Аккумулятор хендай элантра: выбор и замена, что делать если сел
Avtopobeda152.ru

Автомобильный портал

Аккумулятор хендай элантра: выбор и замена, что делать если сел

Аккумулятор Hyundai Elantra

Частая индикация лампы на приборной панели, периодические рывки при запуске силового агрегата, снижение яркости головной оптики — частые признаки скорого выхода из строя аккумуляторной батареи.

Однако не всегда нужно бежать в автомагазин за покупкой новой АКБ, достаточно провести диагностику, оценить состояние, выявить причину. На основании полученных результатов принимать решение о целесообразности очистки, подзарядки, замены новым.

Какой аккумулятор стоит на Хендай Элантра

Не все автомобилисты достоверно знают параметры батареи своего технического средства. Порой, не водители не могут ответить с какой стороны расположена АКБ, крышка бензобака, прочее.

Параметры, которые нужно знать при выборе и покупке АКБ:

  • Размер: длина, высота, ширина;
  • Схема подключения клемм;
  • Номинальная емкость аккумулятора;
  • Сила тока.

Для автомобиля марки Хендай Элантра параметры АКБ следующие:

  • Обратная полярность плюсовой клеммы;
  • Емкость 62 (50) Ah;
  • Сила пускового тока 600 А;
  • Тип клемм: стандарт.

Каталожные артикулы, цены АКБ Хендай Элантра

  • Параметры HYUNDAI ELANTRA (XD): 244 мм х 176 мм х 191 мм., вес 16.2 кг., емкость 62Ah;
  • Параметры HYUNDAI ELANTRA седан (HD): 208 мм x176 мм x191 мм., 13,8kg, емкость 50Ah;
  • Параметры HYUNDAI ELANTRA седан (MD, UD): 244 мм x176 мм x191 мм., 16,3kg., емкость 62Ah;
Наименование / артикул / номер ОЕМ Цена (Руб.)
HYUNDAI ELANTRA (XD)
YUASA YBX5027 От 5500
–/– YBX5012 –/–
DETA DB704 –/–
–/– DB620 –/–
–/– DA640 –/–
–/– DA530 –/–
BOSCH 0092S50050 –/–
–/– 0092S50020 –/–
–/– 0092S40270 –/–
–/– 0092S40050 –/–
–/– 0092S40020 –/–
VARTA 5704120633132 –/–
VARTA 5634000613162 –/–
EXIDE EB704 –/–
–/– EB620 –/–
–/– EB500 –/–
–/– EA754 –/–
–/– EA640 –/–
–/– EA530 –/–
HYUNDAI ELANTRA седан (HD)
YUASA YBX5012 От 5000
DETA DA530 –/–
BOSCH 0092S50020 –/–
–/– 0092S40270 –/–
–/– 0092S40020 –/–
VARTA 5634000613162 –/–
EXIDE EB500 –/–
–/– EA530 –/–
HYUNDAI ELANTRA седан (MD, UD)
YUASA YBX5027 От 5000
BOSCH 0092S40010 –/–
HYUNDAI ELANTRA седан (XD)
YUASA YBX5027 От 6100
–/– YBX5012 –/–
DETA DC440 –/–
–/– DB704 –/–
–/– DB620 –/–
–/– DA640 –/–
–/– DA530 –/–
BOSCH 0092S50050 –/–
–/– 0092S40270 –/–
–/– 0092S40050 –/–

*цены уточняйте у производителей на момент покупки.

Характерные признаки неисправности АКБ Хендай Элантра

  • Мутная консистенция электролита;
  • Свинец осыпается с пластин;
  • При зарядке кипит одна банка, не кипят;
  • Обильное кипение всех банок;
  • В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается;
  • Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
  • Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
  • Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять;
  • В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
  • В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
  • Вблизи батареи слышен запах сероводорода;
  • Утечка электролита из-под пробки (крышки);
  • Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
  • На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.

Что делать если сел аккумулятор на Хендай Элантра

Если вы забыли выключить на ночь магнитолу, габариты, то восстановить заряд АКБ не составит труда. Даже в пути можно просить прикурить клеммами. Другое дело, когда батарея вышла из строя по сроку «службы», реанимация — дело спорное.

Главная задача состоит в очистке свинцовых пластин от окислительного налета. Накипь образовывается в процессе систематического заряда – разряда батареи. С каждым разом толщина слоя увеличивается. В конечном итоге заряд перестает поступать на свинцовые пластины.

Очистку проводим при помощи специальной жидкости, перед этим лучше снять источник питания со штатного места. Покупаем новый электролит, проверяем его плотность, она должна быть не ниже 1,28 г/куб.см. В нем разводим присадку, заливаем смесь в аккумулятор.

Закручиваем пробки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в 10-ть раз выше номинальной, запускаем заряд. После нескольких часов зарядки, полностью разряжаем батарею. Повторяем цикл 3 – 5 раз.

Повторно замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В. При необходимости повышаем плотность электролита до 1,28 г/куб.см., добавляем дистилированную воду.

Восстановление аккумулятора в домашних условиях окончено. Эксплуатация батареи продлена еще на 7 – 10 тыс. км., после чего потребуется замена новой.

сел аккумулятор и машина не открывается, что делать?!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Есть на самом деле масса способов залезнь в машину.
Открыть капот и зарядить АКБ.
Залезть через багажник. если замок работает на багажной двери.
Либо открыть дверь. Как. увы объяснять не буду ибо не умеючи можно и поломать.

Самый простой способ за энную сумму вызвать человека он бы приехал и открыл вам машину без повреждений. Если надо в личку телефон скину.

Сам один раз пользовался его услугами. Когда то давно Дэу нексию вскрывал на -30 морозе из за умершего АКБ.

Сел аккумулятор Хендай Солярис — как попасть в салон автомобиля?

В те далекие годы, когда замки автомобиля открывались обыкновенным ключом, неисправность аккумулятора не мешала проникнуть в салон, открыть капот и заменить устройство.

Сегодня, когда все замки автомобиля связаны с системой сигнализации и зависят от питания, севший аккумулятор может стать серьезной проблемой.

Замена аккумулятора Хендай Солярис на рабочий или его зарядка возможны только после открытия автомобиля или применения иного механизма проникновения к генератору для его запитки.

Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?

Возможность воспользоваться ключом все еще остается, но не во всех ситуациях. В ряде случаев он может просто отсутствовать или личинка замка может заржаветь. Водитель, пробывший месяц-два в командировке и вернувшийся к стоящему во дворе «мертвому» автомобилю, может не знать, как открыть Хендай Солярис, если сел аккумулятор.

Есть несколько путей проникнуть в машину без зарядки, но они требуют определенных навыков. Необходимо знать какая полярность аккумулятора на Хендай Солярис, где расположены клеммы. И будет просто отлично, если у вас найдется еще добровольный помощник.

Пути решения проблемы

Они делятся на неразрушающие и разрушающие. Пробовать необходимо начинать с самых простых способов, обязательно использовав все варианты подачи питания на аккумулятор. После этого потребуется срочная замена аккумулятора Хендай Солярис.

Замена на неродной будет возможна после консультации с автодилером, который порекомендует подходящие модели. Выбирая аккумуляторы на Хендай Солярис, какой лучше самостоятельно определить без опыта не получится.

Варианты открыть машину, если село аккумуляторное устройство

Многие водители успешно опробовали устройство-подушечку, цена ее обычно составляет 200-300 рублей. Купить ее можно в любом интернет-магазине автозапчастей.

Она тонкой стороной осторожно помещается в щель между дверью и корпусом и медленно при помощи шприца или насоса наполняется воздухом. Дверь приоткрывается, и появляется возможность отогнуть замок.

Тем же способом можно попасть и в капот, приоткрыв его крышку, после чего зарядить при помощи провода, накинутого на клеммы, аккумуляторную батарею.

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Как зарядить аккумулятор Хендай Солярис без попадания в салон и открывания капота изнутри.

Существует несколько способов более или менее успешно применяемых на практике. Они работают только в определенных условиях и требуют от водителя деликатности.

Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

В этом случае водителю придет на помощь та же подушечка. После открытия капота необходимо зарядить батарею при помощи проводов от другого устройства. В небольшую образовавшуюся щель потребуется закинуть питающие провода таким образом, чтобы они попали прямо на клеммы аккумулятора.

Особенностью такого открытия станет необходимость открывать капот с угла в месте нахождения батареи. Но в этой ситуации можно и не достичь успеха, если не удастся соединить устройства.

Подача питания на генератор

Более сложно будет добраться непосредственно до моторного отсека. Для этого потребуется домкрат. Машину нужно приподнять, снять защиту моторного отсека и найти плюсовой болт генератора. С ним необходимо будет соединить провод от заряженного работающего аккумулятора.

Но этот способ сработает в случае, если рядом окажется другой автолюбитель, который сможет вам помочь. Обычно водители солидарны и стараются помочь друг другу, поэтому не стесняйтесь попросить помощи.

Способы с проникновением в салон или под капот

Помимо вышеуказанных устройств могут сработать стандартные, но не очень деликатные, способы проникновения.

Проволока под стекло

Если на дворе лето и по случайности между стеклом и его окантовкой сверху остался небольшой проем, водителю поможет импровизированный захват. На конце прочной, жесткой на изгиб проволоки делается петля, она пропускается в щель и водитель должен подцепить ей дверную ручку и потянуть на себя.

Без навыков взломщика этот способ реализовать сложно. Для более успешных действий может использоваться вязальная спица или крючок, или можно вытащить стальную основу очистителя стекол, прочный крюк повысит шансы.

Отгибание двери автомобиля

Для этого способа используется прочный металлический крюк, вставляемый в щель в любом удобном месте.

При применении этого способа надо понимать, что вручную восстановить геометрию двери после такого проникновения будет сложно.

Поддеваем трос капота

Замок капота имеет страховочный тросик. Если добраться до него и поддеть его прочной проволокой, капот откроется.

Не все знают, где находится трос, так как он выводится индивидуально и часто при установке сигнализации оказывается с левой стороны капота, в районе расположения ног водителя. Найти его можно при помощи длинного щупа, им же и поддеть для открытия автомобиля. После этого можно запитывать аккумулятор.

Разрушающие методы

Посмотрев видео, как снять аккумулятор с Хендай Солярис, можно поверить в то, что разрушающие методы проникновения в автомобиль работают. На практике лучше сначала использовать все менее затратные и не требующие последующего восстановительного ремонта способы.

Самым простым станет разбить окно, но затем его нужно будет вставлять, а страховая компания может и не возместить ущерб. Отгибание двери при помощи лома также стоит отнести к разрушающим методам.

Как закрыть машину без аккумуляторной батареи?

При замене устройства перед водителем может встать задача, как закрыть Хендай Солярис без аккумулятора. Решать ее придется партизанскими методами, особенно если проникновение в салон нарушило целостность конструкции.

Сначала все замки нужно попробовать закрыть механическим способом, ключом или даже болванкой ключа. При возможности подачи питания на генератор от заряженного устройства можно попробовать закрыть замки с помощью электрики.

Избежать сложностей с заменой севшей аккумуляторной батареей поможет ее снятие перед длительной стоянкой автомобиля и постоянная проверка работоспособности замков при открытии их простым ключом.

Снимаем аккумулятор на Хендай Солярис своими руками: видео внутри

Аккумуляторная батарея или АКБ – это серьёзный элемент для электрической части автомобиля. В переводе с иностранного языка означает «накопитель», а точнее «накопитель энергии с последующей отдачей».

Видео о снятии аккумулятора на Хендай Солярис ниже:

Основное предназначение аккумулятора

Основное предназначение – помощь двигателю при запуске.

Расположение аккумулятора под капотом на Хендай Солярис.

Однако это ещё не все. Машина содержит дополнительные устройства для комфортабельной езды: магнитола и кондиционер, осветительные приборы и другие потребители электричества. Их функциональность целиком ложится на аккумулятор.

В случае неисправности или при выработанном ресурсе, АКБ следует заменить.

Если состав устройства соответствует нормам, требуется обычная подзарядка. Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания или провести данную операцию самому. Как показывает практика – это не так уж и сложно.

Самостоятельное снятие аккумулятора на Хендай Солярис

Необходимый инструмент для снятия аккумулятора.

Главное правило в любом начинании – это чёткое понимание того, как и что нужно делать. Иногда ошибочные действия приводят к дополнительным финансовым и временным затратам. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо:

    Заглушить двигатель. Поставить автомобиль на стояночный тормоз («ручник»).

Ручник. Фото для блондинок.

Минусовая клемма аккумулятора вблизи.

Защитная крышка плюсовой клеммы.

инструмент.
После изъятия фиксатора нужно сдвинуть АКБ по ходу движения машины, чтобы корпус вышел из пазов на подставке.

Площадка под аккумулятор без АКБ.

Полезные советы

Важно помнить, что не рекомендуется снятие аккумулятора при работающем двигателе.

Если машина укомплектована бортовым компьютером, необходимо заглушить мотор, и вынуть ключ из замка зажигания. Это применяется для того, чтобы электронная система оставалась в исправном состоянии и не требовала перепрограммирования.

Многие автомагнитолы требуют ввода пароля после отключения от электроэнергии. Её цифровой код написан в книге по эксплуатации или приклеен внутри салонного бардачка.

В случае длительного хранения АКБ проверяется на химические свойства и способность сохранять заряд за регламентированный промежуток времени.

Видео о том, почему меняют аккумуляторы на Хендай Солярис (проблема)

Замена аккумулятора на европейский вариант. С завода стоят «под Азию».

Хендай Элантра – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Выкладываю документы на прохождение ТО у официального дилера. Считаю, что цена на ТО, мягко говоря, не кусается 😉

Расходники купил в другом магазине. Там все оригинал, кроме салонного фильтра. Салонный фильтр – угольный, и по моим наблюдениям ничем не отличается от оригинального. За оригинальный официалы просят примерно в 10 раз (!) больше денег 😉

Если что, никаких “связей” или “блата” в ОД Хендай у меня нет. Скидку сделали как обычному клиенту.

Итого: стоимость ТО = 4593,6 рублей.

Те читатели, что просматривают мой блог знают, что в своей предыдущей записи я рассказывал о том, что прошумил двери, заднюю полку и бензобак. Сегодня расскажу о виброизоляции пола и порогов, а также о технических проблемах, которые имели место быть. Погнали!

Наиболее долгожданное, по крайней мере, для меня новшество – прошивка ЭБУ под эконормы Евро 2. Уже проехал на этой прошивке 20 000 км и могу с уверенностью сказать, управлять динамикой машины стало куда приятнее. А самое главное – на трассе кондиционер теперь не мешает.

В середине апреля я пошел в отпуск, а значит, у меня появилось время позаниматься своей машиной. Из мелочей я сделал следующее: заменил салонный и воздушные фильтры, сменил свечи зажигания и высоковольтные провода. На щитке в этот момент красовались цифры 234 400 км. Обошлось мне все это в 2200 рублей (только стоимость деталей, работы выполнял сам). Заметил вот что: салонный фильтр не менялся с прошлой весны. Так вот он был настолько грязным, что страшно стало. Сфотать не смог, телефон отдал в сервис (отвалился датчик приближения, зараза).

продолжим рассказ про всяческие замены с которыми мне пришлось встретиться. “фу-рейка” так и не была отремонтирована..к ее мелким стукам я привыкла (тем более они были слышны, только на ямках).. многие еще говорили что после 100т км пробега, начнется все сыпаться.. и вот начну рассказ о том как попав всего лишь в одну ямку начались приключения на все лето и как раз был пробег чуть выше 100т км. 9 мая 18г я попадаю в ямку передним и задним правыми колесами.. итог: минус два колеса (переднее без восстановления) передний диск в паутинку весь.

Как и обещал в первой записи, я внедрил тусановско—элантровские «бутерброды» передних опорников. Ребята, именно такой подвеска и должна была быть на Элантрах изначально! Кочки, швы, стыки, гребенка и грунтовка — все это проглатывается абсолютно без посторонних шумов и бряканья. Я доволен результатом как удав. Рекомендую всем немедленно внедрить эту модернизацию. Не пожалеете.

Рецепт всем известен, я лишь после покраски сварочных швов обработал конструкцию пушсалом и раст—стопом.

Что приятно – ничего подгонять в процессе установки не пришлось, руль стоит как и прежде ровно (в сторону машину при езде не уводит).

Хендай Элантра – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Выкладываю документы на прохождение ТО у официального дилера. Считаю, что цена на ТО, мягко говоря, не кусается 😉

Расходники купил в другом магазине. Там все оригинал, кроме салонного фильтра. Салонный фильтр – угольный, и по моим наблюдениям ничем не отличается от оригинального. За оригинальный официалы просят примерно в 10 раз (!) больше денег 😉

Если что, никаких “связей” или “блата” в ОД Хендай у меня нет. Скидку сделали как обычному клиенту.

Итого: стоимость ТО = 4593,6 рублей.

Те читатели, что просматривают мой блог знают, что в своей предыдущей записи я рассказывал о том, что прошумил двери, заднюю полку и бензобак. Сегодня расскажу о виброизоляции пола и порогов, а также о технических проблемах, которые имели место быть. Погнали!

Наиболее долгожданное, по крайней мере, для меня новшество – прошивка ЭБУ под эконормы Евро 2. Уже проехал на этой прошивке 20 000 км и могу с уверенностью сказать, управлять динамикой машины стало куда приятнее. А самое главное – на трассе кондиционер теперь не мешает.

В середине апреля я пошел в отпуск, а значит, у меня появилось время позаниматься своей машиной. Из мелочей я сделал следующее: заменил салонный и воздушные фильтры, сменил свечи зажигания и высоковольтные провода. На щитке в этот момент красовались цифры 234 400 км. Обошлось мне все это в 2200 рублей (только стоимость деталей, работы выполнял сам). Заметил вот что: салонный фильтр не менялся с прошлой весны. Так вот он был настолько грязным, что страшно стало. Сфотать не смог, телефон отдал в сервис (отвалился датчик приближения, зараза).

продолжим рассказ про всяческие замены с которыми мне пришлось встретиться. “фу-рейка” так и не была отремонтирована..к ее мелким стукам я привыкла (тем более они были слышны, только на ямках).. многие еще говорили что после 100т км пробега, начнется все сыпаться.. и вот начну рассказ о том как попав всего лишь в одну ямку начались приключения на все лето и как раз был пробег чуть выше 100т км. 9 мая 18г я попадаю в ямку передним и задним правыми колесами.. итог: минус два колеса (переднее без восстановления) передний диск в паутинку весь.

Как и обещал в первой записи, я внедрил тусановско—элантровские «бутерброды» передних опорников. Ребята, именно такой подвеска и должна была быть на Элантрах изначально! Кочки, швы, стыки, гребенка и грунтовка — все это проглатывается абсолютно без посторонних шумов и бряканья. Я доволен результатом как удав. Рекомендую всем немедленно внедрить эту модернизацию. Не пожалеете.

Рецепт всем известен, я лишь после покраски сварочных швов обработал конструкцию пушсалом и раст—стопом.

Что приятно – ничего подгонять в процессе установки не пришлось, руль стоит как и прежде ровно (в сторону машину при езде не уводит).

Читать еще:  Разряжается аккумулятор на автомобиле: причины, что делать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector