Грузовики man tgm: универсальность и надежность
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Грузовики man tgm: универсальность и надежность

Грузовые автомобили MAN — качество, надёжность, практичность

Каким должен быть грузовой автомобиль? Безусловно, он должен быть качественным, надежным и практичным. При этом достаточно часто сложно выбрать подходящую модель, учитывая, что на отечественном рынке сосредоточены автомобили российского, американского, китайского и европейского производства.
Наверняка, оптимальным вариантом станет германская компания MAN, сочетающая в себе все вышеуказанные качества. Этот производитель грузовых транспортных средств уже на протяжении нескольких десятилетий радует отечественных потребителей качественными автомобилями, которые подходят для транспортировки различных грузов.

Статистика

Статистика свидетельствует о том, что в последние годы в России стремительно растут продажи грузовых автомобилей немецкого происхождения. В частности указанной автокомпании. Собственно говоря, этим и обусловлено наличие дилеров MAN в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах, что обусловлено целым рядом преимуществ грузовиков MAN. Официальные дилеры немецкого производителя предлагают как новые, так и поддержанные автомобили.

В 1937 году компания MAN разработала первый в мире дизельный двигатель со сферической камерой сгорания для грузовиков.

Преимущества автомобилей MAN

Прежде всего, следует отметить, что официальный дилер этого автомобильного производителя в России представляет достаточно много моделей, которые отличаются друг от друга комплектацией и габаритами. Сегодня не составит сложности выбрать в России автомобиль MAN, предназначенный для транспортировки грузов как на расстояние малой, средней, так и большой дальности. При этом грузовик будет оборудован как необходимо покупателю. В частности, если речь идет о дальних расстояниях, то кабина грузового автомобиля будет оборудована кроватью и матрасом, что позволит дальнобойщикам отдыхать во время осуществления длительной грузоперевозки. На этом удобства от компании MAN не заканчиваются. Независимо от типа грузового автомобиля, все кресла являются достаточно удобными и эргономичными.

Компания MAN заботится о здоровье своих клиентов. Поэтому даже при необходимости длительного пребывания в сидячем положении водитель не будет страдать от затекания шеи и боли в спине.

Все модели грузовиков MAN отличаются потрясающим дизайном. Но особого внимания заслуживают, конечно же, технические данные немецких грузовиков.

Мощности грузовиков MAN

Все модели компании MAN отличаются высокой грузоподъемностью. Благодаря использованию таких транспортных средств можно осуществлять грузоперевозки на любые расстояния. Причем это касается не только сборных и негабаритных грузов, но и даже опасных товаров. Автомобили MAN также ценятся благодаря прекрасным ходовым и техническим параметрам. В России эти грузовики стали пользоваться спросом среди множества транспортных компаний именно за счет высокой мощности автомобилей. Естественно, она зависит от размеров транспортных средств. Каждая машина MAN будет нести надежную службу своему владельцу. Невзирая на высокие показатели производительности, автомобили MAN обладают приемлемой экономичностью. Причем проявляется она буквально во всем. К примеру, в небольших затратах в случае ремонта или обслуживания. На дорогах России можно встретить небольшое количество новых грузовиков немецкого производителя. Эту обусловлено, прежде всего, некачественным дорожным покрытием отечественных трасс. Следовательно, покупать новый автомобиль, пусть даже и надежный, невыгодно. Хотя неоднократно практика показывала, что автомобили MAN при правильном руководстве окупают свою стоимость уже за пару лет.

Самые распространенные модели

Безусловно, одной из наиболее востребованных моделей в России является грузовой автомобиль MAN TGM-Series, который можно приобрести в трех модификациях. Данный автомобиль оборудован 6-цилиндровым агрегатом, который в зависимости от комплектации может развить 245, 280 и 330 лошадиных сил. Данное транспортное средство оснащено пневматической подвеской, что улучшает эффект торможения. Помимо этого к преимуществам MAN TGM-Series можно отнести хорошую маневренность, учитывая, что грузовик весит свыше восемнадцати тонн. При этом он способен принять на борт еще девять тонн грузов. Существенно упрощает процесс вождения немецкое электрооборудование. Для безопасной и тихой езды немецкие инженеры оснастили автомобиль системой автоматического впрыска масла в мотор. А шасси автомобиля создали из специальной конструкции – крутильно-жесткой рамы. За счет этого появляется возможность увеличить тоннаж допустимого груза.
Также пользуется спросом в России модель МАН TGM. Она отличается высокой экономичностью. При этом максимальная скорость данного транспортного средства составляет около ста десяти километров в часть. Двигатель этой машины соответствует стандарту Евро-4.

О компании

Немецкая машиностроительная компания МАН, которая специализируется на производстве грузовых автомобилей, силовых установок и автобусов была образована в 1758 году. Ранее она называлась Maschinenfabrik Augsburg-N?rnberg AG. В 1945 году машиностроительная фабрика получила текущее название. Штаб-квартира немецкой компании располагается в Мюнхене.
На территории России интересы данного производителя представляет компания «МАН Трак Энд Бас Рус». С первого июля 2010 года руководителем филиала был назначен Ларс Химмер. В 2008 году стало действовать близко сорока дилерских станций. К 2010 году их количество возросло до пятидесяти.

Таким образом, грузовые автомобили MAN способы обеспечить максимальную надежность и безопасность водителю, а также грузу. Собственно говоря, это обуславливает высокую популярность продукции компании MAN на территории России.

MAN TGM для развозных перевозок

Гибкость + эффективность: новый MAN TGM

Новый MAN TGM выделяется множеством преимуществ. Свои сильные стороны он демонстрирует прежде всего при эксплуатации без прицепа или в комбинации с легким прицепом. Но, вне зависимости от назначения, он выгодно отличается прежде всего высокой полезной нагрузкой, большой вместимостью и оптимальными динамическими качествами. Также следует упомянуть новый дизайн, комфортные кабины и эргономичный интерьер, которые делают из каждой модели серии MAN TGM эффективную связку «водитель-грузовой автомобиль».

Больше стиля и комфорта

Отделка кабины MAN TGM теперь соответствует уровню, который раньше был доступен только в легковых автомобилях премиум-класса. Внутренняя обшивка полностью модифицирована: декоративные элементы из матового алюминия, поверхности из текстурированной пластмассы, сатинированные хромированные ручки дверей подчеркивают высокий уровень. Новая панель приборов отличается практичностью и лаконичностью. Множество эргономичных отделений обеспечивают достаточно места для хранения вещей. Чтобы водитель чувствовал себя комфортно при любой погоде, в легкой серии грузовых автомобилей MAN предусмотрено наличие эффективной системы климат-контроля и комфортное сиденье на пневмоподвеске с поясничной опорой. Регулировка зоны плечевого пояса, обогрев и кондиционирование сидений создают комфортную атмосферу на рабочем месте при любых температурных условиях — это также способствует повышению концентрации внимания и производительности труда водителя.

  • Оптимальный микроклимат с новыми цветовыми решениями «песок» и «графит»
  • Визуальное деление салона благодаря контрастным полосам песочного цвета (на торцах дверей, решетках динамиков, нижней части панели управления, крышках вещевых отделений, раме люка в крыше)
  • Возможность индивидуализации оформления салона благодаря наличию вариантов декоративных накладок по периметру (цвета Brushed Aluminium Dark и Trunk Wood Anthracite)
Меньше – значит больше

Благодаря небольшой собственной массе MAN TGM может транспортировать больше груза. Это также обеспечивают удобная для установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова конструкция рамы и двигатели с аккумуляторной топливной системой Common Rail, отличающиеся низким расходом и тем самым исключительной экологичностью. Откройте для себя универсальный характер MAN TGM в сфере развозных перевозок.

Экономичность и комфортная езда

Существует множество деталей, которые делают MAN TGM незаменимым в сфере развозных перевозок, — например, мощный крутящий момент современных двигателей с аккумуляторной топливной системой Common Rail, обеспечивающих экономичную манеру езды с минимальным числом переключений. Высокоэффективные дизельные двигатели MAN с аккумуляторной топливной системой Common Rail серии D08 в исполнении Euro-6 предлагаются в диапазоне мощности от 250 до 340 л. с. Высокопроизводительные двигатели с рабочим объемом 6,9 л обеспечивают необходимую мощность при трогании с места в сфере местных и развозных перевозок и выгодно отличаются оптимальной адаптивностью к режиму движения и стабильной работой во время поездок на дальние расстояния. Где бы ни использовался этот универсальный грузовой автомобиль, он всегда гарантирует низкий расход топлива. Это стало возможным в том числе и благодаря исключительно легкой конструкции рамы с максимальной стабильностью и грузоподъемностью. Удобные кабины с самым современным комфортом способствуют оптимальной производительности труда. MAN TGM — эффективный универсальный автомобиль с высоким комфортом управления.

Высокая полезная нагрузка

Если вам нужна оптимальная полезная нагрузка, то MAN TGM станет правильным выбором. Свои сильные стороны он демонстрирует прежде всего при эксплуатации без прицепа или в комбинации с легким прицепом. Для интенсивных развозных перевозок предлагаются 13- и 18-тонные грузовые автомобили серии MAN TGM. Полный привод и пневматическая подвеска делают их незаменимыми при решении даже самых сложных задач. Но настоящие рекордсмены — это, конечно же, 22- и 26-тонные модели. Оснащенные управляемой задней поддерживающей осью, они предлагаются в исполнении 6×2-4 или с двухосной задней тележкой, а также с низким расположением рамы, благодаря чему выгодно отличаются исключительной маневренностью и гибкостью в эксплуатации.

  • MAN TGM с оптимальной полезной нагрузкой и высокой маневренностью при эксплуатации без прицепа
  • MAN TGM массой 15 т с возможностью перевода в категорию не облагаемых пошлиной грузовых автомобилей массой до 11,99 т
  • MAN TGM массой 18 т с оптимальной полезной нагрузкой для использования в сфере региональных развозных перевозок
  • MAN TGM массой 22–26 т с управляемой задней поддерживающей осью, отличается исключительной маневренностью и гибкостью в эксплуатации

Простота установки доп.оборудования и переоснащения

MAN TGM отличается универсальностью в применении — благодаря уже одной только практичной перфорированной рейке рамы и ровной верхней кромке рамной конструкции. В результате монтаж навесного оборудования на его раме производится с исключительной легкостью, быстротой и экономичностью без необходимости сверления отверстий, что могло бы отрицательно сказаться на защите от коррозии. Конструкция рамы также продумана до мелочей. Благодаря этому каждая модель серии MAN TGM может быть дополнительно оснащена различными функциями комплектации автомобиля и оборудования кузова. При этом используется MAN Tronic, проверенная электронная структура на основе шины CAN, и существующий интерфейс для внешнего обмена данными (KSM).

Безопасность

При движении в ночное время фары из прозрачного стекла с лампами H7 или ксеноновыми газоразрядными лампами обеспечат надежное освещение дороги. При прохождении поворотов дополнительный обзор обеспечит специальное освещение поворотов, приобретаемое по желанию клиента. Благодаря особой конструкции системы зеркал обзор в заднем направлении практически исключает наличие «мертвых» зон. MAN BrakeMatic® с электронной тормозной системой (EBS) и системой экстренного торможения (EBA) гарантирует короткий тормозной путь, когда это необходимо. Интеллектуальные системы поддержки водителя и обеспечения безопасности, такие как электронная система устойчивости (ESP) или доступная в качестве опции система слежения за дорожной разметкой LGS, позаботятся о том, чтобы автомобиль всегда оставался на своей полосе движения.

Читать еще:  Особенности работы эвакуатора в москве

Грузовые автомобили MAN – немецкое качество, надежность и комфорт

Современные, мощные, экономичные. Так можно кратко охарактеризовать грузовые автомобили известного немецкого бренда ссылка заблокирована . Уже много лет они являются неутомимыми помощниками и настоящими трудягами для многих перевозчиков во всем мире. И ничего удивительного в этом нет, ведь именно эти автомобили отличаются высоким качеством сборки, поразительной выносливостью, отменными техническими характеристиками.

Их с успехом задействуют в самых разных сферах и отраслях. Они не заменимы на строительных площадках, при перевозке продуктов, объемных и тяжёлых грузов, а также для выполнения специальных работ, при которых требуется универсальное оборудование.

История немецкой машиностроительной компании началась еще в середине 18 века. Она была создана в 1758 году и называлась Машинной фабрикой Аугсбург-Нюрнберг. Обороты только что появившейся на свет компании поначалу были достаточно скромными – всего несколько легковых автомобилей в год.

Со временем мощности компании возрастали, численность работников увеличивалась, производство расширялось. Это позволило наладить еще и выпуск грузовиков МАН. В результате, в 1915 году с конвейера сошел первый грузовой автомобиль, который не отличался особыми техническими показателями. Он комплектовался маломощным двигателем, отдача которого едва доходила до 35 л.с..

Спустя восемь лет компания стала выпускать собственные дизельные моторы для своих машин. Они оснащались непосредственным впрыском топлива и устанавливались на автомобили мощностью 40 л.с. Это позволило наладить серийный выпуск дизельных грузовиков МАН. В 1927 году появляется первый дизельный мотор со сферической камерой сгорания, который был разработан специально для автомобилей, грузоподъемность которых не превышала 5 тонн.

Начало Второй мировой войны наложило свой отпечаток на деятельность МАН, которая была вынуждена переоснастить свои мощности на военный лад. Компания получает заказ на создание 35-тонного танка, который впоследствии получил название «Пантера». Его производство продолжалось вплоть до окончания Второй мировой войны.

С наступлением мирного времени, компания сосредотачивается на разработке и выпуске новой конструкции двигателей МАН. В 1951 году появляется первый двигатель немецкого производства с турбонагнетателем, который способен работать на отработанных газах. Через три года инженеры и разработчики компании удивили своим новым изобретением. В серийное производство был запущен малошумный мотор со сферической камерой сгорания.

К 1959 году компания сосредотачивается на выпуске трамваев MAN T4/MAN B4. На этот момент мощности и ресурсы MAN были настолько большими, что в 1962 году компания легко поглотила известную во всем мире корпорацию Porsche Diesel Motorenbau.

В 1986 году происходит очередное объединение с Gutehoffnungshütte Aktienverein, которое положило начало к существованию MAN AG. Главой новой корпорации становится Клаус Гетте, который был назначен Председателем Правления. Именно он смог создать высокоэффективную структуру рабочей группы, которая успешно существует по сей день.

С 1988 по 1992 года деятельность компании сосредотачивается на выпуске автобусов. Первым стала модель с низким уровнем пола, что обеспечивало удобную посадку в салон. Автобусы стали оснащать высокотехнологичными двигателями, которые демонстрировали низкий уровень загрязнения окружающей среды.

Далее наступает очередь маршрутных грузовых автомобилей МАН М 90/F 90 «Silent». Затем производитель грузовиков МАН сосредотачивает свои усилия на производстве малогабаритных грузовиков SLW 2000, которые удобны для эксплуатации в городских условиях. Следом за ними в 1992 году выпускается туристический автобус, оборудованный ровным полом и отличающийся высоким уровнем безопасности для пассажиров.

С 1993 года наступает новая эра в машиностроении. В производство запущена новая серия грузовиков МАН L2000, грузоподъемностью от 6 до 10 тонн. Годом позже появляются автомобили с грузоподъемностью более 18 тонн, в оснащение которых входят сразу два «евро»-дизеля, а также комбинированный привод, работающий на природном газе.

Эта серия новых грузовиков MAN создавалась специально для развозки крупногабаритных, тяжелых товаров и грузов. Они с успехом используются и сегодня, поскольку обладают прекрасными динамическими характеристиками, повышенной надежностью и практичностью.

Подобные усилия не прошли даром. В 1994-1995 годах автомобилям MAN присуждается почетное звание «Лучший грузовик года». Аналогичную награду компания получала также в 1977, 1980, 1987 годах.

Последующая работа концерна сосредотачивается на выпуске среднетоннажных автомобилей, грузоподъемностью от 12 до 25 тонн. Одновременно налажен выпуск нового поколения автобусов с низкой рамой. В 1997 году происходит смена руководства. На пост Главы правления назначается Рудольф Руппрехт. В результате политика фирмы берет новый вектор, благодаря чему появляется новое поколение грузовой техники «MAN Trucknology®».

А в 2000 году состоялась первая мировая премьера новой модели грузовиков MAN. Мировой общественности был представлен автомобиль TG-A, который годом позже получил звание «Лучшего грузовика года».

Новая политика руководства не помешала развиваться концерну в других направлениях. Большая работа была проведена в сфере создания нового туристического автобуса, который отличался высокой безопасностью для пассажиров и таким же высоким уровнем комфорта. Новинка оказалась настолько удачной, что в 2002 году автобус получает награду «За лучший дизайн» и в 2003 становиться «Автомобилем года». Годом позже копания создает новый, высокотехнологичный двигатель D20 Common Rail.

Очередная смена руководства происходит в 2005 году. Председателем Правления группы назначается Хакан Самуэльсон. С приходом нового руководителя копания акцентирует свои усилия по выходу на мировой рынок. Она начинает интенсивно продвигать свои услуги и продукцию на американском, европейском рынке, а также в некоторых азиатских странах.

В 2005 году в Мюнхене состоялась презентация новых грузовых автомобилей MAN серии TGL. Они отличались высоким качеством сборки, богатым базовым оснащением, а также новейшими технологиями и опциями управления.

До российского рынка компания добралась в 2006 году. В это время происходит открытие первой собственной СТО в Санкт-Петербурге на базе действующего лидера MAN ООО «Альга Автомобили». 2007 года принес победу грузовиков MAN в престижном Ралли Дакар.

Помимо российского рынка сбыта, компания активно продвигается на восток. В 2009 году создается первое совместное узбекско-немецкое предприятие ООО «MAN Auto-Uzbekistan». Оно занимается выпуском тягачей, а также шасси CLA, TGS, TGX, TGM. Параллельно осваиваются новые технологии по производству спецтехники, которая устанавливается на это шасси.

Сегодня компания МАН является крупнейшим поставщиком грузовой техники по всему миру. Она имеет большое количество представительств в разных странах мира. В его структуру входят четыре основных подразделения, которые занимаются производством грузовых автомобилей, автобусов, судовых и дизельных моторов и турбин, разработкой и строительством производственных предприятий различной мощности.

Также ведется тесное сотрудничество со многими мировыми автомобильными компаниями. В частности с испанским концерном CEPSA, который производит для МАН всевозможные виды и типы масел и смазочных материалов.

Не менее активная деятельность ведется в России. Интересы компании здесь представляет ООО «МАН Трак Энд Бас Рус», генеральным директором которой является Ларс Химмер. Высокая популярность этого бренда стала предпосылкой к созданию в 2008 году более 40 дилерских пунктов по всей стране. К началу 2010 года эта цифра увеличилась до 50. В 2013 году в Санкт-Петербурге был построен завод, на котором осуществлялась сборка грузовиков.

На сегодняшний день модельный ряд грузовиков МАН представлен рестайлинговыми версиями MAN TGX, TGS, TGM, TGL. Модель TGA была снята с производства еще в 2008 году. Ее заменили более продвинутые и современные TGX и TGS. Компания выпускает седельные тягачи с двигателями от 360 до 680 л.с. с нагрузкой от 15 до 70 тонн. Также налажено производство моделей TGM, полезная нагрузка которых составляет от 7 до 20 тонн, а мощность двигателя от 240 до 380 л.с., малотоннажных грузовиков от 5 до 7 тонн с моторами от 150 до 250 л.с.

Автомобили МАН заслуженно пользуются большим успехом не только у транспортных компаний, но и у простых автолюбителей. Высокая надежность, превосходные динамические характеристики, выносливость, универсальность, комфорт и удобство позволили автомобилям этой марки стать лидерами в своем сегменте.

MAN TGM 18.240: технические характеристики

Большой и рентабельный развозник с отличной репутацией

С 2005 года ряды продукции концерна МАН пополнились семейством MAN TGM. Оно стало воплощением новой концепции компактного грузовика «среднего калибра» от уважаемого немецкого производителя. Серия TGM пришла на смену популярному семейству MAN МЕ2000, выпускавшемуся много лет и заслужившему очень хорошую репутацию. Наибольшее распространение получила модель MAN TGM 18.240 4х2. Цифровые обозначения означают: 18 (тонн) – это полная масса автомобиля, 240 (лошадиных сил) – мощность силового агрегата, 4х2 – колёсная формула. Это универсальное решение в среднетоннажном сегменте современных развозных грузовиков.

Специализация семейства TGM и модели MAN TGM 18.240

Что касается серии TGM, то основными областями применения данных грузовиков серии TGM являются перевозки на небольшие расстояния, повседневный развоз товаров со складов и распределительных центров в торговые учреждения и на строительные площадки, а также работы в городском коммунальном хозяйстве.

Предшественник: MAN МЕ2000.

Семейство TGM включает в себя грузовики с полной массой от 12-ти до 26-ти тонн. Предлагается на выбор целых восемь вариантов колёсных баз – от 3,575 м до 6,175 м. Есть и трёхосные, и полноприводные. На шасси MAN TGM монтируются кузова длиной от 3,9 до 8,1 метров, а также три типа кабин: короткая без спальника; спальная; с высоким потолком + двумя спальными местами. Используя такое многообразие, можно вывести оптимальный вариант для любых конкретных целей.

Современная гамма коммерческих грузовиков МАН, после рестайлинга.

Двигатель

Грузовик MAN TGM 18.240 оснащён шестицилиндровым рядным дизельным двигателем модели D0836LFL40. Это мотор собственного производства компании, сделанный в соотвествии с концепцией MAN Pure Diesel. Данный двигатель оборудован системой турбонаддува и электронным впрыском Common Rail.

Рабочий объём D0836LFL40 составляет 6 000 см³, а максимальная мощность равна 240 лошадиных сил (176 килоВатт). Благодаря высокому крутящему моменту, быстрый разгон машины обеспечивается даже на низких оборотах, а современные технические решения позволяют значительно снизить расход потребляемого дизтоплива. Вместимость топливного бака – 200 литров, при желании можно заказать и 300-литровый бак для горючего.

Чтобы добраться до двигателя TGM 18.240, требуется откинуть кабину. Выполняется данная операция при помощи гидравлического подъёмника, расположенного внизу, за пассажирской подножкой. Кабина опрокидывается на достаточно большой угол, поэтому места для доступа к узлам и агрегатам мотора получается предостаточно. Однако для проведения регулярных ТО и нет необходимости каждый раз откидывать кабину, поскольку все заливные горловины и масляный щуп выведены под её переднюю открывающуюся панель.

Читать еще:  Каким отзывам об автошколе стоит доверять, а какие отзывы являются заказными

Трансмиссия MAN TGM 18.240

Коробка переключения передач на MAN TGM 18.240 механическая, девятиступенчатая, с делителем. Поэтому трогаться на автомобиле без груза легко можно даже с третьей передачи. Модель механической коробки передач – ZF 9S-1310 OD.

Подвеска

Подвеска у грузовика TGM 18.240 – полностью рессорная; и передний, и задний мосты оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Передний мост представляет собой изогнутую балку, задний – оснащён гипоидной главной передачей и механизмом блокировки дифференциала. Параболические передние ресоры – 7,1 тн; параболические задние рессоры – 11,5 тн.

Несмотря на то, что подвеска MAN TGM 18.240 – полностью рессорная, плавность хода даже незагруженной машины при любых условиях остаётся вполне удовлетворительной. Благодаря эффективной работе стабилизаторов поперечной устойчивости на обоих мостах, крены в поворотах бывают минимальными.

Тормоза. Рулевое управление. Колёса и шины

На всех колёсах грузовика установлены дисковые тормоза. Модель оснащена MAN BrakeMatic (электронной тормозной системой), антиблокировочной системой (ABS), осушителем воздуха с подогревом. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по наклону. Размер колёс: 8,25×22,5. Стальные диски – с десятью отверстиями. Шины типоразмера 295/80 R22,5.

МАН ТГМ на службе городского коммунального хозяйства.

Кабина и внешний облик автомобиля. Системы безопасности

Если быть абсолютно точным, то вариантов размеров и строения кабины MAN TGM 18.240 насчитывается четыре. Кроме «дневной» кабины C Cab без спального места и подходящих для магистральных перевозок вариантов L и LX, с одним и двумя спальными местами, имеется ещё более редкая Crew Cab – двойная кабина с дополнительным рядом кресел на четырёх пассажиров (при этом спереди помещаются трое, а не двое). Кстати, спальное место в кабинах MAN TGM «продвинутое»: в его конструкции предусмотрено реечно-ламельное дно и ортопедический матрац для полноценного, полезного для здоровья отдыха в дороге.

Любой вид кабины снабжён широкими дверьми и качественным обзором. Вход в кабину очень удобен, благодаря наличию двух ступенек с антискользящим покрытием и поручней, находящихся в оптимальном месте.

На переднем бампере, с встроенными в него фарами головного света и противотуманными фарами, имеется широкая ступень для обслуживания лобового стекла. Контуры кабины плавно закруглены, а на крыше установлен обтекатель. Но в целом, очертания и внешний облик кабины, радиаторной решётки остаются в типично МАНовском подчёркнуто строгом стиле.

Попав внутрь, понимаешь, что все сделано для того, чтобы облегчить ежедневный труд водителя. Оптимальную посадку обеспечивают Водительское сиденье на пневматической подвеске обладает необходимым набором регулировок. Рычаг коробки передач средних размеров расположен близко к сиденью, а сразу за ним размещены рычаг стояночного тормоза и блок управления автономным отопителем.

Свободному перемещению по кабине немного мешает большой моторный тоннель. Однако разуться и забраться на спальное место ни он, ни что-либо другое ничто не помешает. Спальной полки шириной 750 мм вполне хватает водителю любой комплекции. Рядом с ней размещён блок управления автономным отопителем, и с этого же блока можно управлять стеклоподъёмниками и освещением кабины, лишний раз не покидая спальной полки. Под спальным местом — внушительных размеров багажный отсек с доступом из салона и снаружи.

В кабине предусмотрено немало ящичков, полочек и ниш, а в переднюю панель встроены индивидуальные подстаканники и пепельницы для водителя и пассажира, детали идеально подогнаны друг другу. Кондиционер, полный электропакет (с электрическим обогревом и регулировкой зеркал, стеклоподъемниками, центральным замком), гидрокорректор фар – это далеко не полный перечень оборудования, которое способно упростить работу водителя MAN TGM 18.240.

После рестайлинга MAN TGM 18.240 стал заметно современней и «симпатичней».

Грузовик MAN TGM может с полным правом считаться надёжным в плане безопасности. Его кабина без труда «сдала» фронтальный краш-тест по стандартам ECE-R29. При лобовом столкновении автомобиль прекрасно ппроявил себя, доказав, что TGM — машина для тех, кто ценит безопасность. Стиль данного семейства был отмечен специальной премией в области «умного» дизайна коммерческого транспорта – «IF Design World».

Максимально полный обзор обеспечивает монолитное лобовое стекло. Благодаря боковым стёклам и продуманной конструкции боковых зеркал у автомобиля MAN TGM 18.240 отсутствуют «мёртвые зоны». Передний бампер кабины стальной, хоть на первый взгляд и выглядит пластиковым.

Электронных систем безопасности у этого грузовика предостаточно: система устойчивости ESP, следящая при помощи датчиков за динамикой автомобиля и позволяющая избежать опрокидывания и заваливания на бок; электронная система торможения, работающая вместе с торможением выхлопными газами;
пневмоподвеска, контролируемая электроникой, а именно: системой ECAS, при поддержке MANTronic.

Стандартные устанавливаемые кузова

Габаритные размеры стандартной бортовой платформы: длина 9,6 м, ширина 2,55 м, высота бортов 40 см или 57 см. Борта — откидные съёмные из алюминиевых досок, анодированных в естественный цвет. Передняя стенка представляет собой сэндвич-панель белого цвета. Пол – из влагостойкой фанеры 27 мм, с нескользящим покрытием. Каркас тента разборный – съёмные стальные стойки с карманами под съёмные деревянные перекладины.
Верхняя часть каркаса – съемные продольные боковые направляющие; стальные поперечины; стальные оцинкованные продольные трубы. Задняя рамка стальная. Тент – поливинилхлодидный, с проушинами для троса.

Очень распространённым является промтоварный фургон Монопан / лёгкий изотерм – длиной 9,6 м, шириной 2,55 м, высотой 2,75 м; весом 1,6 т. Полезный объём данного фургона составляет 64 м3. Ширина внутри фургона – 2,45 м. Распашные задние двери открываются на 270 градусов и фиксирующиеся в открытом положении. Они выполнены из сэндвич-панели белого цвета, на каждой створке по четыре петли и один запор контейнерного типа, фурнитура из оцинкованной стали. В качестве дополнительного оборудования часто используется складной гидроборт.

Как и положено развозному фургону, внизу по бокам и сзади «будки»смонтированы противоподкатные брусья, которые защищают топливный бак, аккумуляторные батареи и запасное колесо. Кронштейн запасного колеса закреплен на раме с левой стороны и для удобства монтажа оборудован лебёдкой. Чтобы освободить доступ к запасному колесу и (или) аккумуляторной батарее, достаточно ослабить пару болтов и опустить планку.

Некоторые технические параметры MAN TGM 18.240 в цифрах

  • Колёсная формула – 4×2.
  • Штатная рузоподъёмность – 11,07 тонн.
  • Допустимая полная масса по паспорту – 18 тонн.
  • Длина – 10,85 метров.
  • Ширина – 2,49 метра по кабине, 2,55 метра по кузову (фургону).
  • Высота – 2,923 метра.
  • Колёсная база – 6,175 метров.
  • Наименьший дорожный просвет – 236 мм.
  • Свес передний – 1,4 м; свес задний – 3,275 м.
  • Расход дизтоплива при скорости 90 км/ч – 20 литров на 100 километров.

Отзывы владельцев

Грузовики MAN TGM – не редкость на дорогах России и СНГ, несмотря на недешёвую цену машин данного семейства. Часто на этих машинах работают сами владельцы мелкого и среднего транспортного бизнеса, поскольку найти толкового водителя непросто, а доверять сомнительным работникам желания нет. Все отмечают высокий комфорт рабочего места: тишину в кабине, отсутствие тряски и вибраций при движении.

Техобслуживание MAN TGM не дешёвое, запчасти также стоят дорого. По топливной экономичности грузовик действительно хорош, расход горючего низкий, 25 литров на 100 километров – это максимальный показатель, аже на рефрижераторе. Мощности двигателя хватает при любых условиях эксплуатации. По коробке передач также не возникает никаких вопросов. Подвеска жестковата, но на асфальте приемлемого качества это абсолютно не мешает – тряски нет вообще.

Кабина покрашена качественно и аккуратно не ржавеет. В целом, сборка и отделка превосходная всё подогнано идеально, не скрипит и не разбалтывается. Серьёзных нареканий по качеству нет совсем – этот автомобиль крепкий, в меру жёсткий, но при этом комфортный и просторный даже в случае с самой маленькой кабиной. Но главное он надёжный, выносливый и работоспособный.

Стоимость грузовика MAN TGM 18.240

Единственное, что не столь привлекательно, как сам грузовик MAN TGM 18.240 , – так это его стоимость, конечно, которая составляет от 94 тысяч евро. Для российских реалий это очень и очень серьёзная сумма. Но, с другой стороны, качественные и надёжные вещи в принципе не могут стоить дёшево. На вторичном рынке подержанный грузовик такой модели можно приобрести в полтора-два раза дешевле, в том числе и без пробега по России и СНГ (из стран Евросоюза).

Тягачи MAN

Т ягачи MAN

Седельные тягачи MAN ( МАН ) являются продукцией широко известной немецкой компании MAN Truck & Bus AG . В России тягачи этого бренда вторые по популярности среди зарубежной грузовой техники , сразу после седельных тягачей Вольво .
Наши транспортные компании отдают предпочтение тягачам MAN за их превосходное немецкое качество , надежность , безопасность , комфортабельность и замечательные технические характеристики .

Тягачи MAN – популярные серии

По грузоподъемности тягачи МАН разделяют на серии: – TGA , TGS , TGX , TGM , TGL .
TGA – базовая модель
TGS и TGX – тяжеловесы
TGM – среднетоннажники .
TGL – малотоннажники .
По типу кабины бывают тягачи MAN : С , M , L , LX , XLX , XXL
XXL – считается самой большой и максимально оснащенной кабиной в странах Европы . Она идеальна для эксплуатации в международных грузоперевозках . Ее ширина составляет 2 м . 240 см .
XL – отличается от XXL меньшей высотой и имеет одно спальное место .
LX – магистральная высокая кабина с возможность оборудовать дополнительное спальное место .
L – удлиненная кабина с одним спальным местом и множеством дополнительных полок и отделений .
М – городская , без спального места .

Тягачи MAN TGA – флагманы компании МАН , их используют для длительных международных магистральных транспортировок грузов . Эта серия включает тягачи , полная масса которых может достигать 40 тонн , а колесные формулы 8х8 , 8х6 , 8х4 . Эти мощные тягачи могут тянуть автопоезда массой 250 тонн . Однако самыми популярными являются облегченные тягачи с колесной базой колесной базой от 4х2 , 6х4 и полноприводной 4х4 . Двигатели шестицилиндровые собственного производства , их мощность в этой серии может варьироваться от 280 до 660л . с . Все дизельные двигатели собственного производства полностью соответствуют экологическому стандарту Евро . Наличие на них моторного тормоза замедлителя дает высокую силу торможения .
Серия тягачей TGA представлена тремя различными видами кабин : L , LX и XLX .
Особой популярностью в РФ пользуются седельные тягачи MAN модели TGA оборудованные мощными двигателями объемом 12 л . У базовой модели TGA по сравнению с модельным рядом TGS более высокий дорожный просвет .

Читать еще:  Citroen c4 picasso - изящный, городской и неприхотливый!

Т ягачи MAN TGS – были созданы на базе седельных грузовиков модели TGA и относятся к тяжеловесам . Их полная масса так же варьируется от 18 до 41 тонн . Но имеют отличия в колесных формулах . Так , кроме привычных вариантов эта модельная линейка имеет дополнительно три полноприводные базы : 4х4 , 6х6 и 8х8 . И соответственно могут иметь две , три и четыре оси с высокими нагрузками на передний мост . Мощность двигателя может варьироваться от 350 до 440 л . с . Подвеска представлена в двух видах : рессорная и пневматическая , допускающая регулировку высоты сцепных устройств . Эту серию так же отличают дисковые тормоза и усиленная ходовая , что с учетом полноприводности говорит о высокой проходимости данных тягачей .
Особо популярны седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4 с полной массой до 20 – ти тонн и свыше 20 тонн соответственно и используются для грузоперевозок сетевыми магазинами . Более тяжелые модели используют для перевозки топлива и на строительных объектах со спецприцепами .

Т ягачи MAN TGM – относятся к среднетоннажному классу . Это грузовые тягачи массой от 13 до 26 т , имеющие широкий выбор колесных баз от 3 . 575 до 6 . 175 мм для кузовов длиной от 3 , 9 до 8 , 1 метров . На них установлены мощные дизельные двигатели мощностью 240 л . с .- 340 л . с ., соответствующие европейским экологическим нормам . Рама достаточно легкая , несмотря на высокую грузоподъемность . Кабины L и LX .
Зарекомендовали себя как надежные перевозчики легких коммерческих грузов в рамках регионов . А так же как надежные работники в строительной и коммунальной сферах .

Т ягачи MAN TGL – это компактные тягачи созданные для легких и средних грузоперевозок . Их небольшая масса : 7 , 5 , 8 , 10 и12 тонн с облегченным шасси несколько увеличивает грузоподъемность этой серии , так вес автопоезда может достигать 24 тонны и доходить до 10 метров .
Двигатели объемом 4 , 6 л . и 6 , 9 л . могут иметь мощность от 150 до 250 л . с . И в зависимость от модели соответствовать экологическим нормам Евро3 – Евро – 6 . Тягачи MAN TGL выпускают с колесной формулой 4×2 и пневмоподвеской с регулировкой высоты сцепки до 200 мм . Имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту погрузки .
Имеют три типа кабин : С , L и LX . Востребованы в городских транспортировках всевозможных грузов . Такими тягачами пользуется компания Кока – Кола .

Т ягачи MAN TGX – по праву считаются самыми мощными и комфортабельными из всей серии МАН . Если сравнивать их с моделями серии TGS , тягачи MAN TGX лучший вариант как для региональных , так и международных грузоперевозок . Объемы их двигателей составляет 10 , 5 и 12 , 4 литра с мощностью от 360 до 440 л . с . и 480 – 540 л . соответственно . На современных моделях установлен двигатель объемом 16 , 2 л , а его предельная мощность может достигать 680 л . с . Трансмиссия собственного производства может быть механической и автоматической . Тормозная система оборудована электроуправлением и считается максимально надежной .
Тягачи этого модельного ряда предназначены для дальних международных грузоперевозок , поэтому представлены тремя видами комфортабельных кабин : XL , XLX , XXL .

Купить Тягачи MAN

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов тягачей MAN.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.

Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

MAN TGM


Грузоподъёмность (полезная нагрузка), т: 15,0

Рабочий объем двигателя, куб.см.: 6871

Номинальная мощность двигателя, л.с. (квт) мин-1: 240(176)2300

Грузовики MAN TGM относятся к среднему сегменту по тоннажу, полная масса 13–18 т.

Дальнобойные и развозные грузовики имеют полную массу 15 и 18 т, колесную формулу 4×2 и колесную базу от 3525 до 6175 мм, длина кузова равна от 3,9 до 8,1 м.

Развозные грузовики оборудуются кабинами С, L и Crew cab, магистральные — кабиной LХ. На машинах MAN TGM полной массой 15 т установлены колеса размером 19,5 дюймов, на более тяжелых — 22,5 дюйма.

Автомобили, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации на стройплощадках, имеют полную массу 18 и 26 т: двухосные (4×2), трехосные (6×4). Выпускаются также грузовики с колесной формулой 4×4, приспособленные для движения по бездорожью, полной массой 13 и 18 т.

На машинах MAN TGM предусмотрены варианты подвесок: с параболическими рессорами спереди и сзади, пневмоподвеской заднего моста или всех осей. Серийно на машины устанавливается тормозная система с пневматическим приводом, дисковыми тормозами и АBS.

Кабины

Кабина LX. При перевозке груза на дальние расстояния наиболее

оптимальной является кабина с высокой крышей LX с пневматической подвеской. Размеры: длина – 2.280 мм, ширина – 2.240 мм,

высота – 1.925 мм.

Эргономичное рабочее место создает оптимальное удобство в управлении и снимает нагрузку с водителя. Кабина с пневматической подвеской для дальних перевозок оборудована широким спальным местом и просторными ящиками для хранения вещей. При техническом осмотре также обеспечено максимальное удобство: угол наклона кабины более 60 градусов дает наилучший доступ к двигателю. Кабина обеспечивает выполнение требований директивы ECE-R29 на безопасность при лобовом столкновении. Для оптимального обзора в кабинах TGM используется расположение зеркал, которое исключает наличие “мертвых зон”. Отличную переднюю обзорность обеспечивают прозрачные головные фары с рефлекторами и галогеновыми лампами H-7, освещающие дорогу равномерно и широко. Уникальны для этого класса автомобилей поставляемые в качестве дополнительного оборудования ксеноновые фары с системой очистки фар.

Кабина L. Оптимальна для поездок на средние расстояния кабина L с пневматической подвеской. Многовариантное размещение различных вещей в отделениях на крыше и в дверях, широкое спальное место для отдыха и удобный вход в кабину создают высокий уровень комфорта. Размеры: длина

– 2.280 мм, ширина – 2.240 мм.

Кабина C. Для ежедневной развозки грузов производитель предлагает кабину С, которая придает TGM максимальный комфорт и большую свободу движения. Двери широко открываются, вход в кабину и доступ к пассажирскому месту более удобен. По желанию возможна установка двухместного пассажирского сидения. Размеры: длина – 1.620 мм, ширина – 2.240 мм.

Crew cab (кабина для экипажа)

Кабина оснащена четырьмя дверьми. Широкое сплошное заднее сиденье рассчитано на проезд четырех пассажиров. Всего же в кабине может ехать 7 человек (водитель + 6). Для всех семи мест стандартная комплектация предусматривает установку 3-точечных ремней безопасности.

Размеры: длина – 2785 мм, ширина -2240 мм в ширину, причем многие большое практическое складских помещений и отсеков.

Двигатели

Под кабиной расположены новые мощные двигатели с технологией Man Pure Diesel®*: инновационная система рециркуляции отработанных газов (AGR) и система впрыска Common Rail. Все мощностные варианты соответствуют норме EEV по ОГ или, по выбору, Euro 5 и обеспечивают свободный проезд во внутригородские экологические зоны.

Располагая двигателями от 176 кВт (240 л.с.) до 240 кВт (326 л.с.) и многообразием оснащения на уровне его “большого брата” TGA, TGM является лидером в своем сегменте. Автомобили MAN TGM оснащаются турбонаддувными 6-цилиндровыми рядными двигателями D08 мощностью 240, 280 и 326 л. с., которые отвечают нормам Евро-3/Евро-4 (технология EGR). Моторы с 9-ступенчатой механической коробкой передач Eaton или 12-ступенчатой автоматизированной MAN TipMatic.

Самый мощный из 6-цилиндровых двигателей серии TGM – 240 кВт (326 л.с.) с двухступенчатым турбонаддувом. Его крутящий момент

высоко поднимает планку в своем классе до 1250 Нм. Впрочем, крутящий момент и остальных двигателей этого ряда с мощью “Common-Rail” и 4-клапанной технологией внушают почтение: ыдающийся удельный вес от 3,3 до 2,5 кг/кВт обеспечивает максимальную эффективность. Благодаря хорошо подобранному передаточному отношению главной передачи и

трансмиссии с низкими потерями, TGM позволяет сэкономить до 3% горючего. Для всех двигателей характерна малошумная работа, особенно в диапазоне частичных нагрузок. Резвые характеристики крутящего момента, особенно на низких оборотах, обеспечивают оптимальный разгон с места. В соответствии со стандартом Евро-4 MAN использует MAN PM-KAT®. – проверенную систему рециркуляции выхлопных газов с фильтром улавливания частиц. Эта технология гарантирует не только стабильно низкий

уровень токсичности выхлопных газов, но и резко снижает содержание сверхмелких частиц сажи – и это безо всякого обслуживания и без присадок.

Трансмиссия

Чтобы топливо расходовалось экономичнее, необходимо в нужный момент переключать передачу. Проще и удобнее всего эта задача решается с помощью КПП MAN TipMatic®, которая может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме – нажатием кнопки на подрулевом рычаге.

При включении моторного замедлителя EVB (опция) коробка передач автоматически включает оптимальную передачу и тормозное усилие можно использовать в полном объеме. В развозных перевозках с частым переключением передач она максимально разгружает водителя. Он может сконцентрироваться на дорожной ситуации. Это явный плюс с точки зрения безопасности. Кроме того, коробка MAN TipMatic® заставляет двигатель работать экономично, минимизируя расход топлива, а трансмиссия работает в щадящем режиме.

Просто нажимать педали газа/тормоза и рулить – для загрузки водитель может включить остановочный тормоз тумблером на правом подлокотнике или же перевести КПП на нейтраль нажатием кнопки. В нейтральном положении КПП активируется нагнетающая гидравлика. Преимущества этого нового серийного решения по сравнению с традиционными АКПП состоит в снижении расхода топлива и более низкой стоимости компонентов.

Тормозная система

Тормозная система с электронным управлением (EBS) предлагает высокую надёжность в этом классе. Предлагаемая в качестве опции противозаносная система стабилизации (ESP) защищает водителя и перевозимые грузы.

При торможении TGM мягко останавливается, благодаря тормозному дисковому механизму с внутренней вентиляцией, это происходит благодаря

чрезвычайно эффективной двухконтурной пневматической системе с электронным управлением и системой вспомогательного торможения. Она

обеспечивает наикратчайший тормозной путь и помогает, тем самым, предотвратить аварии. На продвинутой модификации EVB эффективность

тормозной системы увеличивается благодаря моторному тормозу- замедлителю. Включаясь автоматически при нажатии педали тормоза, он

снижает усилие на педали, уменьшает износ и повышает безопасность. В качестве опции имеется устройство автоматического торможения, которое

обеспечивает поддержание постоянной скорости при движении под уклон (MAN BrakeMatic). Еще одно стандартное решение гарантирует, что тормоза могут быть легко и безопасно обслужены: подшипники ступицы колеса передней и задней осей не требующие дополнительной смазки в период эксплуатации

Конфигурации грузовиков MAN TGA

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector