Городские китайские авто
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Городские китайские авто

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2019-2020 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2019-2020 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Модельный ряд китайских авто

В кредит от 3 237 р /мес.

В кредит от 3 251 р /мес.

В кредит от 3 304 р /мес.

В кредит от 3 332 р /мес.

В кредит от 3 399 р /мес.

В кредит от 3 671 р /мес.

В кредит от 3 686 р /мес.

В кредит от 4 351 р /мес.

В кредит от 4 487 р /мес.

В кредит от 4 488 р /мес.

В кредит от 4 611 р /мес.

В кредит от 4 963 р /мес.

В кредит от 5 303 р /мес.

В кредит от 5 427 р /мес.

В кредит от 5 835 р /мес.

В кредит от 5 983 р /мес.

В кредит от 6 391 р /мес.

В кредит от 6 651 р /мес.

В кредит от 6 664 р /мес.

В кредит от 7 119 р /мес.

В кредит от 7 195 р /мес.

В кредит от 7 342 р /мес.

В кредит от 7 344 р /мес.

В кредит от 7 467 р /мес.

В кредит от 7 615 р /мес.

В кредит от 7 751 р /мес.

В кредит от 7 875 р /мес.

В кредит от 8 131 р /мес.

В кредит от 8 147 р /мес.

В кредит от 8 839 р /мес.

В кредит от 9 507 р /мес.

В кредит от 10 335 р /мес.

В кредит от 10 459 р /мес.

В кредит от 10 867 р /мес.

В кредит от 11 151 р /мес.

В кредит от 11 628 р /мес.

В кредит от 12 919 р /мес.

В кредит от 12 227 р /мес.

В кредит от 9 791 р /мес.

В кредит от 15 843 р /мес.

В кредит от 21 788 р /мес.

В кредит от 7 344 р /мес.

В кредит от 5 767 р /мес.

от 10 335 р /мес.

от 10 459 р /мес.

от 10 867 р /мес.

от 11 151 р /мес.

от 11 628 р /мес.

от 12 919 р /мес.

от 12 227 р /мес.

от 15 843 р /мес.

от 21 788 р /мес.

Китайский автомобиль подойдет и для новичков за рулем, и для опытных водителей. Вы сможете подобрать наилучшую машину для себя, ведь в нашем салоне представлены десятки различных моделей. Внедорожники, кроссоверы, хэтчбеки, – каждый выберет именно то, что ему нужно.

Официальный дилер китайских автомобилей CarGiant сотрудничает с популярными китайскими производителями авто. У нас вы можете купить авто из Китая от производителей следующих марок: Changan, Geely, Brilliance, Great Wall, Zotye, Dongfeng, Haval, Lifan, FAW, Chery, Foton, Hawtai, JAC.

Покупка китайского авто у официального дилера CarGiant – это гарантия качества и приятные цены. Вы можете заказать у нас предварительный тест-драйв, чтобы ощутить поведение выбранной модели на дороге.

Для более выгодной сделки CarGiant предлагает своим клиентам воспользоваться рассрочкой, программой господдержки и скидочной системой. Также вы можете оформить кредит прямо в автосалоне или взять машину в лизинг.

Выбираем китайский автомобиль

В этом тексте расскажем, как выбрать китайское авто с пробегом, и каким моделям лучше отдать предпочтение.

Содержание

Не стоит бояться б/у китайских авто

На вторичном рынке автомобилей в России продают более 40 марок из Поднебесной. Китайские машины выбирают по причине трех неоспоримых плюсов: доступной цены, технологичной начинки, а также неплохого качества сборки.

Вопреки популярному мнению, дешево – не значит «плохо»: в Китае дешевая рабочая сила. Она и позволяет сэкономить при покупке машины из этой страны. Также снизить цену помогают дешевые материалы: «простенькое» железо, недолговечный пластик, ткани «попроще» для обивки. Соответственно, китайский авто с пробегом стоит уже совсем смешные деньги. Для людей с ограниченным бюджетом такой личный транспорт – лучше, чем ничего.

Выпуская новые модели, китайские производители мониторят отзывы, дорабатывают авто. Потому 2-3летние китайские авто с пробегом остаются надежными и новыми, хотя цена становится ниже.

С появлением китайского автопрома на отечественном рынке стало легко купить джип, потому что стоит он столько же, сколько средний европейский или корейский седан, типа Джетты или Рио.

У многих китайских седанов высокий клиренс, а «полный комплект» обойдется гораздо дешевле, чем на европейских иномарках.

Единственный серьезный «минус» автомобилей с пробегом из Китая – трудный поиск запчастей, новых и подержанных. Их только начинают завозить к нам большими партиями. Пока часто приходится довольствоваться аналогами и тем, что продают на разборках от таких же «китайцев».

Горячая восьмерка

Мы узнали 8 фактов о китайском автопроме, которые заставят вас изменить мнение о машинах из Поднебесной.

    • Китайцы предпочитают машины известных европейских производителей. С зарубежными коллегами работают 4 крупных концерна, которые выпускают азиатские версии немецких и американских марок.
    • Ввозить иномарки в Китай запрещено. Вывозить из страны машины, выпущенные на азиатско-европейских заводах тоже.
    • Отдельные детали двигателей Audi сделаны в Поднебесной. Для корейских машин, например, Hyundai Solaris, Kia Rio двигатели полностью собирают китайцы.
    • Китайский автопром уже не раз получал максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов европейских лабораторий. Первопроходцем стал Qoros 3.
    • Надежность машин и здоровую конкуренцию китайцам помогают обеспечивать европейские специалисты. Иностранцев приглашают проектировать агрегаты и узлы, привлекают для оформления покупки прав на отдельные разработки.
    • Жители Китая отдают предпочтение седанам. Считается, что чем длиннее машина – тем лучше. Более того, вкусы китайцев уже просочились в другие иностранные модели: Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 построены на платформах, созданных для КНР.
    • Еще несколько лет назад автопроизводители мечтали открыть производство на территории США. Сегодня они бросают все ресурсы в Китай. Почему – узнаете в следующем пункте.
    • Авторынок Поднебесной – самый крупный в мире. Жители страны покупают 19 миллионов машин в год. Для сравнения, в США – 14 миллионов. В России намного меньше – 3 миллиона.
Читать еще:  Как выбрать диски для автомобиля

Десятки миллионов автомобилистов мира сделали выбор в пользу китайского автопрома. Не побоялись!

Зачем покупать китайский авто с пробегом

Не обязательно раскошеливаться на европейскую или японскую иномарку, если АвтоВАЗ уж совсем вам не по душе. Выбор в пользу китайского автомобиля не так уж плох, если:

  • Вы – начинающий автолюбитель. «Китайца» недорого чинить, если погнете бампер о поребрик или поцарапаете дверь на парковке.
    • Вы – девушка. Большинство автоледи за свои кровные покупают недорогие машины. Некоторые дамы учатся водить очень долго, и иномарка из Поднебесной для них подходящий вариант. Мерседес для таких целей не очень подходит.
    • Вы – таксист или хотите им стать. Машина недорогая, в содержании и обслуживании не потребует многого. К тому же, можно легко найти модель, которая «ест» не более 5 литров на сотню.

Где купить авто из Китая

Выбираем китайский автомобиль с пробегом мы так же, как и любой другой. Есть три популярных способа покупки и продажи б/у машин:

  • в салонах официальных дилеров

Там могут продаваться неплохие экземпляры с пробегом, но цена на них будет завышена минимум тысяч на 30-50. Это комиссия продавца. Но учтите: за эти деньги могут продавать и машины с «секретом», разгадав который, вы выложите из кошелька приличную сумму.

Там шанс нарваться на кота в мешке еще больше, но цены ниже, чем у «официалов». Иногда поводом для скидки служат мелкие недоработки и неисправности – например, нужно заменить тормозные колодки. В автосервисе это займёт 20 минут и не потребует большой суммы. Главное, при покупке на авторынке проверить документы: на руках у вас должны остаться оригинал ПТС, СТС, договор.

Найти хороший вариант у частника гораздо легче, чем у салона или авторынка. Цену он завышать будет обоснованно (например, если продает вместе с машиной хороший звук, кожаные чехлы для сидений и прочее) и расскажет, как обслуживать машину, что уже поменял, что предстоит доделать. Единственное, остерегайтесь перекупов, хотя и у них можно купить машину, если она «зацепила» всерьез и надолго.

Какой китайский автомобиль выбрать

Выбор китайской машины с пробегом можно сделать по двум признакам: марке или модели. Мы собрали информацию об автомобилях, которые покупают в нашей стране чаще всего.

По маркам

По данным «Автостата», за прошлый год в нашей стране было куплено и продано 68 тысяч китайских «легковушек» с пробегом. Треть из них – марки Chery. 16 тысяч проданных б/у автомобилей – Lifan. Нашли новых владельцев 11 тысяч экземпляров Great Wall и еще столько же – Geely.

По моделям

В Поднебесной делают неплохие седаны и кроссоверы. В топ-7 подержанных китайских моделей попали:

    • Geely МК. 1,5литровый двигатель мощностью 94 лошадиных силы. В вашем распоряжении – ABS, CD-плеер, кондиционер, передние противотуманки. За 250 тысяч рублей можно купить 2-3 летнюю машину в хорошем состоянии. Чем больше пробег, тем больше вероятность, что подвеска «убита».
    • Great Wall Hover H3. Машина с 2-литровым «движком», под капотом – 116 лошадей. Тяжелая, рамная, но по проходимости сравнится с УАЗом «Патриот». Если вы любите активный отдых, вылазки в лес, охоту и рыбалку, можно рассмотреть эту модель как один из вариантов. Б/у рестайлинг можно купить за 600 тысяч рублей, предыдущую версию – 300-400 тысяч.

  • Lifan X60. 128 лошадиных сил, мотор объемом 1,8 литра. Стандартный городской кроссовер, только в разы дешевле Тигуана и Куги. Можно купить неплохой вариант в пределах 400 тысяч рублей.
  • Lifan X50. Под капотом – 1,5 литра и 130 лошадей. Компактный городской кроссовер, модель появилась на рынке недавно. Б/у можно купить за полмиллиона рублей.
  • Chery Tiggo. Двигатели у модели разные. У «дорестайлов» -1,9 – 2 литра, 132-136 лошадиных сил. Машина зарекомендовала себя в плане надежности. Б/у можно купить за 300 тысяч.
  • Lifan Solano. Седан с двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. Модель визуально устарела, но при должном уходе прослужит еще много лет. Обойдется в 200-270 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и пробега.
  • Geely Emgrand. 1,8литровый бензиновый мотор, 126 лошадей. У авто хорошая начинка, неплохой двигатель. Цена – от 300 до 400 тысяч рублей. Чем свежее, тем дороже

Если вы не доверяете «народному выбору», присмотрите машину самостоятельно – на автомобильных форумах о китайских авто оставлены тысячи отзывов.

Доверять, но проверять

Если ваш выбор пал на «китайца» с пробегом, изучите его вдоль и поперек. Это касается, в первую очередь, истории авто. Если есть проблемы с банками, РСА, ГИБДД, налоговой, таможенной и другими службами – об этом расскажет сервис «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и берите на встречу с продавцом. Введите в специальное окно цифры гос.номера автомобиля и через 5 минут увидите на экране:

  • Реальный пробег
  • Штрафы
  • Залог
  • Участие в ДТП
  • Таможенную историю
  • Количество владельцев
  • Ограничения, запреты ГИБДД и прочее

Обязательно осмотрите машину. Можно сделать это с помощью выездной проверки от Автокод. Специалист оценит ЛКП, тех.жидкости, проверит электронику, кузов, АКБ, осмотрит салон и немного поездит, чтобы оценить обзор и управление. Для этого заполните заявку на сайте «Автокод»:

  • Укажите контактные данные, информацию о машине, а также, когда и где хотите проверить авто.
  • Нажмите кнопку «Оставить заявку».
  • Детали проверки обговорите через несколько минут – с вами свяжется специалист.

Стоимость проверки – от 2600 рублей. Провести все манипуляции можно провести в любом удобном для вас месте или специально оборудованном боксе.

Знайте: любая машина может не внушать доверия поначалу. Но если вы выбираете между технически исправным 2-летним «китайцем» с чистой историей и 10-летним «немцем», который еще предстоит подрихтовать, а также заплатить штрафы, которые на нем «висят» … При покупке авто с пробегом, в первую очередь, подключайте ум, а не сердце.

Китайские автомобили

Китайская автомобильная промышленность за 25 лет сделала огромный шаг вперед. Достаточно только посмотреть на такие факты:

  • в 1992 году в Китае произвели 1 миллион автомобилей;
  • в 2000 году — чуть более двух миллионов;
  • в 2009 году Китай вышел на первое место в мире, произведя больше 13-ти миллионов авто, большая часть из которых — легковые.

А с 2010 года продажи китайских авто как внутри страны, так и за пределами составляют в среднем 18-20 миллионов единиц в год.

При таких темпах производства описать не то что каждую модель, а каждого производителя — практически невозможно, так как в Поднебесной насчитывается более 50-ти одних только автомобильных марок, не говоря уже про заводы и различные совместные проекты с другими производителями.

Поэтому постараемся рассказать о наиболее популярных в России на 2015 год китайских машинах.

Chery

Chery начала производить авто на платформе Toledo от Seat с 1999 года. Московские автосалоны на сегодня предлагают много моделей этой компании.

Из бюджетных Chery можно выделить следующие:

Chery A13 Bonus — седан стоимостью от 390 до 420 тысяч. Неплохая комплектация, двигатель на 109 л.с., механическая коробка передач, интересная форма передней головной оптики.

Обновленная Chery Very — хэтчбек, по внешнему виду полностью повторяет А13, тот же двигатель, та же коробка, но радует наличие вспомогательных систем: иммобилайзер, ABS+EBD, механические противоугонные замки и так далее. Цены чуть более высокие — от 400 до 430 тысяч.

Chery Kimo — компактный хэтчбек, городская машина за 350 тысяч. 1,3-литровый двигатель на 83 л.с. с расходом 6,5 литра по городу — идеальный вариант.

Chery IndiS — компактный городской кроссовер, длина его всего лишь 3866 миллиметров, клиренс — 18 сантиметров. Автомобиль предлагается в трех комплектация: 420, 440 и 475 тысяч. Самая дорогая оснащена автоматической коробкой, подогревом сидений, передними и задними электростеклоподъемниками.

Не стоит думать, что Чери предлагает только бюджетные авто, есть и довольно приличные варианты:

  • Внедорожник Tiggo 5 — от 750 до 930 тысяч, очень богатая комплектация, полный привод;
  • Кроссовер-универсал Tiggo FL — от 655 до 750 тысяч, довольно экономный пятиместный автомобиль для семьи;
  • Chery CrossEastar — авто в популярном кузове универсал, обойдется в 620 и выше тысяч;
  • Флагманский седан Chery Arrizo — хоть он и флагманский, но стоит от 680 тысяч, длина — 4652 мм, что позволяет причислить этот седан к D-классу.

Посетив салоны дилеров Chery, вы можете приобрести очень даже неплохие авто за разумные деньги.

Geely

Geely — еще одна компания из Китая, которая появилась у нас одной из первых. С 1986 года она занималась выпуском холодильников, потом переключилась на мопеды и скутера и только в 1998 году выпускает первые авто, построенные в сотрудничестве с Daihatsu, Daewoo и итальянской компанией Maggiora.

Geely MK — самый бюджетный седан на сегодняшний момент, стоит от 385 до 410 тысяч. Неплохая комплектация, салон выглядит очень современно и удобно, 1,5-литровый двигатель выдает 94 лошадиных силы, потребляя при этом 6,8 литра в смешанном цикле.

Geely MK 08 — чуть осовремененная версия с теми же характеристиками, стоит 410-425 тысяч рублей, потребляет 6,8 Аи-92 по городу. Неплохой седан для города.

Geely GC6 — по характеристикам такой же, как и предыдущие 2 модели, основательно проработана подвеска и рулевое управление, уменьшен дорожный просвет, расширена комплектация. Такой седан обойдется в 420-440 тысяч рублей.

Geely MK Cross — псевдокроссовер-хэтчбек, 435-455 тысяч. Рассчитан на 5 мест, потребляет 5 литров по трассе и 7,2 по городу. Оснащен механической коробкой и все тем же 1,5-литровым двигателем на 94 л.с.

Есть в модельном ряде Geely и SUV Emgrand X7, который на сегодняшний момент стоит от 750 до 865 тысяч. Оснащается двумя двигателями: 2 литра на 139 л.с. (МКП) и 2,4-литровым на 149 л.с. (6АТ). Достойный выбор для любителей кроссоверов, правда, все комплектации идут с передним приводом.

Читать еще:  Способы продажи автомобиля после дтп: риски и выгода

Geely Emgrand EC7 — седан D-сегмента, переднеприводный. Выпускается в шести комплектациях стоимостью от 509 до 669 тысяч рублей. Оснащается 1,5-литровыми (98 л.с.) и 1,8 л. (127 л.с.) двигателями, доступны механическая коробка и вариатор.

Geely Emgrand Hatchback — хэтчбек-версия предыдущей модели, также обойдется в 509-669 тысяч рублей.

Lifan

Lifan с 1992 года находится на автомобильном рынке. Бренд популярен на всем постсоветском пространстве, потому что поставляет дешевые легковые и грузовые автомобили.

Lifan Smily и Lifan Smily New — близнецы хэтчбека MINI One, правда стоят в несколько раз дешевле — от 319 до 485 тысяч. Lifan Smily New пережил заметный фейслифтинг. Одна из популярных машин для женщин-новичков.

Lifan X60 — бюджетный кроссовер 550-675 тысяч рублей. Поставляется с 1,8-литровым двигателем на 128 л.с., 5-диапазонной механикой и передним приводом.

Lifan Solano — седан С-класса с интересной внешностью. Стоит от 440 до 520 тысяч. В самой дорогой комплектации оборудован 74-сильным полтора литровым двигателем и вариатором.

Lifan Cebrium — увеличенный до D-класса Солано, представительский седан за 615-655 тысяч рублей. Очень богатая комплектация, кожаный салон, мощный двигатель на 128 л.с. и механическая коробка передач.

Lifan Celliya — седан С-класса, который обойдется владельцу в 510-580 тысяч.

Great Wall

Great Wall — китайский и один из мировых лидеров по производству кроссоверов, внедорожников и пикапов.

Hover M4 — компактный городской кроссовер, 640-710 тысяч рублей.

Hover H3 — полноприводный внедорожник, 879-924 тысячи рублей, двухлитровый 116-сильный двигатель, неплохая комплектация, модель достойная внимания.

Hover H3 New — обновленная модель с увеличенной радиаторной решеткой, 885-940 тысяч. Более дорогие комплектации идут с усиленным до 150 л.с. турбированным двигателем.

Hover H6 — кроссовер типа универсал, идет с колесной схемой 4х2 и 4х4. Цены стартуют от 899 тысяч и достигают миллиона рублей.

Hover H5 — самый популярный внедорожник от Great Wall. Самая доступная комплектация будет стоить 965 тысяч, самая дорогая 1 019 000 рублей. Нужно сказать, что машина действительно хорошая, но вот мощности турбодизеля на 143 л.с. на настоящем бездорожье может и не хватить.

BYD

BYD — тоже весьма популярный производитель бюджетных авто из Китая.

Начал производство в 1995 году, когда на заводе работало всего лишь 30 человек, а сейчас это огромный концерн с большим количеством дочерних предприятий, одно из которых находится в Болгарии.

BYD F3 — один из самых бюджетных седанов, который недавно пережил обновление. Доступны несколько комплектаций по ценам от 389 до 440 тысяч рублей.

К выпуску готовятся:

  • седан бизнес-класса BYD F7 (G6);
  • BYD F5 — седан С-класса;
  • кроссовер BYD S6.

Цены на данные модели пока неизвестны, но предположительно будут не слишком высокими.

FAW

Тоже славится недорогими авто, кроме того выпускает грузовики и минивэны.

FAW V5 — бюджетный седан по цене от 350 тысяч.

FAW Oley — седан В-класса с неплохими характеристиками, цена 400-420 тысяч.

Besturn B70 — D-класс от 750 тысяч.

Besturn B50 — создан на основе Мазды 6 серии, обойдется в 520-600 тысяч.

Мы рассмотрели только малую часть доступных китайских автомобилей от серийных производителей. Многие компании, например Brilliance или Luxgen только готовятся зайти на наш рынок и пока доступны только единичные модели их производства.

Самые качественные китайские автомобили: ТОП 10

Статья о 10 самых качественных автомобилях из КНР, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о лучших автомобилях из Китая!

Содержание статьи:

  1. Наиболее качественные автомобили производства КНР
    • Dongfeng Aeolus
    • Great Wall Voleex C30
    • Chery QQ6
    • Qoros 3 Sedan
    • Geely Emgrand EC7
    • MG6
    • Chery Tiggo
    • Great Wall Hover H5
    • FAW Besturn B50
    • Chery IndiS

  2. Видео о лучших китайских автомобилях

Автомобили из Китая широко распространены по всему миру, в том числе и в России. Основной причиной, сдерживающей темпы роста их продаж, остаётся традиционно невысокое качество, усугубляемое трудностями с приобретением запасных частей. Но ситуация постепенно меняется и претензий к надёжности этих машин становится всё меньше. Рассмотрим самые качественные и долговечные изделия китайского автопрома и попытаемся проследить дальнейшую динамику его развития.

Наиболее качественные автомобили производства КНР

1. Dongfeng Aeolus

Марка, известная в России в основном благодаря регулярным поставкам тяжёлых грузовиков, активно занимается продвижением своих автомобилей и в легковом сегменте. Производство седана Aeolus было освоено по традиционной для Китая схеме – использование платформы именитого бренда.

В отличие от вольного использования чужих наработок, в основе этой модели Dongfeng лежит платформа Citroen C4/Peugeot 408, что определяет необходимость соответствия определённым критериям качества.

Что касается фирменной гидропневматической подвески, то в китайском автомобиле от неё было принято решение отказаться. С одной стороны это упрощает и удешевляет конструкцию, а с другой – играет на руку долговечности.

Что касается оснащения и перечня дополнительного оборудования, то здесь предусмотрено практически всё, что только возможно. Именно богатым оснащением уже в базовом исполнении и подкупают автомобили из Поднебесной.

Что касается агрегатной части, то здесь мы можем наблюдать бензиновый мотор рабочим объёмом 1,8 литра, оснащённый турбонаддувом, что позволило поднять его мощность до 204 л.с., с ним состыкован шестиступенчатый автомат. Альтернативы не предусмотрено.

Динамические характеристики вполне соответствуют классу автомобиля, но ничем выдающимся похвастаться не могут.

Ещё одним фактором, подтверждающим надёжность модели, служит то, что автомобиль производят в тех же цехах, что и модели Citroen, с применением тех же систем контроля качества.

2. Great Wall Voleex C30

Времена, когда автомобили этой марки ассоциировались исключительно с рамными внедорожниками, построенными на устаревшей японской платформе, давно канули в лету.

Но именно заимствование узлов и агрегатов, общей стилистики и даже кузовных деталей позволило компании Great Wall с самого начала выгодно отличаться качеством от своих соотечественников. В настоящее время модельный ряд охватывает практически все классы автомобилей, а собственные разработки вплотную приблизились к мировым аналогам.

Бытует мнение, что высокое качество — это удел дорогих премиальных автомобилей из Китая, а доступные модели по достижении определённого пробега обречены проводить значительную часть времени в сервисных центрах. Great Wall стремится разрушить этот стереотип, запуская целую бюджетную линейку Voleex.

Компактный седан C30 призван стать самой массовой моделью компании, этому должны помочь его невысокая цена, вместительный салон и хорошее оснащение.

В довершении всего, китайским автопроизводителям наконец-то удалось подтянуть уровень дизайна и интерьера до общепринятых норм, что позволяет на равных конкурировать с массовыми моделями из других стран.

В качестве базового силового агрегата предлагается полуторалитровый двигатель, развивающий 105 л.с., трансмиссия на выбор – пятиступенчатая механика или вариатор. Динамика, обеспечиваемая таким тандемом, вполне приемлема на уровне ближайших ценовых конкурентов.

3. Chery QQ6

Одна из первых моделей китайских автомобилей, которая привлекает не только ценой, но и надёжностью. Появившись в продаже в 2008 году, автомобиль успел подтвердить первоначальные выводы и качественной сборке и большом ресурсе.

Если углубиться в недалёкую историю, то в те годы автомобили из Поднебесной были хорошо оснащены, крайне дёшевы (зачастую дешевле российских аналогов), но качество их было весьма и весьма низким (зачастую не спасало даже заимствование европейских или японских платформ).

На этом фоне появляется компактный седан QQ6, который построен на базе пятидверного хэтчбека QQ, являющегося развитием устаревающего на тот момент Daewoo Matiz, который, в свою очередь, был создан путём глубокого рестайлинга Daewoo Tico, построенного на платформе снятого с производства Suzuki Alto.

Не смотря на прямое родство с классом самых компактных моделей, инженерам в седане QQ6 удалось реализовать весь потенциал эргономики, что сделало его салон и багажник весьма просторными. На выбор предложены скромные моторы с рабочим объёмом 1,1 и 1,3 литра, а также механическая или автоматическая коробки передач.

Динамические характеристики при таком агрегатном оснащении весьма скромные. Так, максимальная скорость колеблется в интервале от 130 до 160 км/ч (в зависимости от двигателя и выбранной трансмиссии).

4. Qoros 3 Sedan

Стильный седан гольф-класса вовсе не воспринимается как изделие китайского автопрома, уж очень сбалансированным получился его облик.

Что немаловажно, автомобиль разрабатывался с чистого листа и не имеет конструктивных заимствований. На его базе планируется выпускать целое семейство с различными типами кузова.

Что касается основных агрегатов, то они традиционны для концерна Chery, наследственность здесь обусловлена необходимостью сократить затраты на запуск новой модели. В настоящее время предлагаются два бензиновых двигателя: атмосферный и оснащённый турбонаддувом.

В соответствии с актуальным направлением даунсайзинга в линейке анонсировано появление скромного 1,2-литрового мотора. Коробки передач – шестиступенчатые: механическая и автоматическая.

Сама китайско-израильская марка нацелена не только на внутренний рынок Поднебесной, но и на масштабный экспорт, в том числе и в страны, вовсе не обделённые поставками самых современных автомобилей от мировых брендов, что автоматически предполагает необходимость держать планку качества на высоком уровне.

5. Geely Emgrand EC7

Один из самых распространённых «китайцев» в России, полноразмерный седан с богатым оснащением и весьма гармоничным дизайном быстро завоевал популярность.

Качество и надёжность не приходят с годами, это плод долгого и кропотливого труда, а разработчикам из Поднебесной результат требовался здесь и сейчас. Именно поэтому в качестве базовой платформы была взята Toyota Corolla прошлого поколения. Она была существенно переработана, увеличилась в габаритах, но потенциал, заложенный японцами, не растеряла.

Качество сварки разработанного китайцами кузова подтверждено успешным прохождения краш-тестов по европейской методике, с результатом в четыре балла. А применение компонентов от именитых производителей обеспечивает надёжность всех основных систем.

Линейка моторов включает бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1,5 и 1,8 литра и мощностью 98 и 126 л.с., соответственно, которые стыкуются с пятиступенчатой механикой или вариатором.

Различные эксперты критиковали просчёты в эргономике, слишком жёсткие настройки подвески, не всегда тщательно подогнанные пластиковые элементы, но тот факт, что многие проданные экземпляры были приобретены для работы в такси, говорит о том, что с качеством у машины всё в порядке.

6. MG6

Появление этого автомобиля в нашем рейтинге было прогнозируемо, поскольку он имеет английские корни, ведущие родословную от ставшей ныне китайской компании Rover. Хотя, это не такой уж и однозначный актив, ведь ещё два-три десятилетия назад понятие «английское качество» было нарицательным и обозначало крайне ненадёжный товар.

Автомобиль разрабатывался с привлечением британских специалистов, что позволило устранить ряд специфических азиатских эргономических просчётов. И если в прошлой жизни это был премиальный бренд, то нынешнее поколение – полноразмерный седан по умеренной цене, что и объясняет достаточно дешёвые материалы отделки.

Автомобиль предлагается с единственным двигателем рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим мощность 160 л.с.. Подвески жестковаты, а рулевое управление чёткое и информативное, с некоторой претензией на спортивность.

7. Chery Tiggo

Ещё одна хорошо знакомая отечественным автомобилистам машина, которая и стала одной из моделей, переломивших отношение россиян к китайскому автопрому. На руку компактному кроссоверу сыграл факт заимствования платформы от предыдущего поколения Toyota RAV4 и мотора от Mitsubishi.

Именно такое сочетание и позволило при продвижении марки делать отсылку к заложенной разработчиками надёжности, которая в последствии подтвердилась реальной эксплуатацией.

Что касается дизайна, то в первой генерации автомобиль казался несколько грубоватым и не доработанным, что в последствии было подправлено рестайлингом. Модель выпускается и поныне и предлагается с одним из трёх двигателей объёмом 1,6, 1,8 и 2,0 литра.

8. Great Wall Hover H5

Один из немногочисленных китайских автомобилей «первой волны», который завоевал популярность и оправдал доверие достаточно высоким качеством. В основе модели лежит легендарная Toyota Hilux Surf, что видно даже по узнаваемым изгибам кузова. Рамная конструкция и лицензионные, хоть и маломощные двигатели, позволили эксплуатировать автомобиль в самых жёстких условиях, а регулярные рестайлинги были направлены на поддержание интереса к машине.

Интерьер выполнен в сдержанном современном стиле и создаёт впечатление солидного дорогостоящего автомобиля. Покупателю предложены бензиновый мотор объёмом 2,4 литра и двухлитровый дизель с турбонаддувом. Динамика достаточно тяжёлого автомобиля весьма скромная, но тяговооружённости вполне достаточно даже для бездорожья.

9. FAW Besturn B50

Среднеразмерный седан, выполненный в азиатском стиле, привлекающий внимание сдержанностью изгибов и агрессивными штрихами во внешности.

В основе модели лежит платформа от первого поколения Mazda 6, от неё же заимствована и подвеска, что обеспечивает отличную управляемость и уверенное поведение на дороге. Что касается начинки, то под капотом размещается достаточно старый восьмиклапанный бензиновый мотор концерна Volkswagen, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».

10. Chery IndiS

Весьма своеобразный городской автомобиль, стилизованный под кроссовер, не сразу нашёл своё место на рынке, но неплохая сборка в совокупности с достойной надёжностью основных узлов сделали своё дело.

Это переднеприводной автомобиль, базирующийся на всё той же платформе Daewoo Matiz. Салон получился довольно просторным, и для четырёх человек гарантирует приемлемый уровень комфорта. Правда, на материалах отделки разработчики поскупились (автомобиль всё-таки бюджетный). Мотор предложен безальтернативный – 1,3 литра, мощность — 83 л.с., максимальная скорость — 150 км/ч.

Таким образом, современные автомобили из Китая уже не воспринимаются как дешёвые и ненадёжные изделия и вполне могут конкурировать с моделями средней ценовой категории от известных производителей.

Видео о лучших китайских автомобилях:

7 автомобилей из Китая, которых можно не стесняться

Одни китайские автомобили – это стыд, срам и азиатский ужас, другие же наоборот симпатичны и не заставят вас отвернуться и прослезиться. В нашу подборку мы включили как раз машины, у которых присутствуют зачатки дизайна.

Частенько автомобиль выбирают не с калькулятором в руках, а “по одежке”, руководствуясь эмоциями. Увидел человек Alfa Romeo – влюбился, купил. Судя по тому, как прогрессирует дизайн некоторых китайских марок, через некоторое время подобным образом, быть может, будут покупать и отдельные модели из Поднебесной. И очень зря вы сейчас смеетесь, крутя пальцем у виска! Кстати, немногочисленные машины с вполне удобоваримым экстерьером представлены и в России.

В нашей подборке мы руководствовались именно внешними данными и сразу хотим предупредить: милое “личико” отнюдь не гарантия счастливой жизни с “китайцем”, который по факту может оказаться сырым продуктом с сомнительными ездовыми качествами, да еще и активно пользующимся духами “Фенол N1”. Итак, смотрим.

Chery Tiggo 2

Стилистика продукция Chery движется в верном направлении, заставляя менять традиционный скепсис, оставшийся как послевкусие от незабываемого седана Amulet из картона и плюшевых мишек, на удивление. Действительно, концептуальный кроссовер Tiggo Coupe, представленный в этом году на Шанхайском автосалоне, неплох! Да и серийная продукция местами радует глаз.

Так, в России представлен хэтчбек Tiggo 2 довольно приятной наружности. Изюминка автомобиля в стремлении обернуться паркетником. Называть его имитатором и наглым лжецом не станем – заявленный дорожный просвет равен 186 мм.

Для сравнения, у конкурирующего Kia Rio X-Line “под килем” 170 мм. Базовая комплектация хэтчбека изобилует разными “плюшками”, хотя и лишена кондиционера. Мотор только бензиновый 1,5-литровый, а коробка передач механическая, либо “автомат”. Цены начинаются от 673 тыс. рублей.

Chery Tiggo 5

Дворцовые интрижки вокруг кроссовера Tiggo 5 (не путать с “трешкой” а-ля Toyota RAV4 второго поколения) достойны романа. Тот симпатяга, что продается в России – модель уже прошлого поколения. Весной на Шанхайском автосалоне дебютировал более компактный паркетник новой генерации с дизайном от экс-джиэмовского стилиста Джеймса Хоупа, но прежний Tiggo 5 со сцены на внутреннем рынке не сошел и продается как Cowin X5. Если что, Cowin – дочерняя марка Chery, ну а “икс пять” – это тот, чье имя произносят шепотом.

У нас Tiggo 5 (длина 4506 мм, колесная база 2610 мм) продается с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой механикой или вариатором. Привод исключительно передний, что может расстроить часть аудитории. Зато базовая комплектация (прайс начинается от 922,9 тыс. рублей) отнюдь не безнадежна и, в частности, имеет кондиционер. Судя по тому, что Tiggo 5 живьем встречается чуть реже, чем Lamborghini Huracan, не все автовладельцы готовы отлистать немногим менее миллиона рублей за паркетного “китайца” с передним приводом. Они скорее купят Hyundai Creta, причем, тоже недоприводную.

Lifan Murman

Флагман российской палитры Lifan – большой седан с почти благозвучным для русского уха именем Murman. До отечественного рынка автомобиль добрался минувшим летом, но по факту отнюдь не новинка. У себя на родине, где его знают всего-навсего как Lifan 820, он дебютировал в 2013 году. Murman представляет собой результат отчаянного сражения совести с сильным желанием копирования: передок несет явный отпечаток Audi A6 C7, да и в рельефных боковинах прослеживаются ингольштадтские мотивы.

Салон застрял где-то в промежуточной стадии между лаконичностью и беспросветной тоской. Выезжает Murman на размерах и оснащении: за 949,9 тыс. рублей вы приобретаете седан размером с Toyota Camry и богатой комплектацией. Так, в нее входит ESP, отделка салона, которую на расстоянии можно принять за кожаную, климат-контроль, акустическая система с шестью динамиками и многие другие блага. Моторчик только не обрадует – у Murman лишь 128-сильный бензиновый “один и восемь” и пятиступенчатая механическая коробка передач. По правде говоря, российские перспективы “китайца” кажутся туманными. Достаточно вспомнить седан Cebrium, который у нас “не пошел”.

Lifan Myway

Фраза “мой путь, мои правила” вполне могла бы стать слоганом кроссовера Myway, поскольку автомобиль достаточно необычный с точки зрения начинки и, пожалуй, в этом его проблема.

С длиной в 4440 мм и колесной базой в 2720 мм он относится к сегменту компактных паркетников, но выглядит взрослым парнем. Цитаты из арсенала других кроссоверов и внедорожников прослеживаются – например, корма нет-нет, да и напомнит заднюю часть дорестайлингового Jeep Grand Cherokee WK2.

Салон с семидюймовым сенсорным монитором на центральной консоли не шедевр, но жить можно. А самое интересное в Myway это конструктив! В отличие от абсолютного большинства паркетников российского рынка, которые построены на шасси с поперечным расположением силового агрегата, “китаец” несет в себе платформу с… продольной компоновкой! То есть, это заднеприводный автомобиль и подобное решение кажется очень и очень спорным для отечественных условий эксплуатации, даже не смотря на 192-миллиметровый дорожный просвет. В Китае “полнокопытные” Lifan водятся, но на мощностях черкесского завода Derways методом крупноузловой сборки собирают исключительно заднеприводники.

Как и Murman, “Майвэй” – российская новинка этого года. Двигатель у него бензиновый 1,8-литровый (125 л.с.) и сочетающийся только с пятиступенчатой механической коробкой передач. В единственную комплектацию за 829,9 тыс. рублей включено абсолютно все.

Geely Emgrand GT

Если мы назовем Geely Emgrand GT самой красивой китайской легковушкой на российском рынке, то это вряд ли будет преувеличением. Авторство эффектного зрелого дизайна принадлежит знаменитому экс-вольвовскому художнику Питеру Хорбери, совершившему в девяностые годы стилистическую революцию в масштабах шведской марки. В основу фастбека длиной почти 5 м легла платформа Volvo S80 – к слову, далеко не самый плохой базис! Модификации две: начальная идет с безнаддувной 2,4-литровой “четверкой” мощностью 148 л.с., а более продвинутая оснащена двигателем объемом 1,8 л с “улиткой” и непосредственным впрыском, который развивает 163 л.с. и 250 Нм. Коробка передач – безальтернативный шестиступенчатый автомат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector