Аккумуляторы титан: как отличить подделку, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Аккумуляторы титан: как отличить подделку, отзывы

Настоящие признаки поддельного аккумулятора

16.11.2016 9328 Просмотров 2 Статьи,

Все вы, наверное, слышали словосочетание «поддельный аккумулятор». Производители учат, что нужно остерегаться поддельных аккумуляторов, но так ли легко их определить простому автомобилисту?

Подделка = контрафакт

Для начала, нужно разобраться, что вообще подразумевается под словами «поддельный аккумулятор». Ведь одна подделка полностью отличается по составу и характеристикам от оригинала, а другая столь хороша, что не каждый эксперт, оснащенный оборудованием, отличит ее от подлинника. Подделки АКБ где-то между первыми и вторыми. Делают их из того же свинца с сурьмой, заливают тем же электролитом, упаковывают в похожий полипропиленовый корпус. В чем же отличия?

По сути, поддельная батарея – обычный аккумулятор, только сделанный менее качественно, на устаревшем оборудовании, из не самого чистого сырья. В Россию подделки текут из Китая и стран Средней Азии, где при дешевизне рабочей силы собирать какие-никакие батарейки можно чуть дороже себестоимости свинца.

Их выдает внешний вид

Как правило, подделки, оснащают наклейками известных брендов. Разумеется, возглавляют топ подделок «Варты» и «Боши». Частенько можно встретить поддельные «Exide» и «Mutlu», а почти 100% подделок российских марок приходятся на «Tyumen». Бывает, что создатели контрафакта ошибаются в наименованиях и на прилавках появляются жуткие мутанты вроде «Warta» или «Bosh». Даже если таких явных «ляпов» нет, наклейка и корпус контрафакта будут отличаться от оригинальных. Причем, так бывает не только в случае с подделками: иногда продавцы клеят наклейки дорогих АКБ на бюджетные, но вполне надежные батареи. В таком случае, вы рискуете только напрасно потраченными деньгами.

«Пираты» не заморачиваются по поводу оригинальной маркировки батарей, чаще всего, у них просто нет оборудования для ее нанесения. Стыки корпуса и крышки на подделке бывают просто заделаны мастикой, в любом случае, никакого ровного шва или его отсутствия ждать не приходится. Корпус оригинала практически всегда отличается от поддельного по цвету и дизайну. Да что там, бывает, «пираты» даже путают полярность! Поэтому, первое правило, которое защитит вас от подделки:

Осмотрите аккумулятор на предмет качественности исполнения. Если у вас возникли сомнения, найдите фотографию оригинала на официальном сайте и сравните, насколько предложенный вам аккумулятор похож на настоящий, присутствует ли фабричная маркировка на корпусе. Рассмотрите этикетку: контрафакт часто оснащается наклейками, выполненными в другой цветовой гамме, с орфографическими ошибками в названиях и инструкции.

«Предъявите ваши документы»

Помимо этого, контрафакт, почти стопроцентно будет продаваться без документов, упаковки, с незакрытыми от внешнего воздействия выводами. Гарантии на подделку вы тоже не дождетесь.

Кстати, существует распространенное заблуждение, что продавцы меняют наклейки с датами выпуска, чтобы продать старый АКБ под видом свежего. Так вот, делать такое просто бессмысленно! Старая батарея с высокой вероятностью скоро выйдет из строя и ее придется менять по гарантии. Зачем продавцу вместо старой батареи отдавать новую, если можно сразу продать новую. Лишняя возня не нужна никому, а подделка дат выпуска не несет никаких выгод.

Также, на подделку укажет ее цена. Здесь, опять же, поможет интернет: ищем минимальную цену аккумуляторов данной марки, сравниваем с ценой «подозрительной» батареи. Если нет никаких скидок и бонусов, то она не может быть дешевле более чем на 20% от найденной вами минимальной стоимости. Подделки, в основном, и рассчитаны на прижимистых автовладельцев, которые не готовы понять, что хорошую батарею не будут продавать по оптовой цене. Вообще, вы не нарветесь на подделку, если будете руководствоваться вторым правилом:

Покупайте аккумуляторы только у сертифицированных продавцов, зарекомендовавших себя на рынке. Честный магазин всегда дает гарантию на АКБ и имеет оборудование для предпродажной проверки: тестер, нагрузочную вилку, специальный компьютер. Обязательно наличие документов на аккумулятор, при помощи них вы сможете получить взамен оригинальную новую батарею, даже в случае ошибки или махинации продавца.

В общем, чтобы избежать подделок, надо всего лишь внимательно рассмотреть покупку и запомнить, что дешевый сыр, как и бесплатный, бывает только в мышеловке!

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Читать еще:  Аккумулятор тойота рав 4: выбор и замена, что делать если сел

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Аккумуляторы TITAN

Аккумуляторные батареи TITAN начали производиться с начала 2001 года на одноименной заводе в Нижегородской области, специализируемом на изготовление энергосберегающих устройств. С начала широкомасштабного производства аккумуляторы TITAN быстро распространились по авто рынкам Российской Федерации и приобрели массу положительных отзывов среди автомобилистов – компания смогла подкупить население продукцией приемлемого уровня качества, реализуемой по ниже среднеценовой категории рынка.

Спустя 5 лет производства аккумуляторы TITAN получают первую награду – соответствие международному стандарту качества, после чего продукцией бренда начинаются интересоваться ведущие автомобильные концерны – Фольксваген и БМВ.

Преимущества продукции бренда: в чем особенности TITAN?

На данный момент аккумуляторные батареи TITAN позиционируются как продукт наивысшей категории качества, что объясняется многочисленным рядом преимуществ, свойственным агрегатам Нижегородского завода. Из отличительных особенностей АКБ TITAN ярко выделяются:

  • Устойчивость к температурным перепадам – АКБ TITAN предусматривают возможность функционировать в сложных климатических условиях. Компания-производитель гарантирует стабильное функционирование энергонакопительных установок при резких перепадах температур от -40 до +80 градусов в подкапотном пространстве;
  • Датчик уровня зарядки – интегрированный в корпус агрегата датчик уровня зарядки позволит оперативно отследить текущее состояние аккумуляторной установки и при необходимости принять соответствующие меры;
  • Защита от саморазряда – продукция бренда характеризуется наличием специальной конструкции, которая препятствует автоматической разрядки устройства. Без подключения энергопотребителей уровень зарядки аккумулятора не уменьшится;
  • Неприхотливость в обслуживании – АКБ TITAN являются полностью не обслуживающими агрегатами, которые наделены защитой от саморазряда и короткого замыкания. Для конечного потребителя достаточно только установить батарею под капот автомобиля и при необходимости подзаряжать АКБ в случае сильной разрядки.

Также АКБ TITAN характеризуются высоким уровнем надежности и долгим сроком эксплуатации, что объясняется изготовлением агрегатов по принципу кальциевой технологии с добавлением как положительных, так и отрицательных электродов кальция.

Модель Ёмкость
Ач
Ток холодного пуска, А
EN
Габариты, мм Примерная стоимость, руб.
Т.56.0/1 55 480 242/175/190 3700
Т.61.0/1 62 510 242/175/190 4300
Т.63.0/1 65 530 242/175/190 4500
Т.76.0/1 75 720 278/175/190 5900
Т.95.0/1 95 920 353/175/190 7100
Т.110.0/1 110 950 353/175/190 8000

Важно знать! Перед приобретением аккумулятора определить требуемые характеристики мощности, емкости и силы тока АКБ для Вашего автомобиля. В противном случае аккумулятор либо не обеспечит должную надежность, либо станет причиной выхода из строя электрического оборудования авто.

Как отличить подделку от оригинала?

Аккумуляторные батареи марки TITAN широко известны по всем регионам РФ благодаря высокому качеству продукции и продуктивной маркетинговой кампании бренда – чем успешно пользуются недобросовестные производители авто комплектующие, реализующие контрафакт под маркой TITAN. Чтобы не попасть впросак и гарантированно приобрести оригинальный комплект аккумуляторной батареи TITAN важно помнить, что:

  • Каждый аккумулятор марки комплектуется полным перечнем бумаг, в состав которых входят инструкция по эксплуатации, сертификат подлинности, сертификаты соответствия стандартам качества;
  • Товарная упаковка TITAN является плотным картонным боксом, имеющим качественную аэрографию и водоотталкивающий слой;
  • На корпусе аккумуляторов TITAN можно найти регистрационный номер модели, по которому на официальном сайте выдается информация о всей партии продукта.

Перед приобретением аккумуляторных батарей не стесняйтесь спрашивать у продавца лицензию на реализацию энергосберегающих агрегатов, а также накладные и сертификаты подлинности на весь модельный ряд продукции. Помните, покупка некачественного аккумулятора может стать причиной выхода из строя многих электротехнических систем транспортного средства.

Отзывы реальных владельцев: стоит ли покупать АКБ TITAN?

За 17 лет производства аккумуляторы смогли полностью занять нишу на рынке автомобильных комплектующих премиум класса, сумев стать серьезными конкурентами для большинства импортных моделей. Аккумуляторные батареи TITAN широко ценятся по всем регионам РФ:

Марина, г. Омск: «Поддалась рекламе и купила дорогой аккумулятор TITAN. Пожалуй, это довольно яркий пример, когда цена оправдывает качество – АКБ спокойно прошел эксплуатацию в течение 2 лет и не разу не подвел. Рекомендую!»;

Николай, г. Самара: «Меня как дальнобойщика в аккумуляторах TITAN радует высокая емкость и защита от саморазрядки. Я всегда уверен в том, что мой автомобиль заведется, независимо от внешних факторов!»;

Андрей, г. Ростов-на-Дону: «Купил аккумуляторную батарею TITAN, пользуюсь 3 года. Полет нормальный, батарея стареть пока не собирается, так что деньги потрачены не зря. Рекомендую!»;

Алексей, г. Москва: «Фишкой аккумуляторов TITAN является высокая надежностью любого агрегата в модельном ряде, что позволяет буквально на взгляд выбрать любой АКБ и получить гарантированно качественный продукт, который прослужит не один год.»

Аккумулятор Титан: основные преимущества, разнообразие моделей Titan и какой лучше выбрать

Автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы Титан выпускаются на предприятии “Тубор”, основанном в 1999 г. в сотрудничестве с компанией Exide. Предприятие самостоятельно изготавливает корпуса и пластины, для отработки конструкции изделий используется европейский испытательный центр фирмы Exide. Производительность завода позволяет изготавливать за год более 2 млн аккумуляторных батарей.

Как правильно подобрать аккумулятор Titan

При подборе аккумулятора для автомашины или мотоцикла следует учитывать ряд параметров:

  1. Ток холодной прокрутки, который должен соответствовать рекомендациям изготовителя автомобиля.
  2. Емкость устройства, которая также указывается в документации. При установке источника тока с пониженной емкостью возникает проблема с запуском мотора при низкой температуре. Перезарядки источника тока в этом случае не происходит, поскольку в конструкции генератора имеется регулятор.
  3. Расположение и диаметр клемм, при ошибочном выборе аккумулятора подключить источник тока к бортовой сети невозможно.
  4. Габариты корпуса и способ крепления аккумулятора. Для удержания устройства в моторном отсеке используется прижимная пластина, которая упирается в полку на нижней части корпуса. На части автомашин применяется металлическая пластина, которая располагается над корпусом источника тока.

Вся необходимая информация указывается на корпусе АКБ, владельцу автомобиля необходимо расшифровать значения, что позволит приобрести необходимую батарею.

Например, под индексом 6СТ-55.0 VL поставляется аккумулятор, имеющий емкость 55 А. Изделие состоит из 6 банок, соединенных в общую цепь для получения напряжения 12 В. Дальнейшая расшифровка шифра позволяет определить полярность подключения (0 VL обозначает обратную схему, а 1 VL – прямую). Габариты изделия и ток прокрутки указываются в каталоге и на заводской этикетке на корпусе.

Особенности и преимущества моделей АКБ Titan

К особенностям аккумуляторов марки Титан относят:

  • использование оригинальных технологий при изготовлении пластин позволило увеличить пусковой ток;
  • применение сплава свинца с кальцием снизило расход дистиллированной воды, что позволило отказаться от обслуживания аккумулятора;
  • для изготовления корпуса применяется ударопрочный пластик с повышенной прочностью при низкой температуре;
  • применение герметичных крышек снижает выброс паров электролита в моторный отсек;
  • в модельный ряд входят источники тока для автомобилей европейского и азиатского производства;
  • локализация производства корпусных деталей и свинцовых пластин позволила снизить стоимость изделий;
  • применение технологии уплотнения активной массы снижает риск выкрашивания материала в процессе работы;
  • часть аккумуляторов оснащается комплектующими импортного производства, дополнительно повышающими надежность работы;
  • соответствие производства аккумуляторов требованиям, предъявляемым производителями автомобилей к конвейерным поставщикам;
  • применение на части изделий крышки Double Deck, обеспечивающей герметичность конструкции при повороте корпуса на 180°;
  • стабильная работа источников тока в условиях недостаточного заряда.

Модельный ряд аккумуляторов

В модельный ряд аккумуляторов марки Титан входят изделия, адаптированные для установки в легковые или грузовые автомобили российского и импортного производства. Выпускаются специальные серии для транспорта, изготовленного азиатскими автомобильными концернами.

Отдельная серия аккумуляторов, отличающаяся корпусами с уменьшенной шириной, предназначена для установки на мототехнику. Для установки на автомашины с системой старт-стоп созданы аккумуляторы серии EFB, начат выпуск изделий для водного транспорта (серия Aquatech).

Titan Standart

Базовая серия стартерных аккумуляторов Титан изготовлена на основе сплава свинца и кальция, что позволило снизить периодичность обслуживания устройства. Изделия допускают многократный глубокий разряд, не деградируют при повышении напряжения в бортовой сети.

В конструкции не предусмотрен индикатор заряда, что позволило снизить стоимость изделий. Завод поставляет батареи емкостью от 55 до 190 А*ч, способные выдавать ток при холодной прокрутке двигателя в интервале от 470 до 1250 А.

В серии Standart выпускаются источники тока для грузовых автомобилей, отличающиеся расположением соединительных клемм. Конструкция позволяет соединять изделия в общую цепь для получения напряжения 24 В.

Для изготовления корпусов аккумуляторов серии Standart используется пластик серо-черного цвета, обладающий повышенной устойчивостью к ударным нагрузкам. Для переноски изделий используются складные ручки, устройства для грузовиков оснащаются боковыми рукоятками, изготовленными из стального троса.

Titan Euro Silver

Серия аккумуляторов Euro Silver предназначена для установки на автомашины европейских или российских производителей. При изготовлении пластин используется свинец с присадками серебра и кальция, что позволяет повысить пусковой ток и расширяет температурный диапазон эксплуатации.

Чтобы повысить пожарную безопасность были использованы крышка с лабиринтными каналами и дополнительными элементами, предотвращающими воспламенение выделяющегося при зарядке газа.

Для дополнительного увеличения пускового тока использована технология установки положительных пластин в сепаратор, изготовленный из пористого материала, не проводящего электрический ток. Конструкция обеспечивает увеличение количества рабочих электродов при сохранении исходных габаритов корпуса. На рынок поставляются АКБ емкостью от 56 до 110 А*ч, имеющие пусковой ток в диапазоне от 530 до 950 А.

К преимуществам аккумуляторов Euro Silver относят:

  • конструкция устройства не требует обслуживания в течение срока эксплуатации;
  • исключен выброс паров кислоты или аэрозоля при изменении температуры или при наклоне корпуса;
  • пониженный саморазряд позволяет хранить аккумулятор на протяжении 12 месяцев без подзарядки;
  • повышенная устойчивость к перепадам температуры и виброустойчивость;
  • увеличенный срок эксплуатации изделия (до 5-6 лет).

Titan Asia Silver

Серия аккумуляторов Asia Silver создана для установки на японские или корейские автомобили, которые отличаются клеммами ботовой сети. Дополнительно учтены особенности установки и крепления источников тока в моторном отсеке. Для изготовления пластин используется свинец с присадками кальция и серебра, технология нанесения активной массы позволила увеличить поверхность контакта с электролитом на 10%.

Завод выпускает 5 разновидностей аккумуляторов Asia Silver, имеющих номинальную емкость в пределах от 47 до 95 А*ч. Ток холодной прокрутки составляет 400-770 А, что позволяет запускать бензиновые или дизельные силовые агрегаты.

Производитель допускает эксплуатацию аккумуляторов при температуре воздуха от -40°С. АКБ оснащаются корпусами из темного пластика, верхняя крышка изготовлена из материала темного или желтого цвета (зависит от модели). Для переноски применяется металлическая ручка, которая устанавливается в специальные прорези на крышке.

Titan Arctic Silver

Серия батарей Арктик создана для эксплуатации в экстремально холодных условиях. Положительные и отрицательные пластины изготовлены из сплава очищенного свинца с кальцием и серебром. Использование подобного материала обеспечило рост пускового тока и обеспечило увеличение сроков годности и хранения аккумуляторов. Для нанесения активной пасты использована технология Nord Drive, позволившая увеличить площадь контакта пасты с электролитом на 10%.

Для изготовления корпуса применен пластик с повышенной прочностью и морозостойкостью. Крышка аккумуляторов оборудована лабиринтными каналами, в которых установлены пламегасители. Завод выпускает аккумуляторы емкостью 55-100 А*ч, пусковой ток составляет 550-950 А. Конструкция источников тока допускает применение при температуре окружающей среды от -50°С.

Titan Maxx

Серия аккумуляторов Titan Maxx предназначена для установки на грузовые автомобили или сельскохозяйственную технику (тракторы, комбайны). Корпус отличается расположением клемм, в банках предусмотрены контрольные отверстия, закрываемые резьбовыми пробками. Для переноски используются ручки на тросах, которые расположены по боковым сторонам пластикового корпуса.

В конструкции пластин использована технология уплотнения активной массы, повышающая пусковой ток и снижающая выкрашивание пасты под воздействием вибраций или перепадов температуры.

Titan Moto

Мотоциклетные источники тока отличаются габаритами корпуса, для повышения герметичности изделия используется приварка крышки к нижней ванне. Конструкция узла минимизирует вытекание электролита при резких поворотах и наклонах аккумулятора. Активная масса запрессована в решетки по технологии Heavy Duty, обеспечивающей повышенную устойчивость к вибрационным нагрузкам.

Изделия обладают повышенным пусковым током и емкостью, что позволяет использовать источники тока в снегоходах, водных мотоциклах и моторных лодках.

Cobat Energy

Производитель “Тубор” поставляет на рынок серию батарей Cobat, которые изготовлены по гибридной технологии, обеспечивающей увеличение срока эксплуатации. Для повышения надежности работы и передачи тока применяются клеммы производства компании Hofmann, для изготовления корпуса применен морозоустойчивый пластик, устойчивый к ударным нагрузкам.

Для переноски изделия используются 2 рукоятки П-образной конфигурации. Емкость устройств составляет 55-190 А*ч, ток холодной прокрутки находится в диапазоне от 460 до 1200 А.

Tubor Oem

Изделия изготовлены из пластика светло-серого цвета, конструкция крышки выполнена по оригинальной технологии Double Deck. Внутри детали расположены лабиринтные каналы с перемычками, обеспечивающие слив конденсата электролита в полости корпуса. Аккумуляторы выпускаются с прямой и обратной полярностью, емкость изделий составляет 55-190 А*ч при пусковом токе от 510 до 1220 А*ч.

Аккумуляторы разработаны для первичной комплектации автомобилей на заводах-изготовителях. Решетки отличаются повышенной жесткостью, для изготовления используется свинец с повышенной степенью очистки от посторонних примесей. За счет модернизации деталей достигнуто снижение расхода дистиллированной воды в процессе работы и увеличено число рабочих циклов источника тока.

Vaiper

Серия батарей на кальциевой основе, допускающей глубокие разряды и перезарядку. Для повышения эффективности работы используется оригинальная схема нанесения активной массы. За счет увеличения площади контакта с электролитом обеспечено повышение пускового тока, который составляет 440-1150 А (в зависимости от типа изделия).

Конструкция обеспечивает пониженный саморазряд, устройство не нуждается в подзарядке при продолжительном хранении. Для переноски аккумулятора применяется Т-образная рукоятка из зеленого пластика.

Batrex

Под брендом Batrex изготавливаются автомобильные аккумуляторы емкостью 56-225 А*ч. В свинцовую пасту введены присадки, обеспечивающие удержание материала в решетки в условиях повышенных вибрационных нагрузок и перепадов температуры.

Модернизированный технологический процесс изготовления позволил устранить пассивный слой материала, расположенный между решеткой и активной массой. Удаление слоя позволило повысить проводимость электрического тока и улучшило пусковые характеристики аккумулятора.

В серии Top Bat выпускаются бюджетные источники постоянного тока, для изготовления отрицательных и положительных пластин используется сплав свинца с кальцием, позволяющим повысить эксплуатационные характеристики аккумуляторов.

Аккумуляторы оснащены корпусами из черного пластика, для переноски используется откидная Т-образная ручка из желтого ударопрочного пластика. Завод выпускает изделия с прямой и обратной полярностью. Номинальная емкость составляет от 55 до 190 А*ч при напряжении 12 В. Аккумуляторы обеспечивают силу тока в интервале от 440 до 11150 А, что обеспечивает запуск двигателей при низких температурах воздуха.

Для повышения качества пластин применена технология непрерывного литья с введением в сплав небольшого количества серебра. Конструкция батареи снижает риск выпадения активной массы из пластин. Пробки для обслуживания не предусмотрены, крышка корпуса оснащена каналами для отвода газов, образующихся при работе изделия.

Автомобильные аккумуляторы «Титан» — отзывы

Отрицательные отзывы

Купил 1.5 месяца назад аккумулятор «Титан» (тот самый, от которого на Крайнем Севере работают сварочные аппараты  ). А сегодня в -20 он не только не смог провернуть стартер, машина даже не мигнула фарами при снятии ее с сигнализации. Вот теперь загрузился – они все такие (тогда мои искренние соболезнования сварщикам Крайнего Севера) или мне попался неудачный экземпляр? Народ, кто пользуется таким же аккумулятором – поделитесь мнением, пож-та

Был такой фуфло на морозе не зоводился замерзал.и один раз посодил его он окончательно умер

11 месяцев работы АКБ

Купил Титан Стандарт 30.11.2013. Отработал зиму на ура. Морозы были до -23 градусов. Через 11 с небольшим месяцев он не завел машину в -7 градусов. После подзарядки его хватило на одну неделю. Больше не куплю и никому не советую.

достаточно чтобы больше не связываться!

Батарея показала себя уже в первую зиму! При -15 начались проблемы и не закончились пока не поменял! Больше не куплю и никому не советую! Не раз слышал негативные отзывы об этой марке!

Купила акб этой фирмы где то в середине октября и проходил он у меня с пол года точнее зиму и еще немного весны захватил. В общем я пожалела что выбрала этот акб. Лучше бы взяла Тюменский!

Нейтральные отзывы

Аккумулятор так себе. первая зима еще хорошо крутил. но вторую зиму уже стал не ахти. Крутил вяло, как будто вот вот умрет.

Положительные отзывы

У меня первый 4 или 5 лет ездил. В прошлую зиму пришлось пару раз заряжать да пару раз прикуривать. В этот год по лету купил новый такой же – пока ништяк. Сегодня без проблем завёл.

Кстати на них же вроде гарантия 3 года. Правда каждый год продлевать надо.

З.Ы. ещё на старом акке как-то встал наглухо. Сначала думал что он окончательно умер. А оказалось что проблема в генераторе была..

у меня точно такой же, уже год.проблем нет

Стоял такой на предыдущей калине нормально работал! в мороз заводил не садился

у меня лет 7 назад стоял титан на бывшей семёрки, дак я горя с ним не знал в — 40 гр крутил как будто только с зарядки, и не текло ни чего

отчётец по Титан НД 2 года стоит, нынче 2 раза из за незакрытой до конца двери садился в гараже в нулину. заряжал оба раза сутки до появления зелёного глазка, работа восстанавливалась вроде как без последствий.

На ауди 80 стоял титан арктик,до меня 4 года эксплуатировался и мне за год проблем не доставил, два года у следующего владельца стоял, вроде не жаловался. Титан евро брал на нексию в 2009-м, два года сам ездил, сейчас второй год у товарища стоит, жалоб ни у меня ни у него нет. Титан покупал, т.к. самые свежие у нас( титану на прилавке было 3 дня, варте – полгода), да и цена очень радовала, как сейчас – х.з.

Родной аккумулятор на «Ниве» прослужил 6 лет и приказал долго жить. Пришлось покупать новый. Покупал АКБ в салонах и на рынке, но мне с ними не везло: через год приходилось менять, особенно после зимы начинались проблемы. Друг посоветовал Titan. За полтора года эксплуатации никаких проблем. Несколько раз приходилось ночевать зимой в тайге. Утром машина заводилась с полуоборота. Замерял плотность электролита, не стал даже задумываться о разбавлении. Да и летом ни разу не пришлось доливать электролит. Отцу тоже посоветовал Titan.

Обратился за советом, какой аккумулятор лучше использовать в лабораторию, занимающуюся тестированием АКБ. Мне посоветовали из отечественных брендов Titan. При тестировании были получены ровные результаты. Аккумуляторы отвечали заявленным характеристикам. Взял Titan и не жалею. Эксплуатирую АКБ 3-й год. Заводится без проблем при морозе в 20 градусов. При морозе 30 градусов немного теряет емкость. Я бы поставил этим аккумуляторам твердую четверку.

Я хотел оставить положительный отзыв на счет этого аккумулятора. Я 3 года назад купил этот аккумулятор и ни капли не пожалел, у меня была сперва советская машина lada priora и мне друг посоветовал фирму Титан и я его взял за 12 500 рублей, у этого аккумулятора низкий уровень саморазряда и вообще пока нет коррозии, так же батарея имеет длительный срок службы, я часто еду в командировку и часто происходит перемена климата, он очень стойкий при низких и высоких температурах, а год назад я приобрел иномарку и туда тоже я поставил аккумулятор Титан, пока нет ни каких проблем и претензии, если что через год я еще оставлю отзыв

первый такой акум

требует обслуги раз в год

Приобрёл сия изделие 3 года назад. Продовец уверял что гарантию выживет может чуть больше с трудом верелось но решил рискнуть. был весьма удивлён когда в 30 мороз завёл ато. В первый год проблем не знал а вот на второй и третий пришлось проходить обслугу у них же (благо бесплатно) думаю в этом году придётся отправить его на пенсию ))

Про автомобильные аккумуляторы Титан написано много отзывов. Есть много положительных и столько же отрицательных. Но, через мои руки, вернее через мои автомобили прошли два таких аккумулятора. И ни с одним из них проблем не было.
Первый аккумулятор – TITAN Arctik Silver. Установил зимой на ВАЗ 2107. Машина заводилась с пол-оборота. Одно время автомобиль простоял на морозе около дома месяц. Думал, что аккумулятор разрядился, но нет. Завел, с трудом, но завел. Этот аккумулятор я переставил на свою старенькую Ниву, с которым она «бегает» до сих пор.
Второй аккумулятор – TITAN Standart. Так же проблем нет уже 1,5 года. Эти АКБ производят в России, но по импортной технологии.
Теперь о ценах TITAN Arctik Silver я покупал за 3200 руб, Standart за 2900 руб.

Добрый день всем, расскажу о своем выборе. Предыдущий аккумулятор также был фирмы Titan вполне меня устраивал но за 6 лет эксплуатации перестал держать заряд зимой, поэтому решил купить новый и не изменять марке. Купил Titan Silver серии Arctik. Цена немного кусалась почти 5 тысяч рублей, но решил не экономить. Хорошие пусковые токи и устойчивость к потере заряда при низких температурах. Эксплуатирую 2 сезон на автомобиле Лада Приора. Ни разу мне не отказал, проблем с запуском небыло даже при минус 25-30. Заводился без проблем, даже с брелка автосигнализации. Выбор отличный, рекомендую.

Аккумуляторы Titan

Известные производители заботятся о своей репутации, они осуществляют тщательный контроль на всех этапах изготовления товара, поэтому такие изделия служат значительно дольше. Среди производителей автомобильных аккумуляторов в этом плане можно отметить Titan.

Производитель «Титан»

Свою историю производитель «Титан» начинает с 1999 года, когда под Нижним Новгородом на заводе Tubor был выпущен первый аккумулятор, который практически на 100% состоял из импортных комплектующих.

Со временем на заводе наладили полный цикл производства составных частей АКБ, в том числе была использована технология CA/CA, которая позволяет значительно увеличить ресурс батареи. В настоящее время под маркой «Титан» выпускается более 2 млн. автомобильных аккумуляторов в год, которые в основном реализуются на отечественном рынке.

Батареи отличаются хорошим качеством, повышенным ресурсом и невысокой стоимостью, особенно в сравнении с импортными аналогами. На заводе также налажен выпуск батарей, изготовленных по технологии EFB, что позволяет их использовать в очень жёстких условиях. Получить дополнительную информацию о продукции можно на официальном сайте организации: http://www.tubor.ru.

Где используются аккумуляторы титан

Аккумуляторы титан могут быть использованы для электропитания следующих устройств и механизмов:

  • Легковых автомобилей.
  • Грузовых автомобилей.
  • Катеров и лодок.
  • Источников бесперебойного питания.

В качестве аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей предлагаются обслуживаемые гибридные и малообслуживаемые кальциевые. Необслуживаемые батареи с технологией EFB поставляются только для легковушек оснащенных системой запуска start-stop.

Применяемые технологии и их особенности

При изготовлении аккумуляторов «Титан» применяются следующие современные технологии:

  • Ca/Ca. При использовании технологии Ca/Ca свинцовые пластины легируются кальцием, такие добавки позволяют значительно увеличить их прочность. Кроме этого, кислотно-кальциевые аккумуляторы характеризуются низким уровнем саморазряда и минимальной интенсивностью электролиза воды, что позволяет сделать изделия малообслуживыемым или полностью необслуживаемыми. Такие изделия идеально подходят новичкам, которые ещё не освоили основные принципы ухода за элементами и агрегатами автомобиля.
  • EFB. Аккумуляторы «Титан» изготовленные по технологии EFB обладают повышенной прочностью свинцовых пластин, которые для уменьшения эффекта осыпания плотно завёрнуты в специальный кислотоустойчивый материал. Батареи этого типа хорошо переносят повышенную вибрацию и глубокие разряды, поэтому срок годности такого изделия может составить более 10 лет.
  • AGM. Аккумуляторы, изготовленные по AGM технологии, она не сильно отличаются от EFB. Отличительная черта, это меньший размер пластин и более высокая стоимость, но по эксплуатационным характеристикам такие изделия практически одинаковы.

Технические характеристики модельного ряда

Модельный ряд «Титан» представлен различными батареями, которые могут иметь существенные отличия по основным характеристикам. На рынке можно встретить АКБ следующих модификаций:

Titan Arctic

Аккумуляторы Titan Arctic Silver обладают повышенным пусковым током, что позволяет легко заводиться зимой. Батарея идеально подходит для эксплуатации в северных районах страны. Ток холодной прокрутки от 550 до 950 ампер при ёмкости от 55 до 100 А/ч.

Titan Euro

Аккумулятор этой модели предназначен для установки в автомобили европейского производства. Изделие имеет неплохие показатели тока от 56 до 110А, а ёмкость от 530 до 950 А/ч. Это позволит без опаски использовать большое количество дополнительных электрических приборов и устройств даже во время стоянки автомобиля.

Titan Asia

Эта модель аккумулятора «Титан» предназначена для установки в автомобили японского и корейского производства. Изделие имеет относительно невысокие показатели ёмкости от 50 до 100 Ач и пусковой тока от 410 до 770 А. В технологичных и экономичных иномарках нет необходимости в использовании слишком мощных источников питания.

У аккумуляторов для азиатских автомобилей другая форма корпуса и меньший вес. Так же клеммы типа ASIA обладают меньшим диаметром относительно стандартных, поэтому не следует Титан Азия устанавливать на европейские машины.

Titan Asia Silver

Titan Maxx

Аккумуляторы Titan Maxx используются в мощных грузовых автомобилях, а также в качестве стартерных батарей для спецтехники. Батарея изготовлена из качественных материалов, поэтому хорошо переносит повышенную вибрацию и нагрузки. Источники тока этого типа позволяют запускать мощные двигатели в зимнее время, поэтому нередко их устанавливают на снегоуборочную технику.

Емкость у батарей от 140 до 225 ah, а ток холодной прокрутки от 900 до 1450 ампер час.

Titan EFB

Батареи этой модификации предназначены для эксплуатации в сложных условиях. Идеально подходят для установки в автомобили с системой старт-стоп. Благодаря использованию технологии EFB изделие прослужит даже при жёстких условиях эксплуатации не менее 8 лет.

В связи с их особенностью эти батареи так же используют, как ИБП или в качестве источника питания для яхт, катеров и домов на колесах. Стоит отметить, что тяговые аккумуляторы не боятся глубоких разрядов. Емкость у Titan EFB от 60 до 225 а/ч, а ток холодной прокрутки от 600 до 1300 ампер.

Titan Standart

Стандартный тип аккумуляторных батарей Titan. Изделие имеет относительно небольшую стоимость и средние эксплуатационные характеристики. Батарея подходит для установки на большинство легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями малой и средней мощности.

Titan Standart это малообслуживаемые кислотно-кальциевые батареи с пусковыми токами от 470 до 1250 А и емкость от 55 до 470 А/ч.

Titan Standart Truck

Как заряжать аккумуляторы «Титан»

Для зарядки аккумулятора используются стандартные ЗУ. Продолжительность восстановления батареи напрямую зависит от того, на какую ёмкость рассчитана АКБ. Например, заряжать аккумулятор Titan ёмкостью 60 А/ч необходимо в течение 10 часов током равным 6 А. То есть, необходимо установить рабочий ток равный 10% от ёмкости аккумулятора.

Таким образом, можно относительно быстро восстановить любую батарею, но если аккумулятор эксплуатируется длительное время, то для его восстановления можно чередовать режим заряда и разряда батареи. Если батарея является обслуживаемой, то перед зарядкой необходимо снять крышку и проверить уровень электролита. При испарении жидкости в банки аккумулятора необходимо долить воду, которая должна быть химически чистой.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Приобретение аккумулятора, который в течение нескольких лет стоял на полке магазина может очень негативно отразиться на его эксплуатационных характеристиках. Чтобы определить дату выпуска необходимо научиться разбираться в маркировке, нанесённой на корпус батареи.

Определить год изготовления аккумулятора титан можно по маркировке, которая наносится в середине крышки АКБ. Год производства зашифрован латинскими буквами:

Первая цифра обозначает день недели. Например, если маркировка начинается с цифры «5», то аккумулятор изготовлен в пятницу.Месяц изготовления можно определить по второй и третьей цифре в маркировке. Обозначение производится в неделях, то есть если указана цифра 06, то аккумулятор изготовлен в середине февраля.

Цифра завершающая маркировку указывает на номер смены, в которую была изготовлена АКБ.

У Вас был или есть аккумулятор Titan? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Дмитрий. г. Грозный.
Купил аккумулятор «Титан» более 5 лет назад. За это время изделие работает без каких-либо нареканий. Благодаря тому, что корпус выполнен неразборным нет необходимости в том, чтобы открывать крышку и доливать воду.

Арсен. г. Москва.
Приобрёл очень хороший аккумулятор «Титан». Теперь моя ласточка просто летает и заводится с пол-оборота.

Николай. г. Симферополь.
Хороший аккумулятор, который ещё ни разу не подводил даже при эксплуатации автомобиля в аварийном режиме без генератора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector