Аккумуляторы барс: как отличить подделку, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Аккумуляторы барс: как отличить подделку, отзывы

Аккумуляторы Bars

Аккумуляторы Барс изготавливает казахстанская компания «Кайнар» на базе бывшего завода по литью свинца. Первая серия АКБ была выпущена в далеком 1975 году. После следовал длительный перерыв, вплоть до 1991 года.

На данный момент завод входит в пятерку крупнейших изготовителей АКБ в стране. Основные потребители: легковой, грузовой мотоциклетный классы, спецтехника, строительные краны.

Преимущества аккумуляторов Кайнар в сравнении с аналогами:

  • Бюджетная цена;
  • Длительность эксплуатации батареи;
  • Коэффициент саморазряда минимальный, не превышает порог в 7%;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Гарантия изготовителя три года.

В Казахстане, в отличие от других стран, принято делить накопители на две группы по емкости:

  • От 55 до 110 А / ч;
  • От 110 до 225 А / ч.

Первая группа для легкового класса, вторая для грузовой, строительной, габаритной техники. В первую категорию включены следующие модели АКБ: Silver, Gold, Asia, Euro, Premium.

Обзор аккумуляторов Bars. Цены

Silver

Свинцовые пластины изготавливаются по технологии «вытягивания» металла. Что позволяет упрочнить структуру, адаптировать к деформации, коррозии.

Батареи предназначены для установки на легковые автомобили со стандартной системой электропитания. Преимущества: бюджетность, широкий ассортимент, выше среднего ресурс эксплуатации.

В конструкции предусмотрена крышка с газоотводом, индикатор заряда, транспортировочная пластиковая ручка. Емкость от 55 до 75 А / ч.

Серия предназначена для установки на технические средства с мощными силовыми агрегатами, емким оборудованием, повышенным потреблением электроэнергии.

В батареях используют свинцовые пластины со специальными высечками по периметру. Что позволяет увеличить электрическую проводность, свести к минимуму потребление дистиллированной воды, обеспечить высоким пусковым током на протяжении длительного количества пусков двигателя.

При изготовлении свинцовых пластин используют кальций, селен для повышения свойств материала, в результате чего повышается стойкость к полному разряду.

  • Стабильность выработки, подачи тока;
  • Большой запас емкости;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Диапазон рабочих температур от – 55° до + 65°.

В отличие от предыдущих поколений, Азия имеет одновременно свинцовые пластины с положительными и отрицательными зарядами. Также модель оборудована специальной газоотводной трубкой, индикатором заряда, практичной ручкой из полимерного материала.

Расположение клемм: прямая, обратная полярность, что позволят использовать на любом типе автомобиля, независимо от фактического расположения тоководов.

  • Высокий и стабильный пусковой ток;
  • Минимальный процент саморазряда;
  • Устойчивость к коррозии, вибрациям;
  • В наличии фильтр, исключающий попадание искр внутрь;
  • Доступный ценовой диапазон.

Гибридный класс батарей состоит из свинцовых пластин, в которые добавлены частицы сурьмы. В результате чего АКБ совмещает в себе две технологии изготовления аккумуляторов: кальциевые и сурьмянистые.

Такое сочетание позволяет повысить стойкость к саморазряду, снизить потребление дистиллированной воды, электролита, обеспечить высокий пусковой ток.

Конструкция предусматривает наличие специальных газоотводной трубки, пластиковой крышки для предотвращения попадания искр внутрь.

Premium

Модель сочетает в себе самые современные технологии, впервые применено армирование свинцовых пластин. По внешней поверхности сделано перфорирование для увеличения скорости заряда.

В свинцовый сплав добавлено олово для повышения прочности, стойкости к коррозии. Конструкция предусматривает наличие эргономичной ручки, силиконовой ручки для газоотвода, индикатора заряда.

Стоимость модельного ряда

Наименование Цена (Руб.)
Silver От 3000 до 6000
Gold От 4000 до 6000
Asia От 2600 до 3700
Euro От 7000 до 12000
Premium От 5000 до 8000

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Преимущества аккумуляторных батарей Bars

  • Увеличенная сила пускового тока на 25%;
  • Шестилетний срок эксплуатации;
  • Аккумуляторы адаптированы к частым разрядам, неполному циклу зарядки;
  • Работоспособность при температуре от -50 до +70°;
  • Срок гарантийного обслуживания два года.

Как отличить подделку от «оригинала»

  • Приобретайте АКБ в официальных точках продажи;
  • Требуйте предоставления сертификата качества;
  • Сохраняйте чек после покупки на протяжении срока действия заводской гарантии;
  • Сверяйте полярность клемм, осматривайте корпус на целостность, отсутствие дефектов;
  • Проверьте плотность электролита ареометром перед установкой на техническое средство. Долейте дистиллированную воду.

Отзывы

Аккумуляторы хорошие, годные, зимой автомобиль запускается в несколько проворотов. Сам пользуюсь третий год и другим автолюбителям рекомендую.

Полтора года прошло с момента покупки батареи, нареканий нет, работает в штатном режиме. Так как собственного гаража нет, машина постоянно ночует на открытой стоянке. Летом запуск легкий, а вот зимой труднее, но с АКБ Барс мне бояться нечего.

Мой положительный отзыв об аккумуляторах Барс. Год назад приобрел новый, доволен. Сам пользуюсь и другим советую.

Четвертый год активно использую батарею, работает на полную мощность. Запуск двигателя в мороз не беда, если с вами Барс всегда.

Производитель, модели и отзывы об аккумуляторах Барс

В последнее время на рынке автомобильных аккумуляторов всё чаще встречаются АКБ, выпущенные под маркой Барс. У многих автовладельцев возникают вопросы относительно этой марки. Что за производитель? Какое качество? Что ждать от аккумуляторов Барс? Мы постарались разобраться и суммировать информацию об аккумуляторах Барс в этом материале. Также в статье будет уделено внимание отзывам об АКБ Барс, которых уже достаточно накопилось в интернете.

Компания-производитель

Аккумуляторы под брендом Барс выпускает компания ОАО «Кайнар» из Казахстана, которая была создана на базе Талдыкорганского завода свинцовых аккумуляторов. История этого предприятия началась ещё во времена Советского Союза. Строительство завода велось в первую половину 70-х годов прошлого века.

В 1975 году был выпущен первый аккумулятор. Затем за короткий промежуток времени предприятию удалось значительно расширить ассортимент предлагаемых аккумуляторов. Талдыкорганский завод был одним из пяти самых крупных предприятий по производству свинцовых аккумуляторов в СССР.

За последние 7–8 лет на предприятии проведена масштабная модернизация производства. На заводе было установлено оборудование таких фирм, как «Digatron», «ОХ-Мaster», «МАС», «Sovema», «Kustan», «CMW», «BM Battery». В результате была достигнута высокая степень автоматизации, введён полноценный контроль качества, уменьшено количество персонала. На заводе был предпринят ряд технологических решений, которые свели к минимуму влияние человеческого фактора. Теперь аккумуляторы выпускаются в соответствии с требованиями стандарта DIN.

Производитель среди преимуществ аккумуляторов называет следующие:

  • Доступная цена. За счёт того, что производство размещено в Казахстане;
  • Срок хранения АКБ. Он составляет до полутора лет;
  • Саморазряд. У аккумуляторов Барс он сведён к минимуму;
  • Отсутствует необходимость в обслуживании. Пластины батарей изготавливаются с добавлением кальция, что практически исключает газовыделение и испарение воды из электролита;
  • Срок службы. По заявлению производителя он составляет до шести лет.

Понятно, что недостатки компания-производитель не озвучивает. Мы поговорим о них чуть ниже в отзывах, а теперь продуктовая линейка.
Вернуться к содержанию

Модели аккумуляторных батарей

Казахстанские АКБ Барс по своей ёмкости делятся на две большие группы:

Аккумуляторы Bars Silver

Пластины этих аккумуляторов выполняются по технологии «вытягивания металла». В результате деформационного упрочнения структуры пластин увеличивается стойкость к коррозии. Аккумуляторы Silver позиционируются в качестве моделей, устанавливаемых на автомобили со стандартным электрическим оборудованием.

В конструкции Барс Silver можно отметить крышку с центральным газоотводом «Kamina», индикатор заряда аккумулятора, а также транспортировочную ручку. В качестве преимуществ серии Silver производитель называет:

  • Минимальное обслуживание;
  • Надёжность;
  • Низкий саморазряд;
  • Длительный срок эксплуатации.

Цена аккумуляторов серии Silver составляет от 3 до 5,5 тысяч рублей. Речь идёт о моделях с ходовой ёмкостью 55–77 А-ч. Здесь и далее цены приводятся на декабрь 2015 года по данным ресурса «Пульс цен».
Вернуться к содержанию

Аккумуляторы Bars Gold

Серия Барс Gold предназначена для установки на автомобили с мощными двигателями и дополнительным оборудованием, потребляющим электрический ток. В этих моделях используются пластины с высокой пористостью, изготовленные по технологии высечки из свинцовой ленты. Эта современная технология производства аккумуляторов позволяет увеличить электропроводность, свести к минимуму расход воды и обеспечить высокий устойчивый пусковой ток АКБ.

Производитель отмечает, что токоотводные решётки выполняются из сплава свинца с кальцием и добавками селена. В результате модели Барс Gold получают высокую устойчивость к разряду-перезаряду.

Среди плюсов отмечаются следующие:

  • Высокий и стабильный стартерный ток;
  • Большая резервная ёмкость;
  • Практически полное отсутствие обслуживания аккумулятора;
  • Рабочий диапазон температур от -50 до +60 градусов Цельсия.

Аккумуляторы Bars Asia

АКБ Барс Asia относятся к кальциевому типу. Эти модели имеют пластины (положительные и отрицательные) и сплава свинца с кальцием. Они изготавливаются из перфорированной ленты Pb-Ca. Кроме того, АКБ Asia имеют модернизированную систему газоотведения, индикатор заряда, удобную ручку. Эти аккумуляторы выпускаются с прямой и обратной полярностью. Что это такое прямая полярность аккумулятора, можно прочитать в статье по указанной ссылке. В крышке имеется комплексная система, разделяющая газ и электролит, что позволяет снизить потери воды.

Среди преимуществ Барс Asia производитель выделяет следующие:

  • Высокие пусковые характеристики;
  • Низкий саморазряд;
  • Стойкость к коррозии;
  • Высокая устойчивость к вибрации. Корпус АКБ имеет плоское дно, что предотвращает преждевременное разрушение пластин;
  • Высокая безопасность. Имеется фильтр из полипропилена, который исключает попадание искр в батарею;
  • Модели Барс Asia имеют хорошую адаптацию для установки под капотом различных автомобилей.

Цена моделей серии Барс Asia составляет 2600–3500 рублей (55 А-ч).
Вернуться к содержанию

Аккумуляторы Bars Euro

Эта серия аккумуляторов относится к гибридному классу. Подробнее о гибридных автомобильных аккумуляторах вы можете прочитать по указанной ссылке. В батареях Барс Euro положительные пластины делаются из сплава свинца и сурьмы по гравитационной технологии. Отрицательные пластины делаются из сплава свинца с кальцием по технологии «ЕХМЕТ».

Кроме того, производитель отмечает специальные пробки с пламегасителями для обеспечения безопасной эксплуатации. Пробки исключают выброс электролита наружу и обеспечивают защиту от попадания искр во внутреннее пространство батареи.

Отмечается также высокая виброустойчивость аккумуляторов Euro. Это достигается за счёт использования специальных вставок для фиксации электродов, а также сепараторов пластин из полиэтилена со стекловолокном.

Цены на АКБ серии Euro лежат в диапазоне 7000–12000 рублей. Ёмкость от 55 до 190 А-ч.
Вернуться к содержанию

Аккумуляторы Bars Premium

Как следует из названия, аккумуляторы этой группы относятся к разряду премиум и в них реализованы все самые передовые технологии компании-производителя. В АКБ Барс Премиум сделано дополнительное армирование положительных пластин. Перфорирование ленты из сплава свинца с кальцием делается на роторном экспандере, который имеет специальную конструкцию ножей для электродов разной полярности. В результате на пластинах лучше держится обмазка и улучшается прохождение тока.

Крышка Барс Premium имеет лабиринтную систему, сводящую к минимуму потери воды из электролита. Защита от короткого замыкания выводов решена за счёт использования планок специальной конструкции. Аккумуляторы Premium имеют пламегаситель и эргономичную ручку.

Стоимость моделей серии Premium лежит в диапазоне от 4500 (55 А-ч) до 7500 (100 А-ч).
Вернуться к содержанию

Отзывы

Теперь об отзывах народа. Любой производитель красиво рассказывается о различных технологиях и новшествах, но отзывы реальных пользователей красноречивей любых маркетинговых лозунгов. В целом, можно сказать, что отзывов отрицательных и положительных об АКБ Барс примерно поровну. Стоит отметить, что большинство отзывов касались батарей линейки Silver. Они наиболее популярны среди автовладельцев благодаря невысокой стоимости. Хотя понятие невысокая стоимость каждый понимает по-своему. Для меня, к примеру, АКБ по цене 4–4,5 тысячи рублей не выглядит очень доступным. Впрочем, вернёмся к отзывам.

В своих отзывах (как отрицательных, так и положительных) владельцы аккумуляторов сходятся в том, что Барс выдаёт заявленные характеристики. На начальном этапе большинство отмечает нормальную работу батареи. Проблемы начинаются примерно через год эксплуатации.

И вот здесь мнения расходятся. Кто-то утверждает, что им аккумулятор без проблем служит 5–6 лет. Другие утверждают, что аккумулятор едва дотягивает два года. Есть большое количество автовладельцев, которые испытали проблемы с батареей Барс в зимний период. Причём проблемы с пуском мотора начинались с 10–15 градусов Цельсия ниже нуля. Хотя были отдельные отзывы об отсутствии проблем даже при минус 30. Но в это верится с трудом.

Ещё одна проблема с аккумуляторами под брендом Барс, отражённая в отзывах, касается брака новых АКБ. Это не массовое явление, но такие случаи не редкость. При подготовке материала я обнаружил ряд отзывов в интернете, где пользователи расписывали батареи Барс в положительном свете. При этом признавалось наличие брака и объяснялось это тем, что бренд незаслуженно страдает от поддельного товара. Честно говоря, верится с трудом. Ведь Барс не является мега раскрученным брендом, который бы обратил на себя внимание производителей подделок. На рынке есть значительно более известные марки. Кроме того, отзывы о выходе из строя новых АКБ были и среди казахстанских автовладельцев. Был даже один из Талдыкоргана, где расположен производитель. Там риск встретить подделку Барс, мне думается минимален.

Но не стоит сгущать краски. На мой взгляд, аккумуляторы Барс стоят своих денег, но рекомендовать их как очень качественные нельзя. Это стандартный «мейнстрим», который доступен большинству владельцев автомобилей.

Здесь имеется в виду серия Silver. Что касается дорогих гибридных моделей АКБ Барс, то здесь трудно сказать что-то определённое. Стоят они дорого, продукт не массовый и отзывов об их использовании маловато.

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Аккумуляторы барс: как отличить подделку, отзывы

Написаное же сверху на латыни: “кака”

Что вам еще надо?

цитата: Originally posted by TigroKot-2:

Написаное же сверху на латыни: “кака”

Андрей К

RTDS

цитата: Originally posted by Дядюшка Ух:

на любой батарейке 3-4 года машина отбегает

Абсолютно так. Всегда забавляла эта история с попыткой купить вечную иголку для примуса” – смысле, некий “рекордный” аккумулятор. Я всегда руководствовался правилом – брать самый дешевый из подходящих по параметрам “ток/габариты/полярность”, и никогда это правило меня не подводило.

PS
Еще один алгоритм действий, который могу смело посоветовать:
Если есть деньги на дорогую батарею со штатными характеристиками (ну вдруг! ), то целесообразно поискать за эту сумму более дешевую марку, но с БОЛЬШЕЙ емкостью.
Увеличенная емкость – всегда хорошо, тут единственным препятствием могут быть габариты.

цитата: Originally posted by TigroKot-2:

Барс говнище.

Вот прямо купили и на следующий день он отказал? Просто любопытно: я уже давно не встречал в реальной жизни, чтобы кто-то на марке аккумулятора заморачивался. Берут, “что ближе лежит” и каких-то нареканий нет. Большинство моих знакомых вообще до сих пор ездит на том, что на конвейере поставили или что предыдущий владелец всунул. Проблемы, как правило, начинаются из-за электросистемы авто, когда она пару-тройку раз все соки высосет из аккумулятора. Но не из-за самого аккумулятора.

Дядюшка Ух

Лесник 61

цитата: на любой батарейке 3-4 года машина отбегает.

Мне главное, что бы в сорокоградусные морозы выживал.

цитата: Originally posted by Лесник 61:

Мне главное, что бы в сорокоградусные морозы выживал.

Ну, это, к слову, достаточно экстремальные условия.
Возможно, что стоит как раз не пожидиться, и взять что-то из брендов-лидеров. В условиях, аля-подмосковье, реально разницы нет – хоть бош, хоть барс. А вот в таких морозах, может, и скажется отсутствие в беспородной батарее каких-то фирменных решений и технологий.

RTDS

цитата: Originally posted by Лесник 61:

Мне главное, что бы в сорокоградусные морозы выживал.

цитата: Originally posted by RTDS:

Возможно, что стоит как раз не пожидиться, и взять что-то из брендов-лидеров.

Присоединяюсь. На настоящих 40 градусах (когда все узлы машины до этой температуры вымораживаются) может не только аккумулятор подвести.

Дядюшка Ух

TigroKot-2

цитата: Originally posted by Дядюшка Ух:

Просто любопытно: я уже давно не встречал в реальной жизни, чтобы кто-то на марке аккумулятора заморачивался. Берут, “что ближе лежит” и каких-то нареканий нет

Так и берите, я вам не мешаю.

цитата: Originally posted by Лесник 61:

Мне главное, что бы в сорокоградусные морозы выживал.

На нашей машине, при том что это был Фиат, он очень сильно страдал от резких перепадов температуры. Долго согревался зимой, если мало поездить, он на следующий день вообще не запускал. С бошем такой херни не было.

Я считаю что если аккумулятор при морозе еле еле крутит такую чахотку, то это не аккумулятор, а говно.

Я сначала грешил что у машины плохая зарядка. Провел эксперимент: полностью зарядил, поставил а только через сутки мы поехали. Он так же уныло крутил. Ему на тот момент стукнуло 2 года только.

Впрочем каждый выбирает сам: кто-то экономит 500р и берет лотерею, а кто-то берет приличный аккумулятор и горя не знает.

У друга Моторкрафт на форде отъездил 7 лет. Был заменен просто “на всякий случай”.

Это вам как пример, СКОЛЬКО должен жить нормальный аккумулятор, а не подделка с надписью “КаКа”

Всё, позвонил в соседний городишко, супер нова 75 4900 рупий, щас поеду.

Лесник 61

ASDER_K

цитата: Originally posted by Дядюшка Ух:

Просто любопытно: я уже давно не встречал в реальной жизни, чтобы кто-то на марке аккумулятора заморачивался. Берут, “что ближе лежит” и каких-то нареканий нет.

беру всегда мутлу. недорого и без нареканий

Дядюшка Ух

цитата: Originally posted by TigroKot-2:

Так и берите, я вам не мешаю.

Да вот интересно, по каким параметрам не устраивал? Может кому и отсоветую брать.

TigroKot-2

цитата: Originally posted by Дядюшка Ух:

Да вот интересно, по каким параметрам не устраивал? Может кому и отсоветую брать.

Описал в посте номер 11 )))

цитата: Originally posted by TigroKot-2:

Описал в посте номер 11 )))

Благодарю! Учту, если выбирать доведется. Хотя я всегда брал или Бош или Варту. После этого об аккумуляторе на конкретной машине, как правило, забывал до продажи.

Дядюшка Ух

TigroKot-2

Потом мама заявляет: ты что, какой старый! Из магазина!

Она тогда в магазине работала который аккумуляторы продавал. Барсика этого не брал никто. В общем забрала по входящей стоимости.

Как заморозки с плюс на минус, каждый раз на измене. Заводился, но еле крутил. Старались побольше поездить чтобы зарядился. Но все равно разик в год, была такая радость, что он не запускал, тащили домой, два часа на зарядке и потом ехали.

Можно было снять, затащить не заряжать, через 3 дня прийти, он крутил в любой мороз.

С тепла приносишь в 20 градусный мороз полностью заряженный -крутит весело, как бош.

Принес заряженный в гараж, поставил. На следующий день подключил, крутишь, уныло так, очень слабо. Ну 20 было, может 23. Стоишь и думаешь: заведется не заведется.

В общем, по моим наблюдениям его беда в том, что может он и выдает пусковой ток нормальный и что то еще, но эти параметры очень сильно падают когда он охлажденный. И заряжается он по холоду очень плохо по сравнению с бошем.

Я бы не стал рисковать и ставить такой аккумулятор на машину. это и так слабое звено автомобиля, тут сэкономишь 1000р и потом всю жизнь будешь на измене и возить с собой зарядку в багажнике.

цитата: Originally posted by TigroKot-2:

Барсика этого не брал никто. В общем забрала по входящей стоимости.

Может в том и дело? Он же там не сухозаряженный стоял, а с электролитом. Вот и перестоял. Возможно новый и получше результаты показал бы. Возраст для аккумулятора – очень критичный параметр.

Дядюшка Ух

TigroKot-2

Варты тоже некоторые подолгу стояли, но с ними ничего такого не случалось. Мульты и что-то еще стояло там. Как не сезон, аккы стоят по 2-3 месяца. Как осень, прилетают зяблики которые с утра не запустились

Аккумуляторы Bars

На рынке аккумуляторов все большую популярность набирает продукция Kainar. Надёжность, устойчивость к внешним факторам и долгий срок службы определяют спрос на аккумуляторы Bars, представленные разной линейкой для автомобилей с разной степенью мощности.

Производитель аккумуляторов Bars

ОАО «Кайнар» — компания, созданная на основе Талдыкорганского завода свинцовых аккумуляторов. История предприятия стартовала еще в 70-ые годы с выпуском первого аккумулятора в 1975 году.

Последние годы стали для предприятия решающими, ведь модернизированы станки. Полная смена оборудования и технологий расширило производственный ассортимент и позволило предложить более качественную продукцию.

Где используются аккумуляторы Bars

Продукция Kainar активно используется для автомобилей разных комплектаций и показателей мощности. Их часто можно встретить в базовой комплектации таких мощных машин как КамАЗ, МАЗ, УралАЗ, Ростсельмаш и Белаз. Стоит учитывать, что модели идеально подходят и популярным иномаркам Honda, Toyota, Fiat, Mazda. Применяемые технологии и их особенности

  • Чтобы избежать закипания аккумулятора и испарения электролита используется современная технология – кальциевая (Ca/Ca). Такая батарея хранится в заряженном состоянии и не теряет свои эксплуатационные возможности. Кальциевая добавка содержится в положительном и отрицательном заряде.
  • Добиться надежности и долговечности удается за счет технологии ExMET. Официальный сайт представляет все секреты производства и подчеркивает особенности каждой технологии.
  • Сополимер полипропилена – материал, который используется для создания корпуса. За счет этого обеспечивает стойкость температурам и механическим воздействиям. И тогда совсем не важно, какая страна эксплуатации.
  • Батарея оснащена индикатором, который меняет цвет в зависимости от уровня электролита, его плотности и степени заряда. Таким образом владелец автомобиля получает информацию о необходимости зарядить аккумулятор или привести норму показатель электролита.

Технические характеристики модельного ряда

Аккумуляторы Bars завоевали популярность среди автолюбителей по всем регионам страны. Производство не обходится без применения современных технологий.

Это позволяет обеспечить надёжную работу многих энергопотребляющих приборов. Владельцы приобретают изделия Кайнар за экономичность и надежность, что доказано бесперебойной работой даже в условиях суровых зим.

Bars Silver

Модель обладает рядом преимуществ:

  • Соответствует требованиям и нормам мировых автопроизводителей.
  • Гарантирует запуск двигателя в любых климатических условиях – от холода до знойной жары.
  • Срок службы увеличен на 20 процентов, чем могут позавидовать многие конкуренты.
  • Подходит для автомобилей со средним уровнем оснащения.
  • Пусковой ток от 500 до 1350 ампер.

Модельный ряд представлен с разными показателями емкости от 55 до 215 ah. Представлены варианты с обратной и прямой полярностью. Каждый потребитель найдет для себя подходящую модель. Стойкость к коррозии увеличивается за счет особой технологии производства- «вытягивания металла». Подходит для автомобилей с классическим электрическим оборудованием. Более емкие модели ставят на грузовики и фуры.

Bars Gold

  • Модельный ряд АКБ емкостью 57-100 Aч, что обеспечивает показатели тока холодной прокрутки 510- 780А.
  • Подходит для устройств со средней нагрузкой.
  • Прекрасно выдерживает любые температурные нагрузки.
  • Обратная и прямая полярность.
  • Увеличен ток холодной прокрутки на 15 процентов.

Представленные характеристики оценит каждый автолюбитель. Серия разработана для автомобилей с мощным двигателем и энергозатратным оборудованием. Пластины аккумулятора изготовлены из свинцовой ленты, имеют высокую пористость. Обеспечивается высокая устойчивость к разряду-перезаряду.

Bars Asia

Барс Asia специально разработанные аккумуляторы для азиатских автомобилей, эта серия отличается:

  • Наличие модернизированной системы газоотведения. Комплексная система, отделяет газ и электролит, такой подход позволяет сберечь воду.
  • Наличие индикатора заряда, удобной ручки для транспортировки аккумулятора.
  • Стойкость к коррозии;
  • Низкие показатели саморазряда.
  • Фильтр из полипропилена гарантирует безопасность, не дает попадать искрам в батарею.
  • Устойчивость к вибрациям обусловлена конструкцией бактерии с плоским дном.
  • Емкость представлена от 42 до 100 Ач.
  • Пусковой ток от 350 до 800 ампер.
  • Простота эксплуатации и установки. Чтобы произвести правильную установку определите полярность. Для этого клеммы должны располагаться вдоль короткой стороны.

Bars Euro

Аккумулятор специально разработан для грузовых автомобилей. В производстве используется гравитационная технология с применением свинца и сурмы. Отрицательные же пластины изготовлены из свинца с кальцием. Низкий саморазряд, высокий пусковой ток минимальная потеря воды – главные особенности представленной серии.

Производитель гарантирует безопасность за счет применения специальных пробок с пламегасителями. Специальные вставки для фиксации электродов защищают изделие от постоянных вибраций. Ёмкость от 190 до 230 А-ч. Пусковой ток 1250-1300 ампер. Полярность обратная, серия аккумуляторов относится к гибридному классу.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код?

Определить год изготовления не составит особого труда, дата указана на верхней крышке и расшифровывается так: первые три цифры — дата выпуска, четвертая цифра — номер бригады, следующие две — год изготовления. Маркировка 6-СТ расшифровывается, как стартерный АКБ из 6 банок.

У Вас был или есть аккумулятор Bars? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Оценить реальную ситуацию позволят отзывы пользователей, которые уже ознакомились с продукцией:

Иван 53, Самара
Когда накрылся старый АКБ пришлось задуматься о покупке нового. В магазине старались предложить модели подороже. Нашел в интернете продукцию Kainar, подошел по цене и характеристикам. Пока оправдывает все ожидания, пользуюсь уже год. Модель на 55 А/час хорошо держит заряд, что приятно удивило. На рынке мало отечественных фирм, которые производят качественный товар.

Сергей 32, Нижний Новгород
Знакомый посоветовал выносливый аккумулятор, который проходил уже три года. Индикатор подсказывает, когда необходимо подзарядка, а когда просто долить воду. При заявленном показателе 550 Ампер пускового тока, батарея достаточно выносливая. Порадовало, что уже вторую зиму работает без перебоев.

Илья 44, Екатеринбург
Прочитал много положительных отзывов и решил приобрести аккумулятор. В первые дни не мог нарадоваться – хорошая емкость, цена, надёжность. В первую неделю потекла кислота, но после замены уже второй год не возникает никаких проблем. Выдерживает подзарядку и работает без перебоев даже в холодную погоду.

Аккумуляторная батарея Bars Silver — отзывы

Отрицательные отзывы

слабый срок эксплуатации

Комментарий:

так же не советую. простоял на пассате в5 чуть больше года и совершенно неожиданно полный разряд. после зарядки за ночь опять в ноль(

неоправданное вложение денег

вся батарейка это один большой недостаток

Комментарий:

Поставил я этот ак на бус Ивеко с обьемом 2.8. Летом работал норм, но когда пришла зима и я стал пользоваться вебастой, началось. Разряжается моментом. Электролит плотность не держит. Потом вообще пластины осыпались и в первых двух банках была муть. Короче лучше переплатить пару баксов и купить нормальную батарейку типа варты или боша.

часто не заводит

Всем читателям и авторам отзывов привет. Хочу с вами поделиться своим впечатлением о аккумуляторе для автомобиля Барс silver, производства Казахстан.
Честно говоря аккумулятор мне совсем не понравился. Первый год ещё нормально запускался, держал заряд, но в этом году начались утренние сюрпризы с запуском машины, чуть мороз и сразу садится, если утром завелась, то весь день можно ездить уверенно, если не повезло, то бегом с аккумулятором в руках бежим на 3 этаж.
В общем как я считаю аккумулятор одна из основных деталей в автомобиле и на нем нельзя экономить, иначе он может подвести в самом интересном месте за 1000 километров от дома, но данный аккумулятор брать не стоит. Всем досвидания, спасибо за внимание.

Купил аккумулятор Барс 75. Отработал 1,5 года. Лучше переплатить тысяч 8000 и быть уверенным. Надежности нет. Подвел в первые морозы ( -10). Не покупайте этот БРАК.

Нейтральные отзывы

Не дорогой, создан по новой технологии Ca/Ca качественное исполнение этой технологии должно продлевать время работы.

По разговору с консультантом из Мол Белой башни. Было два возврата таких АКБ по причине замерзания. Но он пояснил что пользователи могли сделать глубокий разряд АКБ и оставить. Либо возможно присутствует заводской брак, что АКБ сам себя разряжает и по этой причине замерз.

Комментарий:

Планирую использовать в помещении. Поэтому пофигу на замерзание. Если будет обнаружен саморазряд верну по гарантии.

Цена на момент покупки

Саморазряд.Как не разбавляй плотность разная во всех банках.

Акуумулятор 55А 20011 года. Две банки не булькали с нови. Летом вертел кое как, а тут и мороза то путного не было, -5 зарядил накануне. За двое суток в ноль. По нынешним ценам приближаються к путным. НЕ куплю под страхом смерти.

Высокая цена, за обычное качество

Пользовался 55 амперной батареей, которая стояла у мен на старенькой Мазде. Генератор давал необходимую зарядку, но после трехдневного простоя автомобиля, при запуске двигателя ощущалось, что крутящий момент заметно снижен. Если же простой был больше 7 дней, то в случае отказа запуска двигателя сразу возникал риск не завести его вовсе. И это после одного года эксплуатации аккумулятора фирмы Bars Silver. Я было проверил проводку на утечки, но не обнаружил таковых. А когда наступили холода, то и вовсе после ночного простоя при минус 10 градусов по Цельсию приходилось заносить аккумуляторную батарею домой, минимум два часа заряжать и только после этого становился возможным запуск двигателя.

Положительные отзывы

4 года работал исправно

Комментарий:

при покупке авто стоял в Fiat Stilo 1.9JTD. у меня авто 4 года, судя по гарантийнику аккум купили в 2010, раньше крутил при -18 только в путь, этой зимой при -10,-12, если с первого раза авто не завелось , то со второго раза стартер уже толком и не стартует!

свои 4-5 лет он отработал исправно!

не устойчив к морозам

Комментарий:

Хороший аккум, стоял на ВАЗ2106 крутит как бешеный, потом его же поставил на МИТСУРИК 2.0л крутит норм, хотя мне нужен 75А/ч. Единственный минус при -25 уже замерзает, но лично для меня это не проблема я таскаю его домой чтоб не замерз)))

Отличный бюджет для Тазиков.

не смотря что 60 Ач крутит без вопросов, ни разу не подзаряжал

Комментарий:

Купил пежо 406 2.0 HDI 1год назад там он стоял, думал зиму не переживет, мощнее не покупал пустил на авось. Видать вкинули перед продажей т.к, положен 72А ч. Ему уже более 3 лет никаких вопросов -25 не подводил.

Наверное как и все автомобилисты столкнулся с проблемой аккумулятор. сайтов и остановился на етом аккумуляторе. И цена его меня устроила и характеристики. Етот акум оснащен сепаратором конвекторного типа который надёжно защищает електроды от замыкания. Улутченые токовые характеристики, увеличенная прочность електродов. Повышенная емкость что даёт быстрее завести машину в мороз. Прочный корпус. По степени обслуживания он щитаюется малообслужующим. Ну а так за год использования пока ещё не подводил. Посмотрим что будет дальше. Думаю что проблем не возникнет. Советую.

Купил такой аккумулятор и очень доволен! Он достаточно долго держит заряд батареи и проктически не нагревается. Ещё у него не плохая мощность, так же цена приятно удивляет. Один недостаток это то что быстро изнашевается не по назначению. Так же хочу порекомендовать его людям знающим дело в таких вещах. Я имею в виду электреков и т.п. Это наверное всё что можно сказать о БАРСЕ. И ещё: если что нибудь забыл то напишу! Удачных покупок и приятного использования.

Покупал данный акумулятор родителям в авто и нужно было найти довольно хорошый предмет что бы долго служил и мой выбор остановился на данном акумуляторе и скажу сразу я не пожелел так как акумулятор покупал довольно давно, а работает он досих пор что не может не радывать. Зарядку держыт очень хорошо и даже при не работающем двигателе может работать очень долго. Заряжаеться тоже довольно быстро и это тоже важно так как многи конкуренты не могут нормально работать при низкой скорости зарядки.

Аккумуляторы хорошие, годные, зимой автомобиль запускается в несколько проворотов. Сам пользуюсь третий год и другим автолюбителям рекомендую.

Полтора года прошло с момента покупки батареи, нареканий нет, работает в штатном режиме. Так как собственного гаража нет, машина постоянно ночует на открытой стоянке. Летом запуск легкий, а вот зимой труднее, но с АКБ Барс мне бояться нечего.

Мой положительный отзыв об аккумуляторах Барс. Год назад приобрел новый, доволен. Сам пользуюсь и другим советую.

Четвертый год активно использую батарею, работает на полную мощность. Запуск двигателя в мороз не беда, если с вами Барс всегда.

Не дорогой,без нареканий.

Довольно хороший аккумулятор, уже 2 года работает и ничего. Зимой морозы до -30 и выше бывало неделю держалось. Машина ваз заводилась постоянно без нареканий(стояла на улице). Доступный вариант для всех не дорогой, есть индикатор зарядки.

Недорогая цена, и для такой цены отличное качество.

Батарею Bars Silver 55 а/ч купил я в 2010м году, когда у меня появилась своя машина. 4 года работала безотказно в любую погоду и не разу не подвела. Хотя эксплуатировалась с большими токами заряд-разряда, (в машине стоит мощный сабвуфер и инвертор 220 в для нужд в полевых условиях). Нынче, ноябрь 2014г, с наступлением морозов, она стала резко о себе давать знать. Стартер крутить пока может, но время работы потребителей при отстое резко сократилось. Проверил контрольным током разряда – остаточная емкость упала в 2 раза. Придется менять. В итоге батарея без проблем про работала 4 года (столько не живут), да и купил я ее за дешево, на скорую руку, что попадется. Честно не ожидал такого хорошего итога.

Читать еще:  Аккумулятор ситроен c4: выбор и замена, что делать если сел
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector