Аккумуляторы аком: как отличить подделку, отзывы
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Аккумуляторы аком: как отличить подделку, отзывы

Настоящие признаки поддельного аккумулятора

16.11.2016 9328 Просмотров 2 Статьи,

Все вы, наверное, слышали словосочетание «поддельный аккумулятор». Производители учат, что нужно остерегаться поддельных аккумуляторов, но так ли легко их определить простому автомобилисту?

Подделка = контрафакт

Для начала, нужно разобраться, что вообще подразумевается под словами «поддельный аккумулятор». Ведь одна подделка полностью отличается по составу и характеристикам от оригинала, а другая столь хороша, что не каждый эксперт, оснащенный оборудованием, отличит ее от подлинника. Подделки АКБ где-то между первыми и вторыми. Делают их из того же свинца с сурьмой, заливают тем же электролитом, упаковывают в похожий полипропиленовый корпус. В чем же отличия?

По сути, поддельная батарея – обычный аккумулятор, только сделанный менее качественно, на устаревшем оборудовании, из не самого чистого сырья. В Россию подделки текут из Китая и стран Средней Азии, где при дешевизне рабочей силы собирать какие-никакие батарейки можно чуть дороже себестоимости свинца.

Их выдает внешний вид

Как правило, подделки, оснащают наклейками известных брендов. Разумеется, возглавляют топ подделок «Варты» и «Боши». Частенько можно встретить поддельные «Exide» и «Mutlu», а почти 100% подделок российских марок приходятся на «Tyumen». Бывает, что создатели контрафакта ошибаются в наименованиях и на прилавках появляются жуткие мутанты вроде «Warta» или «Bosh». Даже если таких явных «ляпов» нет, наклейка и корпус контрафакта будут отличаться от оригинальных. Причем, так бывает не только в случае с подделками: иногда продавцы клеят наклейки дорогих АКБ на бюджетные, но вполне надежные батареи. В таком случае, вы рискуете только напрасно потраченными деньгами.

«Пираты» не заморачиваются по поводу оригинальной маркировки батарей, чаще всего, у них просто нет оборудования для ее нанесения. Стыки корпуса и крышки на подделке бывают просто заделаны мастикой, в любом случае, никакого ровного шва или его отсутствия ждать не приходится. Корпус оригинала практически всегда отличается от поддельного по цвету и дизайну. Да что там, бывает, «пираты» даже путают полярность! Поэтому, первое правило, которое защитит вас от подделки:

Осмотрите аккумулятор на предмет качественности исполнения. Если у вас возникли сомнения, найдите фотографию оригинала на официальном сайте и сравните, насколько предложенный вам аккумулятор похож на настоящий, присутствует ли фабричная маркировка на корпусе. Рассмотрите этикетку: контрафакт часто оснащается наклейками, выполненными в другой цветовой гамме, с орфографическими ошибками в названиях и инструкции.

«Предъявите ваши документы»

Помимо этого, контрафакт, почти стопроцентно будет продаваться без документов, упаковки, с незакрытыми от внешнего воздействия выводами. Гарантии на подделку вы тоже не дождетесь.

Кстати, существует распространенное заблуждение, что продавцы меняют наклейки с датами выпуска, чтобы продать старый АКБ под видом свежего. Так вот, делать такое просто бессмысленно! Старая батарея с высокой вероятностью скоро выйдет из строя и ее придется менять по гарантии. Зачем продавцу вместо старой батареи отдавать новую, если можно сразу продать новую. Лишняя возня не нужна никому, а подделка дат выпуска не несет никаких выгод.

Также, на подделку укажет ее цена. Здесь, опять же, поможет интернет: ищем минимальную цену аккумуляторов данной марки, сравниваем с ценой «подозрительной» батареи. Если нет никаких скидок и бонусов, то она не может быть дешевле более чем на 20% от найденной вами минимальной стоимости. Подделки, в основном, и рассчитаны на прижимистых автовладельцев, которые не готовы понять, что хорошую батарею не будут продавать по оптовой цене. Вообще, вы не нарветесь на подделку, если будете руководствоваться вторым правилом:

Покупайте аккумуляторы только у сертифицированных продавцов, зарекомендовавших себя на рынке. Честный магазин всегда дает гарантию на АКБ и имеет оборудование для предпродажной проверки: тестер, нагрузочную вилку, специальный компьютер. Обязательно наличие документов на аккумулятор, при помощи них вы сможете получить взамен оригинальную новую батарею, даже в случае ошибки или махинации продавца.

В общем, чтобы избежать подделок, надо всего лишь внимательно рассмотреть покупку и запомнить, что дешевый сыр, как и бесплатный, бывает только в мышеловке!

Тюменские аккумуляторы как отличить подделку

Лучшей оценкой успешности фирмы является появление поддельной продукции этого бренда на рынке контрафакта. Увы, но это реалии современного мира. Где купить Тюменские аккумуляторы, как отличить подделку, а также, обзор аккумуляторов “Тюмень” — тема этой статьи.

Аккумуляторы Tyumen Battery сегодня пользуются заслуженной популярностью среди автомобилистов еще и потому, что получили прозвище “не убиваемые”. Купить АКБ Tyumen Battery Вы можете в интернет – магазине AKB-PROF. Поскольку мы являемся официальным представителем АО Тюменский аккумуляторный завод, то купив АКБ у нас, Вы можете не сомневаться в ее качестве!

Модельный ряд АКБ Тюмень

Тюменский аккумуляторный завод ведет свою историю с 1941 года. Главная задача, которая стояла перед предприятием в военное время — наладить выпуск надежной, неприхотливой в эксплуатации продукции. В результате многолетней работы над качеством, аккумуляторы Tyumen Battery успешно конкурируют с дорогостоящими аналогами иностранного производства.

В случае, если Вы решили купить АКБ на авто в Москве, обратите внимание на аккумуляторы “Тюмень”. Они представлены тремя линейками: Тюмень Standard, Тюмень Premium, а также, Тюмень ASIA.

В аккумуляторах линейки Standard обе пластины состоят из свинца с примесью сурьмы. Это, так называемые, малосурьмянистые АКБ. Такие аккумуляторы универсальны, чем, в том числе, и объясняется их популярность.

Tyumen battery Premium эта линейка относится к классу гибридных аккумуляторов. Они изготавливаются по технологии DPS (Double-SidePasting). В гибридных аккумуляторах пластины разного заряда делают из разных сплавов металла, а именно: отрицательные — свинцово-кальциевые, а положительные — малосурьмянистые. Такое устройство аккумуляторной батареи позволяет обеспечить высокие показатели пусковых токов. Длительный срок эксплуатации обеспечивается тем, что батареи Тюмень меньше других подвержены испарению воды из электролита.

Аккумулятор ASIA завоевывают популярность покупателей. Они изготовлены в соответствии с японским стандартом JIS. Типоразмер Tyumen Asia подходит к автомобилям азиатских производителей. К тому же, эти аккумуляторы, как и аккумуляторы линейки Premium, являются гибридными.

Аккумуляторы Тюменского завода: купить в Москве

Представительства Тюменского завода есть не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Аккумулятор с доставкой по Москве фирмы Tyumen battery Вы можете приобрести в компании AKB-PROF. Если перед Вами стоит задача покупки нового аккумулятора, то сделайте выбор в пользу лидера российских производителей аккумуляторных батарей — Tyumen battery.

Объем производства компании составляет более 10000 штук в месяц! Для легковых автомобилей выпускаются аккумуляторы от 38 до 100А. Есть АКБ для грузовых автомобилей и специализированной техники от 132 до 230 А. Именно владельцы крупногабаритных машин предпочитают бренд Tyumen, поскольку, это гарантия качества по разумной цене. Тесты, проводимые журналами автомобильной тематики, подтверждают, что эти аккумуляторы — стоящая покупка, не уступающая дорогим импортным аналогам. Аккумуляторы тюменского завода соперничают с импортными аналогами по техническим характеристикам, но по надежности значительно их опережают.

Аккумуляторы “Тюмень” имеют следующие технологические преимущества:

  • Высокие значения пусковых токов.
  • Наличие индикатора уровня заряда.
  • Обслуживаемые АКБ. В случае если есть необходимость долить электролит, любой аккумулятор этого производителя имеет пробки дозалива.
  • Уменьшенные показатели разрядки при нелинейных нагрузках и из-за влияния температурных перепадов.

Мы рады продавать надежные, не дорогие, российские аккумуляторы превосходного качества еще и потому, что выгоду от этого сотрудничества, в конечном счете, получают наши покупатели.

Как отличить поддельный АКБ

Как известно, подделывать имеет смысл только хорошие товары. А характеристики аккумуляторов “Тюмень”, как нельзя лучше, подтверждают их качество. Вероятно поэтому, на рынке стали встречаться поддельные аккумуляторы этого производителя.

Тюменские аккумуляторы, как отличить подделку от оригинала, чтобы быть уверенным, что аккумулятор прослужит долго? Сделать это, безусловно можно, и мы расскажем как:

  • Обратите внимание на этикетку, на ней указывается максимальный вес. Допустимая погрешность — не более 0,5 кг. от веса, заявленного производителем.

Поскольку контрафактная продукция, как правило, кустарного производства, то дату изготовления обычно, либо наносят штампом, либо она отпечатана на принтере.

  • На настоящем аккумуляторе дата выполнена лазерным тиснением в заводских условиях. Первые две цифры даты означают месяц выпуска. Вторые две цифры — год выпуска. Третьи две цифры соответствуют числу, а крайняя, означает номер смены.
  • Этикетка должна быть наклеена ровно. К тому же, на ней должны быть все параметры и характеристики, а именно: емкость, пусковой ток, название и серия АКБ.
  • На крышке аккумулятора должен быть четко выбит логотип АО «Тюменский аккумуляторный завод».

  • Только к подлинным аккумуляторам в комплекте идет фирменный гарантийный талон, где производитель дает свои рекомендации по эксплуатации АКБ.
Читать еще:  Аккумулятор ниссан кашкай: выбор и замена, что делать если сел

Стоимость АКБ с доставкой в Москве

Преимущество нашего интернет магазина AKB-PROF в том, что, являясь официальным представителем АО «Тюменский аккумуляторный завод», мы имеем возможность предложить нашим покупателям самый полный спектр аккумуляторов Tyumen Battery.

Линейка ТЮМЕНЬ ASIA представлена моделями от 40 до 95Ач. Цена аккумуляторов этого типа составляет от 2 300 руб. до 4 450 руб.

Аккумуляторы ТЮМЕНЬ PREMIUM имеют емкость от 50 до 230 Ач. Стоимость на них колеблется от 2 400 руб. до 10 600 руб.

Емкость аккумуляторов ТЮМЕНЬ STANDARD от 55 Ач. до 225 Ач. их стоимость варьируется от 2 350 руб. до 10 050 руб.

Нам приятно, что покупатели выбирают наш интернет-магазин аккумуляторов. Те, кто предпочитает, если так можно сказать, увидеть товар своими глазами, может приехать к нам в магазин по адресу: 2-й Хорошевский пр-д, д. 7, стр.15. Если Вы приверженец интернет – покупки, то посетите наш сайт, это позволит не спеша сравнить характеристики аккумуляторов разных производителей.

В обоих случаях, наши профессиональные консультанты к Вашим услугам. Получить аргументированный совет, почему та, или иная модель АКБ больше подходит именно для Вашего автомобиля, Вы можете, позвонив нам по телефону +7 495 940-73-17, либо закажите звонок нашего специалиста, нажав кнопку в правом верхнем углу.

Доставка аккумуляторов по Москве будет для Вас бесплатна! Если сдать старый АКБ, то можно получить за него деньги. Мы осуществляем выкуп подержанных аккумуляторных батарей.

Вывод: Тюменские аккумуляторы как отличить подделку

Поддельный аккумулятор это не такая уж редкость, как может показаться на первый взгляд. Чтобы избежать опасности быть обманутым, нужно проявить осмотрительность при покупке. Проверьте все признаки контрафакта: качество этикетки, маркировки, наличие технической информации, гарантийного талона и др.

В случае если для Вас приоритетом в выборе являются такие показатели как цена, надежность и качество, и поэтому Ваш выбор остановился на аккумуляторах бренда Tyumen Battery, Вам повезло!

Для Вас есть простое и удобное решение — обратиться к официальному представителю завода-изготовителя — нашей фирме AKB-PROF! Аккумуляторы лучшего российского качества мы Вам доставим в день покупки!

Купите АКБ Tyumen в AKB-PROF, убедитесь в сибирской надежности!

Аккумуляторы Аком

Отечественный продукт, предприятие создано на базе ряда заводов времен СССР. Технология изготовления разработана российскими инженерами, совместно с иностранными партнерами. Сырьевая база из отечественных материалов. Серийное производство начато в 2002 году на базе ЗАО «АКОМ».

В отличие от «сурьмы», кальций безвреден для организма человека, имеет ряд преимуществ:

  • Номинальная сила тока на 25 – 30 % выше, чем у аналогов;
  • Батарея прекращает потреблять заряд, когда набрала более 95% от своей емкости;
  • Количество циклов саморазряда в три раза больше чем у сурьмянистых АКБ;
  • В батареях кальциевого типа электролит не выкипает, что позволят снизить частоту обслуживания.

Обзор аккумуляторов Аком

Автомобильный источник питания изготавливается для установки на легковой, грузовой класс. Помимо классического, европейского стандарта, завод изготавливает аккумуляторы по азиатским нормам. Батареи низкого типового размера, с зеркальным расположением силовой клеммы.

«Заводская» гарантия на АКБ для легкового класса три года, для грузового — один год.

Bravo

Под маркой Браво изготавливаются батареи от Akom. За основу взята ранее известна кальциевая технология. Браво — это оптимальное сочетание номинальной емкости, силы тока, стоимости.

В линейке представлены батареи с прямой и зеркальной полярностью клемм. Срок гарантии от изготовителя два года, на практике ресурс достигает 5 — 6 лет при условии надлежащего обслуживания.

Накопители Браво рекомендуют для установки на технические средства с базовой системой электрического питания.

Reactor

Модель Реактор считается премиум сегментом в линейке Akom. Батареи обладают высоким коэффициентом пускового тока, неприхотливостью к обслуживанию, длительным ресурсом эксплуатации.

Инженеры Akom советуют устанавливать батареи на отечественные автомобили с емкой системой питания независимо от класса.

Производитель предоставляет трехлетнюю гарантию качества, фактический ресурс шесть лет до момента полного выхода из строя.

Ultimatum

Аккумуляторы данного типа предназначены в первую очередь для автомобилей, оснащенных системой «Старт – Стоп», с бортовым энергоемким оборудованием.

Помимо колесной техники, Ultimatum активно используется на водном транспорте, где нужна устойчивость к глубокому разряду. Емкость АКБ от 60 до 95 А / ч, полярность прямая.

  • Длительный ресурс эксплуатации;
  • Адаптация к глубокому разряду;
  • Стойкость к коррозии;
  • Заряд до полного цикла происходит в два раза быстрее;
  • Максимальная адаптация к работе в режиме «Старт — Стоп»;
  • Доступная цена, как для батареи такого класса.

Что означает нанесенная маркировка на корпус АКБ

Первые две цифры означают месяц выпуска, вторые две — год, третьи — день. Последние символы указывают на номер смены, которая изготовила продукт. Например: Akom — 04 14 14 Т.

Стоимость модельного ряда

Наименование Цена (Руб.)
Akom для легкового класса От 2500 до 4500
Akom для грузовиков От 9500
Bravo для легковых и грузовых От 2500 до 4000
Reactor От 3500 до 5500
Ultimatum От 8000 до 10000

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Преимущества аккумуляторных батарей Аком

  • Сила пускового тока больше на 25% в сравнении с аналогами;
  • Срок эксплуатации свыше 6 – 7 лет;
  • Адаптация к частым разрядам, неполному циклу зарядки;
  • Работоспособность при пониженных температурах;
  • Срок гарантийного обслуживания два (три) года в зависимости от модификации.

Как отличить подделку от «оригинала»

  • Приобретайте АКБ в официальных точках продажи;
  • Требуйте предоставления сертификата качества у менеджеров, продавцов салона;
  • Сохраняйте чек после покупки на протяжении срока действия заводской гарантии;
  • Сверяйте полярность клемм, осматривайте корпус на целостность, отсутствие дефектов;
  • Перед установкой на техническое средство проверьте плотность электролита ареометром. Долейте дистиллированную воду.

Отзывы

Иван: третий год активно пользуюсь батареей, претензий к качеству нет. Заканчивается срок гарантии, но эффективность нисколько не упала;

Дмитрий: на личном примере проверил качество аккумуляторов Akom, они хорошие по соотношению «цена — качество». Слышал негативные отзывы в адрес Аком, подтвердить не могу;

Василий: четыре года АКБ, двигатель запускает с полуоборота летом, зимой в два проворота. Считаю, что показатель более чем как для отечественной продукции. Покупать зарубежные аналоги не вижу смысла;

Вячеслав: по рекомендации товарищей полгода назад купил АКБ Akom Reactor, нареканий на качество нет, зимой машина запускалась в два счета. Сам использую и другим советую;

Владимир: два года назад купил Akom, до сих пор выбором доволен, даже спустя несколько лет. Вполне могу советовать товарищам по гаражу для приобретения;

Игорь: первый аккумулятор полетел три года назад, на скорую руку купил в магазине Akom. Не ожидал, что менеджер посоветует толковый продукт. Срок заводской гарантии три года, надеюсь, что прослужит в два раза дольше.

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

  • Пользователи
  • Наша команда

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Аком Отзывы&#187

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Хотелось бы послушать отзывы про аккумулятор Аком. Сейчас выбираю новую аккумуляторную батарею себе на рабочий Логан. Нужно что-нибудь недорогое и, чтобы прослужило лет пять. Советуют взять Аком. Я сомневаюсь и хочу послушать отзывы о продукции этой фирмы.

Спасибо всем, кто отпишется.

Довольно много слышал об этих аккумуляторах, но на своих автомобилях не использовал. В конце концов, купил Аком 60 Ач для Chevrolet Aveo. Продавцы красноречиво доказывали, что это один из лучших отечественных аккумуляторов, если не лучший. Также сказали, что Аком подходит как для российских машин, так и для иномарок. Пусковой ток у этого аккумулятора был 520 ампер и емкость 60 Ампер час. Мне этого вполне хватало для моего движка 1,8 литра.

Вот решил написать отзыв по результатам использования аккумуляторной батареи Аком. Сначала не обратил внимание на этот факт, но потом стало очень раздражать отсутствие ручки. Приходится перемещать аккумулятор, удерживая его двумя руками. Ну ладно, сначала поставил и забыл. Движок запускался хорошо. Но, вот пришла зима, и аккумулятор стал показывать свой реальный характер.

После первой ночи с серьезными холодами АКБ Аком едва запустил двигатель. У меня как раз было много дел и я решил что посмотрю его позже. К вечеру устал, приехал и поставил машину во дворе. С утра поехал на работу, а завести не смог. На улице ночью было минус 15─18. И аккумулятор сдох. С тех пор в холодные ночи обязательно поднимаю его домой, чтобы утром нормально завестись. До этого у меня был старый советский аккумулятор, «Тюменский Медведь», Mutlu и Varta. Таких подлянок они мне не подкидывали.

Сейчас почитал отзывы про аккумуляторы Аком и увидел много схожих проблем у людей. Так, что не верьте красивым «рекламным агиткам». Эти АКБ Аком ниже среднего.

Я купил Ладу Калину с рук не так давно. Прежний хозяин сказал, что старый аккумулятор на ней практически убитый и автомобиль ездит на нём пару дней, а потом завести уже нельзя. Поэтому через несколько дней после покупки пошел в магазин и приобрёл там по совету продавца аккумулятор Аком 55. Жалею, что не почитал отзывы про АКБ Аком. Я бы, наверное, отказался от покупки. Намучался с этим аккумулятором будь здоров.

Но сначала всё было отлично. Установил новенький аккумулятор и несколько месяцев ездил без проблем. Вся электроника хорошо работает, двигатель заводится, нет никаких хлопот. Автомобиль я покупал весной, проездил на этом аккумуляторе всё лето, и практически всю осень. Но вот пришел ноябрь, а вместе с ним первые морозы. У нас старый гараж из дерева обитый с листовым железом. То есть, машина фактически стоит на улице. Как только ударил мороз -15, так в первый же день аккумулятор не смог завести двигатель.

Пришлось тащить аккумулятор домой, заряжать, а потом тащить его обратно в машине. Вот уже после этого, я почитал в интернете отзывы про автомобильные аккумуляторы Аком. И увидел, что больше половины из них отрицательные. Мне еще повезло, поскольку я сумел сдать его обратно в магазин. Пришлось скандалить. А куда деваться? Ведь аккумулятор не заводит двигатель, даже не отслужив гарантийного срока. Больше к этим аккумуляторным батареям Аком я не прикасаюсь. Купил себе Mutlu 55 Ач и не знаю горя.

Ничего хорошего в своём отзыве про аккумуляторы Аком сказать не могу. Допускаю, что мог купить некачественный аккумулятор, или какую-то подделку. В своё время покупал Аком 55 Ач в маленьком магазинчике. Может быть, там подсунули какое-нибудь «г». Хотя с другой стороны, кому нужно подделывать аккумулятор Аком? Другое дело если подделывают Varta или Bosch. А у Аком цена и так небольшая и выгоды от подделки не будет.

В общем, получилось следующим образом. У меня до этого на Renault Sandero стоял аккумулятор Титан. Он сдох в течение 2 лет. Решил купить новый и взял Аком. Такая же история. К тому же, нет ручки и носить его довольно сложно. В общем, летом он служил нормально, а зимой начинались упражнения с подъемом тяжестей в квартиру со двора. Разряжался постоянно. Хотя бы раз в неделю мне приходилось его поднимать домой и заряжать. Считаю покупку неудачной и тон моего отзыва об АКБ Аком отрицательный.

Почитал в этой ветке отрицательные отзывы про аккумулятор Аком. А те кто это писал, хотя бы знают, что эти аккумуляторы кальциевого типа? Вы хоть понимаете, что они должны постоянно находиться в заряженном состоянии. Эти батареи легко переносят сильный перезаряд, но глубокий разряд для них смертелен. Поэтому аккумуляторы Аком нужно использовать на автомобилях с нормальной электроникой, а не на отечественных «тазиках».

Кроме того, автомобиль должен ежедневно проезжать определённое расстояние, чтобы аккумулятор заряжался. Если этого не происходит, то его нужно подключение к зарядке. У меня уже третий аккумулятор Аком на 2 разных машинах. Обслуживаю аккумуляторные батареи должным образом и никаких проблем у меня с ними нет. От Аком двигатель заводится при -25 зимой. Так, что сначала научитесь обходиться с аккумулятором, а затем пишите негативные отзывы.

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

  • Пользователи
  • Наша команда

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Аком Отзывы&#187

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Хотелось бы послушать отзывы про аккумулятор Аком. Сейчас выбираю новую аккумуляторную батарею себе на рабочий Логан. Нужно что-нибудь недорогое и, чтобы прослужило лет пять. Советуют взять Аком. Я сомневаюсь и хочу послушать отзывы о продукции этой фирмы.

Спасибо всем, кто отпишется.

Довольно много слышал об этих аккумуляторах, но на своих автомобилях не использовал. В конце концов, купил Аком 60 Ач для Chevrolet Aveo. Продавцы красноречиво доказывали, что это один из лучших отечественных аккумуляторов, если не лучший. Также сказали, что Аком подходит как для российских машин, так и для иномарок. Пусковой ток у этого аккумулятора был 520 ампер и емкость 60 Ампер час. Мне этого вполне хватало для моего движка 1,8 литра.

Вот решил написать отзыв по результатам использования аккумуляторной батареи Аком. Сначала не обратил внимание на этот факт, но потом стало очень раздражать отсутствие ручки. Приходится перемещать аккумулятор, удерживая его двумя руками. Ну ладно, сначала поставил и забыл. Движок запускался хорошо. Но, вот пришла зима, и аккумулятор стал показывать свой реальный характер.

После первой ночи с серьезными холодами АКБ Аком едва запустил двигатель. У меня как раз было много дел и я решил что посмотрю его позже. К вечеру устал, приехал и поставил машину во дворе. С утра поехал на работу, а завести не смог. На улице ночью было минус 15─18. И аккумулятор сдох. С тех пор в холодные ночи обязательно поднимаю его домой, чтобы утром нормально завестись. До этого у меня был старый советский аккумулятор, «Тюменский Медведь», Mutlu и Varta. Таких подлянок они мне не подкидывали.

Сейчас почитал отзывы про аккумуляторы Аком и увидел много схожих проблем у людей. Так, что не верьте красивым «рекламным агиткам». Эти АКБ Аком ниже среднего.

Я купил Ладу Калину с рук не так давно. Прежний хозяин сказал, что старый аккумулятор на ней практически убитый и автомобиль ездит на нём пару дней, а потом завести уже нельзя. Поэтому через несколько дней после покупки пошел в магазин и приобрёл там по совету продавца аккумулятор Аком 55. Жалею, что не почитал отзывы про АКБ Аком. Я бы, наверное, отказался от покупки. Намучался с этим аккумулятором будь здоров.

Но сначала всё было отлично. Установил новенький аккумулятор и несколько месяцев ездил без проблем. Вся электроника хорошо работает, двигатель заводится, нет никаких хлопот. Автомобиль я покупал весной, проездил на этом аккумуляторе всё лето, и практически всю осень. Но вот пришел ноябрь, а вместе с ним первые морозы. У нас старый гараж из дерева обитый с листовым железом. То есть, машина фактически стоит на улице. Как только ударил мороз -15, так в первый же день аккумулятор не смог завести двигатель.

Пришлось тащить аккумулятор домой, заряжать, а потом тащить его обратно в машине. Вот уже после этого, я почитал в интернете отзывы про автомобильные аккумуляторы Аком. И увидел, что больше половины из них отрицательные. Мне еще повезло, поскольку я сумел сдать его обратно в магазин. Пришлось скандалить. А куда деваться? Ведь аккумулятор не заводит двигатель, даже не отслужив гарантийного срока. Больше к этим аккумуляторным батареям Аком я не прикасаюсь. Купил себе Mutlu 55 Ач и не знаю горя.

Ничего хорошего в своём отзыве про аккумуляторы Аком сказать не могу. Допускаю, что мог купить некачественный аккумулятор, или какую-то подделку. В своё время покупал Аком 55 Ач в маленьком магазинчике. Может быть, там подсунули какое-нибудь «г». Хотя с другой стороны, кому нужно подделывать аккумулятор Аком? Другое дело если подделывают Varta или Bosch. А у Аком цена и так небольшая и выгоды от подделки не будет.

В общем, получилось следующим образом. У меня до этого на Renault Sandero стоял аккумулятор Титан. Он сдох в течение 2 лет. Решил купить новый и взял Аком. Такая же история. К тому же, нет ручки и носить его довольно сложно. В общем, летом он служил нормально, а зимой начинались упражнения с подъемом тяжестей в квартиру со двора. Разряжался постоянно. Хотя бы раз в неделю мне приходилось его поднимать домой и заряжать. Считаю покупку неудачной и тон моего отзыва об АКБ Аком отрицательный.

Почитал в этой ветке отрицательные отзывы про аккумулятор Аком. А те кто это писал, хотя бы знают, что эти аккумуляторы кальциевого типа? Вы хоть понимаете, что они должны постоянно находиться в заряженном состоянии. Эти батареи легко переносят сильный перезаряд, но глубокий разряд для них смертелен. Поэтому аккумуляторы Аком нужно использовать на автомобилях с нормальной электроникой, а не на отечественных «тазиках».

Кроме того, автомобиль должен ежедневно проезжать определённое расстояние, чтобы аккумулятор заряжался. Если этого не происходит, то его нужно подключение к зарядке. У меня уже третий аккумулятор Аком на 2 разных машинах. Обслуживаю аккумуляторные батареи должным образом и никаких проблем у меня с ними нет. От Аком двигатель заводится при -25 зимой. Так, что сначала научитесь обходиться с аккумулятором, а затем пишите негативные отзывы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector