего можно встретить и на складах дилеров.

Отрадно, что в октябре Mercedes слегка снизил цены. Ни о каких серьезных уступках речь не идет. Однако можно говорить о том, что покупка все же стала чуть более привлекательной.

Какой выбор?

Даже базовое оснащение С-класса достойно подражания. Еще бы! Тут есть не только электропакет и климат-контроль, но и такие барские опции, как 7-дюймовый цветной дисплей, электропривод регулировки передних сидений, датчики давления в шинах и вполне себе респектабельная отделка «черный рояль». Да и щедрость средств безопасности в «цешке» традиционно подкупает. Она отнюдь не ограничивается обилием эйрбэгов. В ESP есть функция коррекции траектории при боковом ветре, а тормозная система умеет периодически просушивать диски.

При этом базовый С180 стоит от 1 390 000 руб. Очень много, если сравнивать С-класс с «Пассатом» или «Инсигнией», и вполне привлекательно, если противопоставить штутгартца конкурентам-соотечественникам.

И все же покупать «цешку» исключительно белого или черного цвета (за любой из металликов просят 35 000 руб.), а также «на руке», с колпаками и с тканевым салоном вы едва ли захотите. Однако стоит только начать нашпиговывать машину опциям, не заметишь, как цена вырастет не просто на десятки процентов, а порой вдвое. Любые опции по-мерседесовски дороги. К тому же нет гарантии, что к моменту приезда в Россию автомобиль не окажется дороже.

Если деньги вы не берете из тумбочки, рассматривать покупку С-класса надо начинать с версии «Особая серия». Такой автомобиль включает целый ряд важных опций, которые по отдельности стоили бы гораздо дороже. «Автомат», усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, всевозможные обогревы и такие непременные атрибуты престижа, как диски из легкого сплава и светодиодные фары — все это в таких «цешках» есть. Стоит этот С180 от 1 480 000 руб.

iris (2)

Причем первые полгода продаж «Особая серия» включала еще и парктроник, складную спинку дивана, датчик дождя, металлик и возможность выбора линий отделки Avangarde или Exсlusive. Однако сейчас «Особая серия» как раз на эти пять позиций похудела. Покупать без них машину не стоит. Тем более, что вернуть их на место позволяет пакет Comfort за 90 000 руб. В итоге оптимальный, на наш взгляд, автомобиль C180 обойдется в 1,57 миллиона.

Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.

Читать еще:  Без риска на дороге: важность регулярной проверки состояния шин

Правда, С180 «Особая серия» накладывает существенные ограничения по отделке салона. Модели постарше руки не связывают. Потолок, к примеру, может быть цвета серый кристалл, светлый фарфор или спортивный черный. Липа, ясень, рояльный лак, корень ореха, алюминий — это далеко не все варианты отделки передней панели, дверей и центральной консоли. Сочетая все это, вы легко создадите такую «цешку», какую вы больше никогда на дороге не встретите. Стоит все это, увы, очень дорого.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.

Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой — лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) — 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем — потребует 690 000 руб. сверх оптимума.

Mercedes-AMG C 63 (BR 205); 2014

Снаружи и внутри

Когда дизайн большого автомобиля (S-класса) переносят на маленький (С-класс), самое сложное — это сохранить в последнем гармонию. Создателям новой «цешки» это вполне удалось. С-класс показался мне одним из самых красивых автомобилей в среднем классе. Я ходил вокруг него и любовался. Насколько же идеально сбалансированным автомобилем он предстает!

В «Мерседесе» по-прежнему бесполезно пытаться обнаружить неравномерность зазоров или халтуру в окраске кузова. Чистокровная немецкая сборка говорит сама за себя. Толстой, с надежными уплотнителями дверью лишний раз хлопать не придется — замки работают отменно.

При этом самой элегантной версией оказывается Exclusive, когда трехлучевая звезда представляет собой прицел на капоте. Впрочем, и оспортивленные версии Avanagarde или AMG Line никак не назовешь лишенными благородства. Звезда в них закреплена на решетке радиатора и едва ли привлечет вандалов.

В салоне качество отделочных материалов и сборки тоже не вызывает сомнений. Однако если бы не характерный дизайн обивки дверей и не трехлучевая звезда на ступице руля, я мог бы подумать, что нахожусь в любом другом немецком автомобиле. Открываешь дверь, и на тебя смотрит чужеродный для торпедо планшетник с толстой черной рамкой. Определенно, если уж подражать S-классу, так и в его стилистике расположения мультимедиа-систем, когда экран покоится под одним монументальным козырьком с приборами. Впрочем, это дело вкуса.

С180_196

А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел — это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка — не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски — это худший вариант для России.

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема — вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.

Mercedes Benz E-class. Само совершенство!

«Мерседес Бенц Е-класса» по праву считается самым успешным седаном в мире. История этой модели началась еще в 50-х годах прошлого столетия

«Мерседес Бенц Е-класса» по праву считается самым успешным седаном в мире. История этой модели началась еще в 50-х годах прошлого столетия с момента появления в 1953 году на конвейере среднеразмерных седанов с W120 и W121 «Proton». Хотя, справедливости ради следует сказать, что современный «E-класс» впервые был провозглашен в США с появлением обновленного W124 в 1194 году. Именно тогда буква «Е» в названии модели переместилась с конца (300E) в начало (E320).

Технологическая безукоризненность модели в сочетании с неповторимым дизайном, завоевавшие весь автомобильный мир, не только не лишили ее прежней популярности, но и в значительной степени укрепили позиции. Сегодня стандартная комплектация «Мерседес-Бенц Е-класса» соединяет в себе различные технические решения, ранее шедшие только дополнительно. Вместе с более совершенным внутренним содержание заметно поменялся и внешний облик автомобиля.

Диапазон двигателей для седанов Е-класса достаточно широк: четырёх-, шести-, восьмицилиндровые агрегаты с мощностным диапазоном от 136 л.с. до 525 л.с. Седаны, которые оснащены шести- и восьмицилиндровыми двигателями, комплектуются также автоматической коробкой передач 7G-TRONIC.

Сегодня « Мерседес -Бенц » представляет девятое поколение E-klasse. Mercedes-Benz W212 сменил предыдущий W211. В марте 2009 года автомобиль поступил в продажу в Европе, а в июле того же года объявился и по ту сторону Атлантического океана – в Северной Америке.

Длина автомобиля – 4750 мм, высота – 1408 мм, ширина – 1796мм. Новый Е-класс, обладает характерным только для его «семейства» языком форм, который выражается в стреловидности фронтальной части кузова, вытянутых боковинах и довольно широкой задней части.

Седаны «Мерседес-Бенц Е-класса» потрясают богатством комплектации и оригинальностью отделки. Традиционные направления отделки показывают стремление разработчиков ещё раз подчеркнуть престижность марки, в целом, и модели, в частности. Линия Classic подойдет для любителей благородных сортов дерева, спокойных тонов и классических линий. Автомобиль с отделкой Elegance создан для тех, кто любит удивлять и поражать окружающих. Здесь есть чем полюбоваться: деревенные вставки, мягкая кожа, чёрные циферблаты приборов и хромированные молдинги. Что касается отделки Avantgarde, она отличается сверкающей облицовкой радиатора и биксеноновыми фарами.

Mercedes-Benz E-class всегда сочетал в себе такие признаки, как разнообразие и индивидуальность. В случае c седаном нового поколения поклонники марки получают редкую возможность выбора не только среди десяти версий двигателя и трёх вариантов подвески, но также и среди 12 различных сочетаний колёсных дисков с шинами в 19, 18, 17 и 16 дюймов, 12 вариаций окраски кузова. В качестве обивки для сидений предлагаются 6 различных материалов в 5 гармоничных цветовых комбинациях.

Сидения нового седана отличаются невероятным удобством благодаря дополнительной опции «Активные мультиконтурные сидения» с двухступенчатой функцией массажа в области спинки сидения и подголовниками высокой комфортности.

Вот уже более 50 лет седаны «Мерседес-Бенц Е-класса» задают тон в плане безопасности. Новый седан можно назвать автомобилем, способным «видеть» и «предчувствовать». В случае опасности он всегда готов предпринимать самостоятельные действия для предотвращения аварии. То изображение, которое получает видеокамера, размещённая в районе ветрового стекла, используется и системой предупреждения об ограничении скорости, которая прямо на ходу умеет распознавать дорожные знаки с указанием скоростных ограничений. Затем эта информация выводится на дисплей.

Технология Night View Assist (система ночного видения), которую предлагает Mercedes-Be nz для своих моделей, впервые стала доступна как опция именно для седанов Е-класса. Эта система обладает возможностью распознавания пересекающих дорогу пешеходов. Как только Night View Assist «видит» пешехода, он определенным образом отображается на дисплее. Благодаря технологии Attention Assist (система контроля над степенью усталости водителя) автомобиль предвидит возможность появления у водителя усталости и определенным образом старается устранить опасность переутомления и связанных с ним последствий.

В стандартной комплектации седан «Мерседес-Бенц Е-класса» имеет 7 подушек безопасности, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности с наличием ограничителей усиления натяжения.

Вывод однозначен: новый « Mercedes-Benz клас са Е » стал воплощением всего самого лучшего, полученного от предыдущих поколений этой модели в плане стиля, комфорта, безопасности и заботы об окружающей среде, закрепляя тем самым звание самого успешного седана в мире.

Mercedes-Benz S- >

Всемирно известный немецкий концерн, дабы не ослабить профессиональную хватку, периодически радует своих поклонников выпуском новых автомобилей, вроде Mercedes S-Class 2019. При этом в конструкцию инженеры иногда вносят доработки, что правда приводит к удорожанию продукции. Но это вынужденная мера, ибо безопасность всех, кто находится внутри транспортного средства и вовсе не имеет цены! Подтверждением этому служит Мерседес S класса.

Такой подход производителя рассеять все сомнения и слухи по поводу того, что лучше приобрести: новый автомобиль или лучше выбрать предшественника? Что характерно седаны этого класса давно уже стали на путь обновления и каждая последующая модель сможет удивить какой-нибудь своей изюминкой.

Экстерьер Mercedes S-Class 2019

Начнем разбор очередного «шедевра», а именно таковым и кажется этот красавец многим специалистам автомобильной промышленности, с его внешности. Облик получился довольно лаконичным – ничего лишнего и без изысков. Того рельефа, которому имеет место, здесь немного, причем базовые модели автомобилей располагают ими в меньшей степени, нежели «заряженные» модификации. Но от этого шикарность ничуть не страдает!

Глядя на кузов, просматриваются узнаваемые очертания длинного капота, что характерно практически для всех транспортных средств семейства мерседес. А он еще и под небольшим углом в сторону дороги.

Теперь взор охватывает прямоугольную решетку радиатора с обилием элементов из хрома. Причем как по периметру, так и внутри. По обеим сторонам от решетки располагаются фары. При этом хорошо заметно, что головной оптике дизайнеры уделили максимум внимания. Внутреннюю кромку фонарей устилает три светодиодные ленты.

Читать еще:  Автомобильный компрессор: надежный помощник предусмотрительного водителя

Помимо этого, обвес снабжен вспомогательными воздухозаборниками, причем центральный из них выполнен в форме трапеции и расположен строго по центру. Остальные оба квадрата красуются непосредственно под каждой фарой, что позволяет приток воздуха для охлаждения тормозных дисков. И что характерно все тоже имеет хромированную окантовку.

Взгляд, брошенный на автомобиль сбоку, также не встречает рельефа, за исключением полосы в верхней части и ступенчатой юбки снизу. Перед взором практически полноценное «coupe», но с четырьмя дверями. Во всем остальном прослеживается плоскость – даже колесные арки и те не выделяются из общей картины. В остальном машина получила обновленные диски, зеркала, стекла и прочие приятные мелочи.

Небольшая коррекция внешности

Руководствуясь принципом от добра добра не ищут, немцы не стали прибегать к радикальному реформированию и без того успешно реализуемого автомобиля. Снаружи пересмотру подверглась лишь фронтальная часть кузова, получившая новый бампер с прорезью воздухозаборника на всю ширину и немного подправленный фальшрадиатор.

Фото Мерседес V-класс рестайлинг 2019-2020 года

Дизайн носовой части

Корма вэна

Версия AMG Line, разумеется, имеет оригинальное оформление «передка» со спортивной конфигурацией обтекателя и решеткой радиатора, украшенной россыпью «алмазов». Также в гамме останутся линии стайлинга Avantgarde и Exclusive, привносящие особые нотки в дизайн экстерьера.

Фото Mercedes V-Class AMG Line

Дабы рестайлинг не был совсем уж формальным, разработчики расширили линейку кузовных эмалей и добавили новые варианты колесных дисков. Минивэн отныне можно заказать в цветах Graphite Grey metallic, Selenite Grey metallic, Hyacinth red metallic и Steel Blue. Ассортимент дисков обогащен за счет новых 17-ти, 18-ти и 19-дюймовых экземпляров с пятью и десятью спицами.

Интерьер Mercedes S-Class 2019

А чем собственно автомобиль порадует изнутри? Внутреннее пространство способно оправдать ожидания самых настоящих эстетов с завышенными планками оценки. Вряд ли в ближайшее время встретится какой-нибудь автомобиль, у которого салон будет роскошнее, комфортабельнее и функциональнее этой машины.

В отделке разработчики отдали предпочтение преимущественно качественным материалам:

Центральная консоль Mercedes S-Class 2019 в полной мере соответствует фирменному стилю немецкого автомобильного концерна. Приборная панель и мультимедийная система находится под одним общим козырьком и за единым стеклом. Отныне такой вариант является одним целым, и впоследствии будет передаваться из поколения в поколение. Вот что значит следование в ногу со временем! Благодаря этой единой многофункциональной системе водителю легко управлять многочисленными опциями, которыми оснащено транспортное средство.

Ниже обширного дисплея красуется панель с вентиляционными дефлекторами и несколькими кнопками (сенсорного типа) для настройки климата и передних сидений. Сам тоннель тоже богат на разнообразное наполнение:

  • Здесь есть большая выемка для мелочей, которое заботливо закрывается шторкой.
  • Селектор переключения передач – куда же без него?! Причем он отличается не вполне обычным исполнением – вместо привычного рычага здесь находится небольшая шайба.
  • Несколько подстаканников – тоже необходимая мелочь, в особенности при поездках на дальнюю дистанцию.
  • Подлокотник – под ним находится холодильное отделение, которое всегда спасает от жары – разве в дороге можно отказаться от бутылочки охлажденного напитка?!

Рулевое колесо разработчики также решили оснастить различными «полезностями» по максимуму. Сама «баранка» удобна в использовании и обладает кожаной отделкой, сердцевина сделана из карбона, а вот спицы здесь алюминиевые.

Салон

Интерьер V-класса, как и внешний облик, изменился минимально. Самое заметное из новшеств – переработанные дефлекторы вентиляции, выполненные на манер турбин. Ни виртуальных «приборов», ни сенсорного дисплея мультимедийной системы обновленному вэну не досталось. Взаимодействовать с медиацентром придется исключительно с помощью пульта на центральной консоли, и отклика на уже привычную фразу «Эй, Мерседес» здесь не последует.

Салон нового V-Class

Отсутствие значимых нововведений в дизайне и приборном оснащении салона частично компенсируется новыми схемами отделки. Клиенты смогут выбирать между шестью расцветками тканевой обивки, или же остановиться на одном из двух сортов кожи – Lugano или Nappa. Также в наличии имеются декоративные элементы – лакированные, деревянные, карбоновые и алюминиевые.

Задние сиденья

В активе нового Mercedes V-Class будут огромная панорамная крыша, встроенный холодильник и фоновая подсветка с тремя цветами (плюс пять уровней яркости). По желанию спереди устанавливаются суперкомфортные кресла от S-Class с откидывающимися спинками и тремя программами массажа. Конфигураций задних сидений предусмотрено множество – альтернативой раздельным креслам на двух задних рядах являются варианты с трехместным диваном на втором или третьем ряду. Правая секция такого дивана может складываться или полностью сниматься для высвобождения дополнительного пространства для багажа.

Интерьер V-класс AMG Line

Арсенал доступных минивэну электронных помощников пополнился системой Active Brake Assist, реагирующей на движущиеся впереди транспортные средства, стационарные объекты и пешеходов (после визуальных и звуковых предупреждений происходит автоматическое торможение), а также ассистентом управления фарами Highbeam Assist Plus, деактивирующим часть диодов в модуле дальнего света для предотвращения ослепления водителей соседних автомобилей. Помимо указанных систем безопасности новому V-класс полагаются мониторинг слепых зон, контроль рядности движения, удержание в полосе, парковочный ассистент с камерой заднего вида или панорамным обзором, распознавание дорожных знаков.

Комплектации Mercedes S-Class 2019

Даже при минимальной рельефности кузова новый автомобиль Mercedes S-Class 2019 не может не вызывать восхищения! При этом он снабжен всеми необходимыми опциями и возможностями, без которых нельзя обойтись при различных дорожных ситуациях. Но что конкретно может быть внутри этого красавца?

Речь в данном случае идет о следующих опциях:

  • Максимум комфорта:
    • внешние зеркала с зеркала с электроприводом и обогревом;
    • камеры заднего вида;
    • однозонный климат-контроль;
    • обогрев передних сидений;
    • круиз-контроль;
    • светодиодная оптика High Performance;
    • электростеклоподъемники.
  • Для защиты и безопасности:
    • ABS (антиблокировка колес);
    • ESC (электронная стабилизация);
    • противоугонный помощник;
    • подушки безопасности по кругу;
    • ремни безопасности.
  • Мультимедийные возможности:
    • comand online;
    • мультируль с подрулевыми переключателями;
    • стандартная аудиосистема.
  • Прочие мелочи:
    • датчики дождя;
    • легкосплавные диски r16;
    • крепление Isofix (Изофикс).

И всем этим располагает базовая комплектация. В более дорогих модификациях Мерседеса S-класса предусмотрено дополнительное оснащение:

  • Parktronic (помощь в парковке).
  • Система, информирующая об износе тормозных механизмов.
  • Климат-контроль уже двухзонный.
  • Камера с обзором в 360°.
  • Люк на крыше с электроприводом.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Отделка салона из кожи.
  • Система Контроля Слепых Зон! (СКСЗ).
  • Оконные подушки безопасности.

А если кому-то и этого покажется недостаточным, то разработчики могут предложить беспроигрышный вариант от немецкого концерна. Речь идет о различных фирменных аксессуарах.

Конкуренты

Что до соперников компании Мерседес (и в частности нового автомобиля) то здесь фигурируют уже знакомые бренды в лице Ауди и БМВ. Что характерно, модели mercedes базовой комплектации могут составить здоровую конкуренцию местным представителям немецкого автопрома и в частности Audi A8 и BMW любой из 7 серии. А вот «заряженные» комплектации ни в чем не будут уступать признанным гигантам автомобильной промышленности – Rolls Royce, Bentley, Jaguar и возможно еще Aston Martin.

В итоге список выглядит так:

  • BMW M6 Gran Coupe.
  • Maybach 62.
  • Porsche Panamera GTS.
  • Jaguar XJ.
  • Hyundai Equus.

Как можно заметить, немецкий концерн не намерен сдавать свои позиции и вряд ли это произойдет в ближайшее время. Все же фирменное качество о чем-то говорит – новый мерседес уже намек на то, что инженеры осознано и с полной ответственностью подходят к своей работе.

Видео и тест-драйвы

Плюсы и Минусы

Какие плюсы есть у нового автомобиля? Безусловные достоинства – это качество, надежность, безопасность, повышенный комфорт. По-другому просто не может быть! Минусом же для многих автолюбителей покажется дорогое обслуживание.

Если же проанализировать многие отзывы владельцев немецких автомобилей прошлого поколения, можно прийти к выводу, что приобретение этого транспортного средства продиктовано отнюдь не необходимостью, а скорее личным влечением или как дань уважения к разработчику.

Технические Характеристики

У автомобиля от компании мерседес адаптивное шасси Magic Body Control с улучшенными возможностями касательно обнаружения неровностей дороги. Оснащение новой камерой позволяет оперативно фиксировать ухабы независимо от времени суток на скорости до 180 км/ч.

Другая доработка от разработчиков – это система Curve. Ее предназначение заключается в обеспечении наклона кузова на 2.65°, что позволяет эффективно преодолевать крутые повороты и виражи. К тому же благодаря этому снижается центробежная сила, которая при этом воздействует на всех, кто внутри транспортного средства.

Тормозная система представлена дисками, причем на всех колесах. Только спереди стоят вентилируемые детали. Рулевое колесо для облегчения управления автомобилем оснащено электроусилителем.

Mercedes-Benz S класса был, остается и всегда будет востребованным и технологичным транспортным средством в своей категории. Но какую цену придется заплатить за первоклассное качество, отличную управляемость и максимальный комфорт? В зависимости от комплектации автомобиля стоимость составит от 6 до 13 миллионов рублей.

Mercedes-benz c-класса: совершенство стиля

Спортсмен в отличной форме.

Видео о дизайне

Нет предела совершенству.

C-Класс купе – это позиция: никогда не останавливаться на достигнутом и каждый раз доказывать заново свою новаторскую силу.

Видео о дизайне

Нет предела совершенству.

C-Класс купе – это позиция: никогда не останавливаться на достигнутом и каждый раз доказывать заново свою новаторскую силу.

Экстерьер

C-Класс в самом спортивном исполнении.

C-Класс купе восхищает своим до совершенства натренированным «телом». Динамичные линии и четкие, спортивные поверхности олицетворяют спортивный дизайн купе в чистом виде. Прочные стильные элементы, такие как новый бампер и серийная, стилизованная под бриллианты решетка радиатора, придают автомобилю сильный индивидуальный характер.

Экстерьер

C-Класс в самом спортивном исполнении.

C-Класс купе восхищает своим до совершенства натренированным «телом». Динамичные линии и четкие, спортивные поверхности олицетворяют спортивный дизайн купе в чистом виде. Прочные стильные элементы, такие как новый бампер и серийная, стилизованная под бриллианты решетка радиатора, придают автомобилю сильный индивидуальный характер.

Дизайн передней части купе C-Класса

«Алмазная» решетка радиатора со звездой «Мерседес-Бенц» и одной ламелью

Спойлер заднего бампера со стилизацией под диффузоры

Интерьер

Отличные предпосылки для превосходных результатов.

В купе C-Класса Вас ожидают прекрасные условия для тренировки: интегральные сиденья с новой опциональной обивкой цвета «Серая магма» создают спортивную атмосферу и способствуют спортивному стилю езды. Декоративные элементы из крупнопористого ясеня цвета «Антрацит» или крупнопористого дерева грецкого ореха демонстрируют эксклюзивный стиль.

Читать еще:  Что такое ксеноновые фары

Интерьер

Отличные предпосылки для превосходных результатов.

В купе C-Класса Вас ожидают прекрасные условия для тренировки: интегральные сиденья с новой опциональной обивкой цвета «Серая магма» создают спортивную атмосферу и способствуют спортивному стилю езды. Декоративные элементы из крупнопористого ясеня цвета «Антрацит» или крупнопористого дерева грецкого ореха демонстрируют эксклюзивный стиль.

Комфортная подсветка салона 64 цветов

Декоративные элементы из крупнопористого дуба цвета «Антрацит»

Интегральные сиденья купе

Линии исполнения

Спортивная элегантность или мощная линия AMG Line – выбор за Вами.

Линии исполнения

Спортивная элегантность или мощная линия AMG Line – выбор за Вами.

Линия исполнения AMG Line

Выразительный обвес AMG Line вносит в экстерьер C-Класса спортивно-эксклюзивную ноту. Это является ярко выраженным подтверждением использования впечатляющего дизайна. Кроме того, технические особенности дают Вам ощутимо больше удовольствия, потому что ориентированная на маневренность спортивная настройка ходовой части и спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением обеспечивают подчеркнуто спортивное управление.

Интерьер AMG Line придает Вашему автомобилю больше спортивности как визуально, так и в плане ощущений. По ее выбору одного взгляда будет достаточно, чтобы понять, что Вы цените максимальную динамичность и эксклюзивность.

от 2 960 000 руб., вкл. НДС

Волнующий дизайн, вызывающий сильные эмоции: экстерьер уже в базовой комплектации впечатляет такими мощными стильными элементами, как «алмазная» решетка радиатора с одной ламелью или современные светодиодные фары High Performance. Пониженная ходовая часть обеспечивает идеальное сочетание динамики, комфорта и безопасности.

Роскошный салон олицетворяет спортивный стиль благодаря линиям оформления и выбору материалов даже в серийной комплектации. Особенным компонентом являются интегральные сиденья: они обеспечивают удобную низкую посадку и идеальную боковую поддержку, давая в полной мере насладиться поездкой.

Mercedes-benz c-класса: совершенство стиля

Один их главных проектов Сакко – прототип Mercedes-Benz C111 с двигателем Ванкеля.

Итальянский дизайн оставил глубочайший след в истории Mercedes-Benz, ведь долгие 50 лет в Штутгарте работал гениальный Бруно Сакко, который с 1974 по 1998 год и вовсе был главным дизайнером марки. Плавные, перетекающие одна в другую линии, необычная комбинация материалов отделки, разнообразие оттенков и фактур, идеальная проработка мелких деталей вроде кнопочек стеклоподъемников, удачно вписанный в привычную архитектуру центральной консоли тачпад – интерьер нового C-Class не могли сделать немцы. Этот салон – дело рук итальянцев из студии на озере Комо.

Студия в Ломбардии всегда отвечала за перспективные разработки, но итальянский эскиз так понравился руководству, что обошел во внутреннем конкурсе и американский, и немецкий варианты. В итоге художникам пришлось поехать в Штутгарт, чтобы научиться. создавать серийные салоны, ведь до этого они почти 15 лет создавали интерьеры для концептов.

Даже странно, что автор экстерьера родом не из Италии. Впрочем, от родины создателя кузова нового С-класса Роберта Лешника – словенской деревеньки Лимбуш – до итальянской границы не более 200 километров. Несмотря на то, что Роберт всю жизнь проработал в Германии, все машины, в создании которых он принимал участие, получались не по-немецки элегантными – VW Scirocco, Eos и Passat B6, Kia cee’d, Mercedes-Benz GLA, а теперь и C-класс – они все хороши.

Новый С-класс с индексом W205 красив и в классической версии Exclusive со звездой на капоте, и в более спортивном исполнении Avantgarde с массивной звездой на решетке, и в совсем злом AMG-пакете, где боковины бампера буквально исполосованы воздухозаборниками. И если вам что-то не нравится на фотографиях, не торопитесь с выводами. Дождитесь встречи с новым С-классом на дороге – вы долго не сможете его обогнать, любуясь видом в три четверти сзади. Бруно Сакко был бы доволен!

Но если итальянцы ради красоты могут пойти на жертвы, то в других частях планеты одних красивых глаз мало. К счастью, новому C-классу есть что предложить помимо захватывающей внешности.

Мечта китайца

Если есть на свете люди, которые любят пустить пыль в глаза еще больше, чем россияне, то это китайцы. Не зря самые популярные модификации представительских седанов в Китае – это удлиненные версии с базовыми моторами. Действительно, зачем тратиться на лишние «лошади», если на комфорте заднего пассажира это не отражается? А статус. Так шильдика на крышке багажника все равно нет, никто и не узнает, что под капотом.

Новый С-класс создавали будто специально для китайцев: теперь на S-класс можно не тратиться. Обычные автомобилисты с двух шагов не отличат новую «цешку» от флагмана. И дело тут не только в дизайне.

W205 выводит компактные премиальные седаны на принципиально новый уровень. Пневмоподвеска, фантастическая шумоизоляция, панорамная крыша с огромным открывающимся люком, роскошная аудиосистема Burmester, тачпад, целая армия электронных помощников и невиданный простор на заднем диване – такого набора нет ни у одного из конкурентов. Причем придраться из всего вышеперечисленного можно только к аудиосистеме – потому что это не настоящий Burmester. Нет-нет, аудиосистему сделали специалисты именитой немецкой компании и звучит она так, как ни у одного из одноклассников, но это далеко не тот звук, которым радует Panamera или флагманский Mercedes-Benz S-Class в кузове W222. И в этом нет ничего удивительного, ведь динамиков тут в два раза меньше, а цена почти в четыре раза ниже.

С-класс может быть оснащен одним из четырех типов шасси: стандартной пружинной подвеской с пассивными амортизаторами, пружинной с амортизаторами изменяемой жесткости Agility Control, пневмоподвеской и AMG-подвеской. В последнем случае клиренс будет ниже на 15 миллиметров, а у рулевого управления будут иные настройки.

Передняя подвеска эволюционировала последние три поколения С-класса. На W203 был McPherson, на W204 — двухрычажка, на W205 появилась многорычажная схема. Все ради еще большего комфорта.

Зато C-класс построен на новой глобальной модульной платформе MRA, которая станет основой всех среднеразмерных Mercedes-Benz. Благодаря этому «цешка» получила пневмоподвеску – будущим CLS и E-классу, с которыми С-класс разделит платформу, она положена по статусу, а раз так, то почему бы им не поделиться пневмоподвеской и с компактным седаном? И это было правильное решение – автомобиль с “пневмой” будто парит над дорогой (если только колеса не 19-е, а хотя бы 18-дюймовые). А если денег на покупку машины в обрез, или вы боитесь проблем с надежностью, то можете смело брать машину с пружинами – эффект ковра-самолета несколько снижается, но W205 все равно остается самым комфортным седаном в классе.

Мало того – со сменой платформы новый С-класс еще и заметно подрос в размерах. Так что китайцы теперь могут смело ездить на W205 с водителем – места сзади с запасом хватает даже пассажирам ростом больше 180 сантиметров. Фактически, С-класс вступает на территорию «ешки»: за меньшие деньги 205-й предлагает столько же места, но будет богаче оснащен и больше похож на флагманский S-класс.

Мечта американца

Спереди машину с AMG-пакетом легко отличить по большим прорезям в бампере.

Это в Китае задний диван водительскому креслу предпочитают даже мелкие чиновники, а США – страна водителей. И страна машин с большими моторами под капотами даже семейных седанов. Наш тест С-класса мы начали с топовой версии: с 333-сильным мотором (480 Нм), которая носит индекс C400 4Matic. Посмотришь на цифры – и сразу вспоминаешь прежние “Мерседесы” с атмосферными V8. Мощные, быстрые, голосистые и при этом очень комфортные. Вот только двигатель этот у С-класса – никакая не «восьмерка», а V6 с двумя турбинами.

Впрочем, и звучит, и тянет он отменно, поэтому начавшийся серпантин обещал как минимум получасовой приток адреналина. Да и спарринг-партнер в виде белого C250 CDI Bluetec как раз появился в зеркале заднего вида. Но первый же поворот разрушил все мои мечты об упоительном драйве – усилия на руле у топового седана катастрофически не хватает. При этом машина допускает заметную раскачку даже в самом “зажатом” режиме Sport+. Но если с податливостью подвески еще можно мириться, то пустой руль превращает быструю езду в пытку.

Псевдовентиляционные отверстия в заднем бампере становятся фишкой седанов в AMG-обвесе.

Я повисел на хвосте белой “цешки” несколько километров и поднял правую ногу с педали. Нет, мне такая езда на такой машине не в радость. Поэтому я включил музыку погромче, чуть откинул спинку и расслабился – уж лучше наслаждаться пейзажами. Да, этот Mercedes действительно той же породы, что и какой-нибудь E430 середины 1990-х. Между автомобилем и водителем тут целый комитет по цензуре, который решает, какую информацию стоит донести, а какую нет.

Да, этот С-класс быстр, да, он голосист (не хуже V8, честное слово). Только вот удовольствия – ноль. Прекрасный автомобиль для американцев. И только один вопрос не давал мне покоя: почему не сбросил газ водитель C250? Он мазохист, ничего не понимает в машинах, или его седан слеплен из другого теста?

Мечта немца

При первой же возможности я поменял C400 на дизельную «цешку». Поменял, проехал с десяток поворотов и остановил машину на обочине в растерянности, чтобы пустить за руль коллегу по экипажу. Нет, так не бывает. Не может любимая версия немецких таксистов ехать лучше флагманской модификации. Наверное, солнцем голову нагрело.

Но напарник того же мнения – этот C-класс будто создавали диверсанты из BMW. Кажется, что даже в режиме Comfort руль тяжелее и точнее, чем в Sport+ у флагмана. Ты можешь направлять машину в поворот одним легким движением руля. Ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. Черт возьми, тут вообще нет цензуры. Теперь я понимаю, куда так мчался белый седан – на этой машине хочется гонять, наслаждаясь неиссякаемой тягой в 500 Нм. Да-да, пятьсот Ньютон-метров, снятых с 2,1-литрового турбодизеля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector