Аккумулятор уаз патриот: выбор, замена, как зарядить
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Аккумулятор уаз патриот: выбор, замена, как зарядить

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Можно ли заряжать аккумулятор прямо на автомобиле?

Можно ли заряжать аккумулятор прямо на автомобиле?

Сообщение IgorG » Пн окт 31, 2011 22:24

Сообщение пианист » Пн окт 31, 2011 22:26

Сообщение IgorG » Пн окт 31, 2011 22:29

Сообщение пианист » Пн окт 31, 2011 22:37

Сообщение IgorG » Пн окт 31, 2011 22:39

Сообщение пианист » Пн окт 31, 2011 22:42

Сообщение knv_230 » Пн окт 31, 2011 22:44

Re: Можно ли заряжать аккумулятор прямо на автомобиле?

Сообщение Колян Ростов » Пн окт 31, 2011 22:58

Сообщение Yurapatriot » Пн окт 31, 2011 23:20

Сообщение Дед Вова » Пн окт 31, 2011 23:34

Сообщение Ep » Пн окт 31, 2011 23:39

до 15 В безопасно 🙂

электрик, скорее всего, так сказал, потому что при зарядке, особенно неисправным зарядным устройством, аккум может взорваться 🙂 и тогда полмашины менять придется. а если снаружи взорвется, тогда еще и полгаража 🙂

Сообщение Zmei » Вт ноя 01, 2011 00:16

Сообщение tandrei » Вт ноя 01, 2011 09:09

И бензин заливать при работающем двигателе тоже ни ни.

У порша вон специальное устройство даже есть для подзарядки прямо в машине!!

Другое дело, что исправно должно быть ЗУ. И заряжальщик – адекватный!

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 01, 2011 09:58

Электрик правильно обучен и по большому счёту, он прав! По любым документам, правилам, наставлениям, технологическим картам и т.д. и т.п. – при работе с электрикой на технике (хоть проводочек прикрутить или разъём отсоединить/подсоединить) – источник эл. питания должен быть отключен. Не говоря уже про зарядку АКБ.
Но . Как обычно бывает НО. Не зря говаривал Козьма Прутков:”Если нельзя, но очень хочется – то немножко можно!”
Лень – двигатель прогресса. Сам так подзаряжаю.
Только соблюдай нехитрые правила:
– зарядное устройство должно быть исправно, подключение к АКБ должно быть надёжно;
– зажигание должно быть выключено и до момента отсоединения АКБ от зарядника его не включай;
– проверить, что бы были выключены все потребители эл. энергии;
– если во время заряда было кипение электролита, то обработать места его попадания раствором соды.

Ну и последнее – если заряжаешь АКБ на её штатном месте в машине и не отсоединяешь её от бортовой сети, то всё это делаешь на СВОЙ страх и риск!

Сообщение alex177 » Вт ноя 01, 2011 10:04

В нашей авиации есть принцип: знание правил и творческое их использование. (пианист не даст соврать).

Можно заряжать аккумулятор не снимая и не отсоединяя, если соблюдать определенные правила:

1. не заряжать на морозе полностью промерзший аккумулятор.
2. поддерживать чистоту аккумулятора и клем.
3. обеспечить хороший стабильный контакт крокодилов.
4. подключать крокодилы строго соблюдая полярность при выключенном из сети зарядном устройстве и максимально убавленном регуляторе тока. После включения зарядника в сеть, плавно добавлять силу зарядного тока, чтобы небыло скачков напряжения.
5. не закрывать капот при зарядке, чтобы не скапливались выделяемые газы и, чтобы не сбить крокодилы и не замкнуть провода.
6. не включать зажигание и прочие потребители
7. не давать ток больше 1/10 от емкость аккумулятора.
8. не допускать перезаряда, рассчитывать время заряда и регулировать силу тока.
9. следить, чтобы электролит не перегревался более 45 градусов С.
10. заканчивать зарядку, если пошло сильное выделение газов.
11. аккумулятор считается заряженным, если в течение 1-2 часов напряжение и сила тока не меняются.
12. не применять зарядное устройство, которое досталось по наследству от прадедушки 😀

Это, наверно, самые основные правила. Еще есть много всяких других правил, способов, методов и тонкостей, кто хочет – может добавить.

А инструкции типа “НИЗЯ!” пишут, мягко говоря, не для творческих людей. 😛

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Обзор аккумулятора на Патриот от УАЗ

Аккумулятор УАЗ Патриот служит резервным источником питания автомобильной сети при неработающем двигателе. Срок эксплуатации АКБ ограничен 3 годами, а при ненадлежащем уходе — еще меньше. Patriot комплектуется изделием «Исток» невысокого качества. При эксплуатации машины в условиях низких температур аккумулятор перестает справляться со своими функциями, поэтому владельцы меняют штатное устройство на более качественное.

Обзор заводского аккумулятора на УАЗ Патриот

На заводе aвтомобиль UAZ Patrioit комплектуется свинцово-кислотным обслуживаемым аккумулятором емкостью 77 Ач. Для зарядки изделия и питания бортовой сети имеется генератор напряжением 14,4 В и током 90 А. На авто с кондиционером устанавливают устройство большей мощности, т. к. компрессор агрегата дополнительно потребляет 25 А.

Генератор с током нагрузки 120 А, обеспечивает работу всех потребителей, а избыток электроэнергии идет на АБ. Подзаряд начинается при работе двигателя на оборотах, превышающих частоту вращения холостого хода.

Аккумуляторное устройство располагается в моторном отсеке на специальной площадке, оборудованной крепежными элементами. Расположение положительной клеммы обеспечивает подключение АКБ прямой полярности с габаритами корпуса (ГхВхШ) 175х190х277 мм.

На штатное место можно установить без доработки крепежа аккумулятор с максимальными размерами 175х195х350 мм и емкостью 95 Ач. Этим параметрам соответствует южнокорейское изделие Solite AGM 95.

На машинах, не оборудованных кондиционированием воздуха, будет достаточно источника емкостью 66 Ач. Владельцы таких транспортных средств отдают предпочтение недорогому полностью не обслуживаемому аккумулятору Afa 560127 AF.

Советы по выбору и стоимость популярных моделей

При выборе нового источника питания внимание стоит обращать не только на бренд, но и на конструкцию устройства. На рынке представлено 3 типа батарей:

  • обслуживаемые;
  • малообслуживаемые;
  • необслуживаемые.

Традиционными являются обслуживаемые свинцово-кислотные батареи. Они имеют небольшую цену (3,5-4,5 тыс. руб.), просты в обслуживании, но требуют периодического доведения уровня электролита до нормы.

Многие водители устанавливают на УАЗ российские изделия Forse 6СТ-74 VL. Пусковой ток 760 А позволяет заводить двигатель при температуре воздуха ниже -20°С.

У европейского изделия Ecostart 66А повышенная морозоустойчивость, а при скачках температуры энергоотдача не уменьшается благодаря наличию в активной массе отрицательных пластин специального расширителя. Цена батареи — 3800 руб.

Малообслуживаемые модели оснащены крышками специальной конструкции, обеспечивающими конденсацию выделяющихся паров электролита и возврат его в банки АКБ. В результате этого уровень электролита в банках долгое время поддерживается постоянным. К этой категории батарей относятся:

  1. VARTA Blue Dynamic E12 74 Ач, с пусковым током 680 А. Чешский производитель дает гарантию 24 месяца безотказной работы. Цена — 5,8 тыс. руб. Требуется периодический визуальный контроль уровня электролита.
  2. Итальянское изделие Storm 85 Ач имеет низкий саморазряд и среднюю морозоустойчивость. Требует обязательной зарядки перед сезоном холодов. Однако китайская версия АКБ не рекомендуется для покупки, т. к. большинство изделий при температуре -10°С замерзает. Цена колеблется от 3800 до 4500 руб.

Необслуживаемые батареи имеют качественно иной состав сплава аккумуляторных решеток, в который входят свинец, кальций, алюминий и олово. В качестве электролита используется специальная смесь, загущенная силикагелем.

Их нередко называют кальциевыми или гелевыми. Такие изделия отличаются большой мощностью, высокой емкостью и стабильностью пусковых токов в широком температурном диапазоне и повышенным на 20-30% ресурсом. На УАЗ Патриот могут устанавливаться такие необслуживаемые АКБ:

  1. Banner UNI Bull 80. Изделие австрийского производства с пусковым током, при температуре -18°С равным 700 А. Цена составляет 7300 руб.
  2. Delkor 74. Батарея южнокорейского производства обеспечивает уверенный пуск двигателя в любых погодных условиях. Устойчива к вибрациям, имеет низкий саморазряд. Цена — 6500 руб.
  3. TAB Polar 75 Ач. Изделие производства Словении. Надежное, неприхотливое и долговечное в работе. Создано по «кальциевой» технологии. Батарею можно приобрести за 6000 руб.
  4. Bosch S4 Silver 009, 74 Ач изготавливается в Германии. Имеет увеличенный срок службы, который составляет более 6 лет. Пусковой ток в холодном состоянии составляет 680 А. Цена — 6000 руб.
  5. Hankook Hugel 57413 74 Aч изготавливается в Южной Корее по «кальциевой» технологии. Пластины имеют повышенную прочность и производительность. Цена — 6000 руб.
Читать еще:  Аккумулятор ваз 2114: описание, характеристики

АКБ Alphaline American Atlas имеют похожие характеристики, но выводные клеммы расположены посередине торцевых стенок корпуса. Для установки на УАЗ необходима доработка положительной клеммы и крепежа.

Последовательность действий, если сел аккумулятор на УАЗ Патриот

Полный разряд источника питания автомобиля приводит к невозможности запуска двигателя. Если такая ситуация произошла в гараже, то выйти из нее просто. Нужно поставить аккумулятор на зарядку и выяснить причину потери емкости.

Заряд необходимо проводить до наступления постоянства напряжения и обильного выделения водорода. При этом плотность электролита должна составлять не менее 1,28 г/см³.

При возникновении подобной ситуации вдали от гаража решить вопрос поможет машина-донор. Для запуска силового агрегата нужно последовательно выполнить ряд действий:

  1. Соединить силовыми проводами клеммы источника питания машины-донора и разряженного аккумулятора. Минусовой провод подключают к кузову автомобиля.
  2. Отключаются все потребители электроэнергии на обеих машинах.
  3. Пробуют завести двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
  4. При удачной попытке отсоединяют провода в обратной последовательности.

Во избежание поломки генератора машины-донора ее двигатель должен быть заглушен. Такие действия можно проводить только на исправном авто. Если аккумулятор разрядился в результате попыток запустить свой двигатель, нельзя пользоваться помощью автомобиля-донора. Это может привести к разряду его АКБ. В этом случае прибегают к услугам эвакуатора.

Уаз патриот недозаряд аккумулятора

В прошлый выезд по лесам и полям столкнулся я с такой проблемой как очень слабая зарядка аккумулятора.
Когда катаешь по городу все нормально, все хватает. Но стоит включить лебедку и вот тут уже все, вольтаж падает до 10 вольт и лебедка встает колом.
Немного истории.
Я и до этого выезда немного сомневался, а хватает-ли на зарядку АКК 13.5 вольт. оказывается нет, не хватает, там более АКК уже как пол года стоит более мощный, 90ам/ч

И так, было куплено вот такое реле с тремя уровнями зарядки.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04
Регулировка напряжения

Положение переключателя «min» – для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
Положение переключателя «max» – для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО “ISKRA” 5102.3771, 5122.3771

Вот такая коробка и инструкция

Дальше все очень просто и делается за 40 минут.

1. Снимаем вискомуфту (ключ на 32)
2. Снимаем кожух
3. Снимаем ремень
4. Снимаем генератор (две точки крепления) незабываем отключить аккумулятор.
5. Снимаем защитную крышку с генератора и видим вот такую картину

6. Снимаем щеточный узел.
У меня он с большим износом.

Если сравнить с новым, то сразу видно на сколько износ.
Пробег – 80000 км

К сожалению у меня износились не только щетки, якорь тоже долго жить уже не будет.

Вот так лучше видно износ якоря.

7. Ставим новые щетки на свое место и немного дорабатываем заднюю крышку.
Теперь мешает провод.

8. Собираем все на место в обратном порядке.
По времени у меня ушло около 30-40 минут. Все откручивалось как никогда, все как по маслу)))

Сам модуль закрепил пока вот так.

Не знаю на сколько это будет удобно. но пока оставлю именно так.

В минимальном положении зарядка 13.5 вольт. (как раньше было всегда)

Как известно, напряжение в бортовой сети патриота крутится около значения 13.5 Вольт, а при включении дополнительных потребителей и вовсе просаживается до 12 с копейками на холостых. Зимой к этому плюсуется подогрев сидений и стекол. Все это приводит к тому, что в один прекрасный момент на морозе авто вполне себе может не завестись.
У меня это произошло уже в первую зиму…причем стоял аккумулятор повышенной емкость, вот такой

Основная причина — низкое напряжение бортовой сети!
Напряжение заряда 13.6 Вольт актуально для СТАРЫХ свинцово-сурьмянных аккумуляторов, в настоящее время они не производятся, по крайней мере я подобных в магазинах не нашел.

Современные аккумуляторы содержат в наполнителе пластин кальций (Ca-Ca тип) который снижает газовыделение в процесее заряда, что позволило производителям создать необслуживаемые батареи.
Но, помимо этого, аккумулятор стал хуже переносить полный разряд и, что самое главное, увеличилось напряжение заряда.
Напряжение заряда кальциевого аккумулятора составляет 14.5…15 Вольт!

Естестественно, при наряжении бортовой сети 12.13 вольт аккумулятор зарядится процентов на 50 и меньше от полной емкости, плотность электролита будет низкой и аккумулятор банально замерзает. Прибавим к этому низкую стойкость кальциевых батарей к эксплуатации в разряженном состоянии.

Почему завод комплектует автомобиль кальциевым аккумулятором, не модернизировав напряжение бортовой сети для его заряда вопрос риторический…

Было очевидно, что аккумулятор следует менять, но менять аккумулятор раз в год довольно накладно, потому сначала требуется решить вопрос с повышением напряжения бортовой сети. Очень распространенной методикой является покупка и установка трехуровневого регулятора напряжения, которое позволяет поднять напряжение тем самым устранив проблему. Основным недостатком такого устройства является отсутствие термокомпенсации (уменьшение напряжения бортовой сети при высоких температурах чтобы не закипел аккумулятор, в заводском регуляторе напряжения эта функция есть), отзывы о слабой надежности устройства и заказ его по интернетам.

Однако, был найден метод, как с помощью диода “обмануть” штатный регулятор напряжение, тем самым подняв напряжение бортовой сети на величину падения напряжениея на диоде, которое равно тем самым недостающим 0.5.0.8 Вольт. ссылка на первоисточник

Суть метода — на регулятор напряжения который управляет магнитным полем ротора генератора, подается напряжение с выходных обмоток генератора, исходя из которого он это самое напряжение (штатно 13.6 Вольт) старается поддержать (т.н. обратная связь.).

Теории достаточно, переходим к практике.
Снимаем генератор (обязательный шаг, без снятия доступ к регулятору напряжения не получить), отжимаем натяжной ролик торцевой головкой, снимаем ремень (проще сниметь не со шкива генератора, а с обводного ролика). К слову, думаю обводные ролики можно менять точно так же, залазить под машину совсем не обязательно. Снимаем заднюю крышку.

УАЗ Патриот 2012

Приветствую всех! У нас заметно похолодало, пару дней было -24. Включаю по утрам Гидроник для прогрева ДВС, прогревается до 60градусов за 20мин. В конце рабочего дня завожу машину без Гидроника на холодую стартер стал вообще медленно крутить. Заметил что если поездить около 30-50 мин, то оставив машину даже на 3-5часов, боле менее нормально крутит, но все равно не идеально. Погуглил эту тему, оказалось не я один парюсь. Есть такая особенность почти у всех Патриков, как хронический недозаряд Аккум. батареи. Люди меняли аккумуляторы, подзаряжали их раз в неделю, но все равно они подыхали достаточно скоротечно. Я выяснил, что для нормального заряда аккумулятора напряжение должно быть не меньше 14в. У меня при включенном свете фар и включенной печке напряжение просаживалось до 12,8-12,6, этого мало для нормальной зарядки, тем более при небольших ежедневных пробегах. Данную проблемму устраняют все по разному, но существует заводская штуковина которая подходит на уазовские генераторы, называется Трехуровневый регулятор напряжения. Почитал отзывы и решил прикупить. Заказал в инете, фирма ЭНЕРГОМАШ. Посылка пришла через неделю. Регулятор стоит около 260руб. + доставка до города. Изделие выполнено качественно, все запаяно и заизалированно как надо. Устанавливается в замен штатного щеточного узла, провод с тумблером выводится на верх, на массу. При установке нужно снимать генератор.

Установили, все работает отлично, напряжение без потребителей 14,7, а с включенным светом и печкой 14,3-14-1. На регуляторе три положения; Зима, лето, жара и тяжелые условия эксплуатации(бездорожье). Итог аккумулятор ожил! Стартер крутит теперь очень бодро, даже на холодную.

Теперь немного о воздушном фильтре. Заметил что фильтр имеет свойство достаточно быстро засоряться. Нашел в инете инфу, что якобы чисто уазовских фильтров практически нет, все ездят на газелевских, а у них меньшая пропускная способность. Так оно и получается, пока фильтр идеально чистый, тянет хорошо, как только немного загрязнился заметно теряется тяга, вот и приходится менять его каждые 2-3 тыс.км. Я точно данный факт у себя отследил, так как был прецендент, что летом машина начала заводиться со второго раза и после замены фильтра все норм, но проехав около 2-3тыс.км. стала пропадать тяга при резком нажатии на газульку не охотно ускорялась. Правда у меня установленно ГБО, а с ним движок больше вроде как потребляет воздуха. В любом случае и тем кто на бензе ездит стоит задуматься над этим фактом. В принципи менять фильтр каждые 2-3т. не так накладно, зато расход будет в норме и тяга заметно лучше. ПРОВЕРЕННО. Люди даже некоторые нулевик ставят.

Читать еще:  Аккумулятор пежо 308: выбор и замена, что делать если сел

Ну вроде бы все, всем удачи на дорогах и вне!

Аккумулятор УАЗ Патриот

Несколько различных составляющих могут привести к выходу из строя аккумулятора УАЗ Патриот. Затруднительным станет пуск мотора, в некоторых случаях заблокируются двери или невозможно будет включить магнитолу. Одна из причин несвоевременного повреждения АКБ — неправильный подбор её параметров.

АКБ какой фирмы ставятся на УАЗ Патриот?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На отечественный внедорожник штатно ставится аккумуляторная батарея фирмы «Исток» ёмкостью 77 Ач. Что касается её силового тока, то данный параметр зависит от комплектации. Например, если Patriot оснащается кондиционером, то значение не должно быть ниже 120 А. Модификации УАЗ в базовой комплектации могут оборудоваться маломощными источниками от 90 А. В некоторых случаях, на них даже применяются аккумуляторы с низкой ёмкостью в 66 Ач.

Цена штатных аккумуляторов не превышает 3500 рублей. Однако согласно отзывам пользователей такие модели редко удовлетворяют потребностям пользователей. Из-за явных недостатков их заменяют батареями других брендов. Ниже приведены аналоги, которые более ценятся владельцами УАЗ Патриот, и их примерная стоимость.

Русская Звезда 75L Атака 77L AKBMAX 100L
Емкость 75 Ач 77 Ач 100 Ач
Пусковой ток 550 А 640 А 800 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 278x175x190 278x175x190 352x175x192
Стоимость 3500 руб. 3700 руб. 3900 руб.
Русская Звезда 90L РУСБАТ 75L UNO 77L
Емкость 90 Ач 75 Ач 77 Ач
Пусковой ток 660 А 650 А 650 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 353x175x190 278x175x190 276x175x190
Стоимость 3900 руб. 3950 руб. 4100 руб.
Атака 100L РУСБАТ 90L UNO 90L
Емкость 100 Ач 90 Ач 90 Ач
Пусковой ток 820 А 780 А 760 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 353x175x190 353x175x190 353x175x190
Стоимость 4200 руб. 4600 руб. 4700 руб.
EXIDE Excell EB741 (74L) АКОМ 75L BOSCH S4 009 (74L)
Емкость 74 Ач 75 Ач 74 Ач
Пусковой ток 680 А 700 А 680 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 276x175x190 278x175x190 278x175x190
Стоимость 4900 4900 руб. 5000 руб.
VARTA Blue E12 (74L) ЗВЕРЬ 77L FORSE 74L
Емкость 74 Ач 77 Ач 74 Ач
Пусковой ток 680 А 800 А 720 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 278x175x190 278x175x190 278x175x190
Стоимость 5000 руб. 5150 руб. 5200 руб.
АКОМ EFB 75L РУСБАТ+ 100L INCI AKU Supr A 75L
Емкость 75 Ач 100 Ач 75 Ач
Пусковой ток 710 А 850 А 700 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 278x175x190 353x175x190 278x175x190
Стоимость 5300 руб. 5500 руб. 5900 руб.

Другие критерии выбора

Помимо фирмы также надо грамотно выбрать технические характеристики — ёмкость и силу тока. Как и говорилось выше, для УАЗ Патриот подходят батареи ёмкостью 66-77 Ач. Силовой ток — в пределах 90-120 А.

Размеры батареи также очень важны. Правильный аккумулятор должен плотно сесть на предназначенное ему место, не болтаться, надёжно крепиться. В этом случае он прослужит регламентированный срок службы. Если подобрать аккумулятор с большими, чем нужно габаритами, он может вообще не поместиться под капотом автомобиля.

При покупке современного аккумулятора владелец Патриота также может столкнуться с трудностями выбора категории. Рынок предлагает несколько вариантов:

  • Обслуживаемые модели, но они уже конструктивно стары и почти целиком вытеснены с прилавков;
  • малообслуживаемые — не особо прихотливы в эксплуатации, способны прослужить долгое время;
  • необслуживамые – не требуют долива жидкости, но крайне чувствительны к условиям эксплуатации, поэтому для такого сурового внедорожника явно не подходят.

Что делать, если села батарея на УАЗ Патриот?

Первая неисправность, возникающая из-за слабого аккумулятора на УАЗ Патриот — плохое реагирование сигнализационной системы. Двери могут вообще не открыться. В этом случае придётся использовать дополнительную АКБ.

Конкретные действия выглядят так:

  • найти плюсовую гайку стартера;
  • подключить к ней дополнительную рабочую АКБ посредством отдельного провода;
  • другим проводом соединить минусовую клемму с кузовом авто или массой;
  • открыть автомобиль, используя иммобилайзер.

Крайне важно не перепутать гайки при подключении аккумулятора. Иначе заведётся стартер. Надо соединять плюсовой кабель к болту, на котором сидит самый толстый провод. После открытия дверей, следует завести двигатель. Слабый аккумулятор с этой задачей точно не справится. Если нет желания заменять родную батарею, стоит попробовать реанимировать её с помощью ЗУ.

Николай ФиСИТи Присмотрел аккумулятор АКОМ Reactor 100 , вот хочу спросить ваше мнение не многовато будет для бензинового ПАТРИОТА 2012г.в., да и как сам аккумулятор АКОМ Reactor у кого как он ходит или отходил?Есть еще вариант EXIDE Premium либо же плюнуть на все и взять наш какой нить подешевле?
Демон672 если 100Ампер, он тебе не пойдет.Большой ампераш — будет не до заряжаться, маленький ампераж- перезарядка. В обоих вариантах аккамулятор прослужит не долго. Смотри ампераж по генератору+10А можно взять запасом.
Итомис на патрах гена на 120 стоит, если с конедеем, без него 90А так что 100А нормально. да и заряд аккума нужен ток 1/10 от емкости аккума, другое дело то что при коротких поездках и частых запусках никакой не зарядиться, а еще гена не зависимо от мощности не выдает положенных 14.4 вольт из-за примитивной схемы регулирования напряжения
Корн 4х4 а у меня патриот 08 года с кондеем у него какой гена и какой мощьности нужно покупать аккумулятор ?
Итомис ну обычно не гене написано, с кондеем обычно ставят с завода на 120А аккуму для зарядки необходимо 1/10 емкости, как писал выше у кого то поездки частые и короткие, тут конечно никакой не зарядиться не зависимо от емкости, допустим стартер при запуске скушал 100 ватт, от разных по емкости аккумов это разный % его емкости, как правило 10-15 минут поездки вполен достаточно для восполнения емкости, самое интересное что более емкий аккум заряд наберет гораздо быстрее так как его внутренее сопротивление меньше чем у малоемкого, и соответственно тока берет на себя больше, и те же 100 ватт он восполнит быстрее.
ЗЫ был у меня хайлюкс стояло там параллельно два аккума на 70А каждый, комплектация для стран с холодным климатом (2 печки, 2 аккума) так вот гена там стоял на 85А, за 3 года владения понятия не имел что необходимо подзаряжать их, зато у товарища стоит один на 66а и ездит он от работы домой и на работу ) живет почти там, и заряжает раз в 3 дня, просто потому что до работы ехать 3-4 минуты и гена стоит на 120А.
Вольф Сван Так собственно какой АКБ лучше взять, на данный момент стоит штатный заводской на 75, АКБ чуть больше 2,5лет, машинка с кондеем апреля 2014г., проблем с заводкой не было ни разу даже в морозы за -30, а тут 2 недели простояла в ожидании ремонта, и после ремонта стала выкидывать фортели по утрам напряжение падает. Поездки бывают и короткие и 30-40 минут и по 1,5-2 часа. Так и не понял какой лучше АКБ взять на 77, 90, или больше!
Мистерс Какой по размеру влезет и на какой денег не жалко.
Читать еще:  Аккумуляторы варта: как отличить подделку, отзывы

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Аккумулятор для УАЗ Patriot

УАЗ Patriot – модель отечественного автопрома повышенной проходимости, оснащённая полным приводом. Российский внедорожник производится на заводе Ульяновска с 2005 года. Автомобили имеют цельнометаллический пятидверный кузов, гидравлический усилитель рулевого управления, систему кондиционирования воздуха и ABS, мощный бензиновый или дизельный двигатель, механическую коробку передач.

Конструкция Патриота постоянно модернизируется и обновляется:

  1. В 2013 году появилась дополнительная опция «Зимний пакет», предусматривающая подогрев лобового стекла и задних сидений, а также индивидуальный отопитель для пассажиров, сидящих сзади.
  2. В 2014 в результате рестайлинга автомобиль получил обновлённую версию светотехники, новые бампера и расширенный пакет опций, в который входит мультимедийная система, камера заднего вида и система навигации.
  3. В 2016 году обновлён дизайн внедорожника, модернизирована система безопасности, два топливных бака заменены одним объёмным, из модельного ряда исчезли версии с дизельным мотором.
  4. В 2018 году полностью модернизирована система охлаждения двигателя.
  5. В начале 2019 года появилась версия авто с гидромеханической коробкой передач, а к концу года ожидается выход второго поколения автомобилей.

Штатная аккумуляторная батарея

Внедорожник УАЗ Patriot выпускается в нескольких версиях, каждая их которых имеет определённый набор опций, следовательно, и аккумуляторы для каждой из них отличаются. В первую очередь от количества энергопотребляющего оборудования, подключённого к бортовой сети автомобиля, зависит ёмкость (мощность) батареи и величина пускового тока. А чем больше величины этих параметров, тем больше габариты самого источника энергии.

Следующие характеристики АКБ остаются неизменными:

  • тип: европейский;
  • полярность: прямая;
  • напряжение: 12 В.

По изменяющимся параметрам можно выделить три основных группы аккумуляторов, которые в штатном порядке производитель устанавливает на внедорожник.

  1. Аккумуляторные батареи, обладающие следующими характеристиками:
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: от 550 до 640 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  2. АКБ УАЗ Патриот для модернизированных версий внедорожника с параметрами:
    • ёмкость: 90 А/ч;
    • пусковой ток: от 660 до 780 А;
    • размеры: 353х175х190 мм.
  3. Источники энергии для самых последних модификаций автомобильной линейки УАЗ с характеристиками:
    • ёмкость: 100 А/ч;
    • пусковой ток: от 800 до 820 А;
    • размеры: 353х175х190 мм.

Обзор АКБ для замены оригинального оборудования

На отечественный автомобиль УАЗ Патриот в условиях производства устанавливаются российские аккумуляторы. Следовательно, приобрести в торговой сети оригинальную батарею взамен штатной не составит труда.

Из отечественных аккумуляторных батарей можно рассмотреть продукцию следующих производителей:

  1. Русская Звезда 75L с такими характеристиками:
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 550 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  2. РУСБАТ 90L имеет параметры:
    • ёмкость: 90 А/ч;
    • пусковой ток: 780 А;
    • размеры: 353х175х190 мм.
  3. AKBMAX 100L – бюджетный вариант со следующими характеристиками:
    • ёмкость: 100 А/ч;
    • пусковой ток: 800 А;
    • размеры: 352х173х192 мм.

Из АКБ зарубежных компаний оптимальным вариантом будут:

  1. BOSCH S4 009 с параметрами:
    • ёмкость: 74 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  2. VARTA Blue E12 со следующими значениями основных характеристик:
    • ёмкость: 74 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.

Как заменить аккумулятор

Замена АКБ на УАЗ Patriot обычно осуществляется автовладельцами собственными силами. Для снятия старой батареи достаточно выполнить следующие действия:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку.
  2. Выключить зажигание, поднять капот.
  3. Ослабить гайку стяжного болта наконечника на минусовой клемме, используя ключ на «10».
  4. Снять провод с клеммы, маркированной символом «-».
  5. Отвести резиновый защитный колпачок с плюсовой клеммы.
  6. Ключом на «10» ослабить гайку стяжного болта наконечника на плюсовой клемме и скинуть с неё провод.
  7. Ключом на «13» ослабить гайки передней и задней стяжек верхней прижимной пластины.
  8. Снять пластину вместе со стяжками.
  9. Отвинтить с помощью ключа на «13» гайки шпилек крепления нижней прижимной пластины.
  10. Снять пластину.
  11. Извлечь батарею.

Установка новой батареи выполняется в соответствии с алгоритмом снятия, но только в обратной последовательности.

Любителям УАЗ Патриот

Доброго времени суток!
Предлагаю тут обсуждать наши пепельцы! Будем обсуждать как Патриот гниет, ломаются, виляет и т.д.

п.с. Вопрос к Игорю – перезаказал хрень для прошивки климат установки?

Сообщение отредактировал JekDek_1: 24.02.2014 – 14:57

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 550

Даешь конкуренцию теме “Любителям TLC-80”

ЗЫ, щас придет добрый Гурич и будет объяснять, что негоже по марке машины в кучки собираться )))

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 203

Поправьте, для начала, название темы с “Любилетям. ” на “Любителям. “.
А там и про конкуренцию поговорим.

А если серьезно – правильная тема для правильной машины.

Сообщение отредактировал John™: 17.02.2014 – 18:09

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 291

Сообщение отредактировал Zyryanoff: 17.02.2014 – 21:24

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • зуб даю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 926

Zyryanoff (17.02.2014 – 21:23) писал:

А чего еще ждать от почти двухтонной махины с высокоборотистым двиглом у которой исходная площадь сцепления с мааааааленькое блюдце . и колёсья еще наверное большенькие и злые.

регнер (17.02.2014 – 22:28) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147

Сообщение отредактировал регнер: 17.02.2014 – 22:55

  • UAZ Patriot

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 014

Сообщение отредактировал Owned: 17.02.2014 – 22:57

  • зуб даю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 926

регнер (17.02.2014 – 22:50) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 303

Сообщение отредактировал chiko59reg: 17.02.2014 – 23:36

  • зуб даю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 926

Owned (17.02.2014 – 22:56) писал:

  • UAZ Patriot

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 014

schaman (17.02.2014 – 23:40) писал:

Owned (17.02.2014 – 22:56) писал:

  • зуб даю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 926

Owned (17.02.2014 – 23:47) писал:

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 153

chiko59reg (17.02.2014 – 23:36) писал:

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37

Zyryanoff (17.02.2014 – 21:23) писал:

Скажи какую именно надо, я попробую через контору заказать.

Согласен, козлов и буханок лесом

я ЗМЗ на 3 т.км поменяли по гарантии 🙂

п.с. Да, да у меня гарантийный патриот

Сообщение отредактировал JekDek_1: 18.02.2014 – 08:13

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37

Owned (17.02.2014 – 22:56) писал:

Сообщение отредактировал JekDek_1: 18.02.2014 – 08:26

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 291

Блин, если мы тут будем все поломки писать это терона не хватит))) у меня за год пробегу 10000 ровно, ничего не дриснуло, только по мелочи, не считаю мелочи типа патрубков потёкших и улетевших в дверь стекол (уже два раза было)
ДжекДек, вобщим если кто то разберётся как перепрошить КК в ПЕрми, я куплю его тупо за дорого и всё из москвы 4 дня и тут он, мне самому некогда разбираться как там что выкручивать и выламывать (а как оказалось надо) кто сможет отпишите, тогда и купим.

Есть вариант на кнопку посадить ДОП помпу и всё, зимой в холод её включил и всё.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503

Owned (17.02.2014 – 23:47) писал:

А ХАБы стоят? Если стоят, выключал ли передний мост?

У меня когда стояли хабы и выключал передний мост на дорогах общего пользования, шлицевую часть переднего кардана разбивало очень быстро.

Сейчас вместо хабов стоят заглушки, проехал с ними около 40 тыс.км. – полет нормальный.

  • UAZ Patriot

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 014

voxy (18.02.2014 – 09:46) писал:

Owned (17.02.2014 – 23:47) писал:

А ХАБы стоят? Если стоят, выключал ли передний мост?

У меня когда стояли хабы и выключал передний мост на дорогах общего пользования, шлицевую часть переднего кардана разбивало очень быстро.

Сейчас вместо хабов стоят заглушки, проехал с ними около 40 тыс.км. – полет нормальный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector