Китайский кроссовер changan cs35 появится в конце декабря
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Китайский кроссовер changan cs35 появится в конце декабря

Китайский квартал. Новый Changan CS35 и еще пять кроссоверов из Поднебесной

Чанган из Чунцина

Штаб-квартира китайской компании Changan находится в Чунцине. Это город, расположенный практически в самом центре страны, с населением около семи с половиной миллионов человек. В Чунцине действуют пять заводов, выпускающих готовые автомобили, а также около 400 площадок, где производят автокомпоненты. Кроме того, в Чунцине находятся более 1 000 научно-исследовательских институтов и 25 вузов. По российским меркам, он мог бы быть столицей.

Компания Changan (Чанган) – государственное предприятие, основанное более 150 лет назад. Входит в «Большую китайскую четверку» (SAIC, FAW, Dongfeng и Changan) по объему выпускаемой продукции. Changan наладила совместный выпуск автомобилей с несколькими западными производителями (Mazda, Suzuki, Ford и PSA Peugeot Citroen) и с каждой из компаний продолжает работу до сих пор.

Несмотря на огромное количество НИИ в родном Чунцине, у Changan есть четыре исследовательских центра за границей: в Англии, Японии, Италии и США.

На китайском сайте компании упоминаются более десятка моделей, почти половину которых составляют легковые машины, остальные – коммерческие. Сайт российского дистрибьютора предлагает только три модели: компактный кроссовер CS35 и два седана – Eado и Raeton. Любопытно, что «четырехдверку» бизнес-класса Raeton на китайском сайте мы найти не смогли.

Кроссовер Changan CS35 стоит в России недорого – 549 000 рублей за базовую версию. Проходимостью и динамикой не отличается: CS35 предлагается исключительно с передним приводом и бензиновым мотором 1.6 л мощностью 113 л.с. (до 100 км/ч Changan «выстреливает» за 14 с.). Кроме механической коробки передач, предлагается и «автомат», правда, 4-ступенчатый.

Для максимально возможной комплектации автопроизводитель расщедрился на круиз-контроль, кондиционер, люк с электроприводом, передние и боковые подушки безопасности, кожаную отделку сидений и руля, бортовой компьютер и парктроник.

Chery Tiggo FL

Цена: от 555 900 рублей.

Рестайлинговая версия одного из первых китайских кроссоверов в России. Уже около года автомобиль, производимый на ТагАЗе, продается у нас под отечественной маркой Vortex. Тот же кроссовер, но с оригинальной «шильдой» Chery появился только пару месяцев назад в обновленном виде. Купить Tiggo можно как с передним, так и с полным приводом, а вот об автоматической коробке придется забыть. Зато моторы Tiggo можно уверенно «кормить» 92-м бензином. По крайней мере, с гарантии за это не снимут. Но пока ни один их этих аргументов не увеличивает продажи кроссовера, чему есть несколько причин. Пожалуй, самая веская из них – Renault Duster.

Полный привод: только в максимальной комплектации, цена 639 900 рублей.
Автоматическая КПП: нет.

Пока на нашем рынке продается Renault Duster, у «китайцев» практически нет шансов на успех. Почему? Узнаете в отчете о нашем тест-драйве.

Lifan X60

Цена: от 499 900 рублей.

Первый кроссовер Лифан в России поначалу не радовал успешными продажами. Однако постепенно наши соотечественники присмотрелись к модели, и с каждым днем «шестидесятых» на наших дорогах становится все больше. Кроссовер не имеет полного привода, а автомобили с «автоматом» производитель обещает привезти только в конце декабря. Так почему же X60 еще не сгинул под натиском конкурентов-соотечественников? Скорее всего, все дело во внешности. Удивительно, но модель получилась вполне привлекательной. Тем более что это – один из тех редких случаев, когда китайцы наконец-то перестали беззастенчиво копировать популярные модели известных марок и создали что-то свое.

Полный привод: нет.
Автоматическая КПП: пока нет, но скоро будет.

Great Wall M4

Цена: от 514 000 рублей.

Кроссовер продается в России с лета 2013 года, однако пока встретить его на дороге – как найти четырехлистный клевер. Приобрести можно только переднеприводный автомобиль с ручной коробкой передач.

Список стандартного оборудования нельзя назвать роскошным. В «базе» M4 не найти ни кондиционера, ни магнитолы. Кроссовер сохранил фирменные узнаваемые черты внедорожников Great Wall, правда, вряд ли это можно назвать достоинством.

Полный привод: нет.
Автоматическая КПП: нет.

FAW X80

Цена: ориентировочно 650 000 – 700 000 рублей.

Первый кроссовер первой автомобилестроительной компании Китая должен был появиться у нас в декабре 2013 года, однако что-то не срослось. По каким-то причинам российская презентация новинки была перенесена на лето и пройдет в рамках Московского автосалона – 2014.

FAW X80 позиционируется не как бюджетный кроссовер, а как модель для среднего класса покупателей. Поэтому и моторы неслабые: объемом минимум 2.0 л мощностью от 146 до 154 л.с. Да и «автомат» – не старый 4-скоростной, а самый что ни на есть 6-ступенчатый.

Полный привод: есть, но только в дорогих комплектациях.
Автоматическая КПП: есть.

JAC S5

Цена: ориентировочно 550 000 – 600 000 рублей.

Модель внешне смахивает на популярный кроссовер Hyundai ix35. Не известно, как корейцы отреагируют на появление китайского близнеца-конкурента, но планы у представителей JAC кажутся серьезными. В частности, компания JAC намерена локализовать производство S5 на мощностях завода Derways в Черкесске. Помимо схожести с популярным кроссовером Hyundai, китайская модель может похвастаться единственным в ряду кроссоверов-соотечественников (среди доступных в России) турбированным мотором объемом 2.0 л мощностью 176 л.с. А тем, кто сомневается в надежности двигателей из Поднебесной, сообщим, что они построены на базе лицензионных агрегатов Mitsubishi.

Полный привод: нет.
Автоматическая КПП: нет.

“Гроза авторитетов уже в Калининграде”: чем удивляет новый кроссовер Changan (“Чанган”) CS35PLUS

Сразу расставим акценты: да, Changan (“Чанган”) CS35PLUS — это китайский кроссовер. Если для вас главный критерий при покупке автомобиля — это шильдики на кузове, то можете не читать весь дальнейший текст. Вряд ли вы поменяете свою принципиальную позицию.

А вот если для вас куда важнее практичность, дизайн и приемлемая цена нового автомобиля — будем рады привести аргументы в пользу Changan (“Чанган”) CS35PLUS. Эта модель получилась удачной и сбалансированной, доказательством чему служат тест-драйвы и обзоры в тематических СМИ и блогах.

Ещё одно свидетельство в пользу новой модели Changan (“Чанган”) — статистика продаж. Её данные удивляют. С момента появления в “большой” России Changan распродал первую партию из 150 машин за одну неделю. После этого своих новых владельцев находят по 300 автомобилей в месяц. Это результат на уровне Ford, Citroen и Infiniti. В Китае же ежемесячно продаётся по 20 тысяч CS35PLUS.

Попробуем разобраться, как китайскому производителю удалось не просто ввязаться в бой с серьёзными соперниками, но и оказаться в этом бою далеко не аутсайдером.

Для тех, кто периодически мониторит автомобильный рынок в стране или хоть раз заходил на российский сайт Changan (“Чанган”), поясним: несмотря на название, CS35PLUS — это не рестайлинг и не “доработка напильником” кроссовера CS35, который по-прежнему производится и продаётся. CS35PLUS — абсолютно новая модель, стоящая на несколько голов выше своего предшественника.

С сентября Changan (“Чанган”) CS35PLUS стал доступен покупателям в Калининграде. Перечень достоинств новой модели впечатляет. Цена в базовой комплектации с учётом спецпредложений начинается с 969 900 рублей*. Максимально оборудованный кроссовер (автомат, кожаный салон, люк, полный набор электронных ассистентов) обойдётся в 1 109 900 рублей. Это один из лучших результатов в классе.

За самую доступную “Крету” просят 957 000 рублей. Возможно, вы по привычке отдадите дань корейскому качеству и надежности, но стоит признать: уровень предлагаемого внутреннего комфорта китайского кроссовера действительно впечатляет.

Технологии — проверенные временем и опытом, причём на автомобилях из первого эшелона автомобилестроения (Changan (“Чанган”) уже много лет работает в партнёрстве с Suzuki, Ford, Mazda). Двигатель — экономичный 1.6 GDI с маздовскими корнями, мощностью 117 лошадиных сил. Коробки передач — 5-ступенчатая механика или расторопный японский автомат Aisin, которым оснащается также Suzuki Vitara.

“Changan (“Чанган”) адекватно реагирует на перемещения акселератора, пусть и с небольшой заминкой. Шестиступенчатый автомат Aisin быстро и мягко меняет передачи. Что при работе в полгаза, что при кикдауне нужная пониженная ступень находится сразу”, — drive.ru

Дизайн — динамичный, вполне европейский и чуточку агрессивный. В облике Changan (“Чанган”) CS35PLUS нет вычурной “китайщины”, чем по-прежнему грешат некоторые бренды с востока. Если откровенно, CS35PLUS внешне выглядит братом нынешних кроссоверов концерна WAG — Volkswagen Tiguan и T-Cross, Audi Q3. Причём с той же добротной основательностью в каждом из кузовных решений”, — Автодзен

“Парящая” крыша благодаря накладкам на задних стойках, большие колёсные арки, некрашеный пластик по кругу, “гранёные” бампер и решётка радиатора — Changan (“Чанган”) CS35PLUS выглядит привлекательно и современно безо всяких оговорок. Это неудивительно, учитывая, что экстерьером автомобиля занималось подразделение Changan (“Чанган”) в итальянском Турине.

Интерьер при первом знакомстве производит сногсшибательный эффект. Вроде бы в нём нет ничего особенного, но большое количество мягких панелей и отличное качество сборки не стыкуются с представлениями россиян о китайских машинах”, — kolesa.ru

Читать еще:  Что выбрать - sachs или kayaba

Экстерьер

Как было подмечено выше, новый кузов обрел элементы, делающие его довольно качественной репликой западных собратьев, впрочем, здесь можно обнаружить и небольшое количество нигде не встречающихся решений, придающих модели оригинальность.

Судя по фото, передняя часть «слизана» дизайнерами с Туарега, однако отличия тоже встречаются. Морда стоит весьма высоко, причем сильно наклоненное ветровое стекло контрастирует с практически плоской крышки капота, имеющей минимальное количество подъемов в боковых частях. Головные фары новой модели выполнены в виде довольно узких полос с качественной ксеноновой «начинкой». Прямо между ними красуется неширокая полоса радиаторной решетки с шильдиком компании, отделанная хромом. Все вместе это довольно сильно похоже на продукцию, производимую немецкой компанией.

Зато обвес Чанган CS35 2019 довольно сильно отличается от того, что можно было увидеть раньше. Самый крупный воздухозаборник на нем выполнен в виде полоски, а два дополняющих его с боков – это треугольники, в крутых комплектациях несущие в себе еще и противотуманные огни. Внизу же на обвесе имеется объемная пластина из неокрашенного пластика и металла для защиты кузова от повреждений.

Бока машины выглядят очень современно, ярко, а особый шарм придает им множество плавно переходящих рельефных очертаний. Под стать всему этому – и полоса окон в хромовой огранке, разделяемая черными, тонкими стойками, практически незаметными на фоне стекол. Из дополнительных элементов стоит отметить зеркала с повторителями сигналов поворота, сильно выступающую юбку, а также крупные, почти квадратные расширители арок колес. В самом низу по всей длине на машину, так же как и спереди, установлены пластиковые накладки.

Корма новинки – это практически «китайский Кайен». Между крышей и дверкой задка идет расположенный чуть под углом массивный козырек, под которым притаилось окно багажника. Сама дверка может похвастаться неширокой полосой стоп-огней, которая ближе к углам авто расширяется до достаточно крупных габаритных фонарей. Их качество, разумеется, не идет ни в какое сравнение с теми, что стоят на Порше. Всю остальную площадь задка занимают рельефные переходы, хромированные таблички и довольно небольшой обвес. Он выполнен из некрашеного пластика, и лишь по центру обнаруживается небольшая вставка из металла, по краям которой находятся прорези овальной формы, создающие имитацию двойного завершения выхлопной системы. За доплату можно будет получить в этой части кузова противотуманные огни, в начальной же версии это будут просто отверстия, отделанные хромом. Выхлопная труба здесь лишь одна, и она практически полностью закрыта нависающим над ней кузовом.

Интерьер

Заглянув в салон машины, можно заметить, что тут китайцы уже не стали копировать ничего из немецкого автопрома. Отделка нового Чанган CS35 2019 модельного года хоть и смотрится неплохо, но кожа здесь используется искусственная, а ткань и пластик, способный имитировать металлические вкрапления, отнюдь не обладают долговечностью и не обеспечивают приятные ощущения при прикосновении к ним. А вот система мультимедиа в автомобиле вполне стоит своих денег и не даст водителю и пассажирам заскучать в дороге.

Оформление места водителя

Торпедо автомобиля выглядит довольно современно. Довольно большую площадь на консоли занимает крупный экран мультимедиа сенсорного типа. Следующей линией выстроились дефлекторы, а в самом низу так же линейно расположились физические органы управления машиной. Это смотрится довольно богато, но ничего сложного в работе с системами новинки нет: даже новичок легко разберется во всем.

Тоннель оформлен достаточно солидно, причем в нем гармонично сочетаются как декоративные, так и сугубо прагматичные элементы. Он начинается с довольно скромной по размерам выемки, заполненной разнообразными гнездами для зарядки и подключения к машине выносных устройств. Это отверстие скрыто под симпатичной шторкой. Затем идет рукоять переключения передач в окружении физических кнопок, позволяющих настроить работу подвески. Затем в тоннель встроены подстаканники, несколько кармашков для вещей и довольно удобный подлокотник, который в заряженных версиях машины может еще и охлаждаться.

Сиденья и багажник

Посадочные места в автомобиле хоть и не идеальны, но довольно неплохи. Они получили отделку экокожей, хороший наполнитель и приятную боковую поддержку. Из дополнительного оборудования стоит назвать подогрев, электрорегулировки и подголовники для кресел переднего ряда и подогрев, легкий наклон спинки, подголовники и подлокотник в центре – для заднего. Кстати, места на диванчике вполне хватит для трех взрослых пассажиров.

Пока не до конца ясно, какой объем поклажи готов принять обновленный Changan CS35. Ответить на этот вопрос поможет только тест-драйв, после которого станет ясно, насколько подходит эта модель для дальних выездов.

Технические характеристики

Для Changan CS35 2019 года инженеры приспособили исключительно бензиновые моторы. Начальная версия имеет объем 1,6 литра и способна показывать 125 «лошадей». Следующим идет 1,5-литровый форсированный двигатель, в недрах которого скрывается «табун» уже из 156 «голов».

И первый и второй силовые агрегаты могут работать либо с пятиступенчатой «ручкой», либо с автоматом на шесть скоростей. А вот привод выбрать не получится: он всегда передний.

Комплектации и цены

За простейшую версию Чанган производитель планирует запросить без малого 680 тысяч рублей. Цена же максимально «упакованной» машины перевалит за отметку в 800 тысяч российских денег.

Старт продаж в России

Если в Поднебесной автомобиль вовсю уже предлагается покупателю, то дата выхода в России отложена до весны 2019-го. Однако сомнений в том, что до наших широт «китаец» все-таки доедет, нет никаких.

Читать еще:  Резонансные автомобили франкфуртского автосалона 2015 года

Конкурирующие модели

За кошелек покупателя с Чанганом будут бороться Лада Икс-Рей, Хендай Крета и Рено Дастер.

Changan CS35 Plus – китайский натиск в классе SUV

Китайский кроссовер Changan с индексом CS35 и приставкой Plus был впервые представлен публике на автосалоне в Чэнду, который прошел в конце августа 2018 года. Создатели нового компактного SUV пообещали, что массовое производство запустят уже в сентябре, а к началу октября CS35 Plus появится в продаже — планы поистине амбициозные.

Сперва автомобиль будет поставляться на внутренний рынок КНР, а затем начнутся поставки в другие страны. Приставка Plus после индекса означает, что его габариты увеличились: длина — на 165 мм, ширина — на 15 мм, вот только по высоте он стал ниже на 10 мм по сравнению с предыдущим поколением.

Невыразительная внешность «китайца»

Дизайн внедорожника не вызывает восторга, но и ужасным его не назвать, напротив он довольно приятен, выступая неким «коллажем» из популярных ныне трендов, в особенности, уже эксплуатируемых концерном VAG.

Очевидно, что при создании внешнего вида машины использовалось сочетание классических тенденций: плавные линии кузова, обилие фигурных элементов – выштамповок, «парящая» крыша, мощный передний бампер с диффузорами, который заявляет о достойной аэродинамике кроссовера. Но коэффициент сопротивления воздушным потокам пока неизвестен.

Экстремально узкая решетка радиатора формирует моноблок с передней оптикой. Он теряется на фоне мощного бампера. Немного несуразно смотрятся боковые зеркала, вынесенные далеко за линию кузова благодаря основаниям похожим на ножки. Внешний вид кроссовера в боковой проекции портят квадратные колесные арки с закругленными углами и огромными пластиковыми накладками, которые дополняют массивный обвес.

Больше в дизайне «китайца» нет выразительных черт, все стандартно: обширный капот, перетекающий в массивное лобовое стекло, покатая «парящая» крыша, задняя дверь с узкой полоской оптики. Кстати, оптика сетодиодная – и передние фары, и задние фонари.

Собственно для бюджетного сегмента большего и не нужно. Покупателей тут больше интересуют не стильный дизайн, а надежность, практичность, управляемость и техническая комплектация автомобиля. Но некоторым в дизайне кроссовера видятся мужественность, прогрессивные тенденции и изысканность.

Интерьер в стиле «мини»

Салон Changan CS35 Plus предлагает комфорт, который сочетается с устаревшими техническими тенденциями. На панели приборов ЖК-экран совмещен с аналоговыми приборами, зато мультимедийная интеллектуальная система Tencent Car Connect System управляется через 10-дюймовый сенсорный дисплей.

В нее интегрирована функция подачи голосовых команд для активации оборудования. Все опции автомобиля, включая кондиционирование воздуха, регулируются через сенсорный дисплей. Элементы управления частично вынесены на рулевое колесо.

Также кроссовер комплектуется парктроником, климат-контролем, камерами кругового обзора, сидением водителя с электроприводами, панорамной крышей, электрическим стояночным тормозом, есть функция запуска двигателя кнопкой. Отделка салона находится на уровне «бюджетный +». Здесь преобладает пластик, опционно можно заказать обшивку кресел из кожи наппа. При этом Changan CS35 Plus позиционируется производителем как близкий к премиум-сегменту.

В целом, интерьер предлагает водителю и пассажирам практичный минимализм. Здесь немного кнопок, которые собраны в блоки. Элементы управления мультимедийной системой размещены на центральной панели и вокруг водителя. Пассажиру доступны немногие из них. Например, он сможет без проблем регулировать громкость музыки.

Очень многие, впервые севшие за руль нового CS35 Plus, положительно отзываются о технической компоновке салона кроссовера, качестве отделки, отмечают очевидный прогресс в части комфорта и оснащения. Также стоит отметить удобную посадку, которую обеспечивают обширные двери. На неплохом уровне находится и шумоизоляция.

Техническая составляющая

Наряду с достойным техническим оснащением салона, китайский кроссовер предлагает невыразительные ходовые характеристики. Автомобиль будет выпускаться только с передним приводом, который сочетается с полузависимой конструкцией подвески. Колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром 17–18 дюймов.

Габариты Чанган CS35 Плюс: длина 4335 мм, ширина 1825 мм, высота 1660 мм и колесная база 2600 мм. Автомобиль комплектуется бензиновым мотором с объемом 1.6 литра мощностью 128 л.с., который работает в паре с классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin. Есть информация, что к нему присоединится «робот» с двумя сцеплениями и пятью передачами.

Представители Changan обещают разнообразить линейку моторов 1.4-литровым турбированным агрегатом. Но это не скомпенсирует отсутствие полного привода – неотъемлемой технической составляющей класса SUV. Тут разработчики пошли по протоптанной тропинке, сделали ставку на конструктивную простоту и экономичность.

Что касается ходовых характеристик, то информации тут нет, но основываясь на данных о подвеске и двигателе, можно спрогнозировать поведение автомобиля на дороге. Он неплохо будет себя вести в условиях городских дорог, а также на трассе. Проселки создадут для машины определенные проблемы, а тяжелое бездорожье — вообще табу для Changan CS35 Plus.

Тонкости поведения на дороге, такие как комфорт водителя, пассажиров, устойчивость на мокром, заснеженном покрытии станут известны после поступления автомобиля в продажу. Но ждать чего-то особенного от кроссовера не стоит. В лучшем случае, он покажет результат ниже среднего уровня, с учетом современных требований.

Ценовая, маркетинговая политика

В переводе на российские рубли, стартовая цена Changan CS35 Plus составит около 1 000 000 рублей. Создатели кроссовера надеются, что его увеличенная версия станет популярной на внутреннем рынке. Ежегодно в КНР продается до 170 000 «Чанганов» — цифра весьма внушительная. При этом в России «китаец» в своей предыдущей версии не стал востребованным, не исключено, что из-за качества кузова — даже 3-летние CS35 щеголяли ржавчиной из под облезшей краски.

Крупноузловая сборка CS35 организована в Липецке. Китайские машины выпускаются на территории РФ с 2014 года, но в 2017 году было продано только 1156 автомобилей. Это очень низкий показатель для бюджетного сегмента кроссоверов.

Продвижение Changan CS35 Plus на мировой и российский рынок будет осуществляться по традиционной схеме китайского автопрома – доступная цена, которая сочетается с приемлемым техническим уровнем оснащения.

Changan CS35 2019 – второе поколение паркетника

Компания Changan практически полностью рассекретила обновленный кроссовер Changan CS35 2018-2019, выложив в сеть снимки интерьера второго поколения модели. Чуть ранее, напомним, на просторах интернета появились фото внешнего дизайна паркетника и предварительная техническая информация. Получившая массу улучшений новинка должна поступить в продажу уже этой осенью, при этом она будет предлагаться на рынке с приставкой Plus в названии, что косвенно намекает на планы китайского автоконцерна сохранить первую генерацию CS35 в качестве бюджетной версии.

История

Кроссовер Чанган CS35 – довольно популярный представитель линейки SUV, премьера которого состоялась в далеком 2012 году в Пекине. Сегодня на китайском рынке ежегодно продается свыше 150 000 экземпляров модели. В России паркетник появился в 2014 году, а в 2016-м началась его локализованная сборка на липецком автозаводе компании Ирито. Продажи на нашем рынке, разумеется, не такие впечатляющие, как дома. В прошлом году владельцев обрели около 1100 автомобилей, но за первые шесть месяцев 2018 года было реализовано уже почти 600 экземпляров, что на 13.4% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Дата премьеры и цена

Официально новинку представят ближе к концу августа на автосалоне в китайском Чэнду, а уже в сентябре-октябре паркетник выйдет на рынок Поднебесной, где его начальная цена предварительно составит 72 000 юаней (около 700 000 рублей). Перспективы появления нового Changan CS35 Plus в других странах пока туманны, ведь в России, например, сейчас предлагается еще дорестайлинговая версия паркетника первой генерации (модернизация произошла в 2017 году). Так что к нам модель 2-го поколения в ближайшие год-полтора, надо думать, вряд ли приедет. Актуальный же вариант CS35 россияне могут приобрести минимум за 799 900 рублей.

Дизайн кузова

Облик «первого» Чанган CS35 в свете последних веяний автомобильной моды выглядит несколько устаревшим, поэтому новая генерация паркетника преобразилась кардинально. Внешность кроссовера стала заметно современнее и элегантнее, причем в ней нетрудно найти даже нотки от Range Rover Evoque, что подчеркивает желание китайских дизайнеров придать автомобилю статус премиального, хотя изначально никаким премиумом здесь и не пахло. Ключевыми деталями, выделяющими новый CS35 на дороге, непременно станут посаженные на двери боковые зеркала и колесные арки квадратной формы.

Читать еще:  Доставка грузов из китая контейнером


Фото Чанган CS35 2018-2019


Задняя часть кузова

Переход к новому поколению ознаменовался еще и ростом габаритных размеров. Так, в длину Чанган прибавил 175 мм, достигнув отметки 4335 мм, а его колесная база при этом обзавелась дополнительными 40 мм, вытянувшись до 2600 мм. Меньше всего прибавка заметна в ширине кузова – всего 15 мм (1825 мм), тогда как высота и вовсе уменьшилась до 1660 мм, потеряв 10 мм.


Профиль кроссовера

Салон с претензией на премиум

Вслед за внешним обликом весьма существенные перемены произошли и в интерьере CS35. Салон паркетника 2-го поколения был основательно перерисован, благодаря чему на принципиально иной уровень вышла его эргономика, ну а сама концепция оформления максимально приблизилась к стандартам автомобилей премиум-класса. Разумеется, «бюджетность» новинки все равно заметна, но в топовой комплектации внутреннее убранство модели смотрится достаточно привлекательно за счет повышения качества отделочных материалов и удачного подбора их текстуры.


Интерьер


Рулевое колесо

Уже в «базе» новый Changan CS35 Plus получает светодиодную оптику, полный электропакет, систему экстренного торможения, бортовой компьютер, развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем. В дорогих комплектациях салон паркетника будет отделан искусственной кожей, а среди оборудования появятся адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и аудиосистема с 6-ю динамиками.


Тоннель и рычаг КПП

Технические характеристики Changan CS35 Plus 2018-2019 года

На данный момент озвучены планы использовать на CS35 Plus только один вариант силовой установки. Это 1.6-литровый бензиновый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами рядного расположения, непосредственным впрыском и электронной системой управления. Данные о мощности мотора существенно разнятся: согласно одним источникам отдача двигателя не превысит 117 л.с., другим – составит порядка 127 «лошадок». При любом из раскладов Чанган CS35 получит только переднеприводное исполнение и две КПП: 5-ступенчатую «механику» и «автомат», сведения о котором появятся только во время премьеры.

Предыдущее поколение кроссовера было построено на платформе Eado. В основу нового Changan CS35, судя по всему, легла эта же «тележка», но после серьезных доработок. Паркетник опирается на независимую переднюю подвеску со стойками типа МакФерсон и заднюю полузависимую торсионную балку. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а рулевое управление дополнено электроусилителем. Серьезная работа была проведена в плане повышения безопасности. Если предшественник набирал не более 4-х звезд по китайскому стандарту CNCAP, то с CS35 Plus концерн Changan планирует достичь планки в 5 полноценных звезд.

Конкуренты

У себя на родине, в Китае, новый CS35 Plus обзаведется множеством конкурентов, но в случае выхода на российский рынок кроссовер из Поднебесной в первую очередь будет бороться за покупателя с другими представителями китайского автопрома: Chery Tiggo 2, FAW Besturn X80 и Lifan X70. Возможно, какую-то часть покупателей паркетник сможет увести у популярных в России Hyundai Creta и Renault Kaptur, опередив их по соотношению оснащенность/цена.

Это Китай?! Проехали на новинках Changan и удивились

Changan готовится нанести серьёзный удар по конкурентам, менее чем за год втрое расширив свой модельный ряд в России. С некоторыми из моделей, которые появятся у нас в 2020 и 2021 годах, мне удалось познакомиться на испытательном полигоне компании в пригороде Чунцина.

Китайский «Рейндж Ровер»? Да, и ещё немного «Эксплорер» — в зависимости от того, с какой стороны посмотреть. Я стою возле флагманского 7‑местного кроссовера CS95 от Changan, который во второй половине следующего года появится в России, и не перестаю удивляться. Зачем? Зачем китайцы продолжают вырывать из контекста образы известных моделей и собирать их, как паззл, в своих машинах? Да, признаю, смотрится Changan CS95 солидно, а издалека его можно даже спутать с вышеупомянутыми исходниками. Но ведь это явный плагиат, который, по моим представлениям, не добавляет положительного имиджа компании.

По качеству отделки Changan CS95 не уступает премиум-классу.

«Официальных претензий по поводу дизайна мы не получали, значит ничего не нарушили», — парируют мой вопрос представители Changan. А покупатели подкрепляют эти слова звонкой монетой — по объёмам продаж в Поднебесной марка входит в лидеры среди местных производителей. Значит, китайцы всё делают правильно? Ну да, Ford Explorer, а уж тем более Range Rover, многим не по карману, а здесь мы получаем почти всё то же самое, только за гораздо меньшие деньги. И я не шучу: по качеству отделки и оснащению CS95 — это реальный премиум, со скидкой на экокожу. Электронная приборная панель, большой медиацентр с экраном высокого разрешения (скорость отклика и функционал у него даже лучше, чем у систем именитых сородичей), мягкий пластик, металл…

Changan CS95.

Хотя на полигоне Changan полноценного теста не получилось (нам дали покататься по площадке, и всё), первые впечатления от знакомства с этой моделью оказались гораздо лучше ожиданий. По уровню шума в салоне — никаких вопросов, ну и ускоряется большой кроссовер, оснащённый 6‑ступенчатым автоматом Aisin и 2,0‑литровым турбомотором собственной разработки, тоже неплохо. Но самое главное — здесь есть штатный полный привод, что для многих «китайцев» большая редкость. В приводе задействована муфта Borg Warner, так что в плане надёжности и ремонтопригодности всё должно быть хорошо. Главный вопрос в цене — если китайцам удастся сделать ценник до двух миллионов рублей, то продажи кроссовера пойдут.

Но при любом раскладе хитом в нашей стране CS95 не станет: гораздо больше шансов найти признание у покупателей у более доступного кроссовера CS55, который уже можно купить в России. Здесь также внешность в «британском стиле», только объектом для подражания выбран Land Rover Freelander. Салон, кстати, как и у CS95 — оригинальный. В том смысле, что не взят напрямую у той же модели, у которой позаимствовали внешность. Но если присмотреться, то можно найти некоторые аналогии с Ford Kuga. Качество отделки и оснащения тоже на достойном уровне, разве что «планшет» медиацентра с очень широкой рамкой экрана смотрится старомодно. 1,5‑литровый турбомотор в сочетании с 6‑ступенчатым «Айсином» не превращают кроссовер в «пушку», но в целом на динамику грех жаловаться. Вот только полного привода здесь нет и не будет — его в Changan ставят исключительно на старшие модели.

Changan CS55 уже можно купить в России.

Например, «купеобразный» кроссовер CS85 Coupe если и появится в России, то только с полным приводом. Но на нашем рынке у него есть прямой конкурент — выпускаемый в Туле Haval F7x, поэтому цена модели, поставляемой из Китая, должна быть не выше. Пока в Changan сделать такой же ценник не могут, а торговать себе в убыток не хотят. Так что вопрос по поводу российского запуска CS85 Coupe отодвинут на 2021 год. Также не ранее начала 2021 года у нас появится Changan CS35 Plus с 1,4‑литровым турбомотором и 7‑ступенчатым роботом с двойным сцеплением собственной разработки. От атмосферного CS35 Plus он отличается не только лучшей динамикой: у турбоверсии решётка радиатора с красными вставками и оригинальная центральная консоль.

Changan CS85 Coupe. Вместо седана Eado к нам привезут более доступный Alsvin. А вот пос­тавки CS85 Coupe — под вопросом.

И уже точно решено, что на наш рынок выйдет Changan CS75 Plus — среднеразмерный кроссовер с оригинальным дизайном, роскошным интерьером, 2,0‑литровым турбомотром и полным приводом. Правда, ценник у него будет под два миллиона… А вот седан Eado, одноклассника Toyota Corolla, Kia Cerato и Hyundai Elantra, к нам не повезут — вместо него мы получим бюджетную модель Alsvin, которая станет конкурентом Hyundai Solaris/Kia Rio. С ней, как и с обновлённым кроссовером CS75, который также появится в России, к сожалению, познакомиться в Китае не удалось. А ещё к нам привезут пикап P201, который был создан совместно с концерном PSA Peugeot Citroen и… возможно, что-то ещё. В Changan делают большую ставку на Россию, поэтому сроки запуска моделей будут сокращаться и новинки станут появляться у нас практически одновременно с Китаем.

Классный, но недешёвый Changan CS75 Plus мы увидим в 2021 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector