Аккумуляторы кайнар: как отличить подделку, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Аккумуляторы кайнар: как отличить подделку, отзывы

Настоящие признаки поддельного аккумулятора

16.11.2016 9328 Просмотров 2 Статьи,

Все вы, наверное, слышали словосочетание «поддельный аккумулятор». Производители учат, что нужно остерегаться поддельных аккумуляторов, но так ли легко их определить простому автомобилисту?

Подделка = контрафакт

Для начала, нужно разобраться, что вообще подразумевается под словами «поддельный аккумулятор». Ведь одна подделка полностью отличается по составу и характеристикам от оригинала, а другая столь хороша, что не каждый эксперт, оснащенный оборудованием, отличит ее от подлинника. Подделки АКБ где-то между первыми и вторыми. Делают их из того же свинца с сурьмой, заливают тем же электролитом, упаковывают в похожий полипропиленовый корпус. В чем же отличия?

По сути, поддельная батарея – обычный аккумулятор, только сделанный менее качественно, на устаревшем оборудовании, из не самого чистого сырья. В Россию подделки текут из Китая и стран Средней Азии, где при дешевизне рабочей силы собирать какие-никакие батарейки можно чуть дороже себестоимости свинца.

Их выдает внешний вид

Как правило, подделки, оснащают наклейками известных брендов. Разумеется, возглавляют топ подделок «Варты» и «Боши». Частенько можно встретить поддельные «Exide» и «Mutlu», а почти 100% подделок российских марок приходятся на «Tyumen». Бывает, что создатели контрафакта ошибаются в наименованиях и на прилавках появляются жуткие мутанты вроде «Warta» или «Bosh». Даже если таких явных «ляпов» нет, наклейка и корпус контрафакта будут отличаться от оригинальных. Причем, так бывает не только в случае с подделками: иногда продавцы клеят наклейки дорогих АКБ на бюджетные, но вполне надежные батареи. В таком случае, вы рискуете только напрасно потраченными деньгами.

«Пираты» не заморачиваются по поводу оригинальной маркировки батарей, чаще всего, у них просто нет оборудования для ее нанесения. Стыки корпуса и крышки на подделке бывают просто заделаны мастикой, в любом случае, никакого ровного шва или его отсутствия ждать не приходится. Корпус оригинала практически всегда отличается от поддельного по цвету и дизайну. Да что там, бывает, «пираты» даже путают полярность! Поэтому, первое правило, которое защитит вас от подделки:

Осмотрите аккумулятор на предмет качественности исполнения. Если у вас возникли сомнения, найдите фотографию оригинала на официальном сайте и сравните, насколько предложенный вам аккумулятор похож на настоящий, присутствует ли фабричная маркировка на корпусе. Рассмотрите этикетку: контрафакт часто оснащается наклейками, выполненными в другой цветовой гамме, с орфографическими ошибками в названиях и инструкции.

«Предъявите ваши документы»

Помимо этого, контрафакт, почти стопроцентно будет продаваться без документов, упаковки, с незакрытыми от внешнего воздействия выводами. Гарантии на подделку вы тоже не дождетесь.

Кстати, существует распространенное заблуждение, что продавцы меняют наклейки с датами выпуска, чтобы продать старый АКБ под видом свежего. Так вот, делать такое просто бессмысленно! Старая батарея с высокой вероятностью скоро выйдет из строя и ее придется менять по гарантии. Зачем продавцу вместо старой батареи отдавать новую, если можно сразу продать новую. Лишняя возня не нужна никому, а подделка дат выпуска не несет никаких выгод.

Также, на подделку укажет ее цена. Здесь, опять же, поможет интернет: ищем минимальную цену аккумуляторов данной марки, сравниваем с ценой «подозрительной» батареи. Если нет никаких скидок и бонусов, то она не может быть дешевле более чем на 20% от найденной вами минимальной стоимости. Подделки, в основном, и рассчитаны на прижимистых автовладельцев, которые не готовы понять, что хорошую батарею не будут продавать по оптовой цене. Вообще, вы не нарветесь на подделку, если будете руководствоваться вторым правилом:

Покупайте аккумуляторы только у сертифицированных продавцов, зарекомендовавших себя на рынке. Честный магазин всегда дает гарантию на АКБ и имеет оборудование для предпродажной проверки: тестер, нагрузочную вилку, специальный компьютер. Обязательно наличие документов на аккумулятор, при помощи них вы сможете получить взамен оригинальную новую батарею, даже в случае ошибки или махинации продавца.

В общем, чтобы избежать подделок, надо всего лишь внимательно рассмотреть покупку и запомнить, что дешевый сыр, как и бесплатный, бывает только в мышеловке!

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Читать еще:  Разряжается аккумулятор на автомобиле: причины, что делать

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Аккумуляторы Кайнар

Компания Кайнар возникла на мощностях Талдыкорганского завода аккумуляторов, который занимался выпуском батарей с 1975 года. На данный момент фирма входит в холдинг «Самрук — Казына». АКБ Kainar имеют неплохую репутацию на рынке и плотно занимают нишу бюджетных источников питания.

Обзор аккумуляторов Кайнар

Аккумуляторы Kainar производятся на современном оборудовании, выпущенном в Италии, Германии, США, Австрии и Канаде. Все источники питания соответствуют жестким требованиям рынка, что обеспечивает их отменную работоспособность независимо от внешних факторов.

Компания Kainar выпускает аккумуляторы емкостью от 45Ач до 230Ач. Сборка батарей осуществляется в автоматическом режиме, что снижает уровень брака на выходе.

Отрицательные и положительные решетки источников питания производятся по технологии экспандирования свинцово-кальцевой ленты, полученной с помощью многократной прокатки. Для перфорирования используется технология Exmet. Для высокой устойчивости к коррозии и снижению саморазряда используется собственная разработка завода Са/Са.

Аккумуляторы Kainar не боятся морозов. Их пусковой ток достаточен, чтобы завести двигатель при -30С°. Также батареи могут похвалиться внушительным размером резервной емкости и низким саморазрядом. Это позволяет использовать аккумулятор без подзарядки даже при редких выездах на автомобиле.

Источники питания Kainar могут быть как малообслуживаемыми, так и необслуживаемыми. Последние набирают все большую популярность, несмотря на то, что отзывы о них весьма противоречивы.

Ориентировочная стоимость аккумуляторов

Цена на аккумуляторы Kainar более чем приемлемая. При этом невысокая стоимость не сказывается сильно на качестве. Снижение расценок компании удалось добиться благодаря оптимизации производства и построению логистики. Более подробно с расценками на аккумуляторы Kainar можно познакомиться в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Приблизительная цена источников питания Кайнар

Емкость батареи, Ач Пусковой ток, А Ориентировочная стоимость, рубль
60 540 3400-4200
65 600 4000-4250
75 640 4000-4500
90 800 4900-5400
100 800 5000-5500
100 850 5200-5700
132 890 7000-7900
140 900 7500-8300
190 1250 9800-11000
230 1300 11000-12000

Методы определения подделки

Бренд Kainar не имеет широкой популярности в мире, поэтому его продукцию не так часто подделывают. Все же риск встретить фальсификат есть. Неоригинальный аккумулятор не обеспечивает заявленную емкость и пусковой ток, а его срок службы обычно крайне мал. Поэтому автовладельцу важно уметь определить подделку еще до установки батареи на транспортное средство.

Первым, на что следует обратить внимание, является внешний вид АКБ. Не должно быть следов переклеивания наклейки. Корпус оригинала не имеет вкраплений, раковин и прочих дефектов. Если батарея малообслуживаемая, то на ее крышке не должны наблюдаться следы протекания электролита.

Пробки должны иметь одинаковую форму и цвет. Не допускается их существенный перекос или закручивание со срезом резьбы.

Внимание требуется уделить и ручке. У фальсифицированной батареи она обычно плохо закреплена и не способно удержать вес АКБ.

Особое внимание следует уделять этикетке. При производстве фальсификата часто присутствуют орфографические ошибки при написании наименования бренда. Также следует проконтролировать отсутствие дефектов полиграфии. Перекос букв или наплывы говорят о том, что рассматриваемый аккумулятор является подделкой.

Оригинальную продукцию Kainar обязательно сопровождает гарантийный талон. Его отсутствие или отказ продавца в заполнении должны насторожить автовладельца. При любых неточностях в гарантийном талоне от покупки лучше отказаться.

При внешнем осмотре батареи важно оценить шов между основным корпусом и крышкой. На подделках он часто заделан мастикой. Существует фальсификат, в котором даже перепутана полярность.

При покупке аккумулятора автовладельца должна насторожить низкая цена. Даже в случае акции невозможно, чтобы оригинальная батарея стоила 1000-1500 рублей.

Отзывы об аккумуляторах Кайнар

Батарея Kainar у меня стоит больше года. Родной аккумулятор неожиданно при первом зимнем морозе отказался заводить автомобиль. У меня не было времени читать отзывы, поэтому купил в магазине то, что посоветовал продавец. Машина всю зиму заводилась без проблем. Дополнительно подзаряжать АКБ не вижу надобности.

Мой старый аккумулятор начал потихоньку проситься на замену. Посоветовавшись с соседями по гаражу, я узнал про источники питания Kainar. Решил поставить. Меня сразу напрягло то, что батарея необслуживаемая. Не знаю сколько прослужит без доливки воды. В остальном претензий нет, стартер крутит живо и я доволен аккумулятором.

Я езжу редко. Свою старую батарею из-за этого приходилось подзаряжать раз в месяц, так как иначе машину не завести. Установив Kainar, я заметил что у него малый саморазряд. Уже пол года как не подзаряжаю АКБ.

Через неделю после покупки между крышкой и корпусом потек электролит. Позже выяснил, что мне продали подделку. Заменил на оригинал Kainar и полностью доволен. При покупке важно проявлять бдительность.

Аккумуляторы Кайнар

С 1975 года занимается выпуском АКБ Талдыкорганский завод в Казахстане. Сегодня фирма продолжает изготавливать и реализовывать аккумуляторы, но уже под брендом «Кайнар». Продукция имеет неплохой спрос, хотя и занимает нишу бюджетных изделий.

Чем хороши аккумуляторы «Кайнар»

Kainar аккумуляторы собираются на передовых фирменных мощностях. Технология производства перенята от немцев, итальянцев, американцев. Все модели, выпущенные компанией, соответствуют жёстким требованиям современного конкурирующего рынка. Поэтому производитель заинтересован в обеспечении отменной работоспособности источников питания. Иначе его продукция прорастёт пылью на прилавках магазинов.

Качество аккумуляторов Kainar априори подтверждают известные автогиганты: Камаз, Маз, БЕЛАЗ. Они партиями закупают эти аккумуляторы. Другой момент также говорит в пользу изделий казахской фирмы. Первый аккумулятор сошёл с конвейера 44 года назад. Безусловно, это огромный опыт, чуть ли не полвека специалисты компании совершенствовали мастерство сборки. Другое дело развал СССР, общая разруха, воровство, отток специалистов из страны. Но сегодня в Казахстане всё хорошо, страна переживает экономический подъём.

Недостатки

Боязнь холода — самый обсуждаемый минус аккумуляторов Kainar. Действительно ли это так. Степень тока холодной прокрутки или пусковой ток моделей ёмкостью до 230 Ач равен 1300 А. С таким показателем, батареи должны запускать двигатели при температурах ниже 20-30 градусов по Цельсию. Кстати, некоторые отзывы подтверждают данный факт, но отрицательных замечаний по этому поводу всё же больше.

Резервная мощность или те же Ач — тоже озвучивается производителем высоко. Самая слабая модель выдаёт 60 Ач. Изучив параметры, начинаешь верить, что данные батареи — отличная находка для любителей редко пользоваться машиной. С такими характеристиками при длительных простоях аккумулятор разряжаться будет очень медленно. К сожалению, на практике это редко подтверждается.

Всё-таки аккумуляторы Kainar больше подходят для грузовых автомобилей. Весят они много, ёмкость большая. И востребованы они как раз в среде владельцев грузовых транспортных средств.

Обзор аккумуляторов, цены

Одна из самых известных моделей представляет линейку Bars — Bars Silver 6CT. Ёмкость данной АКБ составляет 60 Ач, она выдаёт ток силой 500 А. Весит батарея почти 15 кг, стоит около 2 тыс. рублей. Из недостатков: боится холодов. Зато цена радует — очень дёшево. Это старая батарея, заслужившая различные отзывы. Также в производственный ряд Bars попадает много других изделий, отличающихся параметрами пускового тока и ёмкости.

Аккумулятор BARS 6СТ-55 АПЗ п.п. Аккумулятор BARS TRUCK 6СТ-132 АПЗ п.п. Аккумулятор ВОЖАК ASIA 6СТ-42 АПЗ п.п. 44B19R
Бренд BARS BARS BARS
Емкость (А*ч) 55 132 42
Напряжение (В) 12 12 12
Полярность прямая (1) прямая (4) прямая (1)
Пусковой ток (А) 500 890 350
Размер (Д*Ш*В), мм 242/175/190 513/182/215 186/129/220
Расход воды VL L VL
Технология Ca/Ca Se/Ca Ca/Ca
Тип клемм 1 — Европейский конус 3 — Азиатский
Аккумулятор BARS 6СТ-55 АПЗ о.п. Аккумулятор BARS TRUCK 6СТ-132 АПЗ о.п. Аккумулятор ВОЖАК ASIA 6СТ-42 АПЗ о.п. 44B19L
Бренд BARS BARS BARS
Емкость (А*ч) 55 132 42
Напряжение (В) 12 12 12
Полярность обратная (0) обратная (3) обратная (0)
Пусковой ток (А) 500 890 350
Размер (Д*Ш*В), мм 242/175/190 513/182/215 186/129/220
Расход воды VL L VL
Технология Ca/Ca Se/Ca Ca/Ca
Тип клемм 1 — Европейский конус 3 — Азиатский
Аккумулятор BARS 6СТ-75 АПЗ о.п. Аккумулятор BARS TRUCK 6СТ-210 АПЗ п.п. Аккумулятор BARS TRUCK 6СТ-230 АПЗ Euro о.п.
Бренд BARS BARS BARS
Емкость (А*ч) 75 210 230
Напряжение (В) 12 12 12
Полярность обратная (0) прямая (4) обратная (3)
Пусковой ток (А) 650 1350 1 350
Размер (Д*Ш*В), мм 278/175/190 524/239/223 518/274/238
Расход воды VL L L
Технология Ca/Ca Se/Ca Se/Ca
Тип клемм 1 — Европейский болт конус

А вот аккумуляторы, называющиеся Kainar, анонсировались недавно. Они представляют новую линейку аккумуляторных батарей, изготавливаются по передовой австрийской технологии. Сборка осуществляется на новой итальянской линии Sovema, а в производстве задействована канадская технология BTSI. Невероятная устойчивость к коррозии является одной из положительных качеств этих моделей. Последние выпускаются кальциевыми, из очищенного свинца, олова.

Аккумулятор KAINAR 6СТ-55 АПЗ п.п. Аккумулятор KAINAR 6СТ-132 АПЗ п.п. Аккумулятор KAINAR 6СТ-140 АПЗ п.п.
Бренд KAINAR KAINAR KAINAR
Емкость (А*ч) 55 132 140
Напряжение (В) 12 12 12
Полярность прямая (1) прямая (4) прямая (4)
Пусковой ток (А) 510 890 920
Размер (Д*Ш*В), мм 242/175/190 513/182/215 513/182/215
Расход воды VL L L
Технология Ca/Ca Se/Ca Se/Ca
Тип клемм 1 — Европейский конус конус

Как определить подделку

Казахская фирма пока не столь популярна в мире, поэтому продукцию редко подделывают. Однако это не значит, что есть какая-то гарантия. В первую очередь надо проверять соответствие заявленных характеристик — пусковой ток и ёмкость. Рядовому же пользователю надо обратить внимание на следующие вещи:

  • состояние корпуса — не должно быть заметно следов переклеивания, раковин и прочих дефектов;
  • пробки — без перекоса или среза резьбы, идеально ровные, одинаковой формы и цвета;
  • ручка — хорошо, плотно закреплена;
  • этикетка — без орфографических ошибок, дефектов полиграфии, перекосов букв или наплывов;
  • гарантийный талон — точно и грамотно заполнен;
  • шов между корпусом и крышкой — не заделан мастикой;
  • полярность — соответствовать написанному в документах;
  • цена — не ниже 1500 рублей.

Поддельный аккумулятор: басня от продавцов

“Мы не такие богатые чтобы покупать дешевые вещи” (народная мудрость)

Про поддельные аккумуляторы, которые “есть везде кроме. нашей компании”, можно прочитать на сайте почти любого продавца аккумуляторных батарей.

Каюсь, такую статью в самом начале деятельности Акб-Оил писал и сам (опираясь на слова других продавцов и не разобравшись досконально в вопросе)

Подделка и фальсификация, что об этом говорит Википедия:

Фальсифика́ция (лат. falsificatio, от falsifico — подделываю; итал. falsificare — подделывать) — подделка, выдаваемая за настоящую вещь, изменение (обычно с корыстной целью) вида или свойства предметов.

Подделка — имитация, которая обычно сделана с намерением злонамеренно исказить её содержание или происхождение. Широкое распространение получили поддельные товары мировых брендов.

Какой фальсификацией пугают продавцы? Когда на НАСТОЯЩИЙ АККУМУЛЯТОР из более дешевой категории клеят наклейки другого бренда (на сотню-другую гривен более дорогого). В самом худшем случае приобретения такой подделки – станете обладателем. нового работающего автомобильного аккумулятора с другим названием. Но это не подделка и не имитация аккумулятора – это в любом случае настоящий аккумулятор с чужой наклейкой.

Говорить о поддельных аккумуляторах на все 100% некорректно. Что такое сфальсифицированный акб? Изделие похожее по форме на настоящую батарею, а внутри вместо пластин песок? Построить целый завод стоимостью миллионы долларов, чтобы выпускать вместо лицензированных или акб собственной марки подделку под Варта?

Переклейка наклеек со свежими датами? Ха-ха 3 раза. В этом случае продавец ставит подножку себе, а не клиенту. Купив двухлетний переклеенный АКБ с гарантией 2 года покупатель получает 4-летнюю гарантию. И в 99% случая продавец поменяет через 1,5 года все проданные с переклейкой на новые)))

На рынке Украины, где есть серьезная конкуренция, где есть много отличных отечественных производителей, где нормой является гарантия в 3 года, мошенникам ловить нечего.

В России, есть китайская Варта – у них граница с Китаем, а у нас нет. Единичные случаи мошенничества существуют, но это не системный развод покупателей.

Есть хитрые продавцы, которым возможно не хватает обычного процента с продажи. Ни одному бизнесмену, владеющему продающей аккумуляторы компанией, такой “товар” не нужен.

За 4 года работы никто из наших сотрудников не встретил ни одного поддельного аккумулятора (среди предложенных поставщиками или сданых как лом). Если Вы обладаете фото- или видеодоказательствами о существовании “настоящих поддельных аккумуляторов”, просим поделиться ними с АКБ-OIL. Все факты подделок будут опубликованы (с обязательным указанием авторства) на сайте компании с целью предостеречь автолюбителей от мошеннических схем.

Совет АКБ-OIL как правильно купить аккумулятор:
1. Обращайте внимание в первую очередь на известные бренды. Бренд стал брендом именно потому, что он обладает комплексом необходимых Вам качеств, проверенных на практике миллионами покупателей. В аккумуляторах это Optima, Varta, Bosch, Rocket, Delkor, Fiamm или отечественные A-Mega и Ista.

2. Выбирайте продукт имеющий гарантию и сервисные центры! Требуйте при покупке документы на аккумулятор. Даже если Вам продавцы намеренно или случайно продадут нерабочий (переклеенный, с перерисованной датой акб) или обманут в момент покупки, Вы разобравшись с помощью специалистов или самостоятельно, сможете вернуть свои деньги или потребовать замены на оригинальный акб (согласно товарному чеку, накладной и гарантийному талону) у начальства этой компании (обычно гарантию поддерживает сам производитель), вместо некачественной батареи.

3. Покупайте у проверенных, работающих уже не первый год компаний. Если таких нет в Вашем городе, закажите пересылку из Киева. Сегодня пересылаемый товар страхуется, банковские переводы мониторятся, продавцы и перевозчики являются юридическими лицами, деятельность которых определяют законы Украины. Такая покупка гораздо безопасней, чем передача наличных продавцу на базаре. Ни документов на товар, ни каких-либо гарантийных доков, а продавец даже не ФОП.

4. У настоящего продавца аккумуляторов, обязательно должны быть приборы для проверки работоспособности АКБ: тестер, нагрузочная вилка 100 Ампер, специальный компьютер. Приборы, во-первых нужны ему, чтобы самому не покупать неисправный товар, а во-вторых демонстрировать работоспособность товара покупателю.

5. Если Вы при покупке, ориентируетесь на минимальную цену, то самыми дешевыми акб будут:
– бывшие в употреблении аккумуляторы – б/у,
– залежалый товар, купленный продавцом по прошлогодним ценам
– специальные бюджетные акб изготовленные по древней сурьмянистой технологии с короткой гарантией
– что-то из вышеперечисленного с новой наклейкой 🙁

Именно желание максимально сэкономить обычно приводит к общению с очень хитрыми продавцами и как следствие к неудачной покупке.

С уважением к покупателю, сервис-инженер АКБ-OIL

Контрафакт

Как отличить оригинальные аккумуляторы от подделки?

Контрафактные аккумуляторы – это волки в овечьей шкуре, которые уже съели все стадо. С молчаливого согласия производителей и при попустительстве государства потребители остались с ними лицом к лицу.

Вы никогда не задумывались откуда у Вангов и Хуангов на AliExpress столько оригинальных аккумуляторов для iPhone? А если это все-таки подделка, то почему таможня их не ловит, а Apple не взыскивает компенсацию? Интеллектуальное законодательство дает таможенным органам и правообладателям почти неограниченные права по защите от подделки: конфискация товара и компенсация в двойном размере – это только цветочки. Ягодки начинаются, когда правоохранительная система приходит в движение. И все-таки, почему же в мире так много поддельных аккумуляторов и как отличить оригинальные аккумуляторы от подделки?

Контрафакт – это понятие юридическое

  • Незаконное использование товарного знака.
  • Подделка внешнего вида товара.
  • Незаконный импорт оригинального товара.

Материальный носитель может быть признан контрафактным только судом. При необходимости суд вправе назначить экспертизу для разъяснения вопросов, требующих специальных знаний.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации N 5 Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 29
Постановление от 26 марта 2009 года

Признаки контрафактности

  • отсутствие производителя и его фактического адреса;
  • несоответствие информации, указанной в документации, сайте, упаковке;
  • отсутствие русского языка и орфографические ошибки;
  • различия в дизайне упаковки, цвет, форма шрифтов;
  • различия в качестве полиграфии и материалах упаковки;
  • отсутствие или неправильный штрих-код EAN13;
  • отсутствие или подделка голограмм и других защитных элементов.

Чтобы с уверенностью говорить о подделке, необходимо выявить несколько признаков контрафактности. Если обнаружен один признак, то, возможно, это досадная ошибка? Но ведь никто от них не застрахован, даже на солнце бывают пятна. Но если вы насчитали 3 и более признаков, то как минимум необходимо отказаться от покупки.

14 признаков контрафактности аккумуляторов Nokia PDF
6 признаков контрафактности аккумуляторов Apple PDF
6 признаков контрафактности аккумуляторов Samsung PDF

Как производятся подделки

Как поддельные аккумуляторы доставляются в Россию

Откуда берутся низкие цены

Контрафакт не подлежит сертификации

Почему подделке хорошо в России?

  • Производители мобильных устройств заинтересованы в производстве и продажах новых мобильных устройств, а не батареек к старым. И ради этой цели готовы развернуть тотальную дискриминацию аккумуляторов. Они действуют по принципу “чем хуже – тем лучше”. С одной стороны, идет массовая пропаганда оригинальных (правильных) аккумуляторов, а с другой стороны, оригинальные аккумуляторы отсутствуют в продаже. Нет оригинальных аккумуляторов – купят новый телефон. Есть поддельные аккумуляторы – тоже хорошо. Будут взрываться – всегда можно сказать, что они были контрафактными.
  • Государство как “ночной сторож” установило абсолютную презумпцию невиновности правообладателей и выгодно бездействует, собирая налоги и пошлины с новых устройств. А когда взрываются аккумуляторы, то удобно. создать комиссию и увеличить финансирование на безопасность.
  • Потребители очень любят покупать новые телефоны, даже залезая при этом в долги. Те же, кто все-таки решил сэкономить и купить аккумулятор, в первую очередь, ищет оригинал, заблуждаясь, что эта миссия невыполнима. Даже заплатив однажды за подделку на AliExpress, многие не готовы признаться в этом даже сами себе.

Риск покупки оригинального аккумулятора

  • Поддельные аккумуляторы визуально похожи на оригинальные, но их технические свойства могут быть какими угодно. Желание купить качественный аккумулятор может обернуться разочарованием.
  • Гарантию на поддельные аккумуляторы дает только конечный продавец, а это 14 дней. Аккумуляторы – это товары длительного пользования. За 2 недели могут быть выявлены только очевидные проблемы ёмкости, платформы и совместимости. А проблемы безопасности, быстрого старения и износа полностью переходят на покупателя.
  • При возгорании или взрыве аккумулятора потребитель не сможет привлечь к ответственности продавца, тот сошлется на поставщика или производителя, а они, в свою очередь, объявят аккумулятор контрафактным или просто откажутся от ответственности.

Мы, естественно, рекомендуем не рисковать и приобрести наш аккумулятор . Но если, все-таки рискнете покупать оригинальный аккумулятор, то убедитесь в его оригинальности, сфотографируйте лицензионное соглашение, декларацию соответствия и товаросопроводительные документы. В случае возникновения нештатной ситуации у вас будет возможность привлечь к солидарной ответственности как продавца, импортера, так и самого правообладателя.

Никогда не покупайте аккумуляторы, если вы не знаете как отличить оригинал от подделки. Заявленная ёмкость стоит меньше, чем гарантированная надежность. Кроме того, что вы несете свои личные риски, вы своим кошельком финансируете нелегальных производителей и продавцов. Никакая армия не защитит Российский рынок, если покупатели не начнут делать свой выбор ответственно!

Часто задаваемые вопросы:

Как отличить оригинальные аккумуляторы от подделки?

  • Осмотрите внешний вид упаковки. Обнаружите 2 и более несоответствий – не покупайте.
  • Спросите про гарантию. Вам ответили, что её нет, значит аккумулятор не оригинал.
  • Запросите декларацию соответствия. Если её нет или она не про то, значит аккумулятор поддельный.
  • Сравните цены, если цена дешевле рынка на 20%, то это не оригинал.

Что такое китайские подделки?

  • Действительно, качественные и некачественные аккумуляторы поставляются из Китая.
  • Некачественные аккумуляторы часто маскируются под оригинальные – так легче продать.
  • На китайские подделки нет стандартов и никто не даст на них гарантию.
  • Все риски последствий покупки таких аккумуляторов ложатся на вас.

Мне сказали, что это оригинальная батарея, вынутая из нового телефона. Это так?

  • Это обман. Никто не будет разбирать новые телефоны, чтобы их продавать по частям. Экономически это не оправдано.
  • Разбирают либо старые, либо ворованные. Какой вам вариант нравится больше?

Продавец утверждает, что это не подделка, а конфискованные оригинальные АКБ.

  • Это обман. Оригинальные аккумуляторы таможня не конфискует с 2009 года.
  • Конфискуют только поддельные аккумуляторы. Возможно их не утилизировали, а украли и хотят вам продать.
  • Конфискуют партиями и не по заказу. Неужели не настораживает постоянное наличие конфиската на все модели?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector