Аккумулятор тойота авенсис: выбор и замена, что делать если сел
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Аккумулятор тойота авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Аккумулятор Toyota Avensis

Аккумулятор питает бортовую сеть транспортного средства при неработающем генераторе. В процессе эксплуатации машины автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда села или потеряла емкость батарея. В первом случае достаточно подзарядить АКБ, а во втором может потребоваться замена вышедшего из строя источника питания на новый.

Обзор аккумулятора на Тойота Авенсис

На автомобиле Avensis используется фирменная батарея Toyota. Ее емкость зависит от страны, в которую осуществляется поставка автомобиля. В регионах с теплым, мягким климатом в комплектацию машины входит АКБ емкостью 45Ач. Для отечественного рынка и прочих стран с суровыми погодными условиями Тойота Авенсис поставляется с аккумулятором на 63Ач.

Стоимость аккумулятора

На автомобилях Toyota Avensis применяются штатные аккумуляторы емкостью от 45Ач до 63Ач. Цены на разные родные источники питания отличаются. Информация о примерной стоимости батарей представлена в таблице ниже.

Таблица — Модели АКБ, которые монтируются на автомобиль Тойота Авенсис и их цены.

Модель аккумулятора Ориентировочная стоимость, рубль
28800-0D310 6000-6050
28800-YZZHL 6000-6100
28800-0D340 6050-6200
28800-0D350 6900-7000
28800-YZZAN 6950-7100
28800-YZZHA 7000-7200
28800-0D380 7200-7500

Родные аккумуляторы Toyota имеют хорошие эксплуатационные характеристики и длительный срок службы. Несмотря на это автовладельцы считают, что батареи не оправдывают свою цену и поэтому лучше выбрать аналог штатной АКБ от стороннего производителя. Перечень брендов, представленный в таблице ниже, хорошо зарекомендовал себя на Avensis.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Тойота Авенсис.

Производитель Стоимость, рубль
Titan 4000-4500
Bosch 4500-4800
Mutlu 4550-4790
Varta 4200-5000
TAB 4800-5500

Советы по выбору

При выборе аккумулятора в первую очередь следует обратить внимание на габариты родной батареи. Приобретаемый источник питания должен иметь аналогичный размер. Допускается лишь небольшое отличие по высоте. В противном случае АКБ неплотно станет на посадочное место или не вместится вообще.

Немаловажное значение имеет емкость. При покупке батареи желательно брать источник питания со схожим значением. Незначительное отклонение допускается как в меньшую, так и в большую сторону. При этом следует учитывать, что существенная разница в емкости по сравнению с родной АКБ ведет к неоптимальной работе батареи, генератора и других элементов бортовой сети. Из-за этого ресурс аккумулятора снижается и его замена потребуется раньше запланированного срока.

Дата производства аккумулятора также играет большую роль. Теоретически при правильном хранении батарея не теряет значительно емкость, но на складе условия могут существенно отличаться от оптимальных, что в результате скажется на АКБ. Поэтому при выборе источника питания для Avensis предпочтение следует отдавать более свежим экземплярам.

Последовательность действий если сел аккумулятор

Если сел аккумулятор, то самым простым способом завести двигатель является использование пуско-зарядного устройства. ПЗУ следует подключить в соответствии с полярностью. После успешного запуска не следует в скором времени глушить силовой агрегат. Необходимо дать поработать мотору минимум 25-30 минут. За это время батарея немного подзарядится и со следующим запуском двигателя проблем возникнуть не должно.

Оживить севший аккумулятор можно подключив зарядное устройство. Данное действие можно выполнить как непосредственно на Avensis, так и демонтировав АКБ. Следует учитывать, что в холодное время года батарею требуется предварительно отогреть. При зарядке замерзшего аккумулятора возможно его повреждение или даже взрыв.

При ограниченности во времени и наличии ЗУ, процесс зарядки аккумулятора можно ускорить. Для этого следует повысить ток на 30-35% относительно номинального. Батарея будет готова запустить силовой агрегат через 20-40 минут.

Недостатком такого способа является снижение ресурса АКБ. Поэтому заряжать аккумулятор повышенным током рекомендуется только в крайнем случае.

Запустить двигатель Avensis при севшем аккумуляторе можно воспользовавшись помощью другого автомобиля. Для этого необходимо толстыми проводами произвести подключение, как показано на изображении ниже. Во время попытки запуска мотора запрещена работа силовой установки авто-донора. В противном случае существует высокий риск повреждения электроники обеих машин.

Аккумулятор Toyota Avensis

Владельцы японского автомобиля могут столкнуться в ходе эксплуатации с необходимостью заменять родную батарею. Avensis — машина, которая сменила на конвейере Тойоту Карину Е. Автомобиль оборудован несколькими бензиновыми и дизельными агрегатами. Обычно штатно на большинство модификаций устанавливается АКБ фирмы Varta.

Какой аккумулятор можно ставить в Авенсис?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Особенностью этой модели автомобиля является то, что устанавливать сюда можно батареи с европейским стандартом. А вот, как ни странно, японский стандарт сюда не подходит. Аккумуляторы с JIS отличаются высоким корпусом, а на Авенсисе кабель минуса короткий, фиксаторы предназначены под низкий стандарт.

Размеры и теххарактеристики штатной АКБ для Toyota Avensis такие.

  1. Для бензиновых версий: 242х175х190 мм. Ёмкость 60 Ач, мощность тока — варьируется в пределах 350-640 А, в зависимости от поколения и модификации автомобиля.
  2. Для дизельных версий: 278 (315)х175х190 мм. Ёмкость выше 70 Ач, а ток холодной прокрутки варьируется в пределах 530-740 А.

Другой важный момент по подбору аккумулятора в Авенсис: брать надо варианты с обратной полярностью, на которых плюсовой вывод расположен с правой стороны, когда стоишь лицом к машине.

Штатные аккумуляторы Тойоты Авенсис служат примерно пять лет. Как и говорилось выше, сюда устанавливается Varta модели на 60 Ач с током прокрутки EN 610 Ампер. Собирают такой аккумулятор в Испании, цена высокая — 8 тыс. рублей. Однако этот вариант сегодня почти невозможно отыскать в свободной продаже. В качестве оригинальной батареи можно поставить Varta модели Silver Dinamic D15 на 63 Ач. Размеры такие же, полярность обратная. На рынке встречаются, в основном, чешские, реже — немецкие аккумы. Стоимость — 5-7 тыс. рублей, в зависимости от места сборки.

Аналоги

Среди аналогов хорошо зарекомендовали себя.

  1. Top Car Premium 60 Ач для бензиновых версий. Размеры: 242х175х190 мм, весит около 16 кг, технология кальциевая, крепление — нижний бортик B Стоят около 3500 рублей.
  2. Top Car Premium на 65 Ач также для бензиновых модификаций. Размеры те же, но весит батарея значительно больше — около 18 кг. Стоит примерно 4000 рублей.
  3. Top Car Premium на 74 Ач. Аккумулятор с обратной полярностью, выдаёт 760 Ампер тока. Технология кальциевая, весит порядка 20 кг. Цена — 4000 рублей. Предназначается для дизельных модификаций.
  4. A-Mega Ultra на 62 Ач. Мощная батарея, выдающая 610 Ампер тока, гибридного типа. Размеры стандартные под низкий вариант: 242х175х190. Рекомендована для бензиновых двигателей.
  5. A-Mega Ultra 75 Ач, гибридного типа. Аккумулятор рекомендован для модификаций с тяжёлым топливом. Примерная стоимость — 5500 рублей.
  6. Ex >Правила зарядки

Если АКБ на Toyota Avensis села, самым простым вариантом станет использование зарядочника непосредственно на самой машине. Устройство следует подключать согласно полярности — в данном случае, обратной. После успешного запуска, двигателю нужно дать поработать около получаса. Это даст возможность батарее хорошо подзарядиться уже от генератора.

Второй способ подразумевает снятие аккумулятора и его подзарядку в помещении. Зимой аккумулятор предварительно отогревается в тёплом гараже, и только потом соединяется с ПЗУ. Иначе есть риск повреждения или взрыва. Чтобы ускорить процесс зарядки, ток надо повысить на 35 процентов относительно имеющегося значения А/ч конкретной батареи. Однако эксперты не рекомендуют использовать повышенные токи, или только в самых крайних случаях, так как ресурс батареи от этого резко снижается.

Как заменить аккумулятор на Toyota Avensis?

Для этого следует вооружиться ключом или головкой на «10».

  1. Ослабить и снять клеммы — сначала минусовую, затем плюсовую.
  2. Демонтировать прижимную пластину, ослабив гайки.
  3. Вынуть старую батарею.
  4. Установить новую.
  5. Закрепить пластину.
  6. Надеть клеммы — сначала плюсовую, затем минусовую.
  7. Затянуть гайки.

Важный момент! Как утверждают дилеры, если автомобиль некоторое время находится без напряжения — во время замены аккумулятора тоже, требуется обязательная чистка дроссельных заслонок для восстановления нормальных холостых оборотов. В сервисах за данную услугу просят около 2000 рублей, а за полную замену аккумулятора — 10 тыс. рублей.

В момент замены АКБ в блоке управления Тойоты Авенсис произойдёт обнуление сохранённых значений. Через пару часов новые данные запишутся в оперативную память.

Последние модификации автомобиля используют маломощные стартера, не требующие высоких токов прокрутки. Также улучшены программы электронного блока, контролирующие пуск двигателя. В топовых версиях используется IBS — специальный датчик для АКБ.

ДедаКоля Зачем покупать оригинал?! Дилеры просто разводят, на бабло. Покупал новую VARTA D24, думал как родная будет служить (6 лет), однако через три года пришлось менять на новый, потеря ёмкости 70%, купил Topla60, посмотрим как будет, пока в морозы крутит отлично. Про Варту много плохих отзывов, похоже фирма зажралась. При замене, рекомендую параллельно АКБ включать дополнительный АКБ, я брал от шуруповёрта 12В, после замены все настройки сохранятся, но если даже и пропадут, то ничего, холостые обороты восстановятся после 50км пробега.
Олег2000 С аккумулятором от шуруповёрта — хороший вариант. Только там выводы надо скотчем прижимать?
ДедаКоля Я сделал проводок с “автоклемами” с одной стороны и крокодилами с другой. Сейчас использую старый АКБ, пока новый на зарядке, старый держит машину под напряжением.
Штраус после родного (yuasa у меня был) уже два раза стоят варта D24 (первый 63Ач, второй 60Ач 540А) — заводят в мороз, даже несмотря на “усиленный” стартер. так что по току и 500 хватит
Маржик холостые обороты сами установится через некоторое время.
АБС С поддержанием питания зря заморачиваетесь, действительно сами встанут как надо. Заслонку, в принципе, можно было бы и почистить — это не сложно, но полезно, и по регламенту надо делать каждые 50-60 тыс. км пробега. По поводу ёмкости и тока холодной прокрутки – после одной зимы от 610А/63Ah запросто может остаться 540А/56Аh
Франт Стоит не родной аккумулятор (45ah маааленький), на последнем издыхании, нужно купить новый, 60 и 70 ah различны по высоте, нужно точно знать влезет 70 или нет. Toyota Avensis 1.8 МКПП, 2004 г., редкий кузов Hatch
Кости Стандартные размеры аккумулятора для 2 литрового Авика (03-09): высота – 19 см, ширина – 17-18 см, длина – 24 см; полярность – обратная номер детали – 28800-0D380 С завода стояла Varta. При замене выбирал между Varta и Bosch. Рекомендуемые модели для замены стандартного – Varta Blue Dynamic (60A/ч и 540А пусковой ток) и Bosch S4 (60A/ч и 540А пусковой ток), номер детали: 0092 S40 050 . Выбрал аккум с улучшенными характеристиками Bosch S5 Silver Plus – 63 Аh, 610 ампер пусковой ток (актуально в зимних условиях), номер детали: 0092 S50 050 . Полностью не обслуживаемый, стойкий с использованию в городе, с увеличенным сроком службы. Пока впечатления хорошие.
ПтицаОрёл я как раз выбираю между Bosch s5 60 и 70 а/ч, были сомнения только по высоте, влезет или нет, разница между ними 2 см
Симонофф 2 см разница, по-моему, немалая. Может, подскажут те, кто уже такой ставил. 70 А/ч не слишком много? Если использовать большей частью в городе, то постоянная недозарядка сократит срок работы аккума.
Овод Лучший совет: приезжаешь на рынок, в магаз и т.д. покупаешь аккум и сразу ставишь, если не входит, то тут же и сдаешь его или меняешь на подходящий!
Серегга Тоже взял Бош, только по ошибке S4 (хотел S5), поскольку менять пришлось экстренно в новогодние праздники. Еще в магазине Бош (дилер) мне продавец сказал, что это та же Варта – и действительно, сравнивал свой АКБ Бош S4 – внешне один-в-один Вартовский аккумулятор с другими наклейками, ребрендинг. так что зря Вы выбирали между Varta и Bosch, все равно купили Варту.
Лукас Тема про АКБ очень актуальна, тоже скоро менять буду, у меня стоит еще родной уже 4 год, но хочу поменять. Смущает меня только одно в ваших рассуждениях дорогие друзья. емкость АКБ а именно в 70 а/ч..а вы уверены что ваш генератор будет полностью заряжать такой АКБ? Вот у товарища Рено Логан у него стоит АКБ 75 А/Ч но и генератор стоит мощный..все это с завода..типа комплектация для суровых условий эксплуатации, а вот на Авике именно на 1,8 литра я честно не знаю какой генератор стоит, сколько раз ползал под днищем авто так и не смог рассмотреть ничего на генераторе. все в грязи..надо снимать чтобы точно убедиться, НО по каталогу пробивается и 45 А/Ч и 63 А/Ч так что думаю можно смело брать что то в этих рамках, конечно 45 А/Ч не вариант ибо сдохнет быстро. на старой машине стояла Варта Динамик Блю отличный АКБ, пользовал также Бош S4 тоже хороший вариант. Да и еще немного. чтобы получить максимально долгий срок эксплуатации от АКБ необходимо его перед использованием подготовить, т.е. выполнить цикл заряд-разряд при которм как раз и определяется остаточная емкость АКБ, обычно перед наступлением зимы так делаю со своим аккумулятором.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как выбрать аккумулятор для Toyota Avensis

Toyota Avensis за 3 вышедших поколения претерпел массу конструктивных изменений, в том числе и в части аккумуляторных батарей.

Первое поколение начали выпускать в 1997 году, выпуск продолжался до 2003 включительно (в том числе рестайлинговая серия). На данной версии устанавливался классический аккумулятор европейского типа.

Второе поколение Avensis II производили с 2003 до 2009 года, включая рестайлинги. АКБ была заменена на типичного “японца”, причем стала возможна установка двух типоразмеров.

В третьем поколении — Avensis III, которое начали выпускать в 2008, а продолжают после второго рестайлинга по сей день, конструктора снова вернулись к установке аккумуляторных батарей европейского образца.

Причем не имело значения, какой силовой агрегат использовался на машине — важно было только поколение. В течение всех лет выпуска, Авенсис оставался преимущественно седаном среднего класса.

Правильность подбора аккумулятора на Авенсис напрямую связана с верным определением поколения машины.

Какие модели АКБ устанавливались на Тойота Авенсис

Первое поколение Авенсис, включая все версии, модификации и рестайлинги, оснащалось аккумулятором европейского образца. В третьем поколении автопроизводитель снова вернулся к этому же типоразмеру, который обладает габаритными показателями 242х175х190 мм, емкостью от 55 до 62 а/ч и силой тока на уровне 430 — 680 А.

Второе поколение имело классический азиатский аккумулятор с геометрическими характеристиками 232х173х225 мм, емкостью от 60 до 70 а/ч и силой пускового тока от 550 до 670 А.

Кроме того, на второе поколение подходит еще один азиатский типоразмер — 230х168х220 мм. Его емкость также может находиться в пределах 60-70 а/ч, а сила тока во время холодного старта двигателя будет от 550 до 680А.

Все АКБ выполнены с обратным расположением электродов, подводящих ток — плюсовая клемма у всех Авенсисов расположена справа.

Подходящие для Тойота Авенсис аккумуляторы

I. Типоразмер, применяемый на первом и третьем поколениях Авенсисов на сегодняшний день применяется в огромном количестве легковых автомобилей — батарею размерами 242х175х190 мм можно приобрести практически в любом месте, где продаются АКБ. Вот несколько конкретных моделей:

  1. “Русская Звезда” 60R и UNO 60R — оба отечественного производства. Их объединяет размерность и емкость (по 60 а/ч у каждого). Сила тока первого 430 А, второго — 480А. Полярность у обеих моделей — обратная.
  2. Из аккумуляторов средней стоимости можно отметить модели INCI AKU Supr A 60R и Blizzaro Trendline с идентичными характеристиками. При обратной схеме расположения аккумуляторных клемм, они имеют емкость по 60 а/ч и силу тока тока. 540 А. Нельзя не отметить, что аккумуляторы INCI часто являются стоковыми моделями на автомобилях корейского производства.
  3. Одинаково высокая стоимость у корейских АКБ от BOST (модель PREMIUM 68R) и AlphaLine (Ultra 68R). Это обусловлено высоким показателем емкости, который для них равен 68 а/ч, и силы тока по 680 А. Полярность выполнена по обратной схеме.

II. На втором поколении Toyota Avensis японские инженеры использовали классические маленькие аккумуляторы азиатского типа — 232х173х225 мм. К АКБ такого типоразмера относятся:

  1. Varta Blue D47 и Bosch S4 024. Выпускаются на одном заводе и по сути являются одной и той же моделью. Обладают равными характеристиками — емкость по 60 а/ч, сила тока 540А, полярность обратная.
  2. EX >III. В качестве равноценной замены, на втором поколении Тойота Авенсис можно также устанавливать аккумуляторы, которые несколько меньше — 230х168х220 мм, например:

  1. GLOBATT 75D23L, емкость этой АКБ — 65 а/ч, сила тока 600А, схема расположения электродов — обратная.
  2. Отечественный TAB Polar S 60R — модель с показателем емкости на уровне 60 а/ч и силой тока 600А. Полярность — обратная.
  3. Подойдет и японский SUPER Nova 55D23L емкостью 60 а/ч и обратной полярностью, при силе тока во время холодного старта силового агрегата 550А. Хотя его габариты несколько отличаются — 230х169х225 мм, это не мешает комфортному размещению модели.
  4. А самой мощной японской батареей в данном типоразмере является FB 7000 80D23L. Емкость составляет 68 а/ч, при силе тока 660 А. Размеры также имеют некоторое отличие от стандарта — 230х169х220 мм, но это отклонение позволительно.

Процедура замены АКБ на Toyota Avensis

Как и на большинстве моделей от Toyota, на Авенсис крепление АКБ выполнено с помощью верхней поперечной прижимной планки, что сильно упрощает процесс. Для замены необходимо взять ключ на 10, которым сначала отсоединяют аккумуляторные клеммы (сперва массу, затем плюсовую), после чего откручивают гайки шпилек и снимают фиксирующую пластину. Установив на посадочное место новую батарею, весь крепеж закручивают в обратном порядке.

Аккумулятор на Тойота Камри XV40 и XV50

Автолюбители периодически сталкиваются с ситуацией, когда аккумулятор разряжается. Если обнаружили, что на вашей Тойоте Камри в АКБ нет зарядки, его нужно либо заряжать, либо менять. В последнем случае следует ответственно подойти к выбору нового аккумулятора.

Как выбрать подходящий аккумулятор

Для Тойоты Камри используют накопители азиатского стандарта, в основном применяются батареи следующих брендов: японские Panasonic, Yuasa, FB, Varta, в том числе и корейский Rocket. Также подойдет аккумулятор турецкого производителя Mutlu. В некоторых случаях возможна установка батарей от европейских производителей.

Аккумуляторы для Camry бывают двух разных размеров: 261х175х223 мм и 230х175х223 мм на 70 Ач и 60 Ач. Накопитель находится в моторном отсеке на уровне левой фары. Стоит обратить внимание на то, что автоаккумулятор на Тойоте имеет положительную полярность (обратную).

Следует также выбирать батареи, которые были произведены недавно, потому что даже в не эксплуатируемом состоянии заряд ослабевает. Не стоит брать АКБ с емкостью меньше стандартной, лучше поставить с большей, также и с показателями пускового тока.

На хороший автоаккумулятор дается долгая гарантия, это от 3 до 5 лет, что говорит о качестве. Не стоит выбирать батарею с меньшим гарантийным сроком.

Какой аккумулятор стоит на Камри XV40

На новой Тойоте v40, вышедшей с завода, стоит стандартная аккумуляторная батарея от японского производителя Panasonic 80D 26L MF.

Стандартная батарея на Камри 40 с объемом двигателя 2,4 л имеет следующие показатели: емкость аккумуляторной батареи – 65Ah, 12V, пусковой ток – 600A, размеры – 260/173/220.

Рекомендуемые аккумуляторы для Камри 40 с объемом двигателя 3.5 л должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 75Ач, пусковой ток – 650А, размеры – 261x175x220.

В случае, когда в машину устанавливают батареи с характеристиками меньших размеров АКБ, нагрузка на двигатель увеличивается. Батареи, которые не подходят данному автомобилю, сокращают его срок эксплуатации.

АКБ на XV50

На Toyota Camry v50 с мотором 3,5 л устанавливается аккумулятор с емкостью 75Ah и с пусковым током в 630A.

Рекомендуемые автоаккумуляторы для Camry V50 2.0 должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 70Ач, пусковой ток – 630А, размеры – 261x175x220.

Накопители для Camry V50 2.5 должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 75Ач, пусковой ток – 700А, размеры – 260x175x220.

Обратите внимание на такие параметры аккумуляторной батареи, как:

  • Напряжение должно соответствовать стандартному и должно быть равно 12 вольтам. Перед покупкой проверьте этот номинальный показатель, продавец может проверить его нагрузочной вилкой.
  • Емкость аккумулятора должна быть не ниже той, что была на заводской батарее. Для v50 емкость не должна быть ниже 75Ah.
  • Пусковой ток также должен соответствовать требованиям данной модели. Для Камри нужны АКБ с не менее чем 600А пускового тока.

Выбирайте автоаккумулятор исходя из тех показателей параметров АКБ, которые оптимально подходят для вашей модели автомобиля.

Накопители энергии с меньшими показателями характеристик уменьшат срок жизни вашего автомобиля. А если характеристики будут иметь слишком высокие показатели, то это не только выйдет дороже, но может также негативно отозваться на работе вашего автомобиля.

Самым подходящим для Камри v50 является аккумулятор Totachi 80D26L.

В случае, если такого и других рекомендуемых АКБ нет в продаже, подберите с продавцом батарею, опираясь на номинальные показатели параметров, необходимых для вашей машины.

Особенности эксплуатации АКБ

Для долгого срока эксплуатации автоаккумулятора, необходимо постоянно проверять его состояние, вовремя подзаряжать и восстанавливать объем дистиллированной воды. По ходу подзарядки АКБ следует периодически следить за током заряда, его величина не должна быть выше положенной, иначе активная масса пластин рушится.

Перед наступлением холодов и заморозков необходимо заряжать батарею по 12 часов, чтобы подготовить его к критическим факторам.

Наиболее опасным фактором для источника энергии является запуск двигателя при низких температурах воздуха. Чтобы сократить ущерб для вашего автомобиля и его внутренностей, нужно соблюдать следующее:

  • Перед наступлением холодов поменяйте летнее масло на зимнее. Качественное масло поможет защититься вашему автомобилю от морозов.
  • Заранее проверьте и поменяйте свечи в Тойоте на новые, чтобы предотвратить неполадки в морозное зимнее утро.
  • В период сильных заморозков лучше снимать АКБ с автомобиля и держать в прохладном месте дома.
  • Подзарядите батарею более 12 часов в преддверии холодов, не дожидаясь первых морозов.
  • Проверьте состояние предохранителей, проводки, генератора и стартера. Убедитесь, что они не нуждаются в замене.
  • Во время морозов первым делом проверните мотор, включив ненадолго стартер, а потом уже пробуйте запускать двигатель. Такие меры помогут смазать каналы маслом.

Такие действия обязательно помогут запустить двигатель во время мороза и сохранить состояние аккумуляторной батареи.

Если периодически загорается лампочка зарядки автоаккумулятора на Camry, это может свидетельствовать о том, что ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии батареи.

Кальциевая АКБ на Камри может недозаряжаться, если есть плохой контакт минусового стартерного провода, который идет от аккумулятора к двигателю.

Правила замена аккумулятора на Тойоте:

  • В момент снятия и установке аккумулятора возможно самопроизвольное запирание замков на дверях, если в автомобиле установлена система сигнализации. Поэтому ключ в это время никогда не оставляйте в зажигании.
  • Во время снятия батареи необходимо снимать в первую очередь «минусовую» клемму.
  • При снятии АКБ из памяти бортового компьютера удаляются все установки, поэтому снимайте его только если это необходимо.

Что делать если сел аккумулятор?

Когда в аккумуляторной батарее заканчивается заряд энергии, ее не обязательно нужно менять на новую. Чаще всего ее очень просто можно зарядить от сети, сняв с автомобиля. Также стоит проверить, все ли приборы в норме и работают исправно, а не потребляют дополнительно ток.

Если проблема именно в АКБ, то ее необходимо заменить.

Важно учитывать полярность и размер аккумулятора. Выбрав и приобретя новую батарею, следует заменить старую.

Замену АКБ на Камри производят следующим образом:

  • Вначале ослабляют клеммы, для этого используют ключ на 10. Обязательно сначала снять минусовую клемму, а уже потом плюс.
  • После этого нужно снять прижимную планку.
  • Затем происходит снятие старой АКБ и установка новой.
  • После этого закрепляют планку.
  • При установке сначала присоединяют положительную клемму, затем минус.
  • В конце нужно затянуть контакты.

При замене аккумуляторной батареи, блок автоматического управления остается без питания и происходит обнуление сохраненных значений и параметров. Позже новые данные будут занесены в память, и работать автомобиль будет как прежде. Но до этого могут выдаваться сигналы об ошибках. Иногда происходит блокировка магнитолы, в этом случае потребуется ввод ключа активации для возобновления ее работы.

Основные причины отсутствия заряда

К основным причинам отсутствия заряда на АКБ Тойота Сamry можно отнести:

  • Самой распространенной причиной может быть то, что аккумуляторная батарея выработала свои возможные ресурсы. Это происходит после 4 или 5 лет эксплуатации.
  • Из-за неисправностей проводок, генератор может не заряжать аккумулятор во время поездки, что приведет к быстрой высадке батареи.
  • Возможно из-за неполадок происходит утечка тока в бортовой сети. Об этом также может свидетельствовать загорающаяся лампочка зарядки.
  • Быстрая разрядка АКБ возможна в случае, когда вы используете фары или магнитолу с выключенным двигателем, или забываете из отключить после поездки на продолжительное время.
  • Если не подготовить АКБ к морозу, при его воздействии (критично низких температур) может произойти разрядка батареи.

Заключение

Чтобы ваш аккумулятор сохранял заряд на протяжении долгого времени и долго служил в процессе эксплуатации, к нему нужно внимательно относиться.

Видео

Замена аккумулятора на Камри XV40.

Замена аккумуляторной батареи на Камри V50.

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

Комплет ТО Corolla E150

3200 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Аккумулятор

Аккумулятор для Тойота Авенсис в разных ценовых категориях от именитых производителей, таких как Bosch, Varta, Exide, так и от мало известных, но не менее надежных брендов: Hagen, Numax, Energy. Обратите внимание, что аккумуляторы представлены в интервале емкостей, поэтому перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с нашим специалистом по телефону 964-83-73, и правильный выбор вам гарантирован.

ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ОБЪЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПАРАМЕТРЫ. АККУМУЛЯТОРЫ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ

Exide Premium EA 640

Напряжение: 12 В

Exide Premium EA 456

Bosch Silver Plus S5 002

Напряжение: 12 В
Емкость: 54 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 207x175x190 мм
Ток холодной прокрутки: 530 А
Номер ETN: 554 400 053
Гарантия: 2 года
Производство: Германия

Bosch Silver Plus S5 005

Bosch Silver s4 008

Bosch Silver s4 013

Напряжение: 12 В
Емкость: 95 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 353x175x190 мм
Ток холодной прокрутки: 800 А
Номер ETN: 595 402 080
Гарантия: 2 года
Производство: Германия

Bosch Silver S 4 021

Bosch Silver S 4 022

Bosch Silver S4 024

Напряжение: 12 В
Емкость: 60 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 232x173x225 мм
Ток холодной прокрутки: 540 А
Номер ETN: 560 410 054
Гарантия: 2 года
Производство: Германия

Bosch Silver S4 025

Напряжение: 12 В
Емкость: 60 А/ч
Полярность: прямая
Размер: 232x173x225 мм
Ток холодной прокрутки: 540 А
Номер ETN: 560 411 054
Гарантия: 2 года
Производство: Германия

Bosch Silver s4 026

Напряжение: 12 В
Емкость: 70 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 261x175x220 мм
Ток холодной прокрутки: 630 А
Номер ETN: 570 412 063
Гарантия: 2 года
Производство: Германия

Bosch Silver S4 027

Напряжение: 12 В
Емкость: 70 А/ч
Полярность: прямая
Размер: 261x175x220 мм
Ток холодной прокрутки: 630 А
Номер ETN: 570 412 063
Гарантия: 2 года
Производство: Германия

Bosch Silver S4 028

Напряжение: 12 В
Емкость: 95 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 306x173x225 мм
Ток холодной прокрутки: 830 А
Номер ETN: 595 404 083
Гарантия: 2 года
Производство: Германия

Bosch Silver S4 029

Напряжение: 12 В
Емкость: 95 А/ч
Полярность: прямая
Размер: 306x173x225 мм
Ток холодной прокрутки: 830 А
Номер ETN: 595 405 083
Гарантия: 2 года
Производство: Германия

Toyota Avensis III – прощание славянки

Тойота Авенсис третьего поколения вышел в свет в 2009 году. Новая модель получила внутреннее обозначение Т270. В 2011 году «третий» Avensis подвергся рестайлингу. В России седан пользовался небольшим покупательским спросом: чуть менее 3000 автомобилей в год, в то время, как Камри и Королла расходились тиражом по 20-25 тысяч каждая. В конечном итоге, руководством Toyota было принято решение с июня 2012 года прекратить официальные поставки Авенсиса в Россию.

Двигатели

Линейка доступных силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 л (132 л.с.), 1,8 л (147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Европейские Avensis в кузове универсал могли так же комплектоваться дизельными моторами рабочим объемом 2,0 л (126 л.с.) и 2,2 л (150 и 177 л.с.).

Серьезных поломок двигателей пока не зафиксировано, но встречаются небольшие недочеты. Так, из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера в морозы могли появиться затруднения с запуском бензиновых двигателей. Изъян характерен для моделей, выпущенных до сентября 2011 года.

На дизельных версиях, собранных до февраля 2010 года, возможно растрескивание одного из элементов подкачивающего насоса. Насос меняется в сборе. Потеря мощности дизельного двигателя, сопровождаемая высвечиванием сигнализатора MIL, могла произойти по вине отказавшей топливной форсунки. Ситуация свойствена Авенсисам, произведенным до сентября 2011 года. А проблемы с запуском могли быть вызваны неисправностью электронного блока привода форсунок.

Помпа дорестайлингово Avensis не отличалась большой живучестью: случаи замены при пробеге более 40-60 тыс. км не редкость. Позже, взамен потекшей, стали устанавливать модернизированную – с большим сроком службы.

Трансмиссия

Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Дизельные версии шли с «механикой», а турбодизель 2,2 л мощностью 150 л.с. мог агрегатироваться 6-скоростным «автоматом».

Механическая коробка передач получила немало нареканий от владельцев из-за «воя» на первой передаче. Позже некоторые замечали появление воя или гула и на других передачах. Переборка коробки позволяла наслаждаться тишиной лишь некоторое время, позднее шум появлялся вновь. Но «вой», как правило, не прогрессирует, а случаев выхода из строя коробки не встречается. Гул – особенность данной коробки. Так же нередко владельцы отмечают нечеткую работу «механики» (плохое включение передач). Некоторые автомеханики склонны винить в этом рабочую жидкость трансмиссии, но не всегда замена масла приводит к улучшениям.

Одной из причин плохого включения передач при небольших пробегах был выжимной подшипник. При этом после отпускания педали сцепления появлялся шум. Впоследствии производитель модернизировал выжимной. Визг сцепления в момент страгивания – еще одно распространенное явление на бензиновых Авенсисах, собранных до февраля 2012 года. В таком случае официальные сервисы по рекомендации Toyota меняли сцепление вместе с корзиной. Проблемы со сцеплением встречаются и на дизельных версиях.

Вариатор при всех своих плюсах порой вселяет ужас в умы многих владельцев Авенсиса. Виной тому случаи отказа коробки с последующим дорогостоящим ремонтом. Но таких инцидентов немного. Стоимость восстановления составляет от 50 до 100 тыс. рублей, в зависимости от степени повреждения и «наглости» сервисов. Новый вариатор у дилеров стоит около 500 000 рублей! Но есть и положительные примеры – автомобили, добравшиеся до 200 000 км без приключений с вариатором. «Подливают масла в огонь» жалобы обладателей Avensis на свист или вой вариатора. Toyota не скрывает возможных проблем на автомобилях, произведенных до марта 2011 года. После был модифицирован стальной ремень и изменен алгоритм работы вариатора, что минимизировало вероятность отказов.

Ходовая

Подвеска оказалась хорошо подготовленной для эксплуатации на Российских просторах. Поводов «проверить ходовую» до 200 000 км практически не возникает, разве что износ втулок стабилизаторов может стать причиной стуков при пробеге более 80-120 тыс. км.

На первых партиях Avensis имелась вероятность поломки передних пружин. А автомобили, собранные до января 2011 года, попали под отзывную кампанию. Всему виной незатянутые гайки регулировки схождения колес задней оси из-за чего со временем развивалась коррозия, и возникал износ резьбовой части, что могло привести к отсоединению рычага задней подвески и ДТП.

Стуки в рулевом могли появиться всего лишь после 15-20 тыс. км. Одна из причин – люфт в шлицевом соединении, устраняемый набиванием смазки. Официальные сервисы при выявлении проблемы нередко брались менять рулевую колонку в сборе, но и после этого зачастую стуки появлялись снова.

После 15-20 тыс. км нередко начинали стучать передние суппорта. Следуя рекомендации Тойота, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки. Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс. км, а затем все начиналось снова.

Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления. Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина – большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой (чаще левой) с приходом летнего тепла.

Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует.

Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса.

Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. км. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи.

Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут.

На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. «Осадки» устраняются только его заменой.

Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс. км могут возникнуть сложности с точностью выставки температуры воздуха (показания скачут). Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.

Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио. Причина – ошибка в программном обеспечении магнитолы.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности.

Заключение

Таков краткий отчет о возможных проблемах Тойота Авенсис третьего поколения. В положительную сторону можно выделить отсутствие вопросов к двигателям и подвеске. Но в то же время огорчает особенность работы коробок и качество материалов отделки интерьера.

Читать еще:  Аккумулятор ленд ровер дискавери: как снять, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector