Компания аддинол – открытие, развитие
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Компания аддинол – открытие, развитие

Автохимия –
“Королевские масла”

Как известно, в истории необычайно велика роль случайных открытий. Взять хотя бы пенициллин. Многие из таких спонтанных открытий заняли прочное место в автомобилях – это и безопасное стекло, и застежки-“липучки”, и вулканизированная резина. Список можно продолжать, но без одного – случайного или не очень – открытия развитие двигателей внутреннего сгорания точно шло бы не столь успешно. Речь идет о Чарльзе Уэйкфилде, на заре автомобильной эпохи добавившем в моторное масло… касторовое, в результате чего был открыт способ повышения вязкости минеральных моторных масел, и в 1909 г. появились первые масла Castrol.

В то время как у многих касторка ассоциируется лишь с некогда популярным и немного курьезным средством медицинского назначения, она по-прежнему востребована в технике – например, используется при изготовлении смазки для колесных пар железнодорожных вагонов.

Удачный старт вывел Castrol в мировые лидеры, которые обеспечивают смазками технику, работающую на суше, воде и в воздухе. Не обошлись без смазок Castrol даже американские марсоходы и космические шаттлы. Еще одной яркой победой технологий компании стал мировой рекорд скорости, установленный при ее поддержке в 1997 г., когда при движении по земле впервые была превышена скорость звука и достигнут максимум в 1229,78 км/ч. Ну а для обычных автомобилей Castrol уже более 40 лет выпускает высококачественные всесезонные масла, заметно уменьшающие стоимость эксплуатации.

В ногу с трендами

Успех любой компании определяется тем, насколько быстро она подстраивается к постоянно меняющимся условиям. Представители Castrol рассказали нам, что в среднем формула масла живет всего два года, а разработка новой стоит от 3 до 6 млн долларов.

Требования к маслам меняются очень динамично, и главным образом из-за активно внедряемого даунсайзинга – уменьшения габаритов двигателей для легковых автомобилей при повышении их мощности. Исследования показывают, что за последние десятилетия 2-литровые двигатели BMW стали мощнее более чем на треть, а 1,8-литровые моторы для VW Passat – почти на 40%. А ведь более компактный двигатель имеет меньшую емкость поддона картера, поэтому если раньше в двигатели заливали 5–6 л масла, то теперь – всего 3–4 л при всех сохранившихся и добавившихся функциях. Количество масла – один из критических параметров, определяющих срок его замены. В двигателях магистральных тягачей, где объем масла доходит до десятков литров, оно “выхаживает” до 150 тыс. км!

Функций у моторного масла не один десяток, но первой и основной остается снижение потерь на трение. Тончайшая масляная пленка должна выдерживать удельное давление до 10 тыс. кг на 1 кв. см, возникающее, например, между кулачками распределительного вала и рычагами клапанного механизма. Чтобы осознать масштаб этого явления, представьте себе, с какой силой давит шпилька женской туфли на поверхность, если на туфлю действует вес двух слонов!

В современных форсированных моторах все важнее становится задача эффективного охлаждения поршней моторным маслом, поэтому в некоторых новых двигателях используются масляные форсунки с электроприводом, позволяющие оптимизировать подачу масла. Форсировка моторов достигается главным образом за счет использования турбонагнетателей, для которых смазка и охлаждение столь же важны.

Одним из факторов, вынуждающих химиков искать новые формулы масла, – ужесточение требований к вредным выбросам. Для использования в моторах с сажевыми фильтрами, например, нужны особые масла, но единственным способом уменьшить выброс парникового газа остается снижение расхода топлива.

А еще хотелось бы, чтобы масло приходилось менять реже, хотя бы как в Европе – через 30 тыс. км или два года эксплуатации. Впрочем, жителям мегаполисов с таким климатом и трафиком, как в Москве, рассчитывать на это пока не приходится. Даже с учетом того, что масла Castrol Edge не менее чем на треть превосходят конкурентов по прочности масляной пленки и устойчивости к предельным нагрузкам, а также того, что “интеллектуальные” молекулы масла Castrol Magnatec уже почти 20 лет успешно защищают двигатели от износа в первые минуты после холодного пуска.

Тонкости технологий

Об этих и других успехах компании нам рассказывали, проводя по многочисленным лабораториям технологического центра Castrol, расположенного в уютном местечке Пэнгборн. Здесь ежегодно проводится более 60 тыс. испытаний “горючки” и смазок.

Читать еще:  Ремонт крыла автомобиля. часть 4. как правильно вышкурить поверхность

В составе любого моторного масла примерно 80% – это основа, к которой добавляется по 10% присадок и загустителя. Загустители – синтетические гели – производятся многими компаниями, поэтому при составлении масел используются уникальные модификаторы вязкости собственного производства, а также покупные.

Новые формулы масла прежде всего тестируются на стендах, где имитируется трение, возникающее между фрагментами поршневого кольца и цилиндра. А когда из нескольких формул-кандидатов отбираются две-три самые удачные, наступает время стендовых испытаний двигателей и комплектных автомобилей или мотоциклов. Эти стенды загружены постоянно и останавливаются лишь на несколько часов для обслуживания и установки новых испытательных образцов. Автомобилями и мотоциклами на стенде с беговыми барабанами управляют уникальные роботы, каждый из которых стоит несколько сотен тысяч долларов.

Научные исследования – поле для создания уникальных объектов и материалов, но для их проведения не обойтись и без уникальных людей. В одной из лабораторий, где разбирают двигатели, прошедшие ресурсные испытания, нам рассказали о совершенно удивительных экспертах, которых в мире насчитывается всего около 70. И двое из них работают в Пэнгборне. Эти моторные “сомелье” по едва уловимым переходам цветов трущихся поверхностей деталей, снятых с двигателя, способны составить целостную картину износа двигателя и оценить эффективность работы масла.

Но разработать премиальное масло – это еще не все. Не менее важно, чтобы обычные пользователи получали масла (и другие эксплуатационные материалы, которые производит Castrol) нужного типа, качества, количества и в нужное время. Для этого существует отлаженная система для работы с дистрибьюторами, а кроме того, Castrol предлагает специальные программы по бизнес-консультированию и обучению персонала сервисных центров и независимых СТО.

Proton13 › Блог › ADDINOL LUBE OIL GmbH Германия и ее моторные масла.

Пять лет назад в 2014 году интересовался маслами ADDINOL. Конкретно интересны были ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40 и Addinol Superior 030 SAE 0W-30.

В том самом году появились публикации, на всем известном сайте, лабораторных анализов свежего масла:
Addinol Superior 030 0W-30 свежее.
Addinol Superior 040 0W-40 свежее.

И что самое интересное, представительство компании ООО “Аддинол Москва” находится в одном здании куда постоянно стал ездить в Автадок за запчастями, т.е очень привлекательно по месту расположения. Всегда приятно, когда можно по дороге домой заехать в магазин по пути. Но что-то не сложилось с данными маслами. Но интерес у меня и у людей не утихает, хотя массовое упоминание данной фирмы в нашей стране закончилось в 2016 году. Довольно часто в личных сообщениях мне пишут про данную фирму и спрашивают про их продукцию, сравнивают с другими брендами.

Из истории ADDINOL.

Mineraloelwerk или будущий бренд ADDINOL был основан 26 октября 1936 года вблизи крупного немецкого химического комплекса Лёйна, что расположен в федеральной земле Саксен-Анхальт. Создан завод по производству топлива и минеральных смазочных материалов — «Mineralölwerk Lützkendorf». Необходимое для производства сырье получали путем синтеза углеводородов по методу Фишера-Тропша.

В 1939 году создана лаборатория для проведения исследований. В 1940-м году все модули установки синтеза успешно сданы в эксплуатацию, запущены в ход производственные мощности, рассчитанные на 75 тыс. тонн топлива и 50 тыс. тонн смазочных материалов в год.

1989 год. На момент воссоединения Германии общая производительность нефтеперерабатывающего завода составляет 800 тыс. тонн, из которых на смазочные материалы приходится 304 тыс. тонн.
В 1990 году после объединения Германии, предприятие было переименовано и известная марка в ГДР – «Additive in Oil» (Присадки в масле) получила название – ADDINOL.
В 1998 году компания ADDINOL LUBE OIL GmbH официально зарегистрирована в торговом регистре.
В 2000 г. переезд в город Лёйна, в котором когда-то начиналась история компании.
С 2002 г. концерн ADDINOL и его продукция представлен на всех континентах. В 2005 году начато строительство современного расширенного центра производства и логистики в Лёйна, которое успешно завершено в 2007 году.

ADDINOL Lube Oil GmbH является одним из немногих независимых предприятий в немецкой нефтяной промышленности, которые представлены дистрибьюторами в более чем 80 странах по всему миру.

Читать еще:  Подогреватели тосола, их преимущество, особенности и виды

Расположение современного завода в Лёйна

Выход на восточную Европу и Россию.

Деловые Ведомости Эстонии интервью с гендиректором ADDINOL Lube Oil OU — Тийна Суйя (Эстония) 31 января 2018.

Addinol Lube Oil — это единственная в Эстонии занимающаяся продажей масла компания, которая уже 25 лет представляет один бренд. Конкуренты приходят и уходят. Кто надеется на низкие цены, кто гонится за быстрыми деньгами, но продажа масла — не фунт изюма. Директор компании Тийна Суйя уверена, что в течение последующих 20 лет они добьются еще большего успеха. Об этом свидетельствуют уже имеющиеся достижения и имидж качественного производителя.

«Многие считают, что масла мало отличаются друг от друга. Да, в менее качественном смазочном веществе должно быть что-то не так, если это сразу приводит к поломке машины. Обычно двигатель или детали изнашиваются постепенно, а стоимость новых деталей и ремонта может достигать тысяч и десятков тысяч евро. Избежать или значительно отложить этот процесс поможет качественное смазочное вещество»
Суйя по ее словам, последние 25 лет занимается именно тем, о чем мечтала в молодости.

Хотя производство смазочных веществ во всем мире сокращается, поскольку современное оборудование требует меньше масла, и в то же время период его техобслуживания увеличивается, материнская компания Addinol Lube Oil GmH с каждым годом увеличивает обороты производства. Причина этого кроется в качестве продукции и выборе стратегических направлений развития.

Чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров руководствовался девизом «Выделяйся или умри!» По словам Суйя, он работает и в бизнесе. «Чтобы быть успешным, необходимо выделяться среди конкурентов, нужно быть лучшим во всем, что ты делаешь: лучшее изделие, лучшее обслуживание, лучшая услуга, лучшее консультирование, лучший поставщик. Если одно звено в этой цепи слабое, фирма долго не продержится.

Руководство Addinol ничем не ограничивает работу отдела по разработке новой продукции. Есть только одно условие: продукт должен быть лучшим и самым инновационным. Новинка должна помочь клиенту сэкономить деньги и время».

«В Эстонии начали деятельность во время топливного кризиса в 1990-е годы. Машин появлялось на улицах все больше, а АЗС и топлива было мало. Водители должны были всегда возить с собой в багажнике канистру бензина», — вспоминает Тийна Суйя, которая в то время работала в первом в Эстонии акционерном обществе IMBI и получила задание найти партнера для развития в Эстонии сети АЗС. Она отправила 33 письма крупнейшим европейским производителям топлива и управляющим АЗС. Причем, этот список она хранит до сих пор.

Ответ был получен только от двух компаний. Компания Esso сообщила, что не заинтересована в создании сети АЗС в Прибалтике, поскольку в 1991 году они ориентированы на другие страны. Второй ответ пришел от компании Addinol, которая была заинтересована в экспорте нефтепродуктов в Прибалтику. Так все и началось. Правда, не со строительства сети АЗС, как планировалось, а с продажи немецких смазочных веществ.

Вначале через дилеров, затем уже через дочерние компании и филиалы начался выход за пределы Эстонии. Оглядываясь назад, можно сказать, что это был единственно верный шаг, поскольку продажи значительно возросли. 13 лет назад, первой была создана дочерняя компания в России. Затем появились «дочки» в Украине и Латвии, филиалы в Болгарии и Литве. Клиентами является машиностроительная промышленность и некоторые сферы промышленности. Как говорится: что движется — изнашивается, а правильное смазочное вещество в правильном месте поможет уменьшить износ и продлить срок эксплуатации машины. Также хорошо, что компания осталась на 100% в собственности материнской компании, поскольку прямая линия с производителем позволила расширяться, эффективно работать и решать многие проблемы еще в зародыше.
Самые сложные времена настигали вместе с крупными кризисами. Трудно было в конце 1990-х, когда небольшие обороты резко упали. Российский рынок полностью отпал. Хорошо, что продавали в Россию только по предоплате. То есть, потеряли только продажи.

Аналогичная ситуация повторилась в 2008 году, когда за год оборот сократился примерно на треть. Самый большой удар нанес строительный сектор, который в последние годы положительно влиял на продажи. Осложнило ситуацию падение русского и белорусского рубля, а также украинской гривны. «Сильные тылы во время таких потрясений обеспечивает уверенно стоящий на ногах собственник и его долгосрочные планы. Все 25 лет мы зарабатывали прибыль. Иногда больше, иногда меньше, но никогда собственник не выводил прибыль из фирмы именно потому, что у нас всегда есть запасы на черный день».

Читать еще:  Подход в выборе грузовых шин

Лента событий

ЭКСПРЕСС ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОЗАВОДСКОМ РАЙОНЕ.

Если вы хотите приобрести масло ADDINOL и бесплатно его поменять в своем автомобиле находясь в Автозаводском районе г. Нижнего Новгорода, то приезжайте на улицу Строкина, 19Д “Экспресс замена масла “Масленка”.

В ассортименте представлены ходовые позиции масел ADDINOL Super Light 0540 и ADDINOL Semi Synth 1040.

Замена масла производится как при помощи аппарата, так и методом слива (имеется яма).

ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

ADDINOL: разговор на языке чисел

Характеризуя знаменитую немецкую компанию ADDINOL Lube Oil GmbH, принято использовать только самые громкие лозунги типа: «моторное масло addinol – высокомощный продукт нового поколения». И это тот редкий случай, когда слова полностью соответствуют истине.

Вместе с тем, получив право именоваться официальным дистрибьютором западного гиганта, ООО «Волга Петрол» считает своим долгом следовать принципам немецкого педантизма – скрупулезной точности, положенной в основу производства всей продукции ADDINOL. Точнее же самых правильных слов могут говорить только цифры, которые лучше всего способны представить масло адинол отечественному покупателю.

78 лет работы «с ускорением» в режиме жесткой конкуренции

Даже если забыть о конкуренции, одни только темпы развития промышленности и автотранспорта не позволяют производителям смазочных материалов расслабляться ни на минуту.

Снижение габаритов при повышении топливного КПД, ужесточение температурных параметров работы при желательном увеличении срока службы оборудования – все это обуславливает необходимость разработки принципиально новых технологий. И если еще недавно, собираясь адинол купить, потребитель отталкивался от двух-трех основных характеристик продукта, то сегодня критерии выбора складываются из множества факторов.

Нужно ли говорить, что для удовлетворения подобной взыскательности немецкий производитель вынужден постоянно совершенствовать масло моторное адинол путем разработки технологических ноу-хау и расширения товарной линейки.

Более 600 товарных наименований с детальными характеристиками

Если изложить в общих чертах суть подхода ADDINOL Lube Oil GmbH к нуждам конечного потребителя, то он состоит в следующем: «Мы предлагаем не просто смазочные материалы высочайшего качества – мы предлагаем купить масло адинол, оптимально соответствующее вашим потребностям». ООО «Волга Петрол» полностью следует этому принципу.

Весь ассортимент товаров в каталоге четко классифицирован по четырем основным группам:

• Смазочные материалы для транспорта – все предложения по маслам и смазкам для легкового, грузового и специального транспорта;

• Мотоциклетная продукция – полный комплект масел и смазок для мотоциклов, снегоходов, скутеров и катеров, позволяющий аддинол купить по очень выгодной цене;

• Индустриальная продукция – специально профилированные расходные и смазочные материалы, предназначенные для работы как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации оборудования;

• Аэрозоли – линейка товаров, предлагающая специальные средства addinol купить для профилактического обслуживания и ухода за рабочими элементами механизмов.

Пользуясь хорошо структурированным каталогом с подробным описанием каждой товарной единицы, любой посетитель сайта сможет нужное масло addinol купить достаточно быстро, легко сориентировавшись в ценах и заданных характеристиках продукта. О качестве же самих масел и смазок говорят другие цифры.

Больше 140 именных лицензий и признание в 90 странах мира

Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Volvo – этот список можно продолжать долго. На мировом автомобильном подиуме компания ADDINOL давно зарекомендовала себя в качестве законодателя моды на расходные «авто-аксессуары». Не меньшего признания добилось масло аддинол и в кругу производителей теплоэлектростанций, газовых двигателей и промышленного оборудования. Свидетельство тому – именные лицензии MAN, MWM, GE Jenbacher и MTU Onsite Energy.

Получив признание на всех континентах земного шара, ADDINOL Lube Oil GmbH не поддалась «звездной болезни» и продолжает доводить свою продукцию до немыслимого совершенства, адаптируя ее к новым стандартам качества двигателей и оборудования.

ООО «Волга Петрол» внимательно следит за всеми новыми разработками немецкой компании и оперативно информирует о них всех своих клиентов в рубрике «События».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector