Автомобили для города: что можно выбрать для поездок на работу
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Автомобили для города: что можно выбрать для поездок на работу

10 автомобилей, которым стоит отдать предпочтение для поездок на работу

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Renault Twingo

Малолитражный Renault Twingo стал принципиально новым авто – он разрабатывался с нуля исключительно для движения в городских условиях. Главной особенность модели стало расположение двигателя в задней части корпуса авто. Создатели пошли на это, чтобы дать колесам как можно больше пространства для поворота. И хотя такой подход уменьшил багажник до 188 литров, в салоне авто осталось достаточно места.

2. BMW i3

Для динамичного «спортивного» вождения стоит обзавестись BMW i3. Этот автомобиль с корпусом из углеродного волокна прекрасно подойдет для поездок по городу. Важно, что BMW i3 является электромобилем, а сегодня во всем мире приобретает все большее распространение получает практика по предоставлению льготных парковочных мест «зелёным» авто.

3. Renault Zoe

Renault Zoe является ближайшим конкурентом малолитражных творений BMW. Несмотря на спорный дизайн, машина может стать неплохим ситикаром, благодаря взвешенному соотношению цена-качество. Новый Renault Zoe обойдется всего в 13 тысяч американских долларов. Автомобиль достаточно просторный, и к тому же он весьма неприхотливый.

4. Fiat 500

Самым стильным водителям стоит выбирать Fiat 500. Этот малолитражный автомобиль имеет уйму достоинств. Одним из них является невероятная мощность для этого класса. До 100 кмч машина разгонится быстрее, чем за 10 секунд – «бодрый» результат среди конкурентов. В тоже время у Fiat 500 есть один существенный недостаток – очень маленький багажник, всего 180 литров.

5. Volvo V40

На этот автомобиль стоит обратить внимание по двум основным причинам. Во-первых, Volvo V40 – один из самых чистых авто. В своем классе он является почти рекордсменом по выбросу углекислого газа в атмосферу. Во-вторых, Volvo V40 один из самых комфортных автомобилей для водителя. В нем будешь чувствовать себя, как дома. Во многом этому способствует надежная звукоизоляция.

6. Smart fortwo

Smart fortwo – один из самых компактных, самых маневренных и комфортных автомобилей. Сидеть в этом авто удобно, хотя некоторые водители сравнивают езду на нем с сидением в коробке на колесах, особенно, когда приходится идти в плотном потоке. Это может вызывать чувство незащищенности, но переживать не стоит. Дело в том, что Smart fortwo – еще и один из самых безопасных автомобилей. Делают его таковым сразу пять подушек безопасности.

7. Ford Fiesta

Приятный в обращении, экономичный и экодружественный Ford Fiesta – далеко не новичок на рынке. Все перечисленные качества делают его достойным выбором для ежедневной городской езды. Автомобиль, правда, не самый компактный, зато очень комфортный и надежный.

8. Skoda Citigo

Еще один сравнительно недорогой вариант для любителей маленьких автомобилей – Skoda Citigo. Хотя по функционалу он будет несколько уступать своим конкурентам от BMW и Fiat, машина вовсе не так плоха. Привлекательной в сравнении с конкурентами её делает и низкая цена. Только что сошедший с конвейера автомобиль стоит чуть больше 8 тысяч американских долларов. В случае с Skoda Citigo экономия касается не только цены, но и потребления топлива.

9. Toyota Yaris Hybrid

Отличное соотношение цены и качества. Сегодня автомобили Toyota Yaris Hybrid являются самыми дешевыми «гибридами» на рынке. Ездить на такой по городу одно удовольствие.

10. Dacia Sandero

Автомобиль Dacia Sandero пожалуй является ценовым рекордсменом в этом списке. При приемлемом уровне качества, машина обойдется всего в 6 тысяч долларов. Машина, может быть, имеет не самый симпатичный и стильный дизайн, зато она невероятно практична. Более того, у нее в своем классе один из самых вместительных багажников – 320 литров!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Alaen › Блог › Автомобили для повседневной жизни и работы

Приветствую всех своих друзей и гостей блога!

Уважаемые драйвовчане и случайно заглянувшие на сайт граждане! Прежде чем начать тему данного поста, я хотел бы сразу обратиться к вам с некоторыми разъяснениями. Почему так? Да просто время сейчас такое – все куда-то бегут, спешат, и в суете мирской даже читать правильно разучились. И это не есть хорошо. Именно из-за отказа шевелить извилинами и вникать в суть написанного и рождаются бесконечные интернет-споры (это мягко говоря, я не хочу применять общепринятые сетевые термины), а также именно из-за «быстрого чтения» появляется множество сетевых троллей, которые играют на каких-то низменных чувствах людей. Настоящие профессиональные тролли на самом деле люди умные и крайне внимательные и сообразительные. Именно поэтому они чётко знают, что именно и как именно выхватывать из контекста, чтобы в комментариях развести… Сами знаете что, я не буду выражаться:)

Так вот, давайте соберёмся с мыслями и внимательно прочтём то, что вам сейчас я напишу. Или же будем честными – пройдём мимо, если «сложнааа» и «многабукаф». В моём блоге всегда «многабукаф» за исключением рубрики «микроблог»: )
Итак, я хотел бы вам поведать об автомобилях. И не просто об автомобилях, а о самых простых и доступных. Не буду применять термин «бюджетные», так как бюджет имеет свойство быть разным. BENTLEY за 20 миллионов рублей — это тоже бюджетный автомобиль. Его бюджет составляет 20 млн. руб. Надеюсь, ход моих мыслей понятен…

Я не буду расписывать прелести так называемых «кредитопомоек» типа Hyundai Solaris или KIA Rio. Более того, лично я не считаю их «помойками», так как это отличные автомобили превосходно выполняющие их основное предназначение — перемещение из точки А в точку Б. И моторы у них хорошие. Да, есть отдельные случаи выхода их из строя на небольших пробегах, но такие отдельные случаи есть у всех, даже у производителей авто премиум-класса.
Так вот, моторы у Hyundai- KIA хорошие. Служба этих машин в такси, а также в качестве служебных (читай – разгонных) автомобилей в различных коммерческих и бюджетных (здесь уже в смысле госбюджетных:)) организациях подтверждает, что эти машины без особых проблем и без капитального ремонта или замены двигателя запросто могут намотать 400-500 тыс. км и больше. Хорошие машины. Они подкупают российского потребителя тем, что помимо экономичного, резвого и надёжного мотора, этот самый потребитель получает ещё и неплохую отделку салона и эргономику. Хорошее оснащение тоже получает, но, правда, доплата за него уже составляет довольно внушительные деньги. Относительно недавно за 800 тыс. – 1 млн. рублей можно было купить «Тойоту Камри», сейчас за эти же деньги всего лишь «Солярис», именуемый во всём мире «Акцент». Но с этим ничего поделать нельзя. Время идёт, а оно никогда не влияло на цены в пользу населения. Это нормальный процесс в экономике, но об этом мы сейчас, конечно же не будем говорить.
А поговорим мы об автомобилях марки «Лада». Причём, не о новомодных «Вестах» всех модификаций и уж тем более не о «Ларгусах» и «Икс-реях». «Веста» — это уже продукт, который на равных может конкурировать с упомянутыми выше «Хёндэ-Киа». Причём, даже с некоторым преимуществом: в отличие от моторов семейства «Гамма», ВАЗовские двигатели мало того, что поддаются капитальному ремонту в классическом его понимании, так ещё и стоит этот ремонт сущие копейки. «Ларгус» — это нишевый продукт, по сути перелицованный Logan MCV, Х-ray – это вообще тот же самый Sandero, только под иным «колпаком». Не будем мы обсуждать все эти модели, которые нам навязали «варяги».

Я хотел бы высказать своё мнение, касательно уходящей, к сожалению, эпохе настоящих народных машин.
Недавно на просторах интернета проскользнула информация о том, что ВАЗ планирует прекратить выпуск собственных 16-ти клапанных двигателей, заменив их продукцией концерна «Рено-Ниссан». Это крайне тревожный «звоночек». Почему они это делают? Ведь ВАЗовские 16-ти клапанники очень и очень неплохи! Я бы сказал больше – это отличные моторы! Я сам сейчас езжу на «Гранте» в кузове лифтбек с двигателем ВАЗ 21127, имеющим отдачу 106 л.с. Это очень живой, я бы сказал даже «хулиганский» мотор, который отличается бойким характером и в то же время топливной экономичностью. К слову, владельцы автомобилей «Рено» и «Ниссан» с теми 16-ти клапанниками, которые планируют устанавливать на «Весты», жалуются на более высокий расход по сравнению с ВАЗовскими моторами. Но проблема даже не в этом. Нас лишают отличных двигателей, которые, помимо прочих достоинств имеют высокую ремонтопригодность и созданы нашими соотечественниками в интересах наших же соотечественников. Нас размалывают жернова глобализации и всеобъемлющего потребительства. Корпорациям выгодно каждые три года продавать новые автомобили одним и тем же людям, не в их интересах позволять этим самым людям ремонтировать «на коленке» моторы и продолжать наматывать миллион и более километров пробега в течение 10-15 лет.

Как ни странно, легендарный (хоть и глубоко модернизированный) «восьмёрочный» 8-ми клапанник французы и японцы решили оставить. Но устанавливаться он будет, судя по всему (это моё мнение), только на «Гранту», «Ларгус» и обе модели «Датсуна». На первые модели его решили оставить, чтобы удовлетворить запросы пенсионеров, таксистов и людей с небольшим доходом (в случае «Гранты») и запросы предпринимателей и тех же таксистов в случае с «Ларгусом». На «Датсуны» ставят именно 8-ми клапанники по той причине, что они имеют максимально простое устройство, не доставляют никаких дополнительных проблем в сравнении с 16-ти клапанниками. А это важно для имиджа «настоящей машины с японским качеством». Хотя совсем недавно всё-таки поставили на «Датсун» 16-ти клапанник. Немного непонятные телодвижения…
Но вот в чём беда: Продлится выпуск той же «Гранты» не долго. Насколько я понял из размытых и не очень высказываний отдельных компетентных специалистов, «Калину» и чудом сохраняющуюся на конвейере «Приору» снимут с производства буквально «на днях» (в смысле до начала 2019 года точно).
Что у нас останется? У нас будут 8-ми клапанные «Гранты» в обоих кузовах и «Ларгусы» с такими же моторами для такси и «разгона». А ещё у нас будут «Ларгусы», «Икс-реи» и «Весты» с 16-ти клапанниками от «Рено-Ниссан». И чует моё сердце, что «Грантам» долго не прожить. Нас просто постепенно подводят под один «общий знаменатель». Через каких-то 3-4 года мы будем вынуждены покупать просто любую машину за миллион рублей, причём не важно, что это будет – «Веста», «Логан», «Солярис» или «Поло-седан». Эти машины ОДИНАКОВЫЕ. Они одинаковы во всём, начиная с их «философии» и заканчивая некоторыми хлипкими элементами подвески. Это специально, чтоб почаще к официалам люди заезжали в гарантийный период. Никому уже не надо продавать добротно и просто сконструированные автомобили.
А потребность в таких автомобилях есть. К сожалению, уже большинство наших граждан заразилось «вирусом» под названием «понты» и их просто оргастически трясёт только при виде любой из иномарочных эмблем . Это личное дело каждого. Я никого и никогда не пытался и не пытаюсь переубедить. Более того, я только рад тому факту, что население нашей страны имеет возможность ездить на хороших комфортных машинах.

Но мне не нравится, с каким видом, каким тоном они безапелляционно вопят, что автомобили ВАЗ – это продукт, собранный криворукими россиянами. Не забывайте, граждане, что вы тоже, кстати, россияне, если уж на то пошло.

Мои аргументы никто слушать не намерен. А они просты, кстати.
Все эти «вазохейтеры» на самом деле просто не хотят мыслить рационально. Ими движет исключительно пелевинский «Вау-фактор». С данным термином предлагаю ознакомиться путём прочтения книги «Generation П». Кто её уже прочёл – молодец, он должен понять о чём речь.
То есть, им важно впечатление, которое производит машина на окружающих, им важны материалы отделки салона и прочая ботва.
Я согласен, что автомобиль должен быть эстетичным, но у автомобиля есть и более важные качества для некоторых граждан.
Вот, собственно, мы и подошли к сути. А суть такова, что у каждого автомобиля есть свой потребитель. Я ни в коем случае не осуждаю молодых пацанчиков, которые покупают откровенный хлам (БМВ 90-х годов выпуска, например) за 70-100 тыс. рублей. Я смотрю «философски» на людей чуть старше пацанчиков, описанных выше (от 30 до 50 лет примерно:)), которые покупают такой же хлам, но более современный («Кайены», «Туареги» и «ИКСы» 2003-2007 г.в.) за те деньги, за которые можно спокойно купить ту же «Весту» или «Солярис» из салона, ездить и тратить деньги только на ТО и топливо, а не на бесконечные ремонты и на то же самое топливо, только в 3 раза больше.
Эти две категории относятся к людям, которым важно казаться, а не быть. Иногда мне их жаль и жаль их семьи, когда деньги уходят не на поход в театр или поездку к морю, а на очередную резинку или железку. Повторюсь, я не веду речь о реально состоятельных людях (такие не покупают Кайены по цене Приоры, они покупают их новыми или не старше 3-х лет), а именно о тех, кто по своему социальному положению не способен выложить за машину более 600-700 тыс. рублей.
Но оставим их в покое, этих несчастных людей.
Давайте продолжим разговор об автомобилях. Правда жизни такова, что концерн «Рено-Ниссан» решил окончательно свести счёты с настоящими автомобилями на все случаи жизни, в основе которых лежит неубиваемая модернизированная платформа ВАЗ- 2108 («Калина-2», «Приора-2», «Гранта»).

Читать еще:  Свечи зажигания ngk для ваз

Выбираем городской автомобиль

В этом «габаритном» обзоре представлены хэтчбеки длиной от 3800 до 4200 мм. В лагере городских компактов много бестселлеров, так что сделать окончательный выбор при покупке будет непросто

Горожане

Хэтчбеки этого «типоразмера» — одна из самых густонаселенных ниш автомобильного рынка. Что не удивительно, поскольку спрос на компактные и при этом очень удобные в городской эксплуатации машины рождает предложение. В активе большинства современных моделей B-класса солидная комплектация, качественные материалы отделки, вполне взрослый набор средств безопасности. К тому же небольшие хэтчбеки экономичны и не очень дороги в сервисном обслуживании.

В представленном обзоре много известных и полюбившихся народу имен, включая Opel Corsa, Skoda Fabia, Mazda2, Ford Fiesta. Дополняет компанию ближайший родственник Logan, но куда более стильный, Renault Sandero. И что не менее интересно, здесь засветилась целая плеяда новых и ярких игроков, в числе которых Citroen DS3, Audi A1, Hyundai Solaris.

Условные обозначения

При сходных габаритах впечатляет ценовой разброс на компактные хэтчбеки — от наиболее доступной Lada Kalina до знатных и дорогих Mercedes-Benz A-Klasse, Audi A1. Стоимость топовых версий «тевтонцев» с дополнительным набором опций может перевалить за миллион рублей.

Chevrolet Aveo • 3880 мм

Мощность, л.с.: от 84 (1,2 л) до 100 (1,4 л)

Снаряженная масса, кг: 1030–1075

Варианты трансмиссии: 5-ст. МКП, 4-ст. АКП

Комплектации: Base, LS

Цена, руб.: 400 400–511 600

Chevrolet Aveo

Lada Kalina • 3850 мм

Мощность, л.с.: от 80 (1,6 л 8-кл.) до 98 (1,6 л 16-кл.)

Снаряженная масса, кг: 1080

Варианты трансмиссии: 5-ст. МКП

Комплектации: Норма, Люкс

Цена, руб.: 276 900–376 600

Lada Kalina

Mercedes-Benz A-Klasse • 3883 мм

Мощность, л.с.: 116 (1,7 л)

Снаряженная масса, кг: 1240

Варианты трансмиссии: 5-ст. МКП, вариатор

Комплектации: Classic, Elegance, Avantgarde

Цена, руб.: 795 000–990 000

Mercedes-Benz A-Klasse

Mazda 2 • 3900 мм

Мощность, л.с.: от 75 (1,3 л) до 103 (1,5 л)

Снаряженная масса, кг: 1035–1045

Варианты трансмиссии: 5-ст. МКП, 4-ст. АКП

Комплектации: Direct, Energy, Sport

Цена, руб.: 525 000–694 900

Mazda2

Citroen DS3 • 3948 мм

Мощность, л.с.: от 95 (1,4 л) до 150 (1,6 л)

Снаряженная масса, кг: 1075–1165

Варианты трансмиссии: 5- и 6-ст. МКП, 4-ст. АКП

Комплектации: Chic, So Chic, Sport Chic

Цена, руб.: 649 000–815 000

Citroen DS3

Audi A1 • 3954 мм

Мощность, л.с.: от 86 (1,2 л) до 122 (1,4 л)

Снаряженная масса, кг: 1040–1200

Варианты трансмиссии: 5- и 6-ст. МКП, роботиз.

Комплектации: Attraction, Ambition

Цена, руб.: 807 800–991 900

Audi A1

Opel Corsa 5D • 3999 мм

Мощность, л.с.: от 65 (1,0 л) до 150 (1,6 л)

Снаряженная масса, кг: 1145

Варианты трансмиссии: 5- и 6-ст. МКП, роботиз., 4-ст. АКП

Комплектации: Essentia, Enjoy, Cosmo

Цена, руб.: 480 000–689 600

Opel Corsa 5D

Citroen C3 • 3941 мм

Мощность, л.с.: от 73 (1,4 л) до 120 (1,6 л)

Снаряженная масса, кг: 1030–1089

Варианты трансмиссии: 5-ст. МКП, 4-ст. АКП, роботиз.

Комплектации: Dynamique, Tendance, Exclusive

Цена, руб. 469 000–632 500

Citroen C3

Ford Fiesta 5D • 3950 мм

Мощность, л.с.: от 82 (1,25 л) до 120 (1,6 л)

Снаряженная масса, кг: 1041–1092

Варианты трансмиссии: 5-ст. МКП, 4-ст. АКП

Комплектации: Ambiente, Trend, Black&White Edition, Titanium, Titanium X

Цена, руб.: 539 000–651 200

Ford Fiesta 5D

Volkswagen Polo • 3970 мм

Мощность, л.с.: от 60 (1,2 л) до 105 (1,2 л)

Снаряженная масса, кг: 1067–1126

Варианты трансмиссии: 5-ст. МКП, роботиз.

Комплектации: Trendline, Comfortline, Multicolored

Цена, руб.: 480 000–634 000

Volkswagen Polo

Skoda Fabia • 4000 мм

Мощность, л.с.: от 70 (1,2 л) до 105 (1,6 л)

Снаряженная масса, кг: 1065–1135

Варианты трансмиссии: 5-ст. МКП, 6-ст. АКП

Комплектации: Classic, Ambiente, Elegance

Цена, руб.: 399 000–619 000

Skoda Fabia

Renault Sandero • 4020 мм

Мощность, л.с.: от 75 (1,4 л) до 102 (1,6 л)

Снаряженная масса, кг: 975–1172

Варианты трансмиссии: 5-ст. МКП, 4-ст. АКП

Комплектации: Authentique, Expression, Energy, Prestige

Цена, руб.: 337 000–481 000

Renault Sandero

Renault Clio 5D • 4027 мм

Мощность, л.с.: 105 (1,6 л)

Снаряженная масса, кг: 1150

Варианты трансмиссии: 5-ст. МКП, 4-ст. АКП

Цена, руб.: 631 000–671 000

Renault Clio 5D

Fiat Grande Punto 5D • 4030 мм

Мощность, л.с.: 77 (1,4 л)

Снаряженная масса, кг: 1040

Варианты трансмиссии: 5-ст. МКП, роботиз.

Цена, руб. 515 000–555 000

Fiat Grande Punto 5D

Kia Rio • 4025 мм

Мощность, л.с.: 95 (1,4 л)

Снаряженная масса, кг: 1064–1154

Варианты трансмиссии: 5-ст. МКП, 4-ст. АКП

Комплектации: Comfort, Luxe, Prestige

Цена, руб.: 469 900–565 900

Kia Rio

Peugeot 207 5D • 4030 мм

Мощность, л.с.: от 90 (1,4 л) до 120 (1,6 л)

Снаряженная масса, кг: 1223–1321

Варианты трансмиссии: 5-ст. МКП, 4-ст. АКП, роботиз.

Комплектации: Access, Active, Sportium, Allure

Цена, руб.: 414 000–594 000

Peugeot 207 5D

Hyundai Solaris • 4115 мм

Мощность, л.с.: от 107 (1,4 л) до 123 (1,6 л)

Снаряженная масса, кг: 1115–1135

Варианты трансмиссии: 5-ст. МКП, 4-ст. АКП

Комплектации: Classic, Active, Style, Dynamic

Цена, руб.: 443 000–649 000

Hyundai Solaris

На мой взгляд.

Олег Гетманенко

— Демократичная цена — весомый козырь Lada Kalina и базовых версий Renault Sandero, Skoda Fabia, Chevrolet Aveo. Но поклонникам последней модели, возможно, стоит повременить с покупкой — в начале 2012 года в России стартуют продажи нового Aveo. В нижнем ценовом сегменте с продукцией АВТОВАЗа конкурирует китайский хэтч бек Lifan Breez, причем его начальная версия за 315 тыс. руб. располагает кондиционером, фронтальными аэрбэгами, четырьмя электростеклоподъемниками. Ценителям дорогого и престижного в компактном исполнении одна дорога — в автосалоны, торгующие Mercedes-Benz A-Klasse и Audi A1. В перечне машин из золотой середины, предлагающих удачный баланс потребительских качеств: Hyundai Solaris, Citroen C3, Ford Fiesta, Skoda Fabia, Mazda2, Volkswagen Polo, Opel Corsa. Особняком стоит яркая «зажигалка» Citroen DS3, которая покоряет нетривиальным дизайном и пламенным турбомотором.

Выбираем автомобиль для города

Покупка авто для города – вопрос, в котором непременно нужно разобраться, прежде чем наугад покупать транспортное средство и потом страдать от его неудобности на проспектах и в переулках. Рассмотрим несколько категорий автомобилей, которые идеально подойдут для городской езды, не будут «тянуть карман» и при этом справляться со всеми задачами, которые поставит житель мегаполиса. Список обширный, но какой автомобиль выбрать для города – решение индивидуальное.

Содержание

Вячеслав Шмалев, автомобильный журналист:

«С одной стороны, в городе приживется любой автомобиль, но с другой всем хочется испытывать с машиной как можно меньше проблем. Чтобы сделать городскую езду комфортной и не обременяющей, следует при покупке машины присмотреться к младшему сегменту, где машины небольшие, юркие и экономичные. И парковка есть, и заправляться каждый день не нужно. Идеальное решение для городской езды».

Микроавтомобили

Пожалуй, каждый молодой горожанин, ещё не обзаведшийся детьми, хотя бы раз задумывался над покупкой компактной машины. Плюсов не счесть. Парковаться можно хоть между двумя авто, стоящими на соседних местах, моторы у микроавтомобилей, как правило, соответствующие, одной заправки на пару сотен рублей будет хватать на неделю активной езды. Словом, лучший городской автомобиль.

В России сегмент выражен неярко, так как в условиях разбитых и размытых дорог население больше тянется к кроссоверам. Однако в городских условиях, когда дороги укатаны и «кусаются» только высокие бордюры, можно присмотреться и к микроавтомобилю.

    • Smart Fortwo – первым делом при слове «микроватомобиль» все вспоминают милый, компактный и аккуратный Smart от концерна Mercedes-Benz. Немецкий автомобиль вмещает двоих людей, практически не вмещает багажа (только ручная кладь), оснащается двигателем объемом 0,7 литра и роботизированной коробкой передач. Стоит такое авто на вторичном рынке от 170 тысяч рублей и дороже. Обновленные версии оснащены более мощным двигателем объемом 0,9 литра и мощностью в 90 сил. Прежде, чем покупать, многократно подумайте, надо ли вам такое авто – машина, что называется, не для всех, и ее ликвидность под вопросом.
    • Daewoo Matiz – самый распространённый автомобиль сегмента «А» в России, более практичный, нежели двухместные собратья по классу. В «Матиз» можно и груз загрузить, и четырёх (а то и пятерых) людей усадить, и запчасти найти в два клика. Автомобиль для неприхотливого покупателя, в аккурат для перемещения из точки А в точку Б. Цены на такие авто на вторичном рынке стартуют от 80 тысяч рублей, и это за «живые» экземпляры!

  • Fiat 500 – или, как его еще называют, Abarth. Очень экстравагантный автомобиль для тех, кто знает цену стилю. В свое время был доступен в огромном числе вариаций индивидуальных расцветок кузова и интерьера, так что прослыл машиной для стиляг. Оснащается моторами объемом 1,2 и 1,4 литра, а также механической или роботизированной трансмиссией. Несмотря на малые размеры и всего три двери, катать на такой крохе можно до четырех человек включая водителя. Цены на итальянский эксклюзив стартуют от 350 тысяч рублей.
  • KIA Picanto – если стоит вопрос, какой автомобиль купить для города, а заморачиваться не хочется, можно взять прижившийся на российском рынке KIA Picanto. Как в трехдверной версии, так и в пятидверной, малютка Picanto практичная и экономичная, и, ко всему прочему, умеет возить пять человек. И даже позволяет загрузить немного, но багажа. За счёт того, что это популярная марка машины, запчасти находятся легко, а предложений на вторичке море. Цены на авто стартуют от 140 тысяч рублей.

Хэтчбэки

Маневренные, практичные, словно специально лишенные выдающегося вперед багажника, хэтчбэки изначально задумывались как автомобили для городской езды. Это уже не столь экзотический вариант, как микроавтомобиль, здесь выбор моделей шире.

Читать еще:  Выкуп битых автомобилей как современная услуга

Если вы ломаете голову, какой автомобиль купить для города – покупайте хэтчбэк, вы не ошибетесь. Данный класс автомобилей один из самых популярных в России, уступает разве что кроссоверам, поэтому на рынке полно предложений от разных марок и производителей.

    • KIA Rio – хэтчбэк-версия популярного корейского автомобиля, продается в России очень активно. Харизма компактного «корейца», и повышенная вместимость багажника не оставила равнодушных среди целевой аудитории городских хэтчбэков. Оснащается привычными моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра, а также механической или автоматической коробкой передач. Подобрать такой автомобиль на вторичном рынке не составит труда, если есть бюджет от 300 тысяч рублей.
    • Opel Astra – популярный за счет своей надежности, неприхотливости и немецкого качества, хэтчбэк Astra хорошо продавался в России от появления на рынке и вплоть до ухода с него. На дорогах нередко можно встретить эту модель в разных поколениях, и чаще всего эти машины выглядят свежими и резвыми. На вторичном рынке встречается преимущественно с мотором объемом 1,6 литра и механической коробкой передач. Для любителей драйва есть трехдверная версия GTC с турбомотором объемом 1,4 литра и 140 «лошадьми» под капотом.
    • Ford Focus – будь он второго или третьего поколения, Focus был и остается одним из лидеров в своем классе на российском рынке. Надежный, современный, технологичный, неприхотливый – позитивных эпитетов для народного хэтчбэка можно подобрать массу. Моторы привычные, чаще всего классический для российского рынка «один и шесть». Эти машины нередко встречаются в достойном состоянии и с пробегом далеко «за сотню», так что присматриваться можно с бюджетом от 150 тысяч рублей.
    • Renault Sandero – брат по платформе популярного седана Logan, «Сандеро» приглянулся высоким клиренсом, совмещенным с компактностью и экономичностью. Много места в салоне, при этом сам автомобиль нельзя назвать большим, обычный городской хэтчбэк, который вдобавок хорошо «прыгает» по бордюрам, если это будет необходимо. Встречаются с моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, на «механике» и на «автомате», стоит рассмотреть при наличии 200 тысяч рублей и более.

Евгений Александров, автомобилист:

«Проживаю в Екатеринбурге, из города практически не выезжаю – так сложилось, что незачем. Присматривался к совсем маленьким машинам, понял, что с моими хобби вроде катания на сноуборде мне нельзя покупать машину без большого багажного отделения. Как раз пришелся класс хэтчбэков, взял себе «фокус» 2011 года, вышло и недорого, и как раз то, что мне надо. Проблем с машиной не знаю, ездит и радует, пробега уже почти 150 тысяч, двадцать – я накатал».

Юркие городские хэтчбэки и седаны для семьянинов и микроавтомобили для прагматиков – решение очевидное, но подойдет не всем. Для тех, кто не спешит заводить большую семью, располагает средствами и любит эпатаж, лучшая машина для города – купе, желательно спортивное.

    • KIA Cerato Coupe – у популярного корейского седана на российском рынке раньше была купе-версия. Из автосалонов купе ушло, а на вторичке, как водится, осталась. Встречается на дорогах нечасто, как правило, в ярких цветах. Две двери, четыре места, передний привод и два варианта мотора – 1,6 литра и двухлитровый, «механика» или «автомат». Цены начинаются от 400 тысяч рублей.
    • Hyundai Tucsani – модель корейского производителя, имеющая собственный значок в виде буквы Т, красующейся на капоте. Выглядит спортивно, кузов сход с японскими спорткупе «нулевых» годов, что придает машине еще более дерзкий вид. Чаще всего встречается двухлитровая версия с «механикой», 143 лошадиные силы, привод передний, цены стартуют от 500 тысяч рублей. Цена высокая, но и машины довольно свежие – от 2010 года и моложе.

  • Peugeot RCZ – диковинный зверь, который уже давненько не продается на российском рынке официально, однако все еще встречается на вторичке. Экстравагантное купе от французского производителя выглядит футуристично по сей день несмотря даже на то, как давно оно было произведено впервые. По внешнему виду походит на немецкий спорткар Audi R8, оснащается турбированным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач, привод передний. Автомобиль для тех, кто ценит стиль.
  • BMW 1-series – вы можете не верить, но на вторичном рынке вполне реально подобрать автомобиль немецкого премиум-бренда, который будет и стоить недорого, и не будет ломаться, да и в целом не будет «съедать» ваши деньги с бешеной скоростью. Пример такого автомобиля – купе первой серии BMW. В этой версии модель встречается реже, чем хэтчбэк, имеет более мощные двигатели объемом 2.0, 2,5 или 3 литра. Отличная возможность приобрести мощное авто на заднем приводе без огромных бюджетов – ценник на вторичном рынке начинается от 650 тысяч рублей, однако нужно быть внимательным к состоянию автомобиля.

Эти автомобили нередко встречаются на вторичном рынке, стоимость их относительно невысокая в силу того, что непрактичный автомобиль сложнее продать, а их формы привлекают молодежь. Они мощны, быстры и имеют низкие свесы – идеальный вариант для городской езды.

Владимир Заболоцкий, специалист по подбору автомобилей с пробегом:

«У городской машины главная цель – выполнять загруженный график купившего ее горожанина. Мы ежедневно наматываем по городу десятки километров, и наша задача – всегда везде успеть, поэтому при покупке автомобиля, будь то городской хэтч или даже «заряженное» купе, первым делом оцените состояние машины, не пытаться чрезмерно сэкономить, брать авто, которое не подведет и которое не придется катать на эвакураторе посреди дня, нарушив все свои планы. Перед покупкой машину обязательно проверяйте».

Перед покупкой автомобиля проверьте его историю. Сделать это можно с помощью Автокод. Для получения отчета с полной историей авто понадобится лишь гос. номер. Вы узнаете: данные ПТС, пробеги, ДТП, ограничения, залоги, таможенную историю, данные ОСАГО, историю штрафов и многое другое.

11 экономически выгодных автомобилей для ежедневных поездок

По версии читателей Т—Ж

В комментариях нам рассказали об избранных марках машин, во сколько обходится обслуживание в год, какой расход бензина на сотню километров и средний чек за полный бак. Какое авто считают идеальным для большой семьи, а какое для одного — читайте в нашей подборке.

ВАЗ-2110

Цена: б/у от 25 000 Р , новых моделей не выпускают

У меня ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов, 1998 года. Гнить принципиально отказывается. За два года на запчасти ушло около 7 тысяч рублей с учетом разбитой фары и бампера. Расходники не считал. Важно! Сразу возил к хорошему электрику, убрал все самоделки от старого хозяина и обновил проводку за его счет. Едет достаточно тихо, проклеена шумкой, масло не жрет, чехлы с подогревом куплены на «Алике», есть передние стеклоподъемники.

Покупал в комплекте с новым аккумулятором, а значит, машина заводится в любую погоду. Все запчасти на «Авито» и «Юле» могу взять за копейки. Бюджетно, практично, без лишних понтов. Раз в полгода гоняю к знакомым на ТО. Если за машиной следить, никогда не откажет.

Пежо-107

Цена: б/у от 220 000 Р , новых моделей не выпускают

У меня Пежо-107 2011 года, покупала его лет 5 назад за 300 тысяч рублей. Коробка барахлит, блютуса нет, зато желтенькая. Подумывала купить Киа Соул, но за год я проезжаю 3—5 тысяч км, да и парковаться удобно: встаю в любую дырку. На рынке аналогичных по размеру машин вроде как и нет. Если перееду за город — куплю Соул, а пока пусть деньги лежат в акциях.

Хендай Солярис

Постоянно езжу на Солярисе. Трачу 7—15 тысяч рублей в год на техобслуживание, около 4—5 тысяч в месяц на бензин, за каско плачу 50 тысяч в год, ОСАГО покупал за 7 тысяч. Считаю, что это дешево.

Хонда Цивик

Цена: б/у от 300 000 Р , новых моделей не выпускают

Хонда Цивик 2008 года. Тачка просто пушка, лучше не бывает. Выглядит как ребенок Клеопатры и Аполлона, всякие бэхи стесняются рядом парковаться. Едет — будто бог в спину дует. Не ломается, не трещит, не пищит, не гниет. На заправке цены даже не смотрю, а кроме бензина, она не требует ничего вообще. Единственные проблемы с парковкой в центре Питера. По делам стараюсь ездить с 10 до 13 часов или поздно вечером, в выходные уезжаю в область или к родителям за город, остальное время автомобиль стоит. Что такое пробки, даже не знаю, потому что избегаю часов пик и работаю дома. Советую этот автомобиль всем.

Калина Кросс

Цена: б/у от 350 000 Р , новых моделей не выпускают

Мы с мужем купили Калину Кросс в 2015 году. Живем и работаем в Самаре, ездим каждый день из одного конца города в другой 11 км. Год назад поставили газовое оборудование на машину. Сейчас оно уже себя окупило. На двоих у нас выходит дешевле, чем если бы мы добирались на маршрутке. Плюс возим ребенка после работы по кружкам и секциям. Считаю, что автомобиль — это хорошая возможность экономить.

Фольксваген Поло

Главная расходная статья автомобиля — его амортизация. Причем корреляция с пробегом мала, стоимость падает даже при пассивной эксплуатации и малом износе. Поэтому, приобретая авто, будьте уверены, что оно будет пробегать не менее 8—10 тысяч километров в год.

У меня хэтчбэк Фольксваген Поло 2011 года, покупал примерно за 400 тысяч рублей. Сейчас машина стоит мне 70 тысяч в год и 8 рублей за километр. При среднем пробеге 10 тысяч километров выходит 15 рублей за километр, что сравнимо с каршерингом. Если бы пробег был меньше или авто дороже, то каршеринг был бы выгоднее.

Рекомендую вариант как у меня, хоть и люблю каршеринг. Всем, кто покупает авто за миллион ради 5 тысяч километров, говорю: не делайте этого, пожалуйста.

Киа Соул

Живу за пределами Москвы и Питера. Каршеринг и метро — недоступные опции, поэтому езжу на Киа Соул. Годовые пробеги 10—12 тысяч километров и расход топлива для меня не главный критерий экономии. На личном опыте убедился, что самая щадящая семейный бюджет машина — новая или та, которой 2—3 года. Что касается выбора — на вкус и цвет, но я придерживаюсь мнения, что стоимость машины не должна превышать годовой доход или в крайнем случае доход за два года. Лучше купить модель попроще в максимальной комплектации, чем что-то круче в минимальной.

Хендай Элантра

Езжу на трехлетней Хендай Элантра, купил ее с рук в прошлом году. Всем доволен. Посоветовал бы читателям присмотреться к новым машинам или тем, которые не старше 2 лет, чтобы была гарантия у официального дилера хотя бы еще год. Как правило, за этот год вылезут косяки, если они есть, при этом вы не упустите выгоду — иногда это до 30% экономии по сравнению с новым авто из салона. Когда решитесь покупать, обязательно консультируйтесь с экспертом по подбору авто, если сами не разбираетесь: потратите 2—10 тысяч рублей, чтобы застраховаться от покупки автохлама. Это немного при покупке от 500 тысяч.

Форд Куга

У меня Форд Куга с двигателем 2,5 л, чипованный, газ-бензин. Езжу с декабря 2014 года, купил за 1 178 389,66 рубля. Каско оформлял только в первый год. Колодки и свечи меняю сам, остальное проверяю у дилера. Шины меняю в недорогих шиномонтажах. Пробег: 70% в городе, 30% за городом.

Для примера посчитал данные по использованию с декабря 2014 по 27 мая 2019 года. Пробег: 74 976 км, средний расход бензина — 0,64 л на 100 км, газа — 12,93 л на 100 км. За это время потратил: на топливо — 219 613,52 рубля, на страховки — 93 611,79, на резину — 13 800, на ТО — 62 867,31, на сигнализацию — 30 060, на установку газа — 32 700, плюс мелкие запчасти и расходники. Итого: 1 675 223,54 рубля. Таким образом, получается цена за километр пробега — 22,34 рубля.

Читать еще:  Новый хендай санта фе 2015-2016 года

Ситроен Берлинго

Цена: б/у от 690 000 Р , новых моделей не выпускают

Живу в Ялте. С нашими горными дорогами справится не каждый автомобиль. Езжу уже 5 лет на Ситроен Берлинго, автомат. Брал новый в салоне. Лучше машины нет: расход низкий, вместительность огромная. Для семьи — самый класс. Ездили и на ночевку на озеро, и в Краснодар несколько раз. За все время ни одной поломки.

Роллс-Ройс

Купил авто за 25 миллионов — и у тебя пожизненное техническое обслуживание бесплатно. Учитывая, что обычное ТО на такую машину, как Порше Панамера, стоит 20 тысяч рублей, то даже новый автомобиль способен высосать очень много денег. А раз так, то, покупая Роллс-Ройс, мы реально экономим.

Лучшие автомобили для города

Топ-10 автомобилей оптимальных для поездок в городе.

Эксплуатация автомобилей в городе, это напряжение не только для водителя, но еще и испытание для автомобилей. Каждый день во время управления автотранспортным средством в городских условиях мы сталкиваемся с различными трудностями на дорогах: выбоины на асфальте, многокилометровые пробки, узкие дворы и т.п. проблемы. В этих условиях не каждый автомобиль идеально подходит для его владения в городских условиях. Именно поэтому во многих крупных населенных пунктах люди стали отказываться от владения автомобилем, так как его использование стало затруднительным. Наше издание 1gai.ru решило выяснить, а какие же автомобили оптимально подходят для города. Проанализировав технические данные многих автомобилей, мы естественно составили свой собственный рейтинг по самым лучшим и подходящим для поездок по городу машинам.

Составляя свой рейтинг мы учитывали, на сколько будет легко на том или ином автомобиле парковаться в ограниченных условиях на дороге. Кроме этого мы учитывали еще один фактор, на сколько автомобиль надежен и качествен, поскольку не каждая машина способна долгое время исправно служить своему владельцу в условиях наших некачественных дорог.

Естественно, что в первую очередь мы брали во внимание габариты самого автомобиля, радиус его поворота и само-собой разумеющееся, расход топлива, который является основной статьей всех расходов в условиях плотного дорожного трафика.

Kia Soul 2010-2013

Радиус поворота: 5,3 метра.

Длина: 4,14 метра.

Объем багажника: 354 л.

Расход топлива (смешанный цикл): 7,6 литра на 100 км.

Квадратные формы Kia Soul делают автомобиль идеальным для перевозок людей и различных грузов. Благодаря своему высокому кузову (а не длине) он способен не только перевозить крупногабаритный багаж, но и парковаться на небольших парковках в условиях города. Благодаря большим окнам автомобиля имеется превосходный обзор для водителя. Подвеска автомобиля Киа легко справляется с любыми неровностями в городе. Расход топлива для таких габаритов автомобиля является оптимальным. Эта модель идеально подходит для городской жизни.

Smart ForTwo 2008-2013

Радиус поворота: 4,4 метра.

Длина: 2,69 метра.

Объем багажника: 220 л.

Расход топлива (смешанный цикл): 4,2 литра на 100 км.

Автомобиль Smart ForTwo был изначально разработан для города. Поэтому здесь нет ничего удивительного, что эта модель попала в наш рейтинг городских автомобилей. Длина этой микромодели составляет в среднем ровно половину от любой обычной машины. Именно это преимущество позволяет парковать авто Smart ForTwo в очень ограниченном пространстве.

Самое, что удивительное, эта модель авто может припарковаться даже в том месте, где на первый взгляд припарковаться невозможно. Еще одно преимущество компактного автомобиля, это его маневренность и легкость, что позволяет легко уходить на дороге от выбоин, ухабов и других неровностей в городе. Единственный недостаток автомобиля, это отсутствие грузового пространства, что может стать проблемой при поездках за покупками в крупный гипермаркет.

Jeep Cherokee 2013-2015 (2.0 дизель)

Радиус поворота: 6,2 метра.

Длина: 4,62 метра.

Объем багажника: 412 л.

Расход топлива (смешанный цикл): 5,2 литра на 100 км.

Безусловно, мы не будем спорить, что этот внедорожник из-за своих габаритов не очень-то удобен для парковок в городе, но все же, благодаря своим инновационным разработкам и дизельному двигателю он потребляет очень мало топлива (например, если сравнить его расход топлива с маленьким авто Смарт и вам станет все сразу понятно). Еще, благодаря своей грузоподъемности и надежной ходовой части, плюс, ударопрочным колесам вы будете легко справляться с плохими дорогами в городских условиях. Так что смотрите, если вам часто приходится эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах и редко заезжать на небольшие но плотные парковки, то купив себе автомобиль Cherokee вам будет не обязательно следить за каждым ухабом и небольшими выбоинами образовавшимися на дороге, вам не надо будет переживать, что от ямы на дороге в машине будет повреждена подвеска.

Toyota Prius 2011-2013

Радиус поворота: 5,9 метра.

Длина: 4,61 метра.

Объем багажника: 505 л.

Расход топлива (смешанный цикл): 4,1 литра на 100 км.

Конечно, наш рейтинг автомобилей был бы неполным, если бы мы не включили в него гибридную Тойота Приус. Сразу отметим, что это единственный автомобиль, у которого в городе расход топлива ниже, чем на самой трассе. Дело тут вот в чем. Благодаря настройке работы гибридной установки, когда автомобиль стоит и находится в пробке, его традиционный двигатель внутреннего сгорания не работает, машина в это время движется на электротяге.

Во многих странах мира эта модель стала очень популярной у таксистов. К сожалению в нашей стране по причине ценообразования, таксисты пока еще не оценили эту машину. В России эта модель авто стоит неоправданно очень дорого. Но все равно, если вам вдруг захочется, приобрести себе в собственность полноценный автомобиль именно для города с минимальным расходом топлива, то покупка гибридной Тойоты будет идеальным выбором.

Subaru Forester 2003-2008

Радиус поворота: 5,4 метра.

Длина: 4,48 метра.

Объем багажника: 390 л.

Расход топлива (смешанный цикл): 8,5 литра на 100 км.

У автомобиля Subaru Forester есть тонкая грань, между кроссовером и универсалом. Изюминка небольшой модели в ее постоянном полном приводе, который может ни раз пригодиться в городе в зимнее время, если коммунальные службы не справляются со снежными заносами. Особенно эта модель авто помогает выезжать со стоянки, когда перед машиной проехал трактор очищая стоянку от нанесенного снега. Кроме всего прочего, этот автомобиль имеет большие окна, которые создают отличную видимость для водителя. Также, благодаря оптимальному размеру своего кузова автомобиль довольно просто будет припарковать перед торговым центром или возле дома. Четырехцилиндровый мотор авто считается довольно экономичным, к тому же, если учитывать его привод на все четыре колеса.

Volkswagen Golf 2012-2015 (1.2 TDSI)

Радиус поворота: 5,5 метра.

Длина: 4,25 метра.

Объем багажника: 380 л.

Расход топлива (смешанный цикл): 4,9 литра на 100 км.

Volkswagen Golf считается и является отличным автомобилем для городских условий. Эта модель авто очень популярна во всей Европе, где всегда очень плотный дорожный трафик и очень узкие улицы. Гольф прекрасно вписывается в городскую среду. К тому же эта модель не пользуется у угонщиков особой популярностью, поэтому вам не надо будет лишний раз беспокоиться за свой автомобиль, когда оставляете его ночью на парковке. Кроме всего, этот качественный автомобиль стоит сравнительно не так дорого по отношению к другими конкурентам, к тому же славится своей и экономичностью, и эффективностью.

Toyota Rav4 2005-2012 (2.0)

Радиус поворота: 5,7 метра.

Длина: 4,41 метра.

Объем багажника: 586 л.

Расход топлива (смешанный цикл): 8,5 литра на 100 км.

Если вы проживаете в городе и часто выезжаете за город, да и просто любите кроссоверы, то самым лучшим выбором для вашей покупки может стать автомобиль кроссовер Тойота Рав4. Купив для города этот автокроссовер, вы не будете каждый раз переживать, если вдруг влетите в какую-нибудь яму на дороге. Подвеска у внедорожника является одной из самых надежных в мире.

Кроме всего этого, просим обратить внимание на объем багажника кроссовера. С учетом габаритов кузова он имеет впечатляющий объем. Если вы думаете или считаете, что из-за объема такого багажника пострадало само внутреннее пространство автосалона, то это далеко не так. В машине достаточно комфортно и довольно просторно.

И еще, в зимнее время года, или на легком бездорожье за городом, автомобиль легко справляется с плохой дорогой при помощи своего полного привода. В том числе, можно сразу обратить внимание на достойный расход топлива автомобиля. Для такой машины это действительно является отличным показателем.

Mini Cooper 2001-2013

Радиус поворота: 5,4 метра.

Длина: 3,69 метра.

Объем багажника: 160 л.

Расход топлива (смешанный цикл): 5,8 литра на 100 км.

Если вы пожелали купить автомобиль со всеми преимуществами авто Smart ForTwo, но уже более стильный, роскошный и к тому же премиальный автомобиль, то лучшим решением для вас может стать Мини Купер. Благодаря своему мощному характеру этот автомобиль поможет вам быстро уехать с перекрестка и не дожидаться, когда, кто-нибудь уступит вам пространство. Кроме того, данная модель авто отлично подходит для парковки на любых автостоянках города. Если вам вдруг покажется, что обычная версия Мини Купера слишком уж маломощная, то вы можете приобрести другую версию автомобиля Mini Cooper S с турбокомпрессором.

Audi A3 2006-2013 (1.4 TFSI)

Радиус поворота: 5,4 метра.

Длина: 4,23 метра.

Объем багажника: 365 л.

Расход топлива (смешанный цикл): 5,2 литра на 100 км.

Вы мечтаете не только об экономичном автомобиле для города, но и хотите что-то более роскошное. Тогда можете купить себе автомобиль Ауди А3. Примечательно, что данная модель авто очень вместительная, как универсал, но благодаря своим размерам отлично подходит для парковки на маленьких стоянках. Этот автомобиль намного стильней, чем многие другие из нашего рейтинга, но обольщаться все равно не стоит. Все-таки это не S-класс. В целом машина практичная и относится к роскошному класс-сегменту. Другими словами тот же хэтчбек люкс-класса. Правда обращаем ваше внимание, что эта модель авто быстрее всех остальных моделей машин обесценивается на рынке б/у автомобилей. Поэтому надо учесть, если вы готовы за несколько лет потерять половину стоимости автомобиля, то смело можете приобретать себе автомобиль Ауди А3.

Hyundai Solaris 2013-2014 (1.4)

Радиус поворота: 5,2метра.

Длина: 4,37 метра.

Объем багажника: 470 л.

Расход топлива (смешанный цикл): 5,9 литра на 100 км.

За последние годы представленная нами модель авто стала в России бестселлером, и все благодаря оптимальному соотношению цена/качество. Если во всем мире у таксистов наибольшей популярностью пользуются уже гибридные Тойота Приус, то у нас в стране таксисты предпочитают только (пока) Солярис. Небольшая стоимость в техническом обслуживании, низкий расход топлива, большой багажник и достаточно небольшие размеры машины позволяют конкурировать этому автомобилю с другими машинами лредназначенными для города. Кроме всего прочего, отличные ходовые качества машины и ее надежность помогут автомобилисту долгое время не вспоминать о подвеске машины, которая в условиях города из-за плохого состояния дорог подвергается постоянно большим нагрузкам.

Естественно, что в рамках этой статьи не представляется возможным написать о многих других автомобилях прекрасно подходящих для условий города. Мы не претендуем на лавры первичной публикации статьи и на то, что наш рейтинг должен быть основополагающим. В любом случае выбирая себе автомашину для городских условий, руководствуйтесь прежде всего своими личными вкусами и предпочтениями, обязательно при покупке машины всегда учитывайте следующее, -габариты машины, ее практичность и особенно экономичность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector