Аккумулятор киа спортейдж 3: как снять, замена
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Аккумулятор киа спортейдж 3: как снять, замена

Замена аккумулятора в Kia Sportage 3

Замена аккумулятора в Kia Sportage 3

В последнее время в бортовых журналах многие автовладельцы пишут о замене аккумуляторов. Это и понятно, нынешняя зима преподносит не то сюрпризы, не то такой и должна быть русская зима со слов сотрудников гидрометцентра.

Примечательно, что аккумулятор в моём Kia Sportage прожил 5 лет и 2 месяца, и эта зима для него уже шестая. Я думал: «Вот, я какой молодец! Ни у кого так долго аккумулятор не прожил! Я же его подзаряжал 1 раз в полгода, как советовали в журнале «За рулём»». Но прочитав записи бортовых журналов владельцев Sportage, выяснилось, что не только в моём автомобиле так долго работал аккумулятор.

В эту зиму штатный аккумулятор заводил автомобиль без видимых проблем даже в морозы. И вот, в субботу отвёз ребёнка в школу, привёз из школы, оставил автомобиль во дворе. Через 4 часа хотел ехать в гараж, но Sportage не завёлся. Зажигание включалось, но стартер не крутил. На улице к этому времени температура поднялась до -12 (утром градусник показывал -23), но дул очень сильный холодный ветер.

Снял аккумулятор, отнёс его домой. Отогревал 2 часа. Заодно поставил на подзарядку. По истечение двух часов установил аккумулятор на своё место и двигатель завёлся. Доехал до гаража, где ещё раз поставил аккумулятор на зарядку.

На следующее утро решил не экспериментировать, а заменить старый аккумулятор на новый, так как автомобиль нужен ежедневно.

Поехал в магазин, как раз новый открыли рядом с домом. Сдал старый аккумулятор, купил новый. Сделали скидку 300 рублей в честь открытия магазина. За сдачу старого аккумулятора дали 600 рублей. В результате новый аккумулятор обошёлся в 5100 рублей.

На сайте магазина высвечивался довольно большой список аккумуляторов, на самом деле в магазине предложили единственно подходящий аккумулятор для Kia Sportage 3 – модель Space 6CT-70VLA (70Ah), производитель Алькор город Тюмень. Аккумулятор кальциевый (Ca/Ca) с обратной полярностью.

Модель Space 6CT-70, 12V, 70Ah, 630A (Ca/Ca)

Уточнил у продавца, нужно ли подзаряжать аккумулятор. Сначала продавец ответил: “Не надо”. Потом начал расспрашивать о характере поездок: чаще езжу по городу или по трассе? Езжу в основном в городе, это процентов 70-80 от общего количества поездок. Узнав об этом, продавец посоветовал подзаряжать аккумулятор до первых зимних холодов.

Читать еще:  Аккумулятор ваз 2106: выбор и замена, что делать если сел

Что касается подзарядки кальциевых АКБ? Через несколько дней после покупки прочитал статью о зарядке кальциевых аккумуляторов, есть некоторые тонкости при зарядке таких АКБ – не любое зарядное устройство может зарядить кальциевый аккумулятор. Теперь думаю о покупке нового зарядного устройства.

ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

Комментариев: 10 на “Замена аккумулятора в Kia Sportage 3”

ничего себе, аккумулятор прожил 5 лет и 2 месяца! у меня прослужил 4 года и 4 месяца, так я думал, что я рекордсмен. это неожиданный удар ниже пояса

5 лет, это ещё что, на одном из моих автомобилей аккумулятор проходил 6 лет!

На самом то деле срок работы аккумулятора зависит от многих факторов: эксплуатируется авто круглый год или сезонно, наличие дополнительных электроприборов, среднегодовой пробег авто. Так же могут повлиять особенности генератора. Можно называть еще много причин, но пожалуй, я перечислил самые весомые (не считая качество аккумулятора и придерживания правил ухода за ним).

Не вижу ничего страшно в замене аккумулятора , вопрос где выгоднее купить , как бы я не говорю что они уж очень дороги но все же хочется получить хороший продукт за свои то деньги. У меня опыт был покупки левых аккумуляторов этой марки , подсунули фигню. Заказал онлайн новый , прислали очень доволен, заряд держит отлично.

Покупали Sportage в декабре 2011г., до сих пор аккумулятор не меняли, пока все хорошо. Но думаю эта зима для него последняя

Да, у многих оказывается аккумуляторы долго живут, а я думал, что только у меня.

у нас тоже 2011 года Киа, сегодня сел аккумулятор, хорошо прослужил

5 — 6 лет это даже очень неплохо, я не помню, что у меня было подобное на других автомобилях.

Свой спортейдж производства чехии (дек 2011) купил в янв 2012. Акб вчера не завелась первый раз. Ровно 7 лет отходила. Я думаю это рекорд. У меня так точно. Самые классные это родные акб. Покупные столько не ходят я так думаю.

Читать еще:  Аккумулятор на шевроле круз: как выбрать, заменить

На днях разговаривал с соседом по гаражу, ему 70 лет. Так он говорит, что у него один аккумулятор отходил 9 лет, а до этого был аккумулятор, который 12 лет отработал.
Но он каждый месяц их заряжает.
Это для меня лично утомительно.
Но 6 лет или 5 лет тоже хорошо.

Аккумулятор Kia Sportage 3

Аккумулятор питает бортовую сеть Kia Sportage 3 в то время, когда генератор не вырабатывает электрическую энергию. В процессе эксплуатации машины владелец может столкнуться с ситуацией, что батарея села. В таком случае часто возникает проблема с открытием дверей или запуском силовой установки.

Обзор аккумулятора на Kia Sportage 3

С завода на Киа Спортейдж 3 устанавливается батарея южнокорейского бренда Rocket. Качество и надежность родного АКБ находится на весьма высоком уровне. Производитель Rocket входит в пятерку лучших брендов, которые занимаются выпуском аккумуляторов.

В зависимости от комплектации в Kia Sportage 3 может устанавливаться как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат. Разные моторы идут с батареями, отличающимися по емкости и пусковому току. Так с бензиновым мотором устанавливается аккумулятор на 48 Ач. Машины с дизельной силовой установкой комплектуются батареей на 72 Ач.

Существует различие и в полярности. АКБ, предназначенный для бензинового силового агрегата, имеет обратное размещение клемм. Для машин с дизельной установкой требуется аккумулятор с прямой полярностью.

Для автомобилей Kia Sportage 3 с разными моторами используются батареи с отличающимися габаритами. Из-за этого АКБ внутри модельного ряда не являются взаимозаменяемыми. «Чужой» аккумулятор просто не станет на посадочное место. Разброс длин составляет от 230 мм до 306 мм.

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора Rocket для Sportage 3 зависит от типа силовой установки. Так для машин с бензиновым мотором батарея стоит от 3500 рублей. Для дизельной версии авто АКБ имеет большую стоимость, которая составляет от 4800 рублей за родную, оригинальную батарею.

Найти аккумулятор Rocket не всегда удается, особенно если замена батареи потребовалась срочно. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке АКБ прочих производителей. В таблице ниже приведен перечень брендов, которые лучше других подходят на замену родного аккумулятора Kia Sportage 3.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Kia Sportage 3

Производитель Стоимость, рубль
Exide 4400-5100
Delkor 5900-6300
Medalist 6300-7000
Bosch 3800-4400
Yuasa 3600-4800

Советы по выбору

При покупке нового аккумулятора немаловажным параметром является его размер. Несостыковка по габаритам с посадочным местом не позволит нормально смонтировать АКБ. Производитель допускает незначительное отклонение лишь по высоте.

Производитель рекомендует ориентироваться по емкости на родной АКБ. Существенное отклонение в большую или меньшую сторону ведет к неоптимальной работе батареи, генератора и бортовой сети в целом. При автовладельцы рекомендуют брать аккумулятор со слегка большей емкостью по сравнению со штатной.

Пусковой ток также важен при выборе нового аккумулятора. Его значение чем выше, тем лучше. Опытные автовладельцы рекомендуют за ориентир брать пусковой ток родного аккумулятора. Если у покупаемой батареи он существенно ниже, то от покупки лучше отказаться.

Также желательно обратить внимание на дату производства аккумулятора. При правильном хранении батарея не сильно теряет емкость, но соблюдение всех условий никто не может гарантировать. Поэтому в любом случае следует отдавать предпочтение АКБ посвежее.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Kia Sportage 3

Если сел аккумулятор, а открыть водительскую дверь механическим ключом не получается, то необходимо воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

  1. Снять правое колесо.
  2. Открутить подкрылок.
  3. С левой стороны поискать пломбу. Поддеть ее крючком и дернуть вниз.
  4. Подключить донорский аккумулятор или зарядить родную батарею.
  5. Открыть дверь с помощью брелка.

После открытия двери может потребоваться запустить силовой агрегат. С помощью севшего аккумулятора сделать это невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование ПЗУ. После успешного запуска двигателя следует дать поработать ему минимум 20 минут. Если заглушить мотор раньше, то зарядка АКБ опять будет недостаточно для запуска силового агрегата.

Если в наличие есть только зарядное устройство, то с его помощью также можно запустить мотор, но на это уйдет больше времени. Оптимальным вариантом является зарядка 10% током. В случае, если автовладелец стеснен временными рамками, то ускорить зарядку можно повысив ток на 30 % относительно номинального.

При этом следует учитывать, что это не лучшим образом скажется на батареи. При зарядке повышенным током выделяется большое количество газа, поэтому крышки в корпусе АКБ желательно снять.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector